Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

проходимость


andrey26.69

Рекомендуемые сообщения

Доброе время... читая мануал узнал, что способность преодолевать подъемы у G23D составляет 0,765. Кто знает, что есть это по русски?

Ссылка на комментарий

Доброе время... читая мануал узнал, что способность преодолевать подъемы у G23D составляет 0,765. Кто знает, что есть это по русски?

значит вероятность преодоления подъема составляет 76.5%:biggrin:

 

тангенс это скорее всего.

вроде в строительстве и авто принято крутизну подъема указывать как "превышение" к "заложению". иногда в процентах или долях процента. т.е. как противолежащий катет к прилежащему в прямоугольном треугольнике, т.е. тангенсом угла. потому угол=аrctg(.765)=37.4 градуса.

много это или мало...и как получено... достоверно неизвестно:P

для G класса на понижайке пишут 80% например.

вообще для таких авто (с нормальной понижайкой и полным приводом) способность к преодолению подъемов скорее определяется сцеплением с поверхностью.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Тут вот какая штука случилась. В период праздников с другом решили на даче покататься и конкретно застряли, свалились с дороги конкретно на брюхо, пониженная бестолку машина даже не дергается. Что делать, никого на дачных участках нет. Пришел на свой участок, смотрю на доски... и мне в голову приходит мысль. Взял два бруска, к нему прибил гвоздями две палки, взял веревку и пошел к машине. Привязал к задним колесам мои приспособы, на пониженной отпускаю сцепление, машина стоит на месте, бруски подходят к земле, упираются, машина поднимается, презжает немного, и т.д. короче выехал из такой задницы с брусками без проблемм, цепи просто отдыхают. Вот вам рисунок моей модели. ЭЭххх, вот бы прошлом летом эти штуки были бы у меня, по-любому пару раз за трактором не бегал бы. Так что советую всем, очень и очень эффективная штука, места мало занимает и установить можно всегда, когда машина уже сидит.post-1293-1263996605,9532_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Ай, маладца!

Я и так всегда с собой вожу кусок доски 4-ки (под домкрат)и веревки-стропы разные.

На доску сразу приспособить бруски или уголки железные углом вверх - и будет еще более полезный девайс. Хочешь домкраться - хочешь веревками привяжи и снимай себе задний мост с бугра межколейного.....

Спасибо за идею!

Ссылка на комментарий

Еще есть смысл лобзиком под профиль колеса вырезать,тогда ширину бруска можно толще делать

Ссылка на комментарий

Спасибо.

Тросики-верёвочки через диск пробовал = зарывают колесо.

А с доской - не догадывался сам.

Как и все - домкратил или подкапывал и подкладывал целую доску...

Отличная идея!

Ссылка на комментарий

увы, ничто не ново под луной... не хотел бы разочаровывать, но этому способу фиг скока лет. сам я использую комбинацию полешко + веревочка. всегда выручало. но! именно "дощечку с поперечинами" - гениально!

Изменено пользователем prostoman
Ссылка на комментарий

у меня было что-то подобное: не знаю как у вас, а у нас в Анапе, к сожалению, есть такая идиотская привычка у всяких недоприводов перегораживать выезд припаркованным машинам. Так вот, я на своей нивочке припарковался около рынка, и вот такой хад перекрыл выезд частично мне, и частично какому-то ниссану. Ну, жена давай ругаться, а я включив понижайку, запрыгнул на бордюр, развернулся у проезжая мимо бедного ниссана, попросил передать тому хаду и от меня привет и наилучшие пожелания. А он на меня посмотрел с такой завистью...

 

Вспомнил пример, правда не для Тагера, а для своеёй старушки 21214-й.

Ехал вдоль Карамышевской набережной от "новой риги" к ул.Народного Ополчения (Москва).

Там справа, вместо обочины - крутой и высокий вал и бордюр дорожный приличный.

Вдруг, впереди - пробка.

Тётька выезжала со двора и не пропустила Газель.

Авария, затор. Час "пик".Надежды нет - 2 полосы на узкой дороге всего и обе забиты.

Плюс - автобусы.

Стоял, стоял...

Потом включил понижающую передачу, резко вывернул вправо,

с рёвом взобрался на бордюр и полез на вал.

Крутовато было. Боялся пока бочком выворачивал, потом заехал наверх,

проехал по "гребешку" мимо все пробки,

а уже "за аварией" спустился с вала вниз, на асфальт.

Ментов не было.

Народ смотрел на меня с завистью.

Конечно, Нива с её малым весом и просветом - зверь в таких ситуациях.

Но, думаю, и на Тагере я так же поступил бы.

 

Кстати, там были в пробке разные кроссоверы - никто не рыпнулся...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

DIMC--- (а можно не сочинять баек и смириться с тем что стандартный тагер выглядит несколько скромнее уаза.)

 

 

 

Странная постановка вопроса ! Стандартный Тагер ,в данном случае надо сравнивать со стандартным Уазом - Хантер , Патриот .

Это будет честнее! А что это за машины народ знает ! :blush:

привет всем тагерокорандоводам вот сижу читаю форум вернее вашу полемику на счет хантера я бы его уазом не назвал сам на нем работаю могу заявить сполной увереностью корандо его превосходит как по трассовым так и по прходимости а про надежность молчу волгарьские мосты на нем еще хуже чем наша траверса вот :P

Ссылка на комментарий

DIMC--- (а можно не сочинять баек и смириться с тем что стандартный тагер выглядит несколько скромнее уаза.)

 

 

 

Странная постановка вопроса ! Стандартный Тагер ,в данном случае надо сравнивать со стандартным Уазом - Хантер , Патриот .

Это будет честнее! А что это за машины народ знает ! :blush:

привет всем тагерокорандоводам вот сижу читаю форум вернее вашу полемику на счет хантера я бы его уазом не назвал сам на нем работаю могу заявить сполной увереностью корандо его превосходит как по трассовым так и по прходимости а про надежность молчу волгарьские мосты на нем еще хуже чем наша траверса вот :P

Я в армии 1.5 года служил на Уазе с "гражданскими" мостами, как же я разочеровался в его проходимости... Тагер по интересней будет

Ссылка на комментарий

mayor77, выручил, а то хожу к цепям присматриваюсь, буду изготавливать. Насколько сильно веревку натягивать? От руки достаточно или что посерьезнее надо?

Может еще так сделать, цеплять внутри ничего не будет?

post-3704-1265180260,0856_thumb.jpg

Изменено пользователем Andre
Ссылка на комментарий

Я стягивал обычным автомобильным тросом(старый порезал на 4 шт.), на каждое колесо по две. Затягивал от рук, правда помучился отвязывать. Лучше всего купить грузоперевозочные ленты со стяжками, тогда вообще будет идеально, во-первых, сильно прижмешь,во-вторых быстрый монтаж/демонтаж. Вообще, когда я застрял, а застрял я капитально , у меня была легкая паника, потому как на дачном поселке никого не было. Как я до этого додумался сам не понимаю, единственное ,что меня подтолкнуло, это какдр из старого кинофильма про Великую Отеч. войну, когда к полуторкам привязывали бревна к колесам...

Все изделия я изготовил буквально за 10 минут, правда сначала, думал одной хватит , т.к. из задних колес буксовало только то, что в канаве. Прицепил на него, стало буксовать, другое, привязал ко второму, выехал, ну просто без проблемм. А если сделать на 4 колеса?

По- поводу ваших поперечен. Честно, не знаю нужны они или нет, потому как проехал на своих метров 20, при этом веревки я затягивал не очень сильно, т.к. вообще не надеялся на успех, и они с колеса не слетали. Хотя, если на морду...то думаю будут не лишними.

Успехов, и огромное спаибо , что оценили изобретение, я вообще думал засмеете, приятно, что был полезен.

Ссылка на комментарий

Случайно на работе разговорились, оказывается один мужик у нас ездит на оходу/рыбалку и возит с собой разрезанные вдоль коврики резиновые. Такие, знаете, просечные - на входах в подъеезды общественных "заведений" лежат для очистки ног...

1144402750.jpg

Он их в полосы по 3м соединил и в багажнике держит "змейкой".

Говорит - выехать можно "отовсюду"!

(У него какой-то минивэн, кажется.)

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

Случайно на работе разговорились, оказывается один мужик у нас ездит на оходу/рыбалку и возит с собой разрезанные вдоль коврики резиновые. Такие, знаете, просечные - на входах в подъеезды общественных "заведений" лежат для очистки ног...

1144402750.jpg

Он их в полосы по 3м соединил и в багажнике держит "змейкой".

Говорит - выехать можно "отовсюду"!

Да мне бы это тоже помогло.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

в субботу вытаскивали TLC 200 (на мостах сидел). Гелик (Брабус) с задачей не справился. Тагер был на высоте! на всех трех мащинах резина "нокиан хакапелита 5". Тагер без какой-либо подготовки. Фото к сожалению нет. Хозяин тойты в шоке, хозяин гелинка нервно курил в сторонке... :wacko:

Ссылка на комментарий

Все вышеперечисленные ТС являются символом достатка а не символом всевозможности. ЗЫ: Тагер как и коранда а если еще подготовленна!!!

Ссылка на комментарий

в субботу вытаскивали TLC 200 (на мостах сидел). Гелик (Брабус) с задачей не справился. Тагер был на высоте! на всех трех мащинах резина "нокиан хакапелита 5". Тагер без какой-либо подготовки. Фото к сожалению нет. Хозяин тойты в шоке, хозяин гелинка нервно курил в сторонке... :wacko:

никак с братаном на покатухах был? :blush:

Ссылка на комментарий

что-то типа того, тока он значала загнал свой кукурузер в сугроб, а потом позвонил мне типа: приезжай выручай.

Ссылка на комментарий

были снега в МСК в феврале

застрял на даче - сварганил такую штуку, досочки на колесо.

сантиметр 2 планки сверху сама доска полторашка.

 

так вот, поставил на колесо заднее и понял что цеплять будет по любому и риск оторвать брызговик али еще чего велик.

так и копали лопатами пока не выехали.

 

хз как у вас получается всобачить эту конструкцию в колесную нишу и чтобы не цепляло, при том что вся конструкция минимум дюйм толщиной выходит что увеличивает реальный диаметр колеса на 2 дюйма

в штате 29 колеса, в результате получаются как 31 дюйм...

а 31 колеса без лифта не ставятся...

 

поясните глупому, ага?

Изменено пользователем zedder
Ссылка на комментарий

были снега в МСК в феврале

застрял на даче - сварганил такую штуку, досочки на колесо.

сантиметр 2 планки сверху сама доска полторашка.

 

так вот, поставил на колесо заднее и понял что цеплять будет по любому и риск оторвать брызговик али еще чего велик.

так и копали лопатами пока не выехали.

 

хз как у вас получается всобачить эту конструкцию в колесную нишу и чтобы не цепляло, при том что вся конструкция минимум дюйм толщиной выходит что увеличивает реальный диаметр колеса на 2 дюйма

в штате 29 колеса, в результате получаются как 31 дюйм...

а 31 колеса без лифта не ставятся...

поясните глупому, ага?

И действительно... видео в студию. Я может тоже для говнолина себе приспособлю. А то рисунок - рисунком, а наглядное пособие это наглядное пособие.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...