Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

проходимость


andrey26.69

Рекомендуемые сообщения

У меня одноклубник по патролу у него тож тд 42 за собой телегу колхозную полную дров таскает из леса вот в это я поверю!

Мне жена сказала, что в уазике комфорта мало, а так бы взял те более знакомый продает уаз на портальных мостах!

А, так у меня мнение такое внедорожник должен иметь оба моста, а не гранаты с пыльниками!

У меня сложилось такое впечатление что на ссангенгах меняют пыльники каждую неделю! По тем говнам где я на патроле двигался пыльник бы в первой ухабе в хлам порвало, я из под машины потом ветки с руку вытаскивал!

Ссылка на комментарий

 

 

Видимо УАЗ подготовлен не был! на соответствующей резине и акцентирую с двигателем 75л/с проедет ооочень далеко по бездорожью!

 

 Я же писал, что корректно сравнивать можно только стоковые авто или одинаково лифтованные.  УАЗ эксплуатировал лично продолжительное время, специально в говна не лазил но бывали случаи на охоте, когда проехать нужно  именно в этом месте и ни в каком другом. Повторюсь у УАЗа слабый мотор, на мой взгляд ему нужен нормальный дизель. 

 По Тагеру такого опыта ещё нет, но я думаю именно дизельная версия оптимальна для бездорожья и покажет намного лучшие результаты нежели бензиновая.

 Лифтовать машину конечно можно и даже интересно, если есть средства и нет другого хобби. Но основная масса внедорожных доработок просто сильно увеличивает расстояние которое придётся пройти в поисках трактора. 

Допустим если УАЗу приделать крылья и поставить турбину, то он наверное низенько, но полетит (Тагер впрочем тоже)

Ссылка на комментарий

У меня одноклубник по патролу у него тож тд 42 за собой телегу колхозную полную дров таскает из леса вот в это я поверю!

Мне жена сказала, что в уазике комфорта мало, а так бы взял те более знакомый продает уаз на портальных мостах!

А, так у меня мнение такое внедорожник должен иметь оба моста, а не гранаты с пыльниками!

У меня сложилось такое впечатление что на ссангенгах меняют пыльники каждую неделю! По тем говнам где я на патроле двигался пыльник бы в первой ухабе в хлам порвало, я из под машины потом ветки с руку вытаскивал!

патрол со своим бешенным весом .перестает валиться тока на колясках от 39.до этого размера ни наст ни ковер его не держит.если я 39 поставлю на коранду-мне вообще похер будет где ехать.ты людей то тут не смеши.нам одной мечты хватает.

при сьемках ни один пыльник и ни одна граната не пострадалаgallery_15_1922_33483.jpg

а вот крокодил на 36х14.5.тонет как топор.хотя карандаш на 36х12.5 вокруг него катался.gallery_15_2751_272730.jpg

gallery_15_2661_337147.jpgа вот уазик .со своим уебищным.дохлым мотором.по у \же протаптаной мною колее и то сука не тянет на пониженной.а газу дает и сразу тонет.

так что вы нам уважаемый сказки то про крокодилов и уазов не рассказывайте.пробывали-не вкусные они.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Дружище, в том-то и фокус, что ты 39 колёса себе никогда и никак не поставишь. А Патрол - поставит и не подавится. И удельное давление у него на таких колёсах будет гораздо меньше, чем у тебя на 36 колёсах.

 

А похоже у тебя самый крутой Корандо? Никто ведь больше не поставил 36 Симекс или аналог.

Ссылка на комментарий

Дружище, в том-то и фокус, что ты 39 колёса себе никогда и никак не поставишь. А Патрол - поставит и не подавится. И удельное давление у него на таких колёсах будет гораздо меньше, чем у тебя на 36 колёсах.

 

А похоже у тебя самый крутой Корандо? Никто ведь больше не поставил 36 Симекс или аналог.

Дружище, а ты хотя бы прочитал, что Бродяга написал? Корандо уже едет на 36/12.5 А УТГ все еще не едет на 36/14. Чуешь разницу?

И да, простота установки 39-х на УТГ сильно преувеличена.

Изменено пользователем urisan
  • +1 1
Ссылка на комментарий
 

Дружище, а ты хотя бы прочитал, что Бродяга написал? Корандо уже едет на 36/12.5 А УТГ все еще не едет на 36/14. Чуешь разницу?

И да, простота установки 39-х на УТГ сильно преувеличена.

 

Он не только это написал. Он написал что обует 39 и будет ехать везде.

Так вот, он их не оденет. Никогда. Нет таких Коранд в природе. А для Патруля это вполне возможно. И такой Патруль будет ехать безусловно лучше Корандо на Симексе по указанным слабым грунтам. Просто по школьной физике: удельное давление на грунт будет ниже.

Ссылка на комментарий

вот сафарь на 38" тапках, хочет переводится на 42" пока проблема одна - отбалансировать тапки нормально ))) правда ему за мной совсем грустно ехать, пока тапочек прожимал едя по снегу. Я тону в снегу и из последних сил ходом прохожу, а он за мной на второй-третьей на ХХ чапает, абидно до ужоса. Зато я за ним настолько хорошо себя чуял, когда по его следам ехал, ухх, ляпота )))

gallery_2785_1483_102187.jpg

Ссылка на комментарий

Пусть поставит - будет и разговор.

 

Так не поставит же! Об этом и речь.

 

Есть такая Коранда!

 

Давай не будем котлету Димину в пример приводить. Это котлета.

Ссылка на комментарий

 

Так вот, он их не оденет. Никогда. Нет таких Коранд в природе.

Есть такая Коранда!

 

Ну конечно есть выкрученными болтами ограничителями, с радиусом поворота как у зил131)))
Ссылка на комментарий

Он не только это написал. Он написал что обует 39 и будет ехать везде.

 

Так вот, он их не оденет. Никогда. Нет таких Коранд в природе. А для Патруля это вполне возможно. И такой Патруль будет ехать безусловно лучше Корандо на Симексе по указанным слабым грунтам. Просто по школьной физике: удельное давление на грунт будет ниже.

 

не вопрос.забиваемся на 150 косарей.и через 2 месяца я еду на 39.откель такая сумма?100р -резина.50 р моя работа по подготовке.все по чесному.

причем за 100р.он поедет на этих колесех на 3 день после прихода оных ко мне.ну как готов рискнуть филками.?или тролить дальше будем?

 

Ну конечно есть выкрученными болтами ограничителями, с радиусом поворота как у зил131)))

 

а что у патра или кукурузера радиус меньше коранды?

ограничители не выкручивал.они сами выкрутились :biggrin: даже и не помню когда

Ссылка на комментарий

А, если патрол взять трехдверный и богеры воткнуть или фбл! Трактор!

вот тут абсолютно согласен.машин зверь.даже не надо тое.достаточно тсл.и песня.но опять же.все тоже самое что и коранда.

Ссылка на комментарий

Ты готов воткнуть 39 не превращая машину в котлету? :) Подрамник сваришь?

ты интересный человек.мне тебе рассказать что я и чем делать буду?я уже сказал.поставлю 39 ничего не меняя.акромя тапочек.

ты оставляешь филки-стоимость резины.плюс доставка ко мне. уважаемому тут человеку.я заказываю их за свои.они приходят.я ставлю.выгоняю машину.она едет.все снимается на видио.подвеска машины до и после также.после подтверждения что она едет.посредник переводит мне деньги.

Ссылка на комментарий

Есть у меня у друга патруль 3-дверный. Когда на бфг 33,я на 32,вечно в спину мне плевал,на 35 симках,я 33 тсл ,плевал то в спину,то в ухо или я плевался наоборот,щас поставил этого как его Мена (Юрсаныч подскажи как называются) стал,говорит хоть ехать,токо пониженую надо китовать.

Ссылка на комментарий

кстати так и не понял про что тема... такая разная она, проходимость

Ссылка на комментарий

кстати так и не понял про что тема... такая разная она, проходимость

 

О, это очень просто. Проходимость с известной долей условности можно разделить на:

- геометрическую — способность автомобиля двигаться по рельефу, не вывешиваясь на брюхе и не отрывая бампера,

- тяговую —способность автомобиля заезжать в гору и преодолевать иные препятствия, где требуется существенная тяга двигателя,

- сцепная — способность шин не терять сцепление с поверхностью,

- некоторые другие малосущественные составляющие,

- болтологическая — способность рассказывать об эпической проходимости Гелендвагена и Патруля в форуме.

Ссылка на комментарий

Ну ё-маё.... Хотел почитать что может тагер, а что не может, а тут такое..... Походу покатаюсь - сам пойму)))) А еще один умный вещь процитирую - Всегда будет кто-то быстрее, мощнее, выше, проходимей, легче... и т.д. На какой бы машине вы не были.

Ссылка на комментарий

Муссо-носорог!

Чет опять в снегу засел пипец на ровном месте! Че за х.... как так мне тут говорили муссо и тагер лучший вседорожниг , а в итоге!!!??? 


И почитал темы про мосты, какого хрена мастырить полноценный мост если если есть аппараты с мостами???!!!

Ссылка на комментарий

Муссо-носорог!

Чет опять в снегу засел пипец на ровном месте! Че за х.... как так мне тут говорили муссо и тагер лучший вседорожниг , а в итоге!!!??? 

 

И почитал темы про мосты, какого хрена мастырить полноценный мост если если есть аппараты с мостами???!!!

Видимо осталось еще прикупить "уметь ездить", машина купил...а вот не задача
Ссылка на комментарий

Видимо осталось еще прикупить "уметь ездить", машина купил...а вот не задача

ага, а с геликом и патрулём "уметь ездить" продаётся в комплекте

а вот наши, умеющие ездить, поехали на озеро - это километра три по газопроводу, в итоге доехали 200м до газопровода, порвали два уазика, покатались с 10 утра до 7 вечера, потом мне звонили чтоб эвакуировал уазик на 38х катках, но сами стправились

3uwOP66rBVU.jpg

EW4GPGVm-H4.jpg

XbYioUOJxT8.jpg

E64hklxa2NU.jpg

upzO8k8Qy-I.jpg

_arsoJad0hQ.jpg

7fWa_F_utvo.jpg

mxXu33rgXaM.jpg

Ссылка на комментарий

И почитал темы про мосты, какого хрена мастырить полноценный мост если если есть аппараты с мостами???!!!

Нууу не интересно покупать готовое изделие. А вот строить и вникаться в инжинерное вот это кайф. Отсюда великие мастера, например Грачев.

Ссылка на комментарий

Муссо-носорог!

Чет опять в снегу засел пипец на ровном месте! Че за х.... как так мне тут говорили муссо и тагер лучший вседорожниг , а в итоге!!!??? 

И почитал темы про мосты, какого хрена мастырить полноценный мост если если есть аппараты с мостами???!!!

дык может почитать топик про езду по снегу?чтоб вот так не былоgallery_15_2751_291330.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...