Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

проходимость


andrey26.69

Рекомендуемые сообщения


Villy_Churak ета точно ты про мтшную я на своих мт гудричах по снегу как танг ;) а на куперах зимних шип в прошлом годе постоянно буксовал даже пару раз пришлось лопату доставать в этом годе тьфу-тьфу :blink:

Ссылка на комментарий

Тут проходимость Тагера сравнивали с УАЗиком. Так вот у мну и УАЗ 469 и Тагер 2,9 дизельный. Тагер почти не уступает, есть два пункта, по которым Тагер проигрывает: 1 - это клиренс, которого впрочем всегда и на всех машинах не хватает. 2 - УАЗ не жалко, потому и пру на нем куда угодно(и засаживаю частенько). На Тагере, например, я в лес не поеду, ветки царапаются :rolleyes:. При одинаковом размере резины Тагер не уступит ничем. Зато У УАЗика 469 тоже есть недостаток - двигатель слабоват по сравнению с Тагеровским.

Ссылка на комментарий

Тут проходимость Тагера сравнивали с УАЗиком. Так вот у мну и УАЗ 469 и Тагер 2,9 дизельный. Тагер почти не уступает, есть два пункта, по которым Тагер проигрывает: 1 - это клиренс, которого впрочем всегда и на всех машинах не хватает. 2 - УАЗ не жалко, потому и пру на нем куда угодно(и засаживаю частенько). На Тагере, например, я в лес не поеду, ветки царапаются :rolleyes:. При одинаковом размере резины Тагер не уступит ничем. Зато У УАЗика 469 тоже есть недостаток - двигатель слабоват по сравнению с Тагеровским.

Очень правильное мнение, поддерживаю.

Ссылка на комментарий

Тут проходимость Тагера сравнивали с УАЗиком. Так вот у мну и УАЗ 469 и Тагер 2,9 дизельный. Тагер почти не уступает, есть два пункта, по которым Тагер проигрывает: 1 - это клиренс, которого впрочем всегда и на всех машинах не хватает. 2 - УАЗ не жалко, потому и пру на нем куда угодно(и засаживаю частенько). На Тагере, например, я в лес не поеду, ветки царапаются :rolleyes:. При одинаковом размере резины Тагер не уступит ничем. Зато У УАЗика 469 тоже есть недостаток - двигатель слабоват по сравнению с Тагеровским.

Очень правильное мнение, поддерживаю.

Присоединяюсь, было 1 буханка, 2 козла, все хорошо, но мощи маловато

Ссылка на комментарий

У меня так же был и УЖАЗ, и Нива, и 2 спортажа, теперь корандос. В общем скажу, что у УАЗа дрыгатель на низах тянет оч хорошо для 2.4. Считаю так - 1место- УАЗ, Нива 2место-Корандо 3место-Спортаж- ввиду длинной базы, но чуток улучшив его -зверь машина.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Сам тагера еще не испытывал, т.к. еще не купил))), но вот вчера по работе гонял в поля, надо было границы участка людям показать (геодезист я), участок на приличном уклоне, грунт влажный суглинок, снега нет. А люди приехали как раз на Тагере. Так вот там от точки до точки надо было вверх метров 250 подняться по грунтовке. Я на зимней резине с первого раза не поднялся. Зашлифовал одним задним колесом (почти вывесил) и потерял скорость. Тагер тоже на зимней. Заехал с первого раза) Тагер не подготовленный 3,2 кажется. А у меня шнива такая вся в рапторе, без бамперов, шноркель, все дела)))) Водила на тагере прям аж светился весь))))

Ссылка на комментарий

если бы был 2,3, то разница в проходимости была бы небольшая. В данной ситуации, думаю что дур-мотор сыграл роль.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

  Немного освежим тему.

В своё время владел УАЗом 31512 и тоже считал, что по проходимости ему нет равных. Потом приходилось ездить на Ниве. Сейчас Тагер 2,9тд. Так вот внедорожные качества УАЗа действительно сильно преувеличены и самый главный недостаток - откровенно дохлый мотор. И уж если стоит выбор между УАЗом или Нивой, то лучше  Нива. Но Тагер (катаюсь всего месяц) уже убедился в схожих условиях делает их на раз два. Во всяком случае дизельный (скорее всего именно поэтому). Подвеска в Тагере собрана грамотнее чем в УАЗе, про комфорт и говорить не стоит.

  Когда друзья товарищи увидели, как я спокойно объехал на пониженной (на Нордмане) застрявшую в снегу Шниву (на Гудриче) и как я потом уверенно ехал по заснеженной целине, а Шнива бултыхалась сзади буксуя и пытаясь выпрыгнуть из моей колеи, стали смотреть на Тагер совсем другими глазами.

 Так что Тагер - Das Auto!

  • +1 1
Ссылка на комментарий

ИМХО, по снежной целине лумзик сделает твой тайгер.

Причем на малюсеньких колесах.

Ссылка на комментарий

ИМХО, по снежной целине лумзик сделает твой тайгер.

Причем на малюсеньких колесах.

а снегоход ваще ВСЕХ уделает!..

ТС сравнивает вполне конкретные авто в схожих условиях, на ЛИЧНОМ опыте, а не теоретически

Ссылка на комментарий

на маленьких он еще в колее от нивы застрянет, не говоря о тагере

а тагер застрянет за уазиком на 35 колесах :)

Ссылка на комментарий

на маленьких он еще в колее от нивы застрянет, не говоря о тагере

а тагер застрянет за уазиком на 35 колесах :)

а уазик на 35 застранет за Корандой на 38х, дальше чо?  ;) 

Ссылка на комментарий

что и есть снегоход

теорема доказана :)

Ссылка на комментарий

ИМХО, по снежной целине лумзик сделает твой тайгер.

Причем на малюсеньких колесах. 

 

Да ездил я и на Лумзике ( я так понимаю это Луаз), перед этим наслушавшись легенд о его выдающейся проходимости. 

Легенды не сбылись. Проблема та же вообщем то хорошая задумка и откровенно слабый мотор (но это беда всего отечественного автопрома тех лет) А впрочем некорректно  сравнивать авто разного веса и размера.   Так вот Уаз и Тагер автомобили одного класса и только из своего личного опыта я могу сделать вывод, что Тагер более сбалансированный автомобиль. Сравнивать любые авто нужно только в стоке или с одинаковым лифтом.

Ссылка на комментарий

Немного освежим тему.

В своё время владел УАЗом 31512 и тоже считал, что по проходимости ему нет равных. Потом приходилось ездить на Ниве. Сейчас Тагер 2,9тд. Так вот внедорожные качества УАЗа действительно сильно преувеличены и самый главный недостаток - откровенно дохлый мотор. И уж если стоит выбор между УАЗом или Нивой, то лучше  Нива. Но Тагер (катаюсь всего месяц) уже убедился в схожих условиях делает их на раз два. Во всяком случае дизельный (скорее всего именно поэтому). Подвеска в Тагере собрана грамотнее чем в УАЗе, про комфорт и говорить не стоит.

  Когда друзья товарищи увидели, как я спокойно объехал на пониженной (на Нордмане) застрявшую в снегу Шниву (на Гудриче) и как я потом уверенно ехал по заснеженной целине, а Шнива бултыхалась сзади буксуя и пытаясь выпрыгнуть из моей колеи, стали смотреть на Тагер совсем другими глазами.

 Так что Тагер - Das Auto!

Видимо УАЗ подготовлен не был! на соответствующей резине и акцентирую с двигателем 75л/с проедет ооочень далеко по бездорожью!
Ссылка на комментарий

у ужазиков один + , это хороший просвет между рамой и землёй, в этом и заключается его большая проходимость в сравнении с тем же тогазом. Сделай на тогазе аналогичную подвеску ужаза (полноценные мосты) - вот тогда было бы весело беспредельщикам внедорожья. 

Ссылка на комментарий

у ужазиков один + , это хороший просвет между рамой и землёй, в этом и заключается его большая проходимость в сравнении с тем же тогазом. Сделай на тогазе аналогичную подвеску ужаза (полноценные мосты) - вот тогда было бы весело беспредельщикам внедорожья. 

Он же и минус. По склонности к прилеганию на бочёк УАЗ сильно впереди тагера.

Особенно после лифтов, багажников и т.п.

Ссылка на комментарий

ну, многие не в состоянии купить гелика по кошерной цене и приличном состоянии, поэтому и ужаз, как и подавляющее большинство владельцев оных говорят про уаз, тут отсебятины нет ))). По поводу 75лысых ужазов - поэтому на холмики и не могут взобраться очень многие, про "внатяг" - так тапочком надо тоже пытаться работать, а не просто давить. Как млять не выезд совместный с ужазоводами. так половина из них заломается ещё до начала каков, ещё часть в каках, малая часть остаётся лишь более-менее нормальном состоянии. Причём поломки обескураживают просто - то моторы, то полуоси, то электрика мотора. Про срывающиеся патрубки с радиатора или мотора, разрывающиеся расширительные бачки  - вообще молчу. Каюсь, хотел патрика заиметь, убаюканный сладкими речами про выросшее какчество, но мля покатавшись немного, отодвинул эту тему подальше покамест, тем более, что патрик стоит лям уже.

Ссылка на комментарий

И зачем обзываете уаз ужазом?

тут как-то проскакивала фраза, которая мне запомнилась:

Говёные автомобили получаются только в двух случаях: 1) делают из говна; 2) делают говнюки. В ужазе и то и другое.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Я, вот скажу вам один из плюсов уазика! У нас уазик рабочий загружен на борт 1т и прицеп 1,8т приходится по работе лазить в разные говна, ну и порвал переднюю полуось длинную находились в деревне примерно 75км от маломальсих автомагазинов я с местными поговорил и через 15минут купил новую полуось у мужика и через 3 часа она уже была установлена! С тагерами муссами тагазами такое получится?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...