Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

проходимость


andrey26.69

Рекомендуемые сообщения

Ну вот и я испатал проходимость. своего тагера 2,3.

Заменив штатные колеса на м/т wrfngler 235/70/16

 

...

 

 

Штурман говорит что мы застревали только из-за дорожного просвета.

 

очевидный вывод, хочешь клиренса как у многих других стоковых рамников ставь

резину 245\75 r16 или 265\70 r16, это предельная резина,что лезет без бодилифта

или замены отбойников, тогда будешь иметь клиренс около 22 см и будешь не хуже

кукурузеров, ланд роверов, паджериков(который уже кстати не рамный) и т.д.

 

вообщем надо форум вначале читать, а так зря деньги за 235\70 МТ выкинул имхо

Ссылка на комментарий

и поставь защиту сплошную на днище, она и траверсу(балку поперечную) закроет и как лыжа работать буит.

я не раз в болотистом грунте садился на свою защиту и ехал на ней, большие тяжелые колеса все равно

давят на грунт и хоть сколько-то цепляются пока полностью не вывесятся, это позволяет ползти на защите, если она ровная, сплошная (без дырок

в нижней части и идет от переднего бампера до защиты бака)

Ссылка на комментарий

А сколько такая защита от стокового клиренса сожрет? Защита стандартная по каталогу или изготавливается на заказ? И не будет ли постоянно дребезажать касаясь траверсы поперечной?

Ссылка на комментарий

Сожрёт столько сколько толщина металла из которого сделана защита.Дребезжать не будет т.к.эащита из трёх частей,и каждая крепится к балке и траверсам соответственно.

Ссылка на комментарий

правильно, съест 3мм, правда у меня 4 листа, торговый дом тагаз мне ее ставил, но делает ее под тагер другая фирма (точно не знаю кто) а чего ей дредезжать - ее притягиввают

к поперечинам хорошими болтами, она как усилитель жесткости рамы работает

Ссылка на комментарий

а у Шерифа вообще резиновые подушечки вставлены там, где траверсы третий лист касается. Специально, чтобы и не думало дребезжать...

Ссылка на комментарий
а у Шерифа вообще резиновые подушечки вставлены там, где траверсы третий лист касается. Специально, чтобы и не думало дребезжать...

На Сузуке у меня тоже стоит Шериф. Первый же неудачный заезд в колею с касанием защитой чего нибудь твердого как правило кончается её сминанием с последующим дребезажанием. Посему вынужден был оклеить её изнутри толстой противошумкой. Она же(защита) тонкая и мнется хорошо. А по поводу клиренса - на той же Сузуке она снимает с дорожного просвета порядка 2 см.

На тагере конечно надо еще умудрится зацепиться, но при большом желании возможно все.

Ссылка на комментарий

Maikl76, я бы вам посоветовал на будущее хотя бы стравливать давление до одного очка

а в идеале методом проб и ошибок подбирать "рабочее" давление по говнолину для вашей резины

давление это половина успеха

и еще удостоверьтесь что передок рабочий, я понимаю что пишу глупость по передку, и что вы пишете что гребли 4ре колеса, но бывает всякое

 

а еще перед принятием грязей оч рекомендую распускать оба стабилизатора, сильно перевоплощает машину (главное до грязей без стаба доехать и потом назад вернутся по асфальту, без стаба экстрима ого будет)

Ссылка на комментарий

резина штатная вообще в гамне не пригодна. Мокрый суглинок, подъем без единой травинки, пониженная холостые - в один прекрасный момент машина тупо начинает на холостых проворачивать колёса, сцепления не хватает. В результате ушел задним ходом на кусок травы и поперек пересек дорожку до наличия с другой стороны травы и поднялся уже по травке. Но правда подъем весьма крутой, зато на шниве и АТ резине я его брал без всяких понижаек и блокировок. Буду брать скорее всего АТ к весне, нафиг такой секс после дождичка, аж чуть стыдно не стало, благо не перед кем стыдиться было.

Ссылка на комментарий

На скользких грунтах штатная Кумха вовсе не потянет. И не толко в гору - даже горизонтальную колею не удержит.

Но в песках (а я недавно проехал Мещёру) не зарывается - просто сказка на чуть приспущеных колёсах!

Ссылка на комментарий

на днях ездил вместе с кашкаем, в результате - на таге помял защиту бака, защитой мотора как бульдозером поработал, кашкай шёл впереди, и у него ни одного заметного контакта днища с землёй, тока он бампером передним поскрёб в U образной яме.... в общем обосрался я по полной программе (типа у меня жып, а у тебя недопёсок), очень низкая таратайка, блин, бак то нафига так вешать..... обе мафыны были без всяких доработок, теперь вот думаю, как защиту выправлять, ведь она вместе с баком висит

Ссылка на комментарий
а у Шерифа вообще резиновые подушечки вставлены там, где траверсы третий лист касается. Специально, чтобы и не думало дребезжать...

 

у меня защита такая: 4 листа, каждый крепится по бокам к поперечинам и никаких поперечин по середине листа защиты нет, ничего и не дребежзит. Колол защитой бордюрный камень, сильно не помялась, так если смотреть вдоль листа немного заметен изгиб

Ссылка на комментарий
на днях ездил вместе с кашкаем, в результате - на таге помял защиту бака, защитой мотора как бульдозером поработал, кашкай шёл впереди, и у него ни одного заметного контакта днища с землёй, тока он бампером передним поскрёб в U образной яме.... в общем обосрался я по полной программе (типа у меня жып, а у тебя недопёсок), очень низкая таратайка, блин, бак то нафига так вешать..... обе мафыны были без всяких доработок, теперь вот думаю, как защиту выправлять, ведь она вместе с баком висит

 

просто завод экономит на нормальных колесах, ставит мелкие, ставь 245\75 -16 или 265\70 -16 можно на штатные диски, подтяни торсы, ибо их тоже слабосильный на заводе крутит (хотя может у тя нормально передок) и будет у тебя жып так сказать аллтерейн.

Ссылка на комментарий

Не знаю что Шериф для Сузуки делает, но 3 мм. защиту для Тагера сильно промять не так уж и просто. "тонкая и мнется хорошо" - это не про Шериф для Тагера. На взгляд в районе поперечины "съелось" не более 1 см. клиренса.

Ссылка на комментарий
на днях ездил вместе с кашкаем, в результате - на таге помял защиту бака, защитой мотора как бульдозером поработал, кашкай шёл впереди, и у него ни одного заметного контакта днища с землёй, тока он бампером передним поскрёб в U образной яме.... в общем обосрался я по полной программе (типа у меня жып, а у тебя недопёсок), очень низкая таратайка, блин, бак то нафига так вешать..... обе мафыны были без всяких доработок, теперь вот думаю, как защиту выправлять, ведь она вместе с баком висит

Обидно блин какойто пузотер прошел, а жип помял. :biggrin:

Ссылка на комментарий

танк тяжелее, проваливался больше, да и траекторию водитель мог выбирать не такую оптимальную как какашай, в итоге разница в 2 см просвета сошла на нет, колеса нормальные ставить нужно, колеса!!! и защиту сплошную

 

з.ы. может тагаз сделат комплектации т2+, т5+ - с колесами большими, например 265\70 r16 ну и еще там чего доделает

Ссылка на комментарий

по зиме ездили с кашкаями я на 245/70/16, ая шел везде нормально, а их таскали постоянно садятся очень хорошо. машина еще была не лифтованная, летом езжу на атешки екогами 012, тогоже размера, машина идет очень хороши и по грязе и по колее, правда сейчас у меня лифт подвески сделан. Большие колеса рассматриваю пока тока как доп комплект иначе в городе на них фигово, машина становится тупая и жрет много

Ссылка на комментарий

в сравнении не по грязевой (снеговой) проходимости, а по колеям да по разным "неровностям", к сожалению таг в заводском исполнении получается - отстой, да вы и сами наверняка посмотрев на родные колесья, висящий бак и доп. защиту картера думали - что без дополнительного подъёма авто над дорогой - лучше в говна не соваться, да и по буесракам не лазить. факт. аднака я посрамлён, а неприятно то как.... нада аднака реванш думать как брать :)

Ссылка на комментарий
нада аднака реванш думать как брать

 

Какашки большей частью переднеприводные.

Сестра мне объясняла, что у 4х4 под задней дверью какая-то металлическая накладка, а у переднеприводных - нет её.

Вот и надо подкараулить девчёнку на переднеприводной "какашке" с АКПП и игриво предложить: "...А поедем вооон до того стожка шустро и прямо по пашне..."

Ну, девчёнка рванёт, застрянет, а владелец Тагера гордо подвезёт девчёнку до стога. Или тоже застрянет, а девчёнку на закорках отнесёт.

Варианты ещё есть.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...