Александр978 Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 У меня одноклубник по патролу у него тож тд 42 за собой телегу колхозную полную дров таскает из леса вот в это я поверю! Мне жена сказала, что в уазике комфорта мало, а так бы взял те более знакомый продает уаз на портальных мостах! А, так у меня мнение такое внедорожник должен иметь оба моста, а не гранаты с пыльниками! У меня сложилось такое впечатление что на ссангенгах меняют пыльники каждую неделю! По тем говнам где я на патроле двигался пыльник бы в первой ухабе в хлам порвало, я из под машины потом ветки с руку вытаскивал! Ссылка на комментарий
toz34 Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Видимо УАЗ подготовлен не был! на соответствующей резине и акцентирую с двигателем 75л/с проедет ооочень далеко по бездорожью! Я же писал, что корректно сравнивать можно только стоковые авто или одинаково лифтованные. УАЗ эксплуатировал лично продолжительное время, специально в говна не лазил но бывали случаи на охоте, когда проехать нужно именно в этом месте и ни в каком другом. Повторюсь у УАЗа слабый мотор, на мой взгляд ему нужен нормальный дизель. По Тагеру такого опыта ещё нет, но я думаю именно дизельная версия оптимальна для бездорожья и покажет намного лучшие результаты нежели бензиновая. Лифтовать машину конечно можно и даже интересно, если есть средства и нет другого хобби. Но основная масса внедорожных доработок просто сильно увеличивает расстояние которое придётся пройти в поисках трактора. Допустим если УАЗу приделать крылья и поставить турбину, то он наверное низенько, но полетит (Тагер впрочем тоже) Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 У меня одноклубник по патролу у него тож тд 42 за собой телегу колхозную полную дров таскает из леса вот в это я поверю! Мне жена сказала, что в уазике комфорта мало, а так бы взял те более знакомый продает уаз на портальных мостах! А, так у меня мнение такое внедорожник должен иметь оба моста, а не гранаты с пыльниками! У меня сложилось такое впечатление что на ссангенгах меняют пыльники каждую неделю! По тем говнам где я на патроле двигался пыльник бы в первой ухабе в хлам порвало, я из под машины потом ветки с руку вытаскивал! патрол со своим бешенным весом .перестает валиться тока на колясках от 39.до этого размера ни наст ни ковер его не держит.если я 39 поставлю на коранду-мне вообще похер будет где ехать.ты людей то тут не смеши.нам одной мечты хватает. при сьемках ни один пыльник и ни одна граната не пострадала а вот крокодил на 36х14.5.тонет как топор.хотя карандаш на 36х12.5 вокруг него катался. а вот уазик .со своим уебищным.дохлым мотором.по у \же протаптаной мною колее и то сука не тянет на пониженной.а газу дает и сразу тонет. так что вы нам уважаемый сказки то про крокодилов и уазов не рассказывайте.пробывали-не вкусные они. 1 Ссылка на комментарий
semen15 Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Дружище, в том-то и фокус, что ты 39 колёса себе никогда и никак не поставишь. А Патрол - поставит и не подавится. И удельное давление у него на таких колёсах будет гораздо меньше, чем у тебя на 36 колёсах. А похоже у тебя самый крутой Корандо? Никто ведь больше не поставил 36 Симекс или аналог. Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 (изменено) Дружище, в том-то и фокус, что ты 39 колёса себе никогда и никак не поставишь. А Патрол - поставит и не подавится. И удельное давление у него на таких колёсах будет гораздо меньше, чем у тебя на 36 колёсах. А похоже у тебя самый крутой Корандо? Никто ведь больше не поставил 36 Симекс или аналог. Дружище, а ты хотя бы прочитал, что Бродяга написал? Корандо уже едет на 36/12.5 А УТГ все еще не едет на 36/14. Чуешь разницу? И да, простота установки 39-х на УТГ сильно преувеличена. Изменено 16 января, 2015 пользователем urisan 1 Ссылка на комментарий
semen15 Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Дружище, а ты хотя бы прочитал, что Бродяга написал? Корандо уже едет на 36/12.5 А УТГ все еще не едет на 36/14. Чуешь разницу? И да, простота установки 39-х на УТГ сильно преувеличена. Он не только это написал. Он написал что обует 39 и будет ехать везде. Так вот, он их не оденет. Никогда. Нет таких Коранд в природе. А для Патруля это вполне возможно. И такой Патруль будет ехать безусловно лучше Корандо на Симексе по указанным слабым грунтам. Просто по школьной физике: удельное давление на грунт будет ниже. Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Пусть поставит - будет и разговор. Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 вот сафарь на 38" тапках, хочет переводится на 42" пока проблема одна - отбалансировать тапки нормально ))) правда ему за мной совсем грустно ехать, пока тапочек прожимал едя по снегу. Я тону в снегу и из последних сил ходом прохожу, а он за мной на второй-третьей на ХХ чапает, абидно до ужоса. Зато я за ним настолько хорошо себя чуял, когда по его следам ехал, ухх, ляпота ))) Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Так вот, он их не оденет. Никогда. Нет таких Коранд в природе. Есть такая Коранда! 1 Ссылка на комментарий
semen15 Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Пусть поставит - будет и разговор. Так не поставит же! Об этом и речь. Есть такая Коранда! Давай не будем котлету Димину в пример приводить. Это котлета. Ссылка на комментарий
Александр978 Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Так вот, он их не оденет. Никогда. Нет таких Коранд в природе. Есть такая Коранда! Ну конечно есть выкрученными болтами ограничителями, с радиусом поворота как у зил131))) Ссылка на комментарий
Александр978 Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 А, если патрол взять трехдверный и богеры воткнуть или фбл! Трактор! Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Он не только это написал. Он написал что обует 39 и будет ехать везде. Так вот, он их не оденет. Никогда. Нет таких Коранд в природе. А для Патруля это вполне возможно. И такой Патруль будет ехать безусловно лучше Корандо на Симексе по указанным слабым грунтам. Просто по школьной физике: удельное давление на грунт будет ниже. не вопрос.забиваемся на 150 косарей.и через 2 месяца я еду на 39.откель такая сумма?100р -резина.50 р моя работа по подготовке.все по чесному. причем за 100р.он поедет на этих колесех на 3 день после прихода оных ко мне.ну как готов рискнуть филками.?или тролить дальше будем? Ну конечно есть выкрученными болтами ограничителями, с радиусом поворота как у зил131))) а что у патра или кукурузера радиус меньше коранды? ограничители не выкручивал.они сами выкрутились даже и не помню когда Ссылка на комментарий
semen15 Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Ты готов воткнуть 39 не превращая машину в котлету? Подрамник сваришь? Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 А, если патрол взять трехдверный и богеры воткнуть или фбл! Трактор! вот тут абсолютно согласен.машин зверь.даже не надо тое.достаточно тсл.и песня.но опять же.все тоже самое что и коранда. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Ты готов воткнуть 39 не превращая машину в котлету? Подрамник сваришь? ты интересный человек.мне тебе рассказать что я и чем делать буду?я уже сказал.поставлю 39 ничего не меняя.акромя тапочек. ты оставляешь филки-стоимость резины.плюс доставка ко мне. уважаемому тут человеку.я заказываю их за свои.они приходят.я ставлю.выгоняю машину.она едет.все снимается на видио.подвеска машины до и после также.после подтверждения что она едет.посредник переводит мне деньги. Ссылка на комментарий
CHIK Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Есть у меня у друга патруль 3-дверный. Когда на бфг 33,я на 32,вечно в спину мне плевал,на 35 симках,я 33 тсл ,плевал то в спину,то в ухо или я плевался наоборот,щас поставил этого как его Мена (Юрсаныч подскажи как называются) стал,говорит хоть ехать,токо пониженую надо китовать. Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 кстати так и не понял про что тема... такая разная она, проходимость Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 кстати так и не понял про что тема... такая разная она, проходимость О, это очень просто. Проходимость с известной долей условности можно разделить на: - геометрическую — способность автомобиля двигаться по рельефу, не вывешиваясь на брюхе и не отрывая бампера, - тяговую —способность автомобиля заезжать в гору и преодолевать иные препятствия, где требуется существенная тяга двигателя, - сцепная — способность шин не терять сцепление с поверхностью, - некоторые другие малосущественные составляющие, - болтологическая — способность рассказывать об эпической проходимости Гелендвагена и Патруля в форуме. Ссылка на комментарий
Хока Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Ну ё-маё.... Хотел почитать что может тагер, а что не может, а тут такое..... Походу покатаюсь - сам пойму)))) А еще один умный вещь процитирую - Всегда будет кто-то быстрее, мощнее, выше, проходимей, легче... и т.д. На какой бы машине вы не были. Ссылка на комментарий
Александр978 Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Муссо-носорог! Чет опять в снегу засел пипец на ровном месте! Че за х.... как так мне тут говорили муссо и тагер лучший вседорожниг , а в итоге!!!??? И почитал темы про мосты, какого хрена мастырить полноценный мост если если есть аппараты с мостами???!!! Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Муссо-носорог! Чет опять в снегу засел пипец на ровном месте! Че за х.... как так мне тут говорили муссо и тагер лучший вседорожниг , а в итоге!!!??? И почитал темы про мосты, какого хрена мастырить полноценный мост если если есть аппараты с мостами???!!! Видимо осталось еще прикупить "уметь ездить", машина купил...а вот не задача Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Видимо осталось еще прикупить "уметь ездить", машина купил...а вот не задача ага, а с геликом и патрулём "уметь ездить" продаётся в комплекте а вот наши, умеющие ездить, поехали на озеро - это километра три по газопроводу, в итоге доехали 200м до газопровода, порвали два уазика, покатались с 10 утра до 7 вечера, потом мне звонили чтоб эвакуировал уазик на 38х катках, но сами стправились Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 И почитал темы про мосты, какого хрена мастырить полноценный мост если если есть аппараты с мостами???!!! Нууу не интересно покупать готовое изделие. А вот строить и вникаться в инжинерное вот это кайф. Отсюда великие мастера, например Грачев. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Муссо-носорог! Чет опять в снегу засел пипец на ровном месте! Че за х.... как так мне тут говорили муссо и тагер лучший вседорожниг , а в итоге!!!??? И почитал темы про мосты, какого хрена мастырить полноценный мост если если есть аппараты с мостами???!!! дык может почитать топик про езду по снегу?чтоб вот так не было Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти