DVL Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 А на заднем по какам низзя! Этому меня ещё отец отца (царство небесное деду) учил! Полный надо заблаговременно врубать, благо можно на ходу. Ну и шины травить надож! А лобовик..... так этож дизайна, о! Я постарался наиболее объективно описать поведение тагера на разных видах покрытий, при этом на тагере не подготовленном специально для преодоления говен и прочих препятствий . А то ,что низзя -- все знают ,но если оч. хочется , то можно ! Шины травить конечно можно, но без хорошей вездеходной резины с ярко выраженными грунтозацепами( особенно боковыми),да по глинистой размокшей дорожке ,тем более с боковым уклоном , как говорится и лезть опасно. Одно ясно точно - хочешь быть Тагером-вездеходом - готовь его для этого специально! И на мой взгляд бензиновый движок 2.3 -для преодоления бездорожья очень слабый и слишком выс.оборотистый. Самый то - дизель ! Ссылка на комментарий
andrey26.69 Опубликовано 25 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 А на Ниссане стоит 2.5 турбо дизель 133 лошадки.всё на карданах ни каких цепей и ремней. правда 1.800 кг. 5 метров длины.!А как себя ведёт КИА СПОРТИЖ? Ссылка на комментарий
leo13 Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 да по глинистой размокшей дорожке ,тем более с боковым уклоном , как говорится и лезть опасно. Одно ясно точно - хочешь быть Тагером-вездеходом - готовь его для этого специально! Ой.. да глинистая мокрая дорожка с боковыми уклонами заставляет всех вспотеть... Вот хочу штатную резину поменять из-за этого. По прямой хватает вполне гребучести, а вот наклоны... Ссылка на комментарий
andrey26.69 Опубликовано 25 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 А кто дальше поедет СУЗУКИ гранд витара или ТАГЕР? Ссылка на комментарий
ANDREY 24 RUS Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 А кто дальше поедет СУЗУКИ гранд витара или ТАГЕР? Ясно дело тагер если он одно и тоже что корандо! правда дизель дольше мычать будет Ссылка на комментарий
dimc Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 А на Ниссане стоит 2.5 турбо дизель 133 лошадки.всё на карданах ни каких цепей и ремней. чего, и ГРМ карданом? Ссылка на комментарий
ВИНТ Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Смотрел я тут тест джимник против хаммера так джимник выиграл.....только критерии были другие а так сравнивать витару с тагером смысл ??? Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Господа, обратите внимание, что никто тут, насколько я заметил, не поминает водителя, как главную составляющую часть повышения проходимости машины. Опыт водителя - 90% успеха в преодолении естественногобездорожья в лесу, на лугу или болоте. Ссылка на комментарий
leo13 Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Господа, обратите внимание, что никто тут, насколько я заметил, не поминает водителя,как главную составляющую часть повышения проходимости машины. Опыт водителя - 90% успеха в преодолении естественногобездорожья в лесу, на лугу или болоте. А что про это говорить? И так понятно, докуда блондинка доедет... А сравнивать надо авто. Насколько дальше проедут разные машины с одним человеком за рулем - это, наверное, и есть показатель... Ссылка на комментарий
UPтимист Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 leo13, я бы не стал недооценивать блондинок. по опыту участия в покатушках. ога. Ссылка на комментарий
leo13 Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 leo13, я бы не стал недооценивать блондинок. по опыту участия в покатушках. ога. Блондинка-это собирательный образ. В образе блондинки вполне может быт вонючий, небритый, весь из себя брутальный мужик. Ссылка на комментарий
andrey26.69 Опубликовано 31 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 А на Ниссане стоит 2.5 турбо дизель 133 лошадки.всё на карданах ни каких цепей и ремней. чего, и ГРМ карданом? Прошу собирать СЕНО отдельно! САЛОМА отдельно. И не как не вместе. Ссылка на комментарий
booster Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Господа, а кто расскажет порядок действий в гипотетической ситуации, когда человек, впервые севший на джип в целом и Тагер в частности, едет по грибы, и засаживает аппарат, имея, допустим, стандартный набор: лопатка, штатный домкрат и трос. Трактор - далеко. С чего начинать, вообще какие советы по выкапыванию? Что иметь в багажнике и пр.... ЗЫ На самом деле, кмк, у продукции СИМ и Тагаз уже достаточно много владельцев и поклонников, пора бы слет какой , с поеданием мяса жареного, организовать. Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Знать как откапывать машину нужно До того, как ее засадить. Без этого с асфальта съезжать не рекомендуется. Надо помнить, что назад как правило легче, чем вперед. Если ...опа чувствует, чт о плохо, то назад - и искать объезд. Часто встречается ситуация, что тяжелую машину - только трактором. Это если так жидко под ногами, что домкрат упереть не во что. Если есть во что упереть (грунт, камень, доска, бревно) то домкратить, подкладывать под закопавшееся колесо (камни, бревна, кустарник.....) и опять домкратить, и опять подкладывать....... Если трактора нет, то и трос не пригодится :-)) Ну, это самое общее описание. Жизнь много богаче..... А слеты регулярно проводятся - только сегодня тем 5 подобных висело в списке...... Ссылка на комментарий
Андрей Владимирович Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 booster, главное правило - проще НЕ сесть чем потом машину откапывать не ленитесь перед серьезной засадой оторвать задницу от водительского кресла, стравить давление до 1.2-1.3атм и пройтись ногами, старая джиперская поговорка - больше ходишь, дальше едешь ладно, сели, просто включаем заднюю и выезжаем туда откуда приехали, если опыта не хватило и поленились пройтись ногами, и назад еще хуже чем вперед, то придется машину выносить на руках итак пытаемся домкратить колесо, одно если комкрат машину поднять может и машину в авно не "всосало" радуемся как нам повезло, домкратим сколько можем, ставим под раму подпорку (из чего найдем) достаем домкрат, под домкрат ложим подставку чтобы поднять еще выше (подставку из чего найдем) и домкратим еще раз ... повторяем N раз пока колесо не будет свободно болтатся в воздухе, да так чтобы можно было мало того что яму закидать камнями (или что найдем) но и всунуть туда что-нить на подобие сантрэков (из чего найдем) ... повторяем 4 раза, поднимаем все колеса, пытаемся уезжать туда откуда приехали, руля не крутим, пытаемся ехать прямо... если колею успели накопать по самые помидоры, - предварительно закидать ее всю подручными материалами хуже если дократик машину из овна вырвать не может и или тонет или гнется... ну когда тонет тут все просто, откапываем площадку под домкрат, из подручного делаем основание и пробуем... если вырвали раму - радуемся как нам повезло и поднимаем каждое колесо как описано выше ... если даже на опоре домкрат тупо гнется и хер что поднимает, то для начала надо попробовать другое колесо которо не так сильно засажено! но если машина сидит так что ни одно из колес комкрат вырвать не может, то уже можно начинать паниковать... но если есть лопата - радуемся как нам повезло в берем лопату в зубы и начинаем откапывать то колесо которое визуально вырвать из овна легче, при чем важнее откопать не только колесо но и выгребать грунт из-под днища если вырвать колесо удалось - повторяем методику с самого начала см выше. если дури в руках больше чем мозгов и родной домкрат удалось сломать, вот тут начинается полная опа... придется копать оч много и очень нудно, тут даже советовать нечего, копать надо все, особо радостно бывает когда сидим у луже, тут придется почувствовать себя мелиоратором, и для начала накопать рядом яму для приема лишние воды, потом парочку мелиоративных каналов для осушения лужи, потом когда из лужи вода спадет появится шанец машину таки откопать ... если ж лужа представляет собой болото площадью N гектар, то проще быстрее и дешевле валить за трактором сразу 1 Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Андрей Владимирович, понравилось! резюме такое - ипемся и радуемся, и опять ипемся... и опять радуемся! И так многократно! А иначе зачем в грязь лезть ?! Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Лебёдка нужна внешняя, рычажная на 1,5..2 тонны. В лесу 100% выручит. В поле - нужно искать кол помощней или другое транспортное средство для зацепа лебёдки. Я сторонник рычажных лебёдок в серьёзных поездках в лес и пойму. Ссылка на комментарий
rockfire Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 А если человек упертый и такие засады происходят регулярно, пора задуматься о лебедке. Процесс вызволения из неприятностей иногда уменьшается в разы. Я если куда то еду один - чаще смотрю не то что под колесами, а что вокруг - есть ли возможность зацепиться) Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Во как мы с Рокфайером совпали во мнениях! Ссылка на комментарий
andrey26.69 Опубликовано 3 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 С начала нужно по тренироваться! На товарищах- дешевле. Я начинал у подьезда на склоне зимой в снегу по калено на ауди 100. 2-раза удачно,третий газель сжалилась. И надо думать ,а на х...Это мне нужно.Вот таки в чём вопрос! Лезьть али нет? Педули я дручком пропертый аль мимо прошпондырит вин.(ЦЫТАТА). Ссылка на комментарий
Андрей Владимирович Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 бойтесь ручных лебедок, товарищу, года 3 назад, лопнувшим тросом ногу раздробило до кости... и это при том что сумку с балластом на трос кинули, все равно долетел гад Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 бойтесь ручных лебедок, товарищу, года 3 назад, лопнувшим тросом ногу раздробило до кости... и это при том что сумку с балластом на трос кинули, все равно долетел гад Согласен про "автомобильные" лебёдки и их тросы, особенно, как обычно, неизвестного производителя. Я вожу рычажную лебедь 70-х годов прошлого века, трос толщиной около 20мм, рабочей длиной не больше 20 или даже 15 м. В обычном мешке. Тяжёлая, но даже в НИВЕ не мешала особенно. Да и не в каждую же поездку я её брал. А у бати в "копейках" она жила в багажниках постоянно. Мы часто ездили в лес. Этой лебёдкой я ещё ФБС-ки до 500мм таскал на шабашках. Ссылка на комментарий
красноярск Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Из личнго опыта иногда хватает простого устройства, тобиш веревки, желательно подлинее. Связываем в кольцо , цепляем за бибику и за дерево, по середини встовляем крепкую палку . Потом крутим пулку верёвка скручивается и вытягивает бибику. Ссылка на комментарий
andrey26.69 Опубликовано 4 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 бойтесь ручных лебедок, товарищу, года 3 назад, лопнувшим тросом ногу раздробило до кости... и это при том что сумку с балластом на трос кинули, все равно долетел гад Боятся надо собственной дури и безграмотности! ЧТО МЕШАЛО соблюдать элементарные правила безопастности с тяговыми приспособлениями!!! 1 Отойти в сторону на длину троса! Трос 20 М. И отход в сторону на 20 М .2 плавно производить работы, регулярно смазывать трос и механизм, быть трезвым ,использовать трос с запасом нагрузки. Хотя бы перед собой поставить какое препядствие. Ссылка на комментарий
Андрей Владимирович Опубликовано 4 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 andrey26.69, в какую нахрен сторону?? лебедка руч-на-я все отошли, на трос кинули сумку, один только человек тянул рычагом, ему тоже надо было отойти? а кто тянуть будет? он маслал рычагом, трос лопнул и по ноге трос был 10т, машина 2т Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти