Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

проходимость


andrey26.69

Рекомендуемые сообщения

такие приблуды ставятся на колесо без проблем. В принципе на стоковую машину и 33-и колеса можно поставить без лифта- только до первой кочки или загрузки машины. А доски ожеваются на авто, которое спокойно выезжает из засады- подвеска вверх не отрабатывает поэтому отсутствие лифта никак не сказывается.

Ссылка на комментарий

на тагер может быть.

но не на муссо.

завтра на дачу поеду - присобачу и сфоткаю.

 

ЗЫ. по высоте колесо с приблудой влезет, а вот по длине арки нет.

Изменено пользователем zedder
Ссылка на комментарий

Гелик (Брабус) с задачей не справился. Тагер был на высоте!

 

Эт как же так получилось, что гелик оказался хужее тагера ?

Патриотизм (к тагеру) конечно же поддерживаю, но что то слабо верится ...

Ссылка на комментарий

Гелик (Брабус) с задачей не справился. Тагер был на высоте!

 

Эт как же так получилось, что гелик оказался хужее тагера ?

Патриотизм (к тагеру) конечно же поддерживаю, но что то слабо верится ...

 

Ты же знаешь, что главная деталь - прокладка:-) Тут и блокировски с клиренсами могут оказаться лишними или наоборот, могут не помочь;-)

Ссылка на комментарий

Досточку испытывали только на Коранде, правда в глубоком снегу и он сидел на раме, досточка не помогла, но была маленькая, надо максимально длинее отрезать, чтобы ничего не задевало. Больше пока не экспериментировали с досточками, т.к. нам пришли динамические стропы, мы с ними развлекались последние пару недель. Но идею с досточками я совсем не забросил, при случае буду продолжать исследования. :biggrin:

Ссылка на комментарий

Вчера по случаю удалось испытал по полной программе проходимость РП на резине Кумхо МТ 225\75. Оказалось можно ехать по самой кромке колеи и не сваливаться с неё как на уазе :) . Я был поражен этому. Да и боковой уклон был такой, что машина потихоньку сползает если остановится.

Не хватает конечно одного - это дорожного просвета и сильно мешает защита, поперечина на раме и вообще все что свисает примерно на уровне мостов(включая запаску).

После всего днище было почти все гладкое, что что можно забито грязью, травой. Защиту уже обтер конкретно, местами до блеска.

После небольшого испытания могу сказать.

 

+ хорошая тяга и равномерное управление газом, что позволяет идти по полю на грани пробуксовки, пока хватает дорожного просвета.

+ высокая степень понижения передач, что позволяет очень медленно преодалевать препятствия.

+ неплохие ходы подвески

 

- низкие дорожный просвет и низко свисающие элементы ходовой, подвески и кузова

- ненадежность хабов(порой передний мост не включается или включается не сразу)

- относительно низкая "надежность" ходовой, передней подвески при преодалении бездорожья (имеется ввиду что поездки по хорошему бездорожью миогут обойтись в недешевый ремонт, нет той неубиваемости как на уазе :( )

Ссылка на комментарий

 

- относительно низкая "надежность" ходовой, передней подвески при преодалении бездорожья (имеется ввиду что поездки по хорошему бездорожью миогут обойтись в недешевый ремонт, нет той неубиваемости как на уазе :) )

 

 

 

интересно, откуда такая уверенность в ненадёжности ? что то сломалось? шаровую вырвало или рычаг погнулся?

Ссылка на комментарий

интересно, откуда такая уверенность в ненадёжности ? что то сломалось? шаровую вырвало или рычаг погнулся?

Да нет, все хорошо.

Просто в рамных джипах с полностью зависимой подвеской как-то проще и неубиваемо все кажется.

 

Я все же РП позиционирую как машина преемущественно для города и редких выездов на легкое бездорожье, а минусы это уже для тех, кто чисто по бездорожью ездит.

Изменено пользователем Lesnoy
Ссылка на комментарий

РП вообще-то рамный. И если-бы жил в деревне, то о другой и не мечтал. Когда брал тигру, присматривался к РП. Мне нравился даже со старыми фарами (особенно багажник) :( . Жена уперлась и тут появились в продаже тигры. Для города и легкого бездорожья паркетника хватит. И легче и экономичней. ИМХО.

Ссылка на комментарий

РП вообще-то рамный. И если-бы жил в деревне, то о другой и не мечтал. Когда брал тигру, присматривался к РП. Мне нравился даже со старыми фарами (особенно багажник) :( . Жена уперлась и тут появились в продаже тигры. Для города и легкого бездорожья паркетника хватит. И легче и экономичней. ИМХО.

Да что рамный не спорю, я о подвеске. А для города и легкого бездорожья конечно нормально.

Ссылка на комментарий

РП вообще-то рамный. И если-бы жил в деревне, то о другой и не мечтал. Когда брал тигру, присматривался к РП. Мне нравился даже со старыми фарами (особенно багажник) :( . Жена уперлась и тут появились в продаже тигры. Для города и легкого бездорожья паркетника хватит. И легче и экономичней. ИМХО.

Да что рамный не спорю, я о подвеске. А для города и легкого бездорожья конечно нормально.

Нормальный внедорожник, при аналогичных для других марок доработках могущий быть доведенным для серьезного бездорожья. Для города же и легкого бездорожья достаточно жигулей классики.

Ссылка на комментарий

Для города же и легкого бездорожья достаточно жигулей классики.

Ну для кого легкое бездорожье это с асфальте съехать :(, а для кого доехать до нужного места, где нет нормальной дороги.

 

Я бы вообще РП для города только использовал, а на бездорожье уазик, но уазик теперь стал чисто рабочий, и на РП порой заезжаю(и не всегда выезжаю :biggrin: ) в в места куда на уазе я ездил без напрягов. УАЗик только старый уже и ломаться стал часто по мелочам это единственный большой его минус :ph34r:

Изменено пользователем Lesnoy
Ссылка на комментарий

Может это и самоделка, но мелкосерийное производство было, на раме удлиненного уаза она. Вот такой вариант http://www.sportportal.ru/fotogal/albums/kalmikia_01/IMG_1912.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Гелик (Брабус) с задачей не справился. Тагер был на высоте!

 

Эт как же так получилось, что гелик оказался хужее тагера ?

Патриотизм (к тагеру) конечно же поддерживаю, но что то слабо верится ...

 

Ты же знаешь, что главная деталь - прокладка:-) Тут и блокировски с клиренсами могут оказаться лишними или наоборот, могут не помочь;-)

 

скорее всего именно так и случилось. Один мой товарисч тоже был удивлен поведением гелика

Изменено пользователем smit
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
А что при чем? Патриот-то по этой колее проехал. Чертя редукторами - да, но имея километр до брюха. Посадить его на пузо - надо постараться. Тагер это делает на раз-два. Вы можете упираться сколько угодно, беда в том, что геометрия - вполне себе точная наука, сантиметры поддаются измерению и при сравнении Тагера с Патриотом первый сливает второму по всем направлениям.

 

По- просту говоря, я могу переехать через намного большее бревно по диаметру, чем уважаемый Андрей Владимирович (если прямо попендикулярно). В этом случае дорожный просвет (клиренс), определяемый нижней точкой картера моста не имеет значения. Доходчиво объяснил? Именно поэтому я в машину не сажусь, а залезаю.

ну вообще то залезают в низкие машины типа феррари, садятся в обычные типа тага, а в высокие машины типа уаза или газели,входят!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Продал трехлетний Хантер чтобы купить Тагер МТ 3. Ни разу не пожалел. При движении по заснеженному полю (30- 40 см снег) Хантер со своим ЗМЗ 409 дерьмо редкосное, на малых глохнет на больших скачет (зарывается и выпрыгивает) и колбасит его не по детски. Пониженную надо пассажиру руками держать. После такой поездки с сыном за елкой в том году Хантер по кругу обоссался тосолом и маслом и пошел в больничку на 30 суток. Тагер на первой 2000 оборотов, ровно, без шума и пыли идет куда скажут. Геометрия у Т. конечно похуже, но все решаемо за небольшие деньги. А вот надежность новых уазов, движков 409, это не паханное поле для баснописцев. Нафиг супер проходимый уаз если на нем от авто магазина отъехать страшно, а довести до ума априори невозможно. Последнее из личного опыта.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Свои наблюдения......уже вот третью зиму греет душу какая то гордость за своего проходимца. Наблюдая за тем как люди мучаются (даж на ровном месте) пытаясь съехать после парковки на дорогу и "прокапывают" ямки пытаясь растопить лёд до асфальта, что переднеприводные, что классика, ловлю себя на мысли некоего превосходства (в хорошем смысле). Даже на всесезонке мой "трактор" спокойненько едет там где "они" жжужат своими суппер-пуперными зимними шиповаными колёсьями на одном месте (чертыхаясь, копая, домкратя свои пузотёрки, и кляня на чём свет стоит коммунальщиков :blink: ) И эта "песня" слышна каждый день, утром и вечером, греет и ласкает слух звук "вжжж....жвжжжж" и отборная брань!!!! :angry: Ребята, как здоровско, что мы не побоялись прикупить такое чудо корейского производителя! :angry:

Ссылка на комментарий

вчера в лесу застрял два раза на 32-ом гудриче мт, за мной ехал х-трейл на зимней резине, просвет никакой.колёсики маленькие, не застрял он ниразу.понятно что по моим следам ехал но всё равно

Ссылка на комментарий

х-трейл не застрял он ниразу

 

А ему, собакоподобные роботы помогали !

Ты разве не заметил ?

смотрел, небыло никого :blink: надо было кумхо кл 71 покупать, хотя гудрич шумит меньше по асфальту

Изменено пользователем cubinezz
Ссылка на комментарий

А ещё, Максис Бигхорн, очень хорошо едет по снегу.

На нём даже ламели есть (правда у мну уже стёрлись) и места под шиповку.

В каком то тесте читал, что это одна из немногих МТ-шных резин, годных к зимней эксплуатации. Конечно, по льду вообще плоховасто - шипы просятся.

Ссылка на комментарий

Я, как механические хаба поставил, по сугробам балуюсь - Файерстоун-шип чуть больше штатного размера = нигде не смог засесть!

Правда когда долго и быстро проедусь на 4х4 - чё-то где-то свистит. Отключаю хабы - перестаёт. Иногда и не свистит вовсе и при включённых хабах... :blink:

Ссылка на комментарий

вчера в лесу застрял два раза на 32-ом гудриче мт, за мной ехал х-трейл на зимней резине, просвет никакой.колёсики маленькие, не застрял он ниразу.понятно что по моим следам ехал но всё равно

А гудричи -1я или вторая серия?

Ссылка на комментарий

У меня раньше Лендровер Фрилендер был, так вот, по неглубокому снегу он шел значительно лучше, чем Тагер. Там всяких вспомогательных систем побольше. Так же и с ХеТрейлом.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...