Villy_Churak Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 (изменено) . Изменено 14 февраля, 2011 пользователем Villy_Churak Ссылка на комментарий
дмитрий 74 Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Villy_Churak ета точно ты про мтшную я на своих мт гудричах по снегу как танг а на куперах зимних шип в прошлом годе постоянно буксовал даже пару раз пришлось лопату доставать в этом годе тьфу-тьфу Ссылка на комментарий
kodt Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Тут проходимость Тагера сравнивали с УАЗиком. Так вот у мну и УАЗ 469 и Тагер 2,9 дизельный. Тагер почти не уступает, есть два пункта, по которым Тагер проигрывает: 1 - это клиренс, которого впрочем всегда и на всех машинах не хватает. 2 - УАЗ не жалко, потому и пру на нем куда угодно(и засаживаю частенько). На Тагере, например, я в лес не поеду, ветки царапаются . При одинаковом размере резины Тагер не уступит ничем. Зато У УАЗика 469 тоже есть недостаток - двигатель слабоват по сравнению с Тагеровским. Ссылка на комментарий
Ivanovish Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Тут проходимость Тагера сравнивали с УАЗиком. Так вот у мну и УАЗ 469 и Тагер 2,9 дизельный. Тагер почти не уступает, есть два пункта, по которым Тагер проигрывает: 1 - это клиренс, которого впрочем всегда и на всех машинах не хватает. 2 - УАЗ не жалко, потому и пру на нем куда угодно(и засаживаю частенько). На Тагере, например, я в лес не поеду, ветки царапаются . При одинаковом размере резины Тагер не уступит ничем. Зато У УАЗика 469 тоже есть недостаток - двигатель слабоват по сравнению с Тагеровским. Очень правильное мнение, поддерживаю. Ссылка на комментарий
diman Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Тут проходимость Тагера сравнивали с УАЗиком. Так вот у мну и УАЗ 469 и Тагер 2,9 дизельный. Тагер почти не уступает, есть два пункта, по которым Тагер проигрывает: 1 - это клиренс, которого впрочем всегда и на всех машинах не хватает. 2 - УАЗ не жалко, потому и пру на нем куда угодно(и засаживаю частенько). На Тагере, например, я в лес не поеду, ветки царапаются . При одинаковом размере резины Тагер не уступит ничем. Зато У УАЗика 469 тоже есть недостаток - двигатель слабоват по сравнению с Тагеровским. Очень правильное мнение, поддерживаю. Присоединяюсь, было 1 буханка, 2 козла, все хорошо, но мощи маловато Ссылка на комментарий
chingachkyk Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 У меня так же был и УЖАЗ, и Нива, и 2 спортажа, теперь корандос. В общем скажу, что у УАЗа дрыгатель на низах тянет оч хорошо для 2.4. Считаю так - 1место- УАЗ, Нива 2место-Корандо 3место-Спортаж- ввиду длинной базы, но чуток улучшив его -зверь машина. Ссылка на комментарий
Хока Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Сам тагера еще не испытывал, т.к. еще не купил))), но вот вчера по работе гонял в поля, надо было границы участка людям показать (геодезист я), участок на приличном уклоне, грунт влажный суглинок, снега нет. А люди приехали как раз на Тагере. Так вот там от точки до точки надо было вверх метров 250 подняться по грунтовке. Я на зимней резине с первого раза не поднялся. Зашлифовал одним задним колесом (почти вывесил) и потерял скорость. Тагер тоже на зимней. Заехал с первого раза) Тагер не подготовленный 3,2 кажется. А у меня шнива такая вся в рапторе, без бамперов, шноркель, все дела)))) Водила на тагере прям аж светился весь)))) Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 если бы был 2,3, то разница в проходимости была бы небольшая. В данной ситуации, думаю что дур-мотор сыграл роль. Ссылка на комментарий
toz34 Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Немного освежим тему. В своё время владел УАЗом 31512 и тоже считал, что по проходимости ему нет равных. Потом приходилось ездить на Ниве. Сейчас Тагер 2,9тд. Так вот внедорожные качества УАЗа действительно сильно преувеличены и самый главный недостаток - откровенно дохлый мотор. И уж если стоит выбор между УАЗом или Нивой, то лучше Нива. Но Тагер (катаюсь всего месяц) уже убедился в схожих условиях делает их на раз два. Во всяком случае дизельный (скорее всего именно поэтому). Подвеска в Тагере собрана грамотнее чем в УАЗе, про комфорт и говорить не стоит. Когда друзья товарищи увидели, как я спокойно объехал на пониженной (на Нордмане) застрявшую в снегу Шниву (на Гудриче) и как я потом уверенно ехал по заснеженной целине, а Шнива бултыхалась сзади буксуя и пытаясь выпрыгнуть из моей колеи, стали смотреть на Тагер совсем другими глазами. Так что Тагер - Das Auto! 1 Ссылка на комментарий
Vasily22 Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 ИМХО, по снежной целине лумзик сделает твой тайгер. Причем на малюсеньких колесах. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 ИМХО, по снежной целине лумзик сделает твой тайгер. Причем на малюсеньких колесах. а снегоход ваще ВСЕХ уделает!.. ТС сравнивает вполне конкретные авто в схожих условиях, на ЛИЧНОМ опыте, а не теоретически Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 на маленьких он еще в колее от нивы застрянет, не говоря о тагере а тагер застрянет за уазиком на 35 колесах Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 на маленьких он еще в колее от нивы застрянет, не говоря о тагере а тагер застрянет за уазиком на 35 колесах а уазик на 35 застранет за Корандой на 38х, дальше чо? Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 дальше 44 Ссылка на комментарий
smitt72 Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 а потом гусянки Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 что и есть снегоход теорема доказана Ссылка на комментарий
toz34 Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 ИМХО, по снежной целине лумзик сделает твой тайгер. Причем на малюсеньких колесах. Да ездил я и на Лумзике ( я так понимаю это Луаз), перед этим наслушавшись легенд о его выдающейся проходимости. Легенды не сбылись. Проблема та же вообщем то хорошая задумка и откровенно слабый мотор (но это беда всего отечественного автопрома тех лет) А впрочем некорректно сравнивать авто разного веса и размера. Так вот Уаз и Тагер автомобили одного класса и только из своего личного опыта я могу сделать вывод, что Тагер более сбалансированный автомобиль. Сравнивать любые авто нужно только в стоке или с одинаковым лифтом. Ссылка на комментарий
Александр978 Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Немного освежим тему. В своё время владел УАЗом 31512 и тоже считал, что по проходимости ему нет равных. Потом приходилось ездить на Ниве. Сейчас Тагер 2,9тд. Так вот внедорожные качества УАЗа действительно сильно преувеличены и самый главный недостаток - откровенно дохлый мотор. И уж если стоит выбор между УАЗом или Нивой, то лучше Нива. Но Тагер (катаюсь всего месяц) уже убедился в схожих условиях делает их на раз два. Во всяком случае дизельный (скорее всего именно поэтому). Подвеска в Тагере собрана грамотнее чем в УАЗе, про комфорт и говорить не стоит. Когда друзья товарищи увидели, как я спокойно объехал на пониженной (на Нордмане) застрявшую в снегу Шниву (на Гудриче) и как я потом уверенно ехал по заснеженной целине, а Шнива бултыхалась сзади буксуя и пытаясь выпрыгнуть из моей колеи, стали смотреть на Тагер совсем другими глазами. Так что Тагер - Das Auto! Видимо УАЗ подготовлен не был! на соответствующей резине и акцентирую с двигателем 75л/с проедет ооочень далеко по бездорожью! Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 у ужазиков один + , это хороший просвет между рамой и землёй, в этом и заключается его большая проходимость в сравнении с тем же тогазом. Сделай на тогазе аналогичную подвеску ужаза (полноценные мосты) - вот тогда было бы весело беспредельщикам внедорожья. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 у ужазиков один + , это хороший просвет между рамой и землёй, в этом и заключается его большая проходимость в сравнении с тем же тогазом. Сделай на тогазе аналогичную подвеску ужаза (полноценные мосты) - вот тогда было бы весело беспредельщикам внедорожья. Он же и минус. По склонности к прилеганию на бочёк УАЗ сильно впереди тагера. Особенно после лифтов, багажников и т.п. Ссылка на комментарий
Александр978 Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Мощность движка тагаза выше чем у уаза и это его минус! В натяг уаз 75л/с лучше идет! И зачем обзываете уаз ужазом? Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 ну, многие не в состоянии купить гелика по кошерной цене и приличном состоянии, поэтому и ужаз, как и подавляющее большинство владельцев оных говорят про уаз, тут отсебятины нет ))). По поводу 75лысых ужазов - поэтому на холмики и не могут взобраться очень многие, про "внатяг" - так тапочком надо тоже пытаться работать, а не просто давить. Как млять не выезд совместный с ужазоводами. так половина из них заломается ещё до начала каков, ещё часть в каках, малая часть остаётся лишь более-менее нормальном состоянии. Причём поломки обескураживают просто - то моторы, то полуоси, то электрика мотора. Про срывающиеся патрубки с радиатора или мотора, разрывающиеся расширительные бачки - вообще молчу. Каюсь, хотел патрика заиметь, убаюканный сладкими речами про выросшее какчество, но мля покатавшись немного, отодвинул эту тему подальше покамест, тем более, что патрик стоит лям уже. Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 И зачем обзываете уаз ужазом? тут как-то проскакивала фраза, которая мне запомнилась: Говёные автомобили получаются только в двух случаях: 1) делают из говна; 2) делают говнюки. В ужазе и то и другое. 1 Ссылка на комментарий
Александр978 Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Я, вот скажу вам один из плюсов уазика! У нас уазик рабочий загружен на борт 1т и прицеп 1,8т приходится по работе лазить в разные говна, ну и порвал переднюю полуось длинную находились в деревне примерно 75км от маломальсих автомагазинов я с местными поговорил и через 15минут купил новую полуось у мужика и через 3 часа она уже была установлена! С тагерами муссами тагазами такое получится? Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Нет, конечно - у него не порвется передняя полуось. И не придется всего этого делать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти