Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

проходимость


andrey26.69

Рекомендуемые сообщения


нормальные джиперы не ходят за трактором,а выковыривают его сами,пусть и не быстро.

Если УАЗ вытаскивается джеком, то с РП все сложнее, нужен как минимум второй такой же авто для подстраховки. Правильнее установить лебедку, но я еще пока её не готов ставить.

Для начала думаю купить приспособления к джеку для поднятия авто за диск.

Ссылка на комментарий
помнёшь бока,плакать будешь.а помнёшь 100%

Если за диск и потренироваться - не должОн.

Я по первости Ниву один из колеи выталкивал джеком за задний и передний бамперы, и джечил с одной стороны за порог. И то не помял, хотя у меня был первый опыт пользования джеклм.

А моё ИМХО - Тагер отличная машина. Мне есть с чем сравнить именно по поездкам на охоту и рыбалку, когда задача не урюхаться по самое не балуйся, и проехать, а макисмльно быстро добраться до места назначения. Причём это и приличное расстояние по трассе и бездорожье, не оставляющее никакого шанса для недопривода или паркетника. Экстра Л сел там так, что "дворник вытащить не мог" :(. Однако Тагер прошёл. Тоже совершенно неподготовленный.

К вопросу о достаточности места, тут наверное спор тех, кто с чего пересел, или сравнивает. Я продолжаю юзать и 21213 и Тагер. Небо и земля. С Нивой не расстаюсь просто по тому, что иногда езжу туда, где приходится обращать внимания на ЛКП. А Тагерок мне пока жалковато....

Ссылка на комментарий
помнёшь бока,плакать будешь.а помнёшь 100%

Если за диск и потренироваться - не должОн.

Я по первости Ниву один из колеи выталкивал джеком за задний и передний бамперы, и джечил с одной стороны за порог. И то не помял, хотя у меня был первый опыт пользования джеклм.

А моё ИМХО - Тагер отличная машина. Мне есть с чем сравнить именно по поездкам на охоту и рыбалку, когда задача не урюхаться по самое не балуйся, и проехать, а макисмльно быстро добраться до места назначения. Причём это и приличное расстояние по трассе и бездорожье, не оставляющее никакого шанса для недопривода или паркетника. Экстра Л сел там так, что "дворник вытащить не мог" :(. Однако Тагер прошёл. Тоже совершенно неподготовленный.

К вопросу о достаточности места, тут наверное спор тех, кто с чего пересел, или сравнивает. Я продолжаю юзать и 21213 и Тагер. Небо и земля. С Нивой не расстаюсь просто по тому, что иногда езжу туда, где приходится обращать внимания на ЛКП. А Тагерок мне пока жалковато....

присоединяюсь

Я бы ещё добавил,что на ниве безопасней по гололёду ездить и поэтому для зимы она лучше

Ссылка на комментарий

andrey26.69 разница между машинами в том что у ниссана блок в заднем мосту есть, и за счет он и прет неплохо

но его проблема в том, что он нихрена не легкий, а вес это такая злая штука

сняряженная масса муссы 1850, макс 2500

снаряженная массы навары 2050, макс 3100

а 200кг это уже оч много

 

это как с хаммером вроде и все есть, и колеса злые, но как бегемот плюхается весело на брюхо где ни попадя и вперед выковыривай эту хрень

Ссылка на комментарий

присоединяюсь

Я бы ещё добавил,что на ниве безопасней по гололёду ездить и поэтому для зимы она лучше

Да ну какая разница? На Тагере включил ПП и езжай.... Или если вообще - полный, чем хуже, чем на Ниве?

Ссылка на комментарий

На ниве безопасней? Это чем это простите, да пока едит прямо безопасно, но если крутануло все писец! Мало людей которы умеют правильно крутить руль и нажимать педали при заносе постоянного п.п! И не переубеждайте и не рассказывайте чушь, зато на заднем приводе зимой тормозить скоростью лучше и это факт! Тронуться на ниве быстрей это да, но не одна нива меня на субару не обогнала, так что ниву в топку, если только за 20тыр я бы купил какую нибудь старушку что бы по пампасам не жалко вшатывать!

Ссылка на комментарий
andrey26.69 разница между машинами в том что у ниссана блок в заднем мосту есть, и за счет он и прет неплохо

но его проблема в том, что он нихрена не легкий, а вес это такая злая штука

сняряженная масса муссы 1850, макс 2500

снаряженная массы навары 2050, макс 3100

а 200кг это уже оч много

 

это как с хаммером вроде и все есть, и колеса злые, но как бегемот плюхается весело на брюхо где ни попадя и вперед выковыривай эту хрень

А нп-300 1870 кг. а ещё калёса спускаются до 0.5 атм+понтжайка и без газа 133 попрёт с турбиной. на низах 304 Нм. Это КАК .Объясните?

Ссылка на комментарий

Сравните тагера с митсубиси паджеро,эль-200 форд рейнджер,гелентвагеном,исудзу тропер,самураем,ЛУАЗОМ,ренглером US,дефендором-коротко базным со всеми кто описан в журнале 4х4. ЧЁ уаз ?,и всё весь- скромный выбор но только по проходимости в базе.Или ВЫ все с ними встречаетесь только в нете.А? А в реале на просёлке ? Мой сосед купил митсубиси паджеро длинню спорт 2000 Г/В,доволен. Ездит на охоту и рыбалку.С ремонтом не виснит в сервисах. А почему? Чё денег нет на ТАГЕР? Или Шеви ниву,РП?.А как ведут себя КАРЕЙСКИЕ микро-автобусы 4х4?САННЕНГИ. и ТП.???А рав-4,

Ссылка на комментарий
но не одна нива меня на субару не обогнала

 

Я когда свою 21214 решил продавать - позвалял себе "рвать" на светофорах.

На первых 20 метрах я всегда был первый вне зависимости от машин соседей.

(И без особого рёва/газа - уродовать машину не хотел, конечно...)

Просто Нива - лёгкая и маленькая.

И её 80..90 лошадей - нормально вполне пока она пустая.

Ссылка на комментарий
но не одна нива меня на субару не обогнала

 

На первых 20 метрах я всегда был первый вне зависимости от машин соседей.

(И без особого рёва/газа - уродовать машину не хотел, конечно...)

Улыбнуло))))))) Сколько гонял на субаре, меня ни одна нива не обгоняла

Ссылка на комментарий
Улыбнуло))))))) Сколько гонял на субаре, меня ни одна нива не обгоняла

При старте - спорный момент. Может просто не замечали? )))

Потом, метров через 20 - почти все (кто хочет, конечно) Ниву обгоняют.

Это уже бесспорно...

 

Я ещё это пишу к тому, что Тагер (2300мл) меня не то, чтобы разочаровал приёмистостью,

но ощущения после Нивы: "...разгоняется медленнее, тормозит дольше..."

Хотя Тагер на ПОРЯДОК выше Нивы по большинству интересных мне критериев.

Ссылка на комментарий
Улыбнуло))))))) Сколько гонял на субаре, меня ни одна нива не обгоняла

При старте - спорный момент. Может просто не замечали? )))

Потом, метров через 20 - почти все (кто хочет, конечно) Ниву обгоняют.

Это уже бесспорно...

 

"...разгоняется медленнее, тормозит дольше..."

согласен, но тут уже ничего не попишешь, был бы в продаже 3,2 с ручкой, однозначно взял бы 3,2.

Ссылка на комментарий

Да ну какая разница? На Тагере включил ПП и езжай.... Или если вообще - полный, чем хуже, чем на Ниве?

 

Разница простая-прокатись на ниве(по ГОЛОЛЁДУ) с заблокированным центром и без блокировки и всё станет понятно

:(

Ссылка на комментарий
На ниве безопасней? Это чем это простите, да пока едит прямо безопасно, но если крутануло все писец! Мало людей которы умеют правильно крутить руль и нажимать педали при заносе постоянного п.п! И не переубеждайте и не рассказывайте чушь, зато на заднем приводе зимой тормозить скоростью лучше и это факт! Тронуться на ниве быстрей это да, но не одна нива меня на субару не обогнала, так что ниву в топку, если только за 20тыр я бы купил какую нибудь старушку что бы по пампасам не жалко вшатывать!

На безопасность езды при гололёде большое влияние оказывает база авто... а у нив она разная =21214-220см, шнива-245см а 2131\2120-270см

Так вот по этому *ранжиру* и расположена безопасность этих нив :)

2131 и 2120 на соотв зимн шинах идут по гололёду как локомотив :)

 

=но не одна нива меня на субару не обогнала=

С кем ещё пробовал соревноваться? :(

Ссылка на комментарий

andrey26.69до скольки спустить? до 0.5? я свои безкамерки спускал до 1 и то умудрялся разбортировать

0.5 - только если камера или правильные диски

 

понижающая? не смешите мои тапочки - 2,02:1

на муссе 2.5:1

итого на пониженной грубо получаем 2.02*304=614 против 2.5*250=625 (на самом деле у 2.9 280, но каталог пишет 250, пусть будет 250)

то есть ОДИН ХРЕН

 

теперь посмотрите на развесовку

NP300 перед 1115кг/59% зад 771кг/41%

Musso перед 985/53% зад 875кг/47%

обьяснять что это значит?

 

мой опыт езды на нп300 это подтверждает, машина реально идет тяжелее и склонна к подсаживанию, ну тяжелая у нее морда, слишком тяжелая... и вообще в целом было ощущение более крупной бандуры

 

учитывая что у меня автомат, выигрыша какого либо от лишних 50нм момента я не заметил, хотя действительно я признаю - двигло там более тяговитое, муссу спасает только хороший понижающий ряд, не деф конечно с его 3:1, но и не 1.7:1 как у партиота,.. 2.5 это очень и очень неплохо

 

предложил бы я вам поле прокатится, да жаль из РБ до РФ нереально

Ссылка на комментарий

А УРАЛ. ЕЩЁ тяжелее и не просаживается на 2-х мостах даже без передка в поле жиже апрельской в районе Бежецка д . Дорохово прёт не остановить! И еще более тяжелее бандурена? А 66? Почему же не реально,только ВАШ батька на границе за.... - опыт имеется руско-белоруская граница-белоруско-польская и обратно. А вообще земля у Вас мягкая хорошая имел честь под Минском улететь в картофельное поле.Шофёрка каторя меня везла уснула (ПА.СУ.) спасло. На ВАЗ 12 серии универсал. Выехал сам землю около дома стряхивал верней чернозём.и траву. а дифы там стоят в пер и зад мостах. Только в пер из редуктора выходят полуоси. кругом жёсткая механика а колёсья можно и до 1.2 спустить- и 1.0 но не газовать а то причинное место можно сломать а дуб как стоял так и будет стоять.

Да и Ваши (белые тапочки) меня моло интересуют. Андрей Владимирович.

Ссылка на комментарий

чем больше диаметр колес тем больше пятно контакта, чем больше пятно контакта, тем меньше удельное давление на грунт

воткните на УРАЛ колесики 29" что стоят штатно на муссе и пикапах и ваш урал провалится на мосты даже на асфальте :(

это что касается "проваливаемости" машины в говны

 

да, если б вы эту тему не зацепили, я бы даже не знал что у нп300 такая хреновая развесовка и что только передняя ось у него почти на 200кг тяжелее чем муссовской, а это много обьясняет

 

пару простых вычислений, масса на передней оси в 1.13 раз у нп300 больше, значит чтобы выровнять удельное давлние на грунт на передней оси надо пропорционально увеличивать площадь контакта то есть тоже в 1.13 раза

чтобы увеличть площадь контакта (при равном давлении в колесе) надо в первую очередь увеличивать радиус!

поскольку с радиусом растет и ширина значит зависимость квадратичная, то есть 29*корень(1.13) =~ 31"

то есть если было 29" то надо 31" чтобы ваш НП300 не проваливался в говнах быстрее муссы

задняя ось тут роли не играет, потому как провалится иногда достаточно одной осью чтобы сесть нахрен

 

пересчитайте тоже самое для джимника и поймете почему их так любят джиперы... хотя можете не пересчитывать, я вам так скажу - джимник на 31ых катках это тоже самое что уазовский монстр на 40" балонах

Ссылка на комментарий

Сверх-Большие колёса - усложняется скоростное движение по шоссе - центр тяжести высоко.

А большинство из нас подразумевает обычный типоразмер колёс с ВСЕ-дорожным рисунком.

А после суперлифта, с суперколёсами - это же уже и не совсем Тагер получается,

а обсуждаем его.

Ссылка на комментарий

Сегодня видел тагер или корандо красный .,Под лобовиком номер краного цвета MOTOROF (v)примерно в 11 часов утра около метро Нагорная.(20 августа) Точно ник неуспел прочитать сам управлял автобусом учебным.

Ссылка на комментарий

Из опыта эксплуатации Тагера могу сказать ,что на мягких грунтах ( песок ,пахота) он проваливается сразу же и на заднем приводе ехать не реально, впрочем трогаясь с места на песчанном береге у реки даже полный привод не спасает и выручает только понижайка. На твердых грунтах (сухих) ямы и канавы преодалевает на ура даже на заднем приводе при этом срубая кочки нижней балкой как совком грейдера. На мокрых глинистых проселочных дорогах на полном приводе идет уверенно на 3 передаче , но по прямой и на первом же повороте жди заноса. На наклонных мокрых глинистых дорогах на полном приводе идет с трудом и задок сносит в сторону уклона ,а на заднем разворачивоет поперек мгновенно. Въезд и выезд с и на поребрики происходит легко и не принужденно практически на любых скоростях . На трассе не любит боковой ветер, а за счет почти вертикального лобового стекла

все бабочки ,оводы,мухи и комары при скорости выше 50 км.ч. устилают его плотным слоем и при этом не смываются омывателями с дворниками( тоже с фарами ). И еще- задним ходом въехать даже на небольшой холмик покрытый травой можно только если спалить сцепление. Вот такой расклад....

Ссылка на комментарий

присоединяюсь к выше написаному, те условия которые описаны и в которых побывал сам, совпадают, не надо ждать от тага нереального, скажу так - среднячок с своими + и -, мотор слабоват..... 2.9 дизелёк бы и днище ровное или хотя бы без бака.....

Ссылка на комментарий
Из опыта эксплуатации Тагера могу сказать ,что на мягких грунтах ( песок ,пахота) он проваливается сразу же и на заднем приводе ехать не реально, впрочем трогаясь с места на песчанном береге у реки даже полный привод не спасает и выручает только понижайка. На твердых грунтах (сухих) ямы и канавы преодалевает на ура даже на заднем приводе при этом срубая кочки нижней балкой как совком грейдера. На мокрых глинистых проселочных дорогах на полном приводе идет уверенно на 3 передаче , но по прямой и на первом же повороте жди заноса. На наклонных мокрых глинистых дорогах на полном приводе идет с трудом и задок сносит в сторону уклона ,а на заднем разворачивоет поперек мгновенно. Въезд и выезд с и на поребрики происходит легко и не принужденно практически на любых скоростях . На трассе не любит боковой ветер, а за счет почти вертикального лобового стекла

все бабочки ,оводы,мухи и комары при скорости выше 50 км.ч. устилают его плотным слоем и при этом не смываются омывателями с дворниками( тоже с фарами ). И еще- задним ходом въехать даже на небольшой холмик покрытый травой можно только если спалить сцепление. Вот такой расклад....

 

А на заднем по какам низзья! :) Этому меня ещё отец отца (царство деду) учил! Полный надо заблаговременно врубать, благо можно на ходу. Ну и шины травить надож!

А лобовик..... так этож дизайна, о! :)

 

ЗЫ ну и 3.2 роет просто ужос на пониженной там сцепления нет если ток коробка сразу отскочит :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...