andrey26.69 Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Кто нибудь сравнивал КОРАНДО с ПАТРИОТОМ в покатушках, гряземесах, гавнолине? Цитата Ссылка на комментарий
mayor77 Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Кто нибудь сравнивал КОРАНДО с ПАТРИОТОМ в покатушках, гряземесах, гавнолине? Смотри видео с первых покатушках, там есть наглядный пример: Патрик сел, наши заехали Цитата Ссылка на комментарий
Postal Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 mayor77 скинь пжалыста сцылку, чё то сам найти не могу ! Цитата Ссылка на комментарий
andrey26.69 Опубликовано 26 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Кто нибудь сравнивал тагера с патриотом на покатушках, гряземесе. Кто более проходимей? Паджеркой или китайским выкидошем.Ниссаном np-300 pik-ap. Цитата Ссылка на комментарий
GROM Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Да ни кто не сравнивал )))))))) Давайте соберемся, обуемся в одинаковую резину и сравним ) Осталось найти патриота, Нассана, Китайца и Паджерика ))))))))))) С меня тагер )))))))) Конечно когда закончат ремонт )))))))) Цитата Ссылка на комментарий
mayor77 Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Цитата Ссылка на комментарий
Seel Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Уазег с военными мостами нам точно не победить, с учетом того что оба водителя будут профиссионалы. ))) С патриком посоревноваться мона, да и среди китайцев есть достойные танги. Нисан и паджерик должны быть короткобазные как тагер, так буит интересней, а если 5-дв или пикапы, тада я думаю у нас буит преимущество. Цитата Ссылка на комментарий
Андрей Владимирович Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 сильно вы ребята преувеличиваете возможности уаза, наблюдал пару раз за "триальщиками",.. что выделывают всякие джимники это просто афигеть Цитата Ссылка на комментарий
Seel Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 А чего думать, можно устроить соревнование, вот Лисандр предлогал в топике "Встречи в Москве". Можно попробывать созвать народ, но нужны будут еще несколько машин подгатовленых, ибо вдруг кто сел, чтобы могли вытащить. Мона пригласить разные клубы, вот потом и будут представление, кто лудший. ))) Цитата Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 а мона приехать всем интересующимся на резервацию 25 апреля и воочию все посмотреть, заодно и поболеть за Лисандра, е108 и меня- в отчаянных зарегено 120 экипажей- самые разные машины- от ниф до дифов зы- и пообщаться и воТки попить Цитата Ссылка на комментарий
DVL Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Не хочется выглядеть всезнайкой ,однако сообщу, что слухи о супер внедорожных качествах УАЗа сильно преувеличены . Купил себе как-то УАЗа б/у - новый двигун , резина от буханки , военные мосты , гур поставил , кап .рем. ходовой сделал, шумоизоляцию и сиденья от Нексии воткнул, всю топливную систему поменял- однако езда по бездорожью на нем не вызывала ликования. На грязевых склонах не держится- сползает, по полевой грязи носит и кидает , движок слабый - где надо не тянет и уж если закопается -то насмерть ! А по кочкам - без кишок останешься - так трясет и козлит. После таких поездок ощущения -будто тебя били два дня ! ( стаж 24 г. ) Пришлось продать и взять Тагерок. Его внедорожные качества не хуже чем УАЗа ( все зависит от резины и опыта ) , а вот Интерьер и Экстерьер на все 100 очков! Цитата Ссылка на комментарий
ewg Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 по поводу сравнения, катались мы вместе и с патриотом и с паджеро спорт и с паджеро 4(правда автомат кор) и че только там небыло, тагер идет на уровне всех машин, но у уаза есть одно приемущество на него резина без лифта встает больше чем на тагер и у него не висит низко наша козлячая траверса у него все убрано выше в раму поэтому он садится только мостами, а мы всем брюхом, но у него опять движок слабенький нашь лучше. А так то машинка у нас неплохая, а что касаемо блокировок я понял что это не главное главное всетаки высота и резина, чаще машина садится на брюхо, а блок в этом случаи не поможет Цитата Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Одно могу сказать, МТ-2 (4х4) по проходимости гораздо хуже обычной Нивы-21217 Цитата Ссылка на комментарий
andrus68 Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Чем ??? У нивы плюс только штатная узкая зубастая резина. Остальные параметры или равны или хуже тагеровских.. Ну ещё ниву не так жалко ... В чём конкретно нива лучше ??? Цитата Ссылка на комментарий
goffman Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Тут таки неспециально получилось сравнить машины. Поехали тестить новую резину на полигончик в районе Шереметьево, встретили там компанию из уазаикка (подготовленного с колесами-шмолесами, лебедками-шмебедками), патриота - залифтованного на мдовской резине, диско-3 в стоке и трэил блейзер - в стоке. Для уазика этот полтгон что семечки, и вдоль и поперек и по диаглнали, патриот не отставал, дико как то вяло катался, свою карамбо засадил только в колее глубокой (поднимать по любому надо), траил блейзер весело вывесился на раме на злом холмике. Точно повис на середине холмика крутя в воздухе всеми четырьмя колесьями. Сдергивал уазик лебедкой, зацепившись к березе фалом - все таки 3 тонны тащил. А так корамбо и не отставал от уазиков, короткая база очень даже помогает. Резина йоко геоляндер 12-й, очень даж ничего по талому снегу вперемешку с глиной. Вот сцылка на видео Цитата Ссылка на комментарий
Postal Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 goffman, а чёта кино какое то не показательное, в смысле коротенькое ... А почему "карамбо" - ? Цитата Ссылка на комментарий
goffman Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Батарейка в фотике села, а где шевроле дергали я зеркалкой снимал. еще не слил фотки, а карамбой как то сама назвалась пначалу, так как покупа ее как антикризисную машину и поначалу не очень рад был покупке - "наступил на горло собствееной песне"))) рам 1500й хотел... Цитата Ссылка на комментарий
шпунтик Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 УАЗ с ПАТРИОТОМ -отстой, даже не вчерашний день,КАРАНДАШ-техника на свои деньги стоящая. Просмотрите видеоблоки,там подготовленный КАРАНДАШ где-то в Южной Америке по раскисшей глине в джунглях,в горку нашу НИВУ на галстуке тащит.Со свистом. С приветом ШПУНТК. Цитата Ссылка на комментарий
Postal Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 http://fishki.net/comment.php?id=50084 - вот кто кого на галстуке тащит ! Цитата Ссылка на комментарий
Леха(Воскресенск) Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Одно могу сказать, МТ-2 (4х4) по проходимости гораздо хуже обычной Нивы-21217 [/quote Для меня вся разница с Нивой заключается в том , как правильно оценить покрытие дороги. Надо включать передок или все-таки пожалеть раздатку? Цитата Ссылка на комментарий
Стасек Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 По моему, в проходимости главное чувствовать свой автомобиль, и знать по какой поверхности как ехать (на любой машине). Пример такой: по работе ездил по области, и надо было подъехать к объекту который стоял в поле (пешком, проваливаясь в грязь топать было неохота). Поле, раскисшее от влаги и начавшее подсыхать, показало себя с интересной стороны: солома с грязью забила протектор, если перегазовал самую малость - тут же начинаешь закапываться на месте. Высовываю голову в окно и смотрю: все колеса крутятся, машина стоит ("ха ха у меня внедорожник на АТ резине" - проносится в голове). Чем больше газуешь, тем больше закапываешься и тем больше грязи налипает на колеса. Приноровившись, проехать удалось без проблем (получалась колея 10-15 см. глубиной). Вывод: был бы дураком, то сразу бы закопался и долго искал трактор, а так как чуток подумал и поэкспериментировал - проехал. Вот кстати поле с высоты 70 метров. Цитата Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 По моему, в проходимости главное чувствовать свой автомобиль, и знать по какой поверхности как ехать (на любой машине). Оно, разумеется, так. Я на переднеприводной легковушке проехал 700 метров по снежной колее от УАЗа н военных мостах за этим самым УАЗом. Потом одно неловкое движение рулем и кирдык, далее на веревке. Но 700 метров-то проехал:-) Однако ж, разные машины все же отличаются по проходимости чисто технически, и топик об этом. В вышеупомянутом примере водитель УАЗа просто ехал, покуривая, причем вторую половину пути со мной, болтающимся сзади на тросе:-) Цитата Ссылка на комментарий
goffman Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Мой опыт владения предыдущем авто - Хонда Элемент . Ездио на охоту-рыбалку в архангельской области - 1100 км от нерезиновой. Ездили на 2-х машинах, Эль и партфиндер. Ну так вот - представьте дорогу в лесу. вернее не дорога а просека в нем для презда лесовозов к делянке где лес рубят, после 2-х дождливых дней. Это просека шириной метров 5 состоящая из несколько хаотично накатанных колейных рывтвин от камазов, амкадоров и трелевщиков, покрытая слоем грязной жижи , в местах пересечения просеки с лесными ручьем накиданы ветки, тоненькие стволы деревьев и прочая хрень - типа гать. Эль обут во всесезонку нокиан сюв 225/70. Так вот, при правильно выбранной тактике проезда ям (гдето под полметра глубиной) и выбранной скорости движения эль даже дал фору партфиндеру, которого на отдельных участках разворачивало на грязи поперек просеки (ну тут скидка на летнюю резину в которую был обут партфиндер и еще тип резизины на передней оси и задней отличался, что не совсем корректно при срабатывании подключаемого передка). Единственное неудобство, все эти препятствия надо проходить не останавливаясь на постоянной скорости, иначе остановишься навечно в этой лесной жижи. На партфиндере еще можно остановиться и принять решение с какой стороны проходить канаву, а на эле не останавливаясь, скачешь по ямам. Все действия как на зимней дороге - никаких резких движений ни рулем ни газом (ставил селектор акпп на 2). Поднять бы эль еще сантиметров на 5-7 вообще было бы здорово, а то защитой слышно как по доскам скребет. Вот жалко фотки не сделал что бы представили масштабы бедствия, где эль катался. В эле как и в любом джипе надо боятся засаживания машины на брюхо в колее, ну и критично для него диагональное вывешивание, резина тоже не последнюю роль играет.Кстати местные охотники в полном ахуе были когда узнали, что это псевдо-джип, и вообще по местным меркам сказали что отличный машин. ИМХО-засадить можно любой джип Цитата Ссылка на комментарий
mnogolik Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Сегодня развлекался в Питере - параллельно с Cавушкина есть пригорок и разбитая дорога для объезда пробок сейчас она превратилась в месиво - 2 раза проезжал а сегодня сел на брюхо. Доставался с помощью застрявшего L200 и его лебёдки. По субъективным ощущениям Тагер грёб гораздо лучше по колеям чем L200 хотя оба были на шоссейной резине. Цитата Ссылка на комментарий
ewg Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 и всетаки один минус я у тайгера нашел, это низко весящея траверса на которой лежит коробка, очень много раз вставала из-за нее машина садится на пузо, а если нет защиты то вообще как плуг работает может ее переделать, не пойму нафига ее так сделали там между ней и коробкой дофига растояния нельзя чтоли было ее убрать во внутрь рамы или хотябв так не выпячивать вниз Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.