Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

проходимость


andrey26.69

Рекомендуемые сообщения

Цель была проверить рычажную лебёдку,так как оба не верили в её работоспособность.

 

Если исправна - проверенная штука. Я ей не только мафынки таскал, а целые бытовки двигал на полозьях по земле и ФБС-ки 400мм-вые!

 

Просто очень много перепробовал,всё фуфло,а ента вытащила.Теперь живёт у меня в багажнике :wacko:

 

ну это первое что можно категорически советовать купившему тагер, у меня всегда с собой на 4 тонны от сорокин инструмент + тросс на 6т 30метров.

себя пока не вытаскивал ей, а вот наш автопром таскал - девятку да ниву длинную. Да и воопсче сидишь на природе с компанией, шашлычок и т.д.

а тут к тебе подходят с грусным видом - дерни пожалуйста, я вон там за кустами сел, так зачем бросать приятное занятие, дал челу лебедку с тросом

и пусть тренируется. ну если какая блондинко на своем цр-в сядет, то поеду сам дерну, ей ледебку не даш :)

Ссылка на комментарий

Ткните носом где такую "рычажную" посмотреть? пожалуйста.

 

http://www.sorokin.ru/jeep/catalog/29/15.html#

 

чего-то они подешевели, причем моя раза в 2-2,5 сейчас всего 1999 стоит :wacko:

Ссылка на комментарий

Так вот она какая! Теперьча буду знать, ну да такая игрушка ой как пригодится, тем паче что удобно можно в любую сторону себя тянуть. А как по физической нагрузке, много надо усилия к рычагу прикладывать? Дополнительно стропы покупали? Я так понимаю длина тросика всего метра 2?

Ссылка на комментарий
Так вот она какая! Теперьча буду знать, ну да такая игрушка ой как пригодится, тем паче что удобно можно в любую сторону себя тянуть. А как по физической нагрузке, много надо усилия к рычагу прикладывать? Дополнительно стропы покупали? Я так понимаю длина тросика всего метра 2?

 

Прелогаемые усилия вменяемые.А вот трос потребуется обязательно метров 20-25 6мм.,и что бы компенсировать короткий лебёдочный трос неплохо бы приобрести цепь метров 5 8мм.

Чуть не забыл,шаклы купи штук пять.

Ссылка на комментарий

ОК учту обязательно, вещь! И стропы обязательно куплю, цепь надо у собаки позаимствовать а то сильно вольный стал :).

Ссылка на комментарий
Так вот она какая! Теперьча буду знать, ну да такая игрушка ой как пригодится, тем паче что удобно можно в любую сторону себя тянуть. А как по физической нагрузке, много надо усилия к рычагу прикладывать? Дополнительно стропы покупали? Я так понимаю длина тросика всего метра 2?

 

там либо 1,8 метра и 4т через блок, либо 3,6 метра и 2 тонны напрямую, но обычно хватает сдвинуть машину на полметра-метр, если конечно не из пруда вытаскивать на берег :)

Ссылка на комментарий

тоже валяется в багажнике 4-х тонавая дрыгалка. только вот металлический трос покупать не стал. страшненько.(видел как рвутся струны, да и здесь на форуме где то читал о последствиях разрыва металлического троса). купил 30 метров верёвки, которая применяется в парусном спорте. изготовитель утверждает что она на разрыв 10 тон держит.

 

1 раз засадил отцовского паджера спорт, (причём на тагере там проезжал без проблем). так вот, проблема была в том, что небыло ничего подходящего, за что можно было зацепить ручную лебёдку! вокруг поле....

Ссылка на комментарий
тоже валяется в багажнике 4-х тонавая дрыгалка. только вот металлический трос покупать не стал. страшненько.(видел как рвутся струны, да и здесь на форуме где то читал о последствиях разрыва металлического троса). купил 30 метров верёвки, которая применяется в парусном спорте. изготовитель утверждает что она на разрыв 10 тон держит.

 

1 раз засадил отцовского паджера спорт, (причём на тагере там проезжал без проблем). так вот, проблема была в том, что небыло ничего подходящего, за что можно было зацепить ручную лебёдку! вокруг поле....

 

йакорь надо иметь или мастерить на месте (топор нужен) тогда и в поле буит за что зацепицца

Ссылка на комментарий
тоже валяется в багажнике 4-х тонавая дрыгалка. только вот металлический трос покупать не стал. страшненько.(видел как рвутся струны, да и здесь на форуме где то читал о последствиях разрыва металлического троса). купил 30 метров верёвки, которая применяется в парусном спорте. изготовитель утверждает что она на разрыв 10 тон держит.

 

1 раз засадил отцовского паджера спорт, (причём на тагере там проезжал без проблем). так вот, проблема была в том, что небыло ничего подходящего, за что можно было зацепить ручную лебёдку! вокруг поле....

 

йакорь надо иметь или мастерить на месте (топор нужен) тогда и в поле буит за что зацепицца

 

согласен! якорь нужен! кто то писал уже про девайс, изготовленный из пружины от классики. а вообще честно гря мне не очень ясно из чего можно изготовить якорь с помощью топора и на сколько это нужно углубить в землю, чтоб можно было зацепить и выдернуть авто!?

Ссылка на комментарий
]

 

согласен! якорь нужен! кто то писал уже про девайс, изготовленный из пружины от классики. а вообще честно гря мне не очень ясно из чего можно изготовить якорь с помощью топора и на сколько это нужно углубить в землю, чтоб можно было зацепить и выдернуть авто!?

 

топором рубишь ствол - толщиной от 10см, делаешь из него два кола (один конец заострен) - один длиной 1,5 метра, второй около метра, забиваешь длинный кол в землю, под углом от машины (15-30 градусов от вертикали) где-то на половину от длины,

на верхний конец этого кола привязываешь веревку, забиваешь маленький кол в землю в 3 метрах от большого по направлению куда уклон большого, веревку привязываешь к маленькому колу у земли, это чтобы большой не вывернуло.

теперь трос цепляешь к большому колу у земли и тянешь машину

Ссылка на комментарий

Если нет топора, а есть только лопата, тоже есть выход, снимаешь запаску, привязываешся к ней и закапываешь ее :) Видел где то на Ютубе...

Ссылка на комментарий
]

 

согласен! якорь нужен! кто то писал уже про девайс, изготовленный из пружины от классики. а вообще честно гря мне не очень ясно из чего можно изготовить якорь с помощью топора и на сколько это нужно углубить в землю, чтоб можно было зацепить и выдернуть авто!?

 

топором рубишь ствол - толщиной от 10см, делаешь из него два кола (один конец заострен) - один длиной 1,5 метра, второй около метра, забиваешь длинный кол в землю, под углом от машины (15-30 градусов от вертикали) где-то на половину от длины,

на верхний конец этого кола привязываешь веревку, забиваешь маленький кол в землю в 3 метрах от большого по направлению куда уклон большого, веревку привязываешь к маленькому колу у земли, это чтобы большой не вывернуло.

теперь трос цепляешь к большому колу у земли и тянешь машину

 

 

а вот за совет спасибо! принял к сведению!

Ссылка на комментарий
тоже валяется в багажнике 4-х тонавая дрыгалка. только вот металлический трос покупать не стал. страшненько.(видел как рвутся струны, да и здесь на форуме где то читал о последствиях разрыва металлического троса). купил 30 метров верёвки, которая применяется в парусном спорте. изготовитель утверждает что она на разрыв 10 тон держит.

 

1 раз засадил отцовского паджера спорт, (причём на тагере там проезжал без проблем). так вот, проблема была в том, что небыло ничего подходящего, за что можно было зацепить ручную лебёдку! вокруг поле....

 

Верёвка конечно же в хозяйстве пригодится,только не в деле с лебёдкой(во всяком случае не с этой).Слишком короткий у неё трос.Пока ты будешь выбирать слабину и растягивать верёвку(она же имеет растяжение) рабрчий ход закончится.Поэтому я и говорил о цепи и тросе.Сначала вешаешь корозащитку,затем через шакл трос к тросу цепь (для примера 3м),а к цепи отступив от свободного конца метр цепляем лебядь.Начинаем упражнение.Когда рабочий ход выбран на свободный конец цепи цепляем уже немного подтянутый авто.Отцепляем лебёдку,разматываем её,и начинаем всё сначала.

Но прежде лучше потренироватся где нибудь в городе, лучше на склоне.

А в качестве якоря идеально подходит хай-джек.Пререворачиваес сей девайс и по макушку забиваем,ну и лебедимся.Проверено!!!

Ссылка на комментарий
Статья про ручные лебедки http://www.off-road-drive.ru/archive/4/Prostye_dvijeniya

Из этой ссылки у меня такая лебёдка:

big-lebedki08.jpg

 

Только моя не такая яркая и уже здорово пошарканная.

Действительно, ношу её с бухтой троса.

Но лежат они в прочном мешке, привыкли уже и я , и отец.

Эта лебёдка - вещь!

Ход штатного троса, как я уже писал - метров 15..20. Не больше.

Ссылка на комментарий

Villy Churak

А я из твоего предыдущего поста понял,что ты сорокиным 4.33 ФБСки тоскал :);):) Думаю ну и силён же мужик.

Ну а такой то понятно не мудрено B)

Ссылка на комментарий
Ну а такой то понятно не мудрено

 

Только "моя" не 30кг весит, как по ссылке в таблице указано, а не больше 20!

Трос не очень тяжёлый тоже, по длине в таблице - 12м, а у меня больше 15 точно.

 

В багажнике на самом деле немного места занимает - и лебёдка и трос "плоские".

И не гремят на ходу.

Ссылка на комментарий
Ну а такой то понятно не мудрено

 

Только "моя" не 30кг весит, как по ссылке в таблице указано, а не больше 20!

Трос не очень тяжёлый тоже, по длине в таблице - 12м, а у меня больше 15 точно.

 

В багажнике на самом деле немного места занимает - и лебёдка и трос "плоские".

И не гремят на ходу.

 

20 кг тяжеловатто

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну вот и я испатал проходимость. своего тагера 2,3.

Заменив штатные колеса на м/т wrfngler 235/70/16 прикупив хайджек, лопату, топор и пилу бросив все в багажник, я почувствовал себя джипером. Поездив по лесу. на рыбалку, как мне показалось проезжая по непроходимым местам. и видя в конце пути девятки и десятки, наступало некоторое разочарование. хотелось настоящего офроуда. И вот друг подсказал вот оно. трудное испытание найдено

http://www.jeepfest.info/forum/viewtopic.php?f=6&t=978

Не долго думая взяв друга штурманом поехали. Почитав сайт решил на новой машинке записаться в полированный стандарт, впоследствии я понял, что не прогадал.

Приехали в Новосельцево внесли стартовый взнос, расписались что притензий не имеем, получили легенду и поехали. На таком мероприятии я был в первый раз. Вобщем ничего интересного, собирали контрольные точки, меня штурман фотографировал с ними, а я ждал говны. выехали в поле., без говен, проехали немного-конкурс, штурман лазил по веревкам с закрытыми глазами, заработал нам пакет с едой и водкой. УРА. так мотались четыре часа с лишним доехав до Дмитрова и вернувшись на старт, все для нас (полированный стандарт) кончилось. Досадно. Но подготовленные лазили по говнам и еще не вернулись. Узнав у организаторов, где проходимая грязь-поехали. За нами поехал раллийный полноприводный мицубиси. Выехали в поле и подъехав к началу говен, я там застрял. Штурман чуть не помер от смеха, и хорошо, что мицубиси на большой скорости нарезал круги по полю не видел моего позора. Сам выехать я не смог, штурман сел за руль и немножко побуксовав всетаки выехал отттуда. По этой дороге, т.е. прямо я решил не ехать и мы свернули в лес, тут к нам и подЪехал мицубиси. проехав немного по лесу вот оно первое припятствие- твердая и на мой взгляд глубокая колея. Можно было объехать, но пришлось бы пилить дерево, штурман не согласился, сел за руль и не проехав и метра по колее застрял. Тагер повис основательнои сам двинуться даже назад уже не мог. Да, я же купил еще и трос конечно, привязал его к мицубиси и он с двух рывков сдернул тагер с колеи. Я уступил дорогу мицубиси, заехав между деревьев. разогнавшись метров с пяти мицубиси рванулся вперед, и о чудо преодолев три метра колеи (проскользив на полностью гладком брюхе) благополучно застрял перед внушительной лужей где была контрольная точка, для продвинутых. поъдехал патриот с полуоторванным бампером и на мой взгляд приличным дорожным просветом, выдернул мицубиси, преодолел эту лужу и уехал. Мырешили на этом закончить говномес и вернуться в лагерь. Мицубиси снова разогнавшись через мокрую траву выскочил в поле без особых напрягов. Приподняв хайджеком дерево я объехал колею и опять застрял в мокрой и вроде бы не высокой траве, о позор, там где проскочил мицу. За руль снова сел штурман и начал пытаться выбраться в раскачку, тагер буксовалвсеми колесами рал ямки, но выбираться не хотел. рябята из мицубиси вернулись к нам и мы всетаки вытолкнули его в поле. Похав в лагерь инемного подкрепившись, я все никак немог успокоиться и мы опять выехали в лес, по другой дороге, но уже только вдвоем. Проехав немного по говну я остановился у большой лужи, мы вышли из машины и пошли мерять лужу и искать объезд. Вокруг валялось пару бамперов, а под ногами в огромном количестве брызговики. Наметив безопасный путь, штурман сел за руль, а я стал корректировать путь мы решили объехать лужу. через 10 метров во влажной траве тагер остановился и стал рыть ямы всеми черьмя колесами. Ни назад не вперед. Я задействвовал весь свой внедорожный потенциал, т. е. хайджеком с крюками поднимали колеса. пилили сучья рубили ветки, засовывали под колеса. Так весело мы провели часа два, начало смеркаться. Штурман собрался идти в лагерь за помощью( т. е. мешать ребятам пить и отдыхать), но вдалеке показались фары ползущего в нашу сторону монстрика в виде джипа черроки на весьма приличных колесах. С ходу преодолев лужу и сломав при этом приличное дерево джип остановился около нас. Благородный господин был весьма удивлен, что мы застряли, но в помощи не отказал, заранее предупредив меня, что бы я не предъявлял претензий если он отарвет мне задний бампер. В своем бампере я был уверен, и прицепив трос мы начали вызволять тагер. Я думал, что он выскочит легко, но нас тащили задом метров десять. Сердечно поблагодарив благородного господина за помощь, все в говне сами и прилично засрав автомобиль внутри (ксати снаружи тагер был почти чистый) мы отправились в лагерь.

Штурман говорит что мы застревали только из-за дорожного просвета.

Извините если утомил.

Ссылка на комментарий
Ну вот и я испатал проходимость. своего тагера 2,3.....

Штурман говорит что мы застревали только из-за дорожного просвета.

 

Хммм... я тут как то чуть на бордюре не повис... объеязжая место ДТП - вот где смеху то было бы. Приложился весьма прилично, благо, что инерция у машины была велика и посему бордюр малость пострадал. И кого благодарить за этот чудесный якорь под рамой - в виде поперечной балки...

Ссылка на комментарий

В течении 12 лет три Нивы 21,213,214,а когда увидев на дороге Тагер на следующий день поехал по салонам искать этого зверька.Теперь приноравливаюсь ездить на нем по бездорожью.Нива по своему хорошая машинка,но я в нее больше не вернусь.Я уже разобрался,где проходила Нива Тагерку под силу,но резина на нем должна соответствовать вашим запросам.Но с уазами в грязи соревноваться по проходимости не стоит,объедут и обрызгают.По опыту знаю одно любой рыбак или охотник на своем внедорожнике найдет предел его возможностям,повиснув на брюхе или еще хуже начерпает воды через пороги.Удачи тагероводам.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...