Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

проходимость


andrey26.69

Рекомендуемые сообщения

Вызывает уважение спор двух технически грамотных специалистов - читал внимательно доводы обоих оппонентов ! К сожалению изначально в нем не могло быть победителя и побежденного, так как каждый из них был непримерим в своей убежденности в собственной правоте. Но правды не бывает одной - у каждого она своя ! А вседорожники продолжают бороздить просторы нашей необъятной планеты. Так надо об этом говорить и показывать ! Всем нам надо осознать КАКИМ автомобилем мы владеем , на что ОН способен и на что способны мы для того что бы ему соответствовать. Примеры из собственного опыта прохождения ( или не прохождения ) участков бездорожья , анализ , размышления ,советы бывалых и т.д.. И не забывать ,что отрицательный результат - тоже результат ! Кричать , что этот автомобиль лучше всех - не разумно, а вот добиться того ,что бы он стал в один ряд с лучшими - это можно сделать своей целью. При желании...

Ссылка на комментарий

В чера 14.08.09 в 18.30 я ездил в "Пеликан - авто" на Войковской Старопетровский проезд.9-а. Там стоит NISSAN-NP 300 Pick up 4х4. У него дорожный просвет 23 см. LSD в переднем! и заднем !мосту всё на кардонах!(3-штуки! )+ понижайка в режиме 4х4 можно ехать до 70 км\ч. не какая цепь не растянется !! Нашу саляру только в путь хавает .простой ТНВД.Он ваш тагер сделает в говналине нахрен тока в путь, + легко лифтуется везёт ТОННУ!!! И кунг поставить можно то обьём багажника о-! и прицеп 3 тонны, 133 л\с силы дизель 2.5 турбо.резина 255х70х16. Да салон дешовенький но практичный от грязи очиститься легко,. не ваша псевдо кожа конечно, но - терпимо приятно, цена от 835.000 а ТАГЕР 630 а если 5 дверка 690. И не каких проблем с обслуживанием, а то разговору с дилером, с заводом. Может помериетиесь силами с пикап.руне злоупотребляй не злоупотребляй ? Техники-теоретики! Брод 450 ММ. угол бокового крена 48 градусов ,подьём 31 градус.

Ссылка на комментарий

andrey26.69 слышь мужчино, я вчера в кубинке был... пилять реальна Т-90 сделает твою ниссанку, спорнем?

Ссылка на комментарий

танк и автомобиль разные вещи.не правда ли! тема проходимость а не устройство автомобилей. а ниссан не мой, а епонский без наворотов в базовой комплектации а вот с тагером,- реально сделает.

 

люди читать не хотят про устройство. а т-90 к какой теме пришьёшь? реально без пальцов-то.

 

а твою ШНИВУ ? А твоя шнива против ниссана как? слабо.

Ссылка на комментарий

Приплати! и я не сяду в Ниву ни за какие деньги. - отстой полный по всему. да это не автомобиль , А СРЕДСТВО ПЕРЕДВЕЖЕНИЯ! И со мной многие согласятся. К сожалению. Ведь отечественный авто- пром на большее не способен.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Ниссан пикап мафынка серьезная не спорно, но сравнивать в базовых версиях внедорожники не интересно и многое зависит от водителя незабывайте. Хамер первый засодить можно там где другой средний жип пролезит.

Ссылка на комментарий

andrey26.69

1. С юмором проблемы?

2. Сам то хоть раз доказал кому нибудь что нибудь на чем нибудь? или как в анекдоте: "...А кто на меня с Васькой?..."

3. 529900 и 830000 это разница в 300100 рублей. Если ты мне дашь эту разницу и я ее вложу в тагер, то я не просто сделаю Ниссан, я его порву просто))))

4. Короче, Андрей, вэлкам на покатухи. И поменьше агрессии, мы джиперы народ добрый.

Ссылка на комментарий
видеозарисовка про оффроад с претензией на стиль

Серьезные в Казане ребята.

Ссылка на комментарий

этот клип занял 1 место на каком то конкурсе спортивных клипов. и кстати не только ребята но и девчата, молодцы!)))

Ссылка на комментарий
А мне интересно сравнение Муссо с Мицу Паджеро-спорт, кто юзал Паджерик, кто может сказать о его внедорожных качествах?

 

Проехали с Паджериком 15км по полевой дороге после 12-ти часового дождя.Резина штатная у обоих.До грейдера доехали без проблем,правда Паджерик с первого раза не проехал через овраг (не факт,что дело в машине).Вобщем нормальная проходимость (в этом отдельно взятом случае).

Считаю,что как внедорожник Тагер очень достойный авто.

А спорить кто круче надо на трассах,для этого и проводят соревнования (да и там все по классам).

Ссылка на комментарий
:):):) А зепр 965 или 968 можно подготовить под офф род. Ведь луазики очень достойны. Изменено пользователем andrey26.69
Ссылка на комментарий
:):(:) А зепр 965 или 968 можно подготовить под офф род. Ведь луазики очень достойны.

Луазик тема отдельная, щас знакомый начинает готовить к офф роаду ставит жигулевский двигатель плюс легкий вес и полный привод. :)

Ссылка на комментарий

На этих выходных ездили на рыбалку и насмотрелся на офроудеров ;-) короче две нивы коротышки мы на УАЗике 92г.в не подготовленом вытаскивали причем не на самом сложном участке, дальше больше приехала Шнива, вся в наклейках типа клуб "штурмовик" с ней УАЗик и в самые помпасы, было два прохода один попроще туда Шнивка и врюхалась по самые помидоры, а УАЗу пришлось что бы ее объехать лезть в чачу в итоге он проехал еще и шниву утащил за собой! Теперь для меня вечный спор нивоводов и уазеров обрел логический финал. Да еще в пользу УАЗа снесли на нем две березы вышли и не нашли чем! Так что нивы и шнивы это не офроуд да и по салону они маленькие так в одной из коротышек мужики даже открыть пятую дверь боялись что бы трос достать, так как выпадет все нафиг, а запрятоли то поглубже, они же на Ниве ;-) Ну а Тагер даж не знаю, что то я в нем засомневался ведь у меня с ним под пузом одинаково 195, только у меня 4всегда... Да и жалко его будет так же. В итоге склоняюсь к тому что нужно иметь две машины одну какую хочешь, а другую УАЗ ;-)

Ссылка на комментарий
одну какую хочешь, а другую УАЗ

 

Именно так- у нас тут местность горная. Крутые мужики, которые ездят по городу ого-го на какиех тачках и занимают в городе очень солидные должности. Им по карману любой джип, однако, для поездок в сурьезные горы они покупают УАЗ.

Ссылка на комментарий

andrey26.69 ездили мы на этом пикапе на рыбалку... тяжелый он зараза, сел оч быстро

в переднем мосту у него свободный дифф, в заднем механическая блокировка (никаких лсд)

но сцуко тяжелый страшно, малейшая лужа и садится нахрен, по крайней мере у меня такое впечатление возникло

проехать мы на нем в итоге проехали, но на муссе с прицепом сзади шли увереннее без подсаживаний

 

дорожный просвет, хез не сказал бы я что там 23, может если не от редуктора мерять, хотя... сам то не лазил

Ссылка на комментарий

Моё в общем-то не сильно искушённое мнение (маловато опыто по говнам лазить, я поэтому сначала всё ногами протопываю обычно, чтобы куда не врюхаться), конечно неподгтовленный УАЗ лучше по проходимости чем неподготовленная Нива. Если машины специально готовятся, как на клипе выше, то это уже совсем другой расклад. Я где-то клипы видел, как короткая по наваленым бетонным блокам скачет. Мне бы никогда и в голову не пришло, что такое возможно. Но УАЗ всё же не обеспечивает тот уровень (тоже не ахти) комфорта, что Нива. И если до места ехать надо 300-500км, то УАЗ не годится.

А вот по ощущениям и некоторому опыту покатух, складывается впечатление, что Тагерок то покруче Нивы, заметно.

Вот я своего так испытал нежданно.

Поехали в лес, на разведку грибов. Поля все в воде (дожди то какие шли).

Сплошная хлябь. В лес ехали по накатаной дороге, но по причине полной развезухи и большого количества луж, не такая уж она была накатаная.

Обратно выбрали дорогу по засаднее, ну и чуть не вляпались.

Объезжая грЯзи, въехал на поле, и.... чувствую как начинаем медленно оседать на ходу.

2 передача, полный привод.... переключаться на пниженную поздно. Педаль в пол... и выползли. Метров 30 по полколеса слева в говнах, справа по пороги, скребя рамой.

Если бы не движок, встали бы точно. На той же Ниве.

А ведь резина то - штатная шоссейка. Для таких говен- слик, считай.

Короче я доволен. Если ещё нормальную резину, то вообще будет - что надо.

Но мне сейчас пока новый - жалко его в говнах гробить. Я пока Нивку попользую. Тем более цепи есть, она где хошь на них (в разумных пределах) пролезет.

Но а в такой офф-роуд что на клипах, когда из реки за лебёдку подвешивают я соваться и не собираюсь.

Ссылка на комментарий

vanyrik777, советую посмотреть и поучаствовать не в рыбалке а на соревнованиях. может быть тогда вопрос снимется. а то иметь мнение на основании того что увидел две машины как то по детски. на любых соревах тебя с удовольствием возьмут в экипаж, либо штурманом, либо баластом, либо силовым овощем. а вопрос со спором кто круче ШНива или Форестер уже давно решен. :(

Ссылка на комментарий

мое мнение о ШНиве, это хороший вседорожник при правельном вождении. уж поверьте я не виртуальный джипер, как многие. машинка меня подвела всего один раз, по собственной тупости сломал крышку РПМ, и то мог бы не эвакуироваться а тупо снять передний кардан и ехать дальше, просто лень было, честно. а так всегда приезжал к финишу и домой на своих колесах!

при минимуме переделок а точнее полное их отсутствие я всегда лез в средний класс. колеса 27" Муд от Гудрича, и выведенный под капот воздухозаборник, ВСЕ!

 

то что я ее не покупаю снова, это просто мое личное мнение, что этот авто не должен стоить больше 10000 доллеров.

Ссылка на комментарий

Вот и аптимист отписался! Причем тут Форик? Я про УАЗ и ниву! Зачем мне на соревнования то когда в реальных условиях все честнее! А форик если бы не жалко было тож нормуль ползает, 4вд всегда, лсд сзади и мотор тяговитей шнивовского.

Ссылка на комментарий
этот авто не должен стоить больше 10000 доллеров.

С жигулёвским мотором!

Ссылка на комментарий

vanyrik777, про форик это я так, к слову. кстати спор решился не в пользу того или иного авто, а в пользу того что это хорошие машины, каждая для своего)))

и вот кстати на резервацию в черноголовку я поехал на хантере. что сказать? машина канешна танк. так что для себя и своей команды я решил что тагер хоть и будет иметь вид оффроудболида, но ездить на трассу мы будем на уазе. тагер на соревах отличная гостиница)))

 

Villy_Churak, это вопрос? или что?

Ссылка на комментарий

vanyrik777, но все что я написал не умоляет достоинств Тагера на бездорожье. видел я ребят с этого форума в деле. и благодаря им я начал рассматривать покупку именно этого авто.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...