Antonvp Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Доброе время... читая мануал узнал, что способность преодолевать подъемы у G23D составляет 0,765. Кто знает, что есть это по русски? Ссылка на комментарий
dimc Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Доброе время... читая мануал узнал, что способность преодолевать подъемы у G23D составляет 0,765. Кто знает, что есть это по русски? значит вероятность преодоления подъема составляет 76.5% тангенс это скорее всего. вроде в строительстве и авто принято крутизну подъема указывать как "превышение" к "заложению". иногда в процентах или долях процента. т.е. как противолежащий катет к прилежащему в прямоугольном треугольнике, т.е. тангенсом угла. потому угол=аrctg(.765)=37.4 градуса. много это или мало...и как получено... достоверно неизвестно для G класса на понижайке пишут 80% например. вообще для таких авто (с нормальной понижайкой и полным приводом) способность к преодолению подъемов скорее определяется сцеплением с поверхностью. Ссылка на комментарий
mayor77 Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Тут вот какая штука случилась. В период праздников с другом решили на даче покататься и конкретно застряли, свалились с дороги конкретно на брюхо, пониженная бестолку машина даже не дергается. Что делать, никого на дачных участках нет. Пришел на свой участок, смотрю на доски... и мне в голову приходит мысль. Взял два бруска, к нему прибил гвоздями две палки, взял веревку и пошел к машине. Привязал к задним колесам мои приспособы, на пониженной отпускаю сцепление, машина стоит на месте, бруски подходят к земле, упираются, машина поднимается, презжает немного, и т.д. короче выехал из такой задницы с брусками без проблемм, цепи просто отдыхают. Вот вам рисунок моей модели. ЭЭххх, вот бы прошлом летом эти штуки были бы у меня, по-любому пару раз за трактором не бегал бы. Так что советую всем, очень и очень эффективная штука, места мало занимает и установить можно всегда, когда машина уже сидит. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Конгениально!!! Ссылка на комментарий
АлБ Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Суперрешение!!! Просто и гениально! Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Ай, маладца! Я и так всегда с собой вожу кусок доски 4-ки (под домкрат)и веревки-стропы разные. На доску сразу приспособить бруски или уголки железные углом вверх - и будет еще более полезный девайс. Хочешь домкраться - хочешь веревками привяжи и снимай себе задний мост с бугра межколейного..... Спасибо за идею! Ссылка на комментарий
mayor77 Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Еще есть смысл лобзиком под профиль колеса вырезать,тогда ширину бруска можно толще делать Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Спасибо. Тросики-верёвочки через диск пробовал = зарывают колесо. А с доской - не догадывался сам. Как и все - домкратил или подкапывал и подкладывал целую доску... Отличная идея! Ссылка на комментарий
prostoman Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 (изменено) увы, ничто не ново под луной... не хотел бы разочаровывать, но этому способу фиг скока лет. сам я использую комбинацию полешко + веревочка. всегда выручало. но! именно "дощечку с поперечинами" - гениально! Изменено 20 января, 2010 пользователем prostoman Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 А что в это время делал шланг вентиляции ??? Ссылка на комментарий
mayor77 Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 А что в это время делал шланг вентиляции ??? Что за шланг вентиляции??? Ссылка на комментарий
Каменная башка Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Взял два бруска, к нему прибил гвоздями две палки... МАлАтОк mayor77! Все гениальное - просто! Ссылка на комментарий
Виталик156 Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 у меня было что-то подобное: не знаю как у вас, а у нас в Анапе, к сожалению, есть такая идиотская привычка у всяких недоприводов перегораживать выезд припаркованным машинам. Так вот, я на своей нивочке припарковался около рынка, и вот такой хад перекрыл выезд частично мне, и частично какому-то ниссану. Ну, жена давай ругаться, а я включив понижайку, запрыгнул на бордюр, развернулся у проезжая мимо бедного ниссана, попросил передать тому хаду и от меня привет и наилучшие пожелания. А он на меня посмотрел с такой завистью... Вспомнил пример, правда не для Тагера, а для своеёй старушки 21214-й. Ехал вдоль Карамышевской набережной от "новой риги" к ул.Народного Ополчения (Москва). Там справа, вместо обочины - крутой и высокий вал и бордюр дорожный приличный. Вдруг, впереди - пробка. Тётька выезжала со двора и не пропустила Газель. Авария, затор. Час "пик".Надежды нет - 2 полосы на узкой дороге всего и обе забиты. Плюс - автобусы. Стоял, стоял... Потом включил понижающую передачу, резко вывернул вправо, с рёвом взобрался на бордюр и полез на вал. Крутовато было. Боялся пока бочком выворачивал, потом заехал наверх, проехал по "гребешку" мимо все пробки, а уже "за аварией" спустился с вала вниз, на асфальт. Ментов не было. Народ смотрел на меня с завистью. Конечно, Нива с её малым весом и просветом - зверь в таких ситуациях. Но, думаю, и на Тагере я так же поступил бы. Кстати, там были в пробке разные кроссоверы - никто не рыпнулся... Ссылка на комментарий
urik Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 DIMC--- (а можно не сочинять баек и смириться с тем что стандартный тагер выглядит несколько скромнее уаза.) Странная постановка вопроса ! Стандартный Тагер ,в данном случае надо сравнивать со стандартным Уазом - Хантер , Патриот . Это будет честнее! А что это за машины народ знает ! привет всем тагерокорандоводам вот сижу читаю форум вернее вашу полемику на счет хантера я бы его уазом не назвал сам на нем работаю могу заявить сполной увереностью корандо его превосходит как по трассовым так и по прходимости а про надежность молчу волгарьские мосты на нем еще хуже чем наша траверса вот Ссылка на комментарий
mayor77 Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 DIMC--- (а можно не сочинять баек и смириться с тем что стандартный тагер выглядит несколько скромнее уаза.) Странная постановка вопроса ! Стандартный Тагер ,в данном случае надо сравнивать со стандартным Уазом - Хантер , Патриот . Это будет честнее! А что это за машины народ знает ! привет всем тагерокорандоводам вот сижу читаю форум вернее вашу полемику на счет хантера я бы его уазом не назвал сам на нем работаю могу заявить сполной увереностью корандо его превосходит как по трассовым так и по прходимости а про надежность молчу волгарьские мосты на нем еще хуже чем наша траверса вот Я в армии 1.5 года служил на Уазе с "гражданскими" мостами, как же я разочеровался в его проходимости... Тагер по интересней будет Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) mayor77, выручил, а то хожу к цепям присматриваюсь, буду изготавливать. Насколько сильно веревку натягивать? От руки достаточно или что посерьезнее надо? Может еще так сделать, цеплять внутри ничего не будет? Изменено 3 февраля, 2010 пользователем Andre Ссылка на комментарий
mayor77 Опубликовано 8 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Я стягивал обычным автомобильным тросом(старый порезал на 4 шт.), на каждое колесо по две. Затягивал от рук, правда помучился отвязывать. Лучше всего купить грузоперевозочные ленты со стяжками, тогда вообще будет идеально, во-первых, сильно прижмешь,во-вторых быстрый монтаж/демонтаж. Вообще, когда я застрял, а застрял я капитально , у меня была легкая паника, потому как на дачном поселке никого не было. Как я до этого додумался сам не понимаю, единственное ,что меня подтолкнуло, это какдр из старого кинофильма про Великую Отеч. войну, когда к полуторкам привязывали бревна к колесам... Все изделия я изготовил буквально за 10 минут, правда сначала, думал одной хватит , т.к. из задних колес буксовало только то, что в канаве. Прицепил на него, стало буксовать, другое, привязал ко второму, выехал, ну просто без проблемм. А если сделать на 4 колеса? По- поводу ваших поперечен. Честно, не знаю нужны они или нет, потому как проехал на своих метров 20, при этом веревки я затягивал не очень сильно, т.к. вообще не надеялся на успех, и они с колеса не слетали. Хотя, если на морду...то думаю будут не лишними. Успехов, и огромное спаибо , что оценили изобретение, я вообще думал засмеете, приятно, что был полезен. Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 (изменено) Случайно на работе разговорились, оказывается один мужик у нас ездит на оходу/рыбалку и возит с собой разрезанные вдоль коврики резиновые. Такие, знаете, просечные - на входах в подъеезды общественных "заведений" лежат для очистки ног... Он их в полосы по 3м соединил и в багажнике держит "змейкой". Говорит - выехать можно "отовсюду"! (У него какой-то минивэн, кажется.) Изменено 10 февраля, 2010 пользователем Villy_Churak Ссылка на комментарий
andrey26.69 Опубликовано 10 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Случайно на работе разговорились, оказывается один мужик у нас ездит на оходу/рыбалку и возит с собой разрезанные вдоль коврики резиновые. Такие, знаете, просечные - на входах в подъеезды общественных "заведений" лежат для очистки ног... Он их в полосы по 3м соединил и в багажнике держит "змейкой". Говорит - выехать можно "отовсюду"! Да мне бы это тоже помогло. Ссылка на комментарий
smit Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 в субботу вытаскивали TLC 200 (на мостах сидел). Гелик (Брабус) с задачей не справился. Тагер был на высоте! на всех трех мащинах резина "нокиан хакапелита 5". Тагер без какой-либо подготовки. Фото к сожалению нет. Хозяин тойты в шоке, хозяин гелинка нервно курил в сторонке... Ссылка на комментарий
ANDREY 24 RUS Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Все вышеперечисленные ТС являются символом достатка а не символом всевозможности. ЗЫ: Тагер как и коранда а если еще подготовленна!!! Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 в субботу вытаскивали TLC 200 (на мостах сидел). Гелик (Брабус) с задачей не справился. Тагер был на высоте! на всех трех мащинах резина "нокиан хакапелита 5". Тагер без какой-либо подготовки. Фото к сожалению нет. Хозяин тойты в шоке, хозяин гелинка нервно курил в сторонке... никак с братаном на покатухах был? Ссылка на комментарий
smit Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 что-то типа того, тока он значала загнал свой кукурузер в сугроб, а потом позвонил мне типа: приезжай выручай. Ссылка на комментарий
zedder Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 (изменено) были снега в МСК в феврале застрял на даче - сварганил такую штуку, досочки на колесо. сантиметр 2 планки сверху сама доска полторашка. так вот, поставил на колесо заднее и понял что цеплять будет по любому и риск оторвать брызговик али еще чего велик. так и копали лопатами пока не выехали. хз как у вас получается всобачить эту конструкцию в колесную нишу и чтобы не цепляло, при том что вся конструкция минимум дюйм толщиной выходит что увеличивает реальный диаметр колеса на 2 дюйма в штате 29 колеса, в результате получаются как 31 дюйм... а 31 колеса без лифта не ставятся... поясните глупому, ага? Изменено 2 апреля, 2010 пользователем zedder Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 были снега в МСК в феврале застрял на даче - сварганил такую штуку, досочки на колесо. сантиметр 2 планки сверху сама доска полторашка. так вот, поставил на колесо заднее и понял что цеплять будет по любому и риск оторвать брызговик али еще чего велик. так и копали лопатами пока не выехали. хз как у вас получается всобачить эту конструкцию в колесную нишу и чтобы не цепляло, при том что вся конструкция минимум дюйм толщиной выходит что увеличивает реальный диаметр колеса на 2 дюйма в штате 29 колеса, в результате получаются как 31 дюйм... а 31 колеса без лифта не ставятся... поясните глупому, ага? И действительно... видео в студию. Я может тоже для говнолина себе приспособлю. А то рисунок - рисунком, а наглядное пособие это наглядное пособие. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти