Motorov Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Ну вот и я испатал проходимость. своего тагера 2,3. Заменив штатные колеса на м/т wrfngler 235/70/16 ... Штурман говорит что мы застревали только из-за дорожного просвета. очевидный вывод, хочешь клиренса как у многих других стоковых рамников ставь резину 245\75 r16 или 265\70 r16, это предельная резина,что лезет без бодилифта или замены отбойников, тогда будешь иметь клиренс около 22 см и будешь не хуже кукурузеров, ланд роверов, паджериков(который уже кстати не рамный) и т.д. вообщем надо форум вначале читать, а так зря деньги за 235\70 МТ выкинул имхо Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Да. майкл нужно лифтоваться... Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 и поставь защиту сплошную на днище, она и траверсу(балку поперечную) закроет и как лыжа работать буит. я не раз в болотистом грунте садился на свою защиту и ехал на ней, большие тяжелые колеса все равно давят на грунт и хоть сколько-то цепляются пока полностью не вывесятся, это позволяет ползти на защите, если она ровная, сплошная (без дырок в нижней части и идет от переднего бампера до защиты бака) Ссылка на комментарий
ZERO Опубликовано 17 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 А сколько такая защита от стокового клиренса сожрет? Защита стандартная по каталогу или изготавливается на заказ? И не будет ли постоянно дребезажать касаясь траверсы поперечной? Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 17 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Сожрёт столько сколько толщина металла из которого сделана защита.Дребезжать не будет т.к.эащита из трёх частей,и каждая крепится к балке и траверсам соответственно. Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 17 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 правильно, съест 3мм, правда у меня 4 листа, торговый дом тагаз мне ее ставил, но делает ее под тагер другая фирма (точно не знаю кто) а чего ей дредезжать - ее притягиввают к поперечинам хорошими болтами, она как усилитель жесткости рамы работает Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 а у Шерифа вообще резиновые подушечки вставлены там, где траверсы третий лист касается. Специально, чтобы и не думало дребезжать... Ссылка на комментарий
ZERO Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 а у Шерифа вообще резиновые подушечки вставлены там, где траверсы третий лист касается. Специально, чтобы и не думало дребезжать... На Сузуке у меня тоже стоит Шериф. Первый же неудачный заезд в колею с касанием защитой чего нибудь твердого как правило кончается её сминанием с последующим дребезажанием. Посему вынужден был оклеить её изнутри толстой противошумкой. Она же(защита) тонкая и мнется хорошо. А по поводу клиренса - на той же Сузуке она снимает с дорожного просвета порядка 2 см. На тагере конечно надо еще умудрится зацепиться, но при большом желании возможно все. Ссылка на комментарий
Андрей Владимирович Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Maikl76, я бы вам посоветовал на будущее хотя бы стравливать давление до одного очка а в идеале методом проб и ошибок подбирать "рабочее" давление по говнолину для вашей резины давление это половина успеха и еще удостоверьтесь что передок рабочий, я понимаю что пишу глупость по передку, и что вы пишете что гребли 4ре колеса, но бывает всякое а еще перед принятием грязей оч рекомендую распускать оба стабилизатора, сильно перевоплощает машину (главное до грязей без стаба доехать и потом назад вернутся по асфальту, без стаба экстрима ого будет) Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Портальные мосты самопеределка. Ссылка на комментарий
chega Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 резина штатная вообще в гамне не пригодна. Мокрый суглинок, подъем без единой травинки, пониженная холостые - в один прекрасный момент машина тупо начинает на холостых проворачивать колёса, сцепления не хватает. В результате ушел задним ходом на кусок травы и поперек пересек дорожку до наличия с другой стороны травы и поднялся уже по травке. Но правда подъем весьма крутой, зато на шниве и АТ резине я его брал без всяких понижаек и блокировок. Буду брать скорее всего АТ к весне, нафиг такой секс после дождичка, аж чуть стыдно не стало, благо не перед кем стыдиться было. Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 На скользких грунтах штатная Кумха вовсе не потянет. И не толко в гору - даже горизонтальную колею не удержит. Но в песках (а я недавно проехал Мещёру) не зарывается - просто сказка на чуть приспущеных колёсах! Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 на днях ездил вместе с кашкаем, в результате - на таге помял защиту бака, защитой мотора как бульдозером поработал, кашкай шёл впереди, и у него ни одного заметного контакта днища с землёй, тока он бампером передним поскрёб в U образной яме.... в общем обосрался я по полной программе (типа у меня жып, а у тебя недопёсок), очень низкая таратайка, блин, бак то нафига так вешать..... обе мафыны были без всяких доработок, теперь вот думаю, как защиту выправлять, ведь она вместе с баком висит Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 а у Шерифа вообще резиновые подушечки вставлены там, где траверсы третий лист касается. Специально, чтобы и не думало дребезжать... у меня защита такая: 4 листа, каждый крепится по бокам к поперечинам и никаких поперечин по середине листа защиты нет, ничего и не дребежзит. Колол защитой бордюрный камень, сильно не помялась, так если смотреть вдоль листа немного заметен изгиб Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 на днях ездил вместе с кашкаем, в результате - на таге помял защиту бака, защитой мотора как бульдозером поработал, кашкай шёл впереди, и у него ни одного заметного контакта днища с землёй, тока он бампером передним поскрёб в U образной яме.... в общем обосрался я по полной программе (типа у меня жып, а у тебя недопёсок), очень низкая таратайка, блин, бак то нафига так вешать..... обе мафыны были без всяких доработок, теперь вот думаю, как защиту выправлять, ведь она вместе с баком висит просто завод экономит на нормальных колесах, ставит мелкие, ставь 245\75 -16 или 265\70 -16 можно на штатные диски, подтяни торсы, ибо их тоже слабосильный на заводе крутит (хотя может у тя нормально передок) и будет у тебя жып так сказать аллтерейн. Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Не знаю что Шериф для Сузуки делает, но 3 мм. защиту для Тагера сильно промять не так уж и просто. "тонкая и мнется хорошо" - это не про Шериф для Тагера. На взгляд в районе поперечины "съелось" не более 1 см. клиренса. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 на днях ездил вместе с кашкаем, в результате - на таге помял защиту бака, защитой мотора как бульдозером поработал, кашкай шёл впереди, и у него ни одного заметного контакта днища с землёй, тока он бампером передним поскрёб в U образной яме.... в общем обосрался я по полной программе (типа у меня жып, а у тебя недопёсок), очень низкая таратайка, блин, бак то нафига так вешать..... обе мафыны были без всяких доработок, теперь вот думаю, как защиту выправлять, ведь она вместе с баком висит Обидно блин какойто пузотер прошел, а жип помял. Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 танк тяжелее, проваливался больше, да и траекторию водитель мог выбирать не такую оптимальную как какашай, в итоге разница в 2 см просвета сошла на нет, колеса нормальные ставить нужно, колеса!!! и защиту сплошную з.ы. может тагаз сделат комплектации т2+, т5+ - с колесами большими, например 265\70 r16 ну и еще там чего доделает Ссылка на комментарий
ewg Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 по зиме ездили с кашкаями я на 245/70/16, ая шел везде нормально, а их таскали постоянно садятся очень хорошо. машина еще была не лифтованная, летом езжу на атешки екогами 012, тогоже размера, машина идет очень хороши и по грязе и по колее, правда сейчас у меня лифт подвески сделан. Большие колеса рассматриваю пока тока как доп комплект иначе в городе на них фигово, машина становится тупая и жрет много Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 в сравнении не по грязевой (снеговой) проходимости, а по колеям да по разным "неровностям", к сожалению таг в заводском исполнении получается - отстой, да вы и сами наверняка посмотрев на родные колесья, висящий бак и доп. защиту картера думали - что без дополнительного подъёма авто над дорогой - лучше в говна не соваться, да и по буесракам не лазить. факт. аднака я посрамлён, а неприятно то как.... нада аднака реванш думать как брать Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Лифт колесья и буит реванш. Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 нада аднака реванш думать как брать Какашки большей частью переднеприводные. Сестра мне объясняла, что у 4х4 под задней дверью какая-то металлическая накладка, а у переднеприводных - нет её. Вот и надо подкараулить девчёнку на переднеприводной "какашке" с АКПП и игриво предложить: "...А поедем вооон до того стожка шустро и прямо по пашне..." Ну, девчёнка рванёт, застрянет, а владелец Тагера гордо подвезёт девчёнку до стога. Или тоже застрянет, а девчёнку на закорках отнесёт. Варианты ещё есть. Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 это короб цепного привода, за ним цепь для привода задних колес :) Ссылка на комментарий
Vel4x4 Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Кашак недоприводный идет только с 1,6 и механикой, так что шансы 100%!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти