Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

проходимость


andrey26.69

Рекомендуемые сообщения


нада аднака реванш думать как брать

 

Какашки большей частью переднеприводные.

Сестра мне объясняла, что у 4х4 под задней дверью какая-то металлическая накладка, а у переднеприводных - нет её.

Вот и надо подкараулить девчёнку на переднеприводной "какашке" с АКПП и игриво предложить: "...А поедем вооон до того стожка шустро и прямо по пашне..."

Ну, девчёнка рванёт, застрянет, а владелец Тагера гордо подвезёт девчёнку до стога. Или тоже застрянет, а девчёнку на закорках отнесёт.

Варианты ещё есть.

Пусчай сама свою лялю несёт до стога если (е)хочет ,вот ещё спину срывать да инвалидность зарабатывать.Лучше всё таки ей подпихнуть и связки целы и ноги сухи

Ссылка на комментарий
нада аднака реванш думать как брать

 

Какашки большей частью переднеприводные.

Сестра мне объясняла, что у 4х4 под задней дверью какая-то металлическая накладка, а у переднеприводных - нет её.

Вот и надо подкараулить девчёнку на переднеприводной "какашке" с АКПП и игриво предложить: "...А поедем вооон до того стожка шустро и прямо по пашне..."

Ну, девчёнка рванёт, застрянет, а владелец Тагера гордо подвезёт девчёнку до стога. Или тоже застрянет, а девчёнку на закорках отнесёт.

Варианты ещё есть.

 

Угу. Подкараулить диченку на Кашке, никуда не ехать и не носить. В Тагере расскладываются сидухи в лежак, ну и... остальное дело техники.

Ссылка на комментарий
нада аднака реванш думать как брать

 

Какашки большей частью переднеприводные.

Сестра мне объясняла, что у 4х4 под задней дверью какая-то металлическая накладка, а у переднеприводных - нет её.

Вот и надо подкараулить девчёнку на переднеприводной "какашке" с АКПП и игриво предложить: "...А поедем вооон до того стожка шустро и прямо по пашне..."

Ну, девчёнка рванёт, застрянет, а владелец Тагера гордо подвезёт девчёнку до стога. Или тоже застрянет, а девчёнку на закорках отнесёт.

Варианты ещё есть.

 

Угу. Подкараулить диченку на Кашке, никуда не ехать и не носить. В Тагере расскладываются сидухи в лежак, ну и... остальное дело техники.

всё, по выходным буду сидеть в засаде как маньяк и ждать каких нить барышень на переднеприводных кашках, а потом страшным голосом предлагать им прокатиться до стога с сеном наперегонки на своих таратайках. чудненько в выходные в засадУ :biggrin:

Ссылка на комментарий

 

всё, по выходным буду сидеть в засаде как маньяк и ждать каких нить барышень на переднеприводных кашках, а потом страшным голосом предлагать им прокатиться до стога с сеном наперегонки на своих таратайках. чудненько в выходные в засадУ :biggrin:

Ну и как? Засадил? :biggrin:

Ссылка на комментарий

 

всё, по выходным буду сидеть в засаде как маньяк и ждать каких нить барышень на переднеприводных кашках, а потом страшным голосом предлагать им прокатиться до стога с сеном наперегонки на своих таратайках. чудненько в выходные в засадУ :biggrin:

 

ишешь грязь за городом где хочешь какашая испытать, возле грязи ишешь шоссе, там ставишь знак - съезд и флажками обозначаешь дорогу до лобного места, потом даешь объяву в инет или газете мол продаю

сапоги новые женские итальянские, недорого, типа подарок да в деревне они тебе не нужны, адрес- шоссе и твой съезд, там типа у тебя дом в лесу. дальше сиди жди :biggrin: кстати там же и заработаешь дергая их обратно :aq:

Ссылка на комментарий

В мануале КашКвая категорически запрещено перемещать этот автомобиль 4WD(мех.КПП) на буксире. Разрешено только с полной погрузкой на эвакуатор.

Посему - блондинка - наша!

 

Лишь бы не подсела к водителю эвакуатора, зараза...

Ссылка на комментарий
Так он сидит... или все же едет?

Сначало на брюхе повис гдето в серёдке етого болота потом раскачал коекак вылез там колея глубокая, всю зашиту порвал спереди заводскую шас кней лист железа прикрутил, я гдето фотку выкладовал

Ссылка на комментарий

Думаю заводская машина требует доработок, без которых в грязь полезет только умалишенный, как минимум это поставить нормальную резину, хотя бы АТ, ну и выкрутить торсионами передок немного, сколько вижу Тагеров и РП, у всех перед опущен.

Ссылка на комментарий

Думаю заводская машина требует доработок, без которых в грязь полезет только умалишенный, как минимум это поставить нормальную резину, хотя бы АТ, ну и выкрутить торсионами передок немного, сколько вижу Тагеров и РП, у всех перед опущен.

А есть где-нибудь технология по "подъёму" торсионами?

 

И ещё вопрос. Кто нибудь пробовал или с достаточной компетентностью может ответить - можно ли джечить Тагер за подножки?

"Табуретками не кидаться, если "сморозил".... az

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Я тут на Тагере в цех заехал - забрать на верхний багажник себе доборы для металлочерепичной кровли.

Еду по корридору. Лежит поперёк стальная труба 90х90х4. Я подумал, что она прикрывала собой как кожухом

шланг или кабель. (Правда высоковата, я подумал...)

Ну и переехал спокойно (шёл на 4х4, т.к. "во дворах" между цехами гололёд был страшный).

Бегут джамшуды и равшаны, лопочут по своему испуганные - оказывается - они для сварки разложились поперёк коридора, идиоты.

Я погрузился, еду обратно - картина та же. Труба лежит. Но я смотрю на джамшудов и равшанов -

они уже без паники, с любопытсвом "взирают". Ну, я не стал требовать от них "убрать" трубу - ещё раз переехал.

Они с любопытством смотрели на "мой джип"

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Весьма интересное видео Патриота,....эх...лето...

Видео называеться: "Патриот в глине" а я бы назвал "Патриот в Гневе" или "Глинная база" или "Коле я Патриот"... :bw:

Изменено пользователем sad-man
Ссылка на комментарий

Весьма интересное видео Патриота,....эх...лето...

Я тоже посмотрел. И подумал сразу (как строитель) - как, сколько и чаво туды надо высыпать для обустройства нормальной дороги.

Такая реакция - уже въелось за годы строек...

Ссылка на комментарий

Весьма интересное видео Патриота,....эх...лето...

да, жесть - "охлос на жЫпе" это называется

 

ошибка первая - стравить до 1.2-1.5

ошибка вторая - если колеса не стравил и раскопал колею - нехер туда дальше суватся повторно

ошибка третья - если даже ходом стал, не надо копать колею, если уж стал, только назад

ошибка четвертая - нельзя в говнах крутить руля и маневрировать, проход тяжелого участка только "руль строго прямо"

ошибка пятая - я понимаю что это показуха, но, вспоминая свою стройку, простой кусок ткани достаточных размеров решает, в свое время 6т двухосные МАЗы выкорчевывались из такой глины простыми старыми рваными джинсами

Ссылка на комментарий

Почитал тут на сузуковском форуме как народ ездил в Питерское гамно на Джимниках, Тагере и Соренто.

Может нам в Москве что то похожее устроить? Я, как владелец Тагера и Джимника одновременно, могу выступить на Джиме.

Я тоже, как владелец ТагераТ5(2тонны) и Джимника1,3(1тонна) выбрал бы для такого мероприятия Зузука :bw: - квадроцикл повышенной комфортности!

Вне дорог Тагер+лифт+защита+колеса = стандартный Джимник

Около 10 лет ездил на Мицубиси Л200 (в стандарте+ вариации с резиной)- вне дорог гораздо увереннее Тайгера.

Вывод:

Для серьезного бездорожья тайгеру обязательно нужен лифт, защита и "правильная" резина. Иначе за трактором придется топать недалеко.

Если на стандартном Тайгере лезть в грязь - гораздо быстрее приобретешь все необходимые внедорожные навыки и поймешь необходимость раскошелиться на доработки.

Если в сильную грязь не лезть, тагер в стандарте очень комфортный и удобный авто.(Тока бензин почаще заливай).

post-4768-1259191093,72.jpg

Ссылка на комментарий

 

А есть где-нибудь технология по "подъёму" торсионами?

 

 

А что конкретно нужно? У меня есть файл по подтяэке торсов в Ворде. Могу скинуть на мыло если надо.

Ссылка на комментарий

О я такой шноркель тоже хочу ,и задний силовой бампер + не большой лифт см 5 хватит ,защита и силовые пороги. :biggrin:

Изменено пользователем andrey26.69
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...