UPтимист Опубликовано 4 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 ручная лебедка, любая, абсолютное говно и абсолютно ненужный и бестолковый девайс. ИМХО. никогда не потрачу на нее свои деньги. Ссылка на комментарий
UPтимист Опубликовано 4 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Хай джек, лифт мэйт, сандтраки, рывковый трос, шаклы, лопата, топор, ножовка-бензопила, хороший мощный компрессор. Это минимальный набор. Ну и в идеале, силовые бампера и пороги, электролепёдка. Ссылка на комментарий
rockfire Опубликовано 4 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 ручная лебедка, любая, абсолютное говно и абсолютно ненужный и бестолковый девайс. ИМХО. никогда не потрачу на нее свои деньги. +100, кто хоть раз пробовал крепко засевший внедорожник вытянуть такой лебедкой - знает что устройство бесполезно. Электролебедка. минимум 9000 для тагера с радиопультом и синтетическим тросом - вот реальный претендент на обязательное устройство. Ссылка на комментарий
mayor77 Опубликовано 4 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 По-моему , тут смотря как подготовлен авто... Если машина подготовленна для говен, ну хотя бы минимум: грязевая резина , лифт и т.д. , и если на этом варианте застрять... то ручная лебедка врятли чем то поможет. Другое дело, если внедорожник (разумных размеров, не в счет хаммеры и т.д.) в стоковом варианте и тратить серьезное бабло на лебядь+бампер... смысла нет, тем более если этот вариант использовать исключительно для легкого/среднего бездорожья дай бог раз в месяц, пробраться либо на дачу, к водоему по разбитой дороге и т.д.. Без лифта , хорошей резины в серьезные говны лезть глупо, а значит конкретно сесть шансом мало. В этом случае ручная лебека - отличный вариант, не дорогая, в багажнике места особо не занимает, а реально помочь может, тем более в тех случаях если едешь на приключения в составе одной машины... ИМХО Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 4 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Уважаемые трофисты, а вы вопрос-то не забыли? Там такие слова были: "человек, впервые севший на джип" (Впервые!) "едет по грибы (грибы, а не приключений на 5-ю точку искать), а еще и "имея стандартный набор: лопатка, штатный домкрат и трос." И спрашивает :" С чего начинать", (а не чем кончать). А вы ему про 9000 винч, сэндтреки, компрессора автоподкачки, бензопилы, бедлоки и всякие прочие шаклы. Даже не посоветовали вначале отлифтоваться Вот, пока писал, Майор77 по делу ответил :-) Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 4 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Ещё можно посоветовать продать джип и купить ГАЗ 66-й с кунгом. Ссылка на комментарий
andrey26.69 Опубликовано 4 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Точно, и про пузырь не забыть следует с огурцом.Когда сядишь позави меня Я хоть ине пьющий но натрескуюсь крепко ради помощи саотечественникам. Ссылка на комментарий
rockfire Опубликовано 4 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Без лифта , хорошей резины в серьезные говны лезть глупо, а значит конкретно сесть шансом мало. В этом случае ручная лебека - отличный вариант, не дорогая, в багажнике места особо не занимает, а реально помочь может, тем более в тех случаях если едешь на приключения в составе одной машины... ИМХО Ехать на неподготовленной машина в одиночку в грязь, если заранее не узнал где ближайший трезвый трактор.... бог в помощь. пару раз часов 5 поторчишь так - сознание меняется сильно. Или под дождем километров 7 за трактором пройдешся по грязи.... Не имея опыта (об этом же тема) застрять проще простого. Ссылка на комментарий
andrey26.69 Опубликовано 4 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 andrey26.69, в какую нахрен сторону?? лебедка руч-на-я все отошли, на трос кинули сумку, один только человек тянул рычагом, ему тоже надо было отойти? а кто тянуть будет? он маслал рычагом, трос лопнул и по ноге трос был 10т, машина 2т Ну а мужик то трезвый был,али нет? А что в сумке? Огурцы? Или ещё чо? Трос 10 тонн? Не вытащил 2.5 тонны?А поддомкратить бросить палочки или камушки в калею,опустить и потянуть. Ссылка на комментарий
AFM Опубликовано 4 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Солидарен! Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 6 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 вчера ездил с друзьями в Гуково на чемпионат страны по Ралли.Посещаю сей праздник уже 9 лет подряд( с лета 2000г)! http://www.rally-gukovo.ru/news.html И весь день катаясь от СУ до СУ мы оказывались несколько раз рядом с такими же энтузиастами Ралли на уаз Патриоте.Этот уазик был без лифта(так показалось), но не на родных шинах\дисках. А шины у него оказались такой же размерности как и у моего Рп -31* (275/70/16) и диски ,видимо, с меньшим вылетом чем родные.В общем вид у уаза был бравый.И мне показалось ,что большего размера шины в него без лифта уже не вкатиш -арки не дадут... Передвигались мы с ним по бездорожью абсолютно на равных учитывая. что местность в районе проведения ралли сильно пересечённая и скалистый грунт.Клиренса хватало обоим.Там где пузотёрки и модные кроссоверы искали обьездные дороги мы с уазом пёрли напрямую по камням и канавам... Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 7 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Да, наши машинки получше уазов будут и по проходимости, камфорту, устройству. Ссылка на комментарий
dadic Опубликовано 7 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Почитал тут на сузуковском форуме как народ ездил в Питерское гамно на Джимниках, Тагере и Соренто. К сожалению, пилот Тагера видать совсем не опытный, а может машину берег, вообщем опозорил и дискредитировал Тагера. вот ссылка http://www.suzuki-club.ru/forum/avtomobili...itel-ru-12.html Может нам в Москве что то похожее устроить? Я, как владелец Тагера и Джимника одновременно, могу выступить на Джиме. Ссылка на комментарий
Postal Опубликовано 8 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Ну там же далее идёт комментарий одного из участников, что Тагер был заполированный и неподготовленный, на шоссейной резине и пилот неопытный, который ко всему прочему, старался беречь машину и не царапаться ... А Джимником дёргать Тагера, это как из болота тянуть бегемота Ссылка на комментарий
andrey26.69 Опубликовано 16 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Так тема перешла на второй план! Ссылка на комментарий
Lisandr Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 А Джимником дёргать Тагера, это как из болота тянуть бегемота Если нормальной рывковой стропой, то запросто. Меня несколько раз Витарой (весом 1100кг) выдергивали. Тяжелее, конечно, чем наоборот, но все же выдергивается. З.Ы.: обращаю внимание, что РЫВКОВОЙ (динамической) стропой. Обычным буксировочным тросом, то они рвутся, если какими-нибудь морскими канатами - то рвутся машины. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 =Меня несколько раз Витарой (весом 1100кг) = даже короткая нива весит больше на 100кг... Ссылка на комментарий
andrey26.69 Опубликовано 17 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 А мой транзит, в горку вытащила нива маленькая по говнолину на Волокаламке у пиромиды.Правда дед управленец от счастья что он ещё кому-то нужен перепутал север с югом, и сам чуть не сел но после 100-х. в спину образумился и КАК попёр наш бобёр.!! ВО Ссылка на комментарий
ewg Опубликовано 28 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 да сам наблюдал как джимик фортунера выдернул , ну конечно не напрочь севшего, иногда достаточно и одного человека чтобы вылезти, а так мы постоянно ездим разномасным составом (джимники, крузаки , патриоты, тагеры и тд) в принципе все машины равнозначны, многое зависит от пилота и резины, но вот я уже писал неоднократно наша большая проблема это траверса все время ей об ченить скребешь, а вот у того же патриота такого гимора нет он пузой не где не собирает. Ссылка на комментарий
mayor77 Опубликовано 28 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Вот вам наглядный пример как Джимик вытаскивает Паджерика, результат положительный! Ссылка на комментарий
Шпец Опубликовано 28 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Не далее как в пятницу меня вытаскивала Нива 2121(1210кг.),но рывковым тросом.Со второго раза выскочил.Цель была проверить рычажную лебёдку,так как оба не верили в её работоспособность.Как ни странно работает и вытаскивает Тагер тока так.А если один чел за рулём ещё и помогает то ваще на ура. Ссылка на комментарий
CYB Опубликовано 28 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Господа, а кто расскажет порядок действий в гипотетической ситуации, когда человек, впервые севший на джип в целом и Тагер в частности, едет по грибы, и засаживает аппарат, имея, допустим, стандартный набор: лопатка, штатный домкрат и трос. Трактор - далеко. С чего начинать, вообще какие советы по выкапыванию? Что иметь в багажнике и пр.... Тут вот надавали советов... Копать и копать... Если поблизости растёт что либо сантиметров 15-20 в диаметре, то первым делом делают вагу. Законов Архимеда никто не отменял. Типа там: дайте мне точку опоры и т.д. А потом уже всё как всегда - кладём под вывешенное колесо и т.д и т.п. При некотором наличии смекалки можно в одиночку и вывесить машину и подложить под колёса чего нить подходящее. Особенно сильно смекалка развивается в отдалённости от ближайшего жилья эдак в 60-80 км. А лучше всего не засаживаться на неподготовленной технике и не имея лебеди и кучи прочего специфического шмурдяка заканчивая спутниковым телефоном или на крайний случай профессиональной радиостанцией работающей на радиолюбительских диапазонах. Ссылка на комментарий
V_CHERVA Опубликовано 28 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 вот Рейнджера на обычном тросе тащил: это Ваш покорный слуга: разница в весе - почти 1 тонна! но 32 БФГ и конструкция нашего несравненного Автомобиля победила увесистого англичанина! Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Цель была проверить рычажную лебёдку,так как оба не верили в её работоспособность. Если исправна - проверенная штука. Я ей не только мафынки таскал, а целые бытовки двигал на полозьях по земле и ФБС-ки 400мм-вые! Ссылка на комментарий
Шпец Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Цель была проверить рычажную лебёдку,так как оба не верили в её работоспособность. Если исправна - проверенная штука. Я ей не только мафынки таскал, а целые бытовки двигал на полозьях по земле и ФБС-ки 400мм-вые! Просто очень много перепробовал,всё фуфло,а ента вытащила.Теперь живёт у меня в багажнике Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти