Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

проходимость


andrey26.69

Рекомендуемые сообщения

И снова согласен, ведь у Тагера потенциал для строительства Жипа огромен, эт кому надо, а для таких как я раз в неделю на природу тож все замечательно и места в нем куча и качество материалов радует и цена на уровне Патрика, а ломается гораздо реже!

Ссылка на комментарий
И снова согласен, ведь у Тагера потенциал для строительства Жипа огромен, эт кому надо, а для таких как я раз в неделю на природу тож все замечательно и места в нем куча и качество материалов радует и цена на уровне Патрика, а ломается гораздо реже!

оффконечно, но наверно мы о разных тагерах:(

потенциал безграничен:)

и геометрия брюха как у паркетника.

места куча.:) полбагажника занимают сложеные сиденья. из пола торчат фиксаторы сиденья (скобы, прям посреди багажника). острые кромки петель приходится тряпками накрывать, чтоб барахло не попортить. при несложеных сиденьях багажник ..небольшой:). и грузть в него проблематично, ибо он короткий и высокий, выпадает все:). через боковые двери назад фиг чего положишь, это не 5дверный авто, открыл и грузи. одно заднее сиденье не сложишь, только оба. подушка неразрезная.

Ссылка на комментарий

"оффконечно, но наверно мы о разных тагерах

потенциал безграничен

и геометрия брюха как у паркетника."

Зато хода подвески совсем не паркетные....и брюхом не страшно погрести - железяки такие конкретные внизу...

31 колёса встают без доделок. Лифтуется опять таки элементарно.

 

места куча.

полбагажника занимают сложеные сиденья. из пола торчат фиксаторы сиденья (скобы, прям посреди багажника). острые кромки петель приходится тряпками накрывать, чтоб барахло не попортить. при несложеных сиденьях багажник ..небольшой. и грузть в него проблематично, ибо он короткий и высокий, выпадает все. через боковые двери назад фиг чего положишь, это не 5дверный авто, открыл и грузи. одно заднее сиденье не сложишь, только оба. подушка неразрезная.

Я на тагера прыгнул со шнивы, так багажник здесь вполне достойный - и удобнее, и больше. Арки не выпирают, форма близка к кубу, а то что вываливается....ну что сравнивать с 5дверным авто??? Сравнивать надо с подобными. Так в 4м паджерике коротыше вообще багажника нет, раза в 4 меньше, чем у тагера, да ещё полочка такая долбанутая, сантиметров 15 длинной всего за каким-то кляпом втиснута

Извините, офф попёр

Ссылка на комментарий

Это где это подушка неразрезная??? Видимо точно про разные Тагеры я про Таганрогский, а ты видать какой то китайский видел на картинке вот у тебя и не разрезная сидушка

Ссылка на комментарий
Это где это подушка неразрезная??? Видимо точно про разные Тагеры я про Таганрогский, а ты видать какой то китайский видел на картинке вот у тебя и не разрезная сидушка

У мну тоже подушка целиковая :(

Ссылка на комментарий

"зато" это за что? :)

"конкретные железки" это фиговый листок из жести на бензобаке?

 

мне претит позиция - "зато".

тагер-это авто с конструктивными, компоновочными, эргономическими косяками. но это авто за свои деньги.

и каждый сам решает брать его или нет. но просто так петь дифирамбы авто, на том основании "это сукин сын, но это НАШ сукин сын"-извините не вижу основания.

но мне непонятно КАК мождно было проектировать вседорожник авто с таким безобразным низом. то что его можно отлифтовать, закрыть железками в три наката, это все так. водрузить на гигантские колеса (тут сразу фотки модно приводить:)). однако подавляющее большинство владельцев ездят на штатной кумхо, и скребут паркетным просветом колею.

как можно было слепить такую коробку в 21 веке?

почему нельзя сделать разрезную подушку заднего сиденья? тем более что там ДВА фиксатора на полу. (кстати тоже дрянь порядочная по конструктиву,и по сборке.)

по багажнику-сочуствую конечно владельцам шевинив, но по сравнению с обычными тазами которыми пользовался до этого - багажник мал и главное неудобен.

а плавность хода-меня просто убила:(. таких тычков от заднего моста я не ожидал.

издержки внедорожности? нет. сравнивал с короткобазной пажерой-заметно мягче. плюс при этом тише, меньше вибраций, удобнее сиденья и посадка (у тагера короткая подушка и отвратный ее профиль). коробка перещелкивается просто сказачно после тагера с его "маховыми" движениями и хрустом синхронизаторов. да, пажера еще теснее сзади и в багажнике (но сиденья складываются отдельно:) ).

а снизу она выглядит просто на загляденье. видно что люди думали когда делали.

и она минимум на 10 лет старше (та на которой ездил на 18:)).

 

тагер дешев. и это большое преимущество, особенно если других преимуществ нет:)

Ссылка на комментарий

если присмотреться тут несколько категорий спорящих:

-"умудренные опытом жиперы", которые по самый шноркель что только низасаживали. они все отлифтуют, поставят 33" и твердо знают что главное -прокладка:(.

-"восторженые обладатели"-прет как танк! (по сравнению с чем?... на чем? с кем за рулем..-эти ответы какраз себе не задают жиперы из первой категории)

-"потенциальные восторженые обладатели"-еще зачастую тагера не видели, но уверены что "прет как танк".

 

я шашлычный, но не виртуальный. и на большее не претендую. а в тагере меня впечатляет цена.

как кстати наверняка и прочих владельцев.:). свое мнение по остальному я высказал. естественно ктото найдет другие достоинства. только врядли ктото сочтет указанные мной недостатки - достоинствами:)

Ссылка на комментарий

dimc, назови мне хоть одно авто без недостатков и я сразу же напечатаю тебе штук десять косяков. нет таких машин.

а тагер по соотношению цена, качество, потребительские свойства, на сегодняшний день один из лучших вариантов. жалко этого не понимают в маркетинговом отделе ТАГАЗА.

днище закрывается 3 листами и становится практически танковым. лифт копеешный и т.д.

 

я вот сейчас честно не понимаю многих которые покупают ШНиву за минимум 412000 рублёф. при чем за эти деньги он получает полную пустышку. когда можно взять тот же РП за немного большие деньги, но за то там и авто самого больше в разы.

Ссылка на комментарий

Ну вот, похоже ещё один разочаровавшийся обнаружился.

 

Я не люблю спорить (обычно сразу в дыню - и всё тут! :( , шутю), но иногшда могу и поспорить. Например про плавность хода. ИМХО конечно, но это зависит от самой главной двуногой прокладки. Можт вы просто так привыкли к педалям? Я ездил на Шниве с тёщей - у неё всегда резко и всегда такой характерный стук при переключении. (У меня, кста, тоже было по началу, я даже URA писал спрашивал - щас по другому езжу, научился плавно). Проехала со мной - "как он плавно идёт!". Села порулить - опять все головами задёргали в такт переключения передач. Я сел за руль Шнивы - всё плавно получилось и без стуков.

Вот и сделали мы с ней выводы - стиль езды у нас разный. Признала сама, что мой комфортнее, хотя стаж у меня 2 года, а у ней 9 лет.

Ссылка на комментарий

а я сказал что есть авто без недостатков?:( где??

"авто за свои денги". весомые или нет эти недостатки-каждый считает сам.

мне лифт НЕ нужен. именно по причине шашлычности. не хочу карабкаться в салон. не хочу высокий цт. не хочу всех проблем связаных с лифтом.

и от лифта у него бензобак в базе рассосется?:) он сантиметоров на 7 минимум ниже рамы висит. зачем его туда ТАК повесили?. согласись, с лифтом или без но лучше бы он там НЕ висел. или поперечина исчезнет? бензобаком и поперечиной тагер приложился в первый же выезд на колею. тут модно с уазом сравнивать....с точки зрения геометрии даже говорить не о чем. просто смешно сравнивать.

Ссылка на комментарий

"зато" это за что? :)

"конкретные железки" это фиговый листок из жести на бензобаке?

Для обычной жизни его вполне достаточно, чот не слышал чтоб бак кто-то пробивал (если было, прошу меня ткнуть носом)

 

мне претит позиция - "зато".

тагер-это авто с конструктивными, компоновочными, эргономическими косяками. но это авто за свои деньги.

и каждый сам решает брать его или нет. но просто так петь дифирамбы авто, на том основании "это сукин сын, но это НАШ сукин сын"-извините не вижу основания.

Про косяки - согласен! но это авто за свои деньги - 100% согласен. Косяки, просчеты есть наверное в любой машине, если по большому счету взять-достаточно по интернету полазить. Но косяков в тагере, например, на порядок меньше, чем в вечнотекущем патре, который примерно тех-же денег стоит, поэтому я тагера хвалю. :)

 

но мне непонятно КАК мождно было проектировать вседорожник авто с таким безобразным низом. то что его можно отлифтовать, закрыть железками в три наката, это все так. водрузить на гигантские колеса (тут сразу фотки модно приводить:)). однако подавляющее большинство владельцев ездят на штатной кумхо, и скребут паркетным просветом колею.

А нафига на стоковой машине в глубокие колеи залазить? :) У одноклассников тагера просвет больше у Врэнглера и Дефендера. 200 мм примерный стандарт просвета для внедорожников. Хочешь лазить - лифтуй, колёсья ставь большие.

 

как можно было слепить такую коробку в 21 веке?

Это спасибо нашим "умельцам". Машина здесь причём? В корандо таких проблем ведь нет.

 

но по сравнению с обычными тазами которыми пользовался до этого - багажник мал и главное неудобен.

желательно чтоб в списке были 3х дверки джипы

 

а плавность хода-меня просто убила:(. таких тычков от заднего моста я не ожидал.

А меня плавность даже очень устраивает. Мягко так тагер идёт, плавно. Вот на L200 недавно ездил - на заднем сиденье через 20 км думал почки опустятся. Вот там реальные тычки от зада - аж зубы лязгают.

 

нет. сравнивал с короткобазной пажерой-заметно мягче. плюс при этом тише, меньше вибраций, удобнее сиденья и посадка (у тагера короткая подушка и отвратный ее профиль). коробка перещелкивается просто сказачно после тагера с его "маховыми" движениями и хрустом синхронизаторов. да, пажера еще теснее сзади и в багажнике (но сиденья складываются отдельно:) ).

а снизу она выглядит просто на загляденье. видно что люди думали когда делали.

и она минимум на 10 лет старше (та на которой ездил на 18:)).

Паджера2 лучше наверно чем тагер. Однако новую уж не купить! А паджера4, которая щас выпускается, имеет те-же 200 мм клиренса, независимую подвеску, интегрированную раму в кузове, слики на 17" в стандарте, и цену, как минимум в 2 раза большую, чем тагер. А то и в 3, в зависимости от комплектации.

 

тагер дешев. и это большое преимущество, особенно если других преимуществ нет:)

Опять идём по кругу, это смотря с чем сравнивать

 

имхо :)

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Например про плавность хода. ИМХО конечно, но это зависит от самой главной двуногой прокладки.

плавность хода имел ввиду работу подвески. ни в коем разе не трансмиссии. хотя к трансмиссии у меня тож вопросы есть:(

Ссылка на комментарий
но мне непонятно КАК мождно было проектировать вседорожник авто с таким безобразным низом. то что его можно отлифтовать, закрыть железками в три наката, это все так. водрузить на гигантские колеса (тут сразу фотки модно приводить:(). однако подавляющее большинство владельцев ездят на штатной кумхо, и скребут паркетным просветом колею.

 

тагер дешев. и это большое преимущество, особенно если других преимуществ нет:)

А что тут непонятного? Машины для любителей чистого оффроуда выпускаются из стен тюнинг-центров или, на крайняк - гаражей. Заводы их не производят. Клиентов мало. Большинству же покупателей внедорожников нужна универсальная машина на все случаи жизни (т.к.2 держать накладно да и негде), чтоб и по городу, и по трассе, и немного по бездорожью. И тут уж каждый выбирает для себя, исходя из финансов, потребностей, предпочтений, слухов, ярлыков. Кому нужно на дачу ездить 2 км по глиняной дороге, кучу шмурдяка возить, кому на рыбалку, охоту... Больных чисто говномесовством не так и много.

Ссылка на комментарий
А нафига на стоковой машине в глубокие колеи залазить? У одноклассников тагера просвет больше у Врэнглера и Дефендера. 200 мм примерный стандарт просвета для внедорожников. Хочешь лазить - лифтуй, колёсья ставь большие.

не путай минимальный просвет и геометрию вообще. минимальный да-около 200 с копекамик ак правило. а вот в базе так низко ни у кого ничего не висит. разве что у пажеро спорта похоже, хотя все равно повыше. но там крепления рычагов низко сделано-рама такой формы. а здесь бак ниже рамы. и поперечина эта нелепая.

зачем лазить? само получается. а если не лазить зачем вообще жип?

Это спасибо нашим "умельцам". Машина здесь причём? В корандо таких проблем ведь нет.

мы вроде о тагере:(.

 

желательно чтоб в списке были 3х дверки джипы

там выше было мнение-"места куча". на него и отвечал. для зх дверки приемлемо. багажник маловат. чуть бы длинее....

 

А меня плавность даже очень устраивает

у каждого свое мнение. вообще диапазон оценок удивляет. но что есть то есть. мне не нравится. сильно.

Ссылка на комментарий
andrey26.69 ездили мы на этом пикапе на рыбалку... тяжелый он зараза, сел оч быстро

в переднем мосту у него свободный дифф, в заднем механическая блокировка (никаких лсд)

но сцуко тяжелый страшно, малейшая лужа и садится нахрен, по крайней мере у меня такое впечатление возникло

проехать мы на нем в итоге проехали, но на муссе с прицепом сзади шли увереннее без подсаживаний

 

дорожный просвет, хез не сказал бы я что там 23, может если не от редуктора мерять, хотя... сам то не лазил

Ниссан нп-300 это кузов D-22, Навара продолжение кузов D-40 на сликовой резине по говну ходит легко.Такой в газпроме у моего начальника был а там средства позваляют выбрать отличный джип ПО ПРОХОДИМОСТИ. А данные я списал с оф сайта и буклета из салона.+ Почитайте сравнение в журнале: МАЗДЫ ВТ-50,ФОРД РЭЙНЖЕР,МИТСУБИСИ-ЭЛЬ 200. У ниссана самые лучшие показатели. А засадить и полнопривудную БЕЛАРУСЬ можно. Я в салонах лазил на Нахиме-56 под тагер, и в Пеликане -авто на Войковской под нп-300 .+ в пользу ниссана.Можете у меноджеров спросить про мужика лазившего они видели таких не много каторые лазиют в чистом под машины.

Ссылка на комментарий
одну какую хочешь, а другую УАЗ

 

Именно так- у нас тут местность горная. Крутые мужики, которые ездят по городу ого-го на какиех тачках и занимают в городе очень солидные должности. Им по карману любой джип, однако, для поездок в сурьезные горы они покупают УАЗ.

А может бюджетники просто экономят, ремонт и покраска уаза дешевле.А потом еще почему они берегут дорогие машины,так это что после определённого срока эти машины списываются и продаются по остаточной стоимости самим себе,зетьям,братьям,сыновьям и прочей ху........

Ссылка на комментарий
vanyrik777, но все что я написал не умоляет достоинств Тагера на бездорожье. видел я ребят с этого форума в деле. и благодаря им я начал рассматривать покупку именно этого авто.

СО всем выше сказанным полностью согласен!.

Ссылка на комментарий
если присмотреться тут несколько категорий спорящих:

-"умудренные опытом жиперы", которые по самый шноркель что только низасаживали. они все отлифтуют, поставят 33" и твердо знают что главное -прокладка:).

-"восторженые обладатели"-прет как танк! (по сравнению с чем?... на чем? с кем за рулем..-эти ответы какраз себе не задают жиперы из первой категории)

-"потенциальные восторженые обладатели"-еще зачастую тагера не видели, но уверены что "прет как танк".

 

я шашлычный, но не виртуальный. и на большее не претендую. а в тагере меня впечатляет цена.

как кстати наверняка и прочих владельцев.:). свое мнение по остальному я высказал. естественно ктото найдет другие достоинства. только врядли ктото сочтет указанные мной недостатки - достоинствами:)

Согласен полностью.-Когда куплю машину тоже -.Буду( шашлычным джипером),лифтовать не буду,только заменю со временем резину на более проходимей,и всё+ куплю длинный тросс,хороший домкрат,лопату. Ездить только по Москве -Брянск-речка купаться- заброшенные музеи-церкви. :(

Ссылка на комментарий
andrey26.69 ездили мы на этом пикапе на рыбалку... тяжелый он зараза, сел оч быстро

в переднем мосту у него свободный дифф, в заднем механическая блокировка (никаких лсд)

но сцуко тяжелый страшно, малейшая лужа и садится нахрен, по крайней мере у меня такое впечатление возникло

проехать мы на нем в итоге проехали, но на муссе с прицепом сзади шли увереннее без подсаживаний

 

дорожный просвет, хез не сказал бы я что там 23, может если не от редуктора мерять, хотя... сам то не лазил

В четверг можем встретиться и сьездить на Войковскую до 18.00 на тест драйв. Я записался.(Старопетровский проезд. дом № 9а). :(:):)

Ссылка на комментарий

Кстати насчет защиты бака корандо/тагера. Глянул на днях под машину:

- правая сторона ближе к днищу кузова относительно левой на 3-4 см (в казахстан ездил, по грунтовке 30 км. проехал);

- хорошая вмятина (около 3-х см глубиной) в начале бака. Защита помялась и помялся бак. Благо что лето и пластик не лопнул.

Буду думать нормальную защиту бака. Самое интересное, что вероятнее всего помял проезжая по частному сектору. Пропустил между колес булыжник на небольшом участке с грязью (дороги небыло где проехать хотел). Вроде и негромко он о днище то шоркнул... спереди... поперечиной... баком... А вон оно как вышло то! буду думать.

Ссылка на комментарий

Я не знаю как насчет Тагера(хотя уверен что при определенной подготовке он и УАЗу фору даст), а РП использовать на бездорожье, где можно спокойно проезжать на стоковом УАЗе, я бы определенно не стал. Имееться ввиду не колея, а камни, высокие препятствия...

Если взглянуть сбоку на авто, можно увидеть достатоной близко расположеные к земле элементы ходовой, поперечен и прочей ерунды, которую можно изуродовать в два счета. За счет этого высота авто в целом и полезное пространство внутри салона не сравнимо с УАЗом, у которого единственным препятствием снизу являются мосты.

У меня хоть РП обкатку полную еще не прошел, но на бездорожье, без грязи конечно (резина то летняя), уже испытал. В песке уазик бы мой уже утонул, а РП на пониженной идет отлично, даже в горку. Перезжал овраг, ходы подвески меня поразили, думал на таком авто они будут горазно меньше, наверное если еще балку поперечной устойчивости убрать вообще будет супер. Жаль что свесы большие приходится постоянно смотреть чтобы не зацепить пластиковыми бамперами. Брод прошел тоже нормально, максимальная глубина была по бампер, тоесть 45-50см(может и чуть меньше), до фары не доставало, боялся что зальет чего, не нормально, вентиляторы отключал. Это конечно не так много, но я думаю и не мало для авто без подготовки.

Хотя на УАЗе один раз форсировал речку(Ворю) с бОльшей глубиной и течением.

Ссылка на комментарий
... высота авто в целом и полезное пространство внутри салона не сравнимо с УАЗом, у которого единственным препятствием снизу являются мосты.

И единственным достоинством уазика. В остальном его с рп не сравнить...

Ссылка на комментарий

Ну я могу сказать что побывал на РП уже в тех местах, куда на УАЗе просто не ездил в силу слишком длительной и утомительной дороги, и таким образом не испытал его в полной мере, а РП оправдал себя ужде не раз. Все же комфорт на трассе, где основная масса внедорожников проводят гораздо больше времени чем на бездорожье, делает своё дело.

Да и не полезу я на этой машине туда, где у меня будут сомнения в том, смогу ли я проехать или нет, я просто найду дорогу лучше :), тоесть проходимости этого авто(только с нормальной резиной) вполне достаточно, чтобы заехать туда, куда тебе надо, почти всегда. А УАЗ нужен только в редких случаях, которые не редко заканчиваются проблемой, как его вытащить. :(

Ссылка на комментарий
Ну я могу сказать что побывал на РП уже в тех местах, куда на УАЗе просто не ездил в силу слишком длительной и утомительной дороги, и таким образом не испытал его в полной мере, а РП оправдал себя ужде не раз. Все же комфорт на трассе, где основная масса внедорожников проводят гораздо больше времени чем на бездорожье, делает своё дело.

Да и не полезу я на этой машине туда, где у меня будут сомнения в том, смогу ли я проехать или нет, я просто найду дорогу лучше :), тоесть проходимости этого авто(только с нормальной резиной) вполне достаточно, чтобы заехать туда, куда тебе надо, почти всегда. А УАЗ нужен только в редких случаях, которые не редко заканчиваются проблемой, как его вытащить. :(

 

О! :)

Хотя уазчега не так жалко драть (да впрочем как и ниву&шниву)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...