Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

проходимость


andrey26.69

Рекомендуемые сообщения

так же видно как вольва исключетельно "по-переднеприводному" закапывается передком, лексус как изначально заднеприводник укопался задом (но там вообще виско муфта - ацтой еще хуже халдекса)

хер "подключился" привод и копаем ямку одной осью

 

разве что xdrive смог, молодца баварцы электронный мозг вылизали до идеала, у них муфта сработала, ну или схитрили и залочили центр жестко

 

 

но всеравно показателен патруль с нормальный дифом в центре и торсен на А6, вот это действительно постояннополноприводные машины, жаль в тесте нут фирматика - тож постоянно полноприводная хрень, тож уехал бы куда угодно

 

извините что в вашу битву встреваю, но...с фактами путаетеaz

 

этот тест вообще мало чего показывает, если честно:). то что у коготочтото буксует тоже не показатель. буксует ОДНО колесо, а не ось. что там с ось не видно совершенно.

но это к слову,

а по фактам:

лексус изначально переднеприводник:), если так можно выразиться. потому как постороен на платформе с поперечным мотором. но трансмиссия у него-фултайм с межосевым диффеернциалом. а вот блокировка межосевая либо вискомуфта, либо вообще свободный диф (имитация блокировки тормозами). что именно могу путать.

у патруля вообще нет дифа в центре. банальный парттайм.

 

а что осталось за кадром? резина и тяговооруженность. машины снизу разгоняются.

и теперь если с позизии "новых знаний" взглянуть на тот же ролик что мы видим?...яб затруднился с ответом..кроме того что ауди это круто:P кваттро!:))) ради чего собсно все и затевалось кмк.

 

так что ролик можно трактовать как угодно. равно как и субаровскую рекламную подтасовку выше в теме:).

 

а халдекс способен включаться очень быстро (последний вообще превентивно) и передавать вполне достаточный крутящий момент. (2300нм если память не изменяет) много это или мало-посчитайте сами.

Ссылка на комментарий

dimc разве RX не вискомуфта?

ну а патруль дифф + муфта, он не парттайм

 

то что на патруле крутилось обе оси было очень хорошо видно, он греб правым бортом

то что вольва садилась четко на передок видно по откапываему снегу с обоих сторон

аналогично и лексус, то что у него свободный диф в центре для меня откровение

 

а халдекс способен включаться очень быстро (последний вообще превентивно) и передавать вполне достаточный крутящий момент. (2300нм если память не изменяет) много это или мало-посчитайте сами.
ну я об этом и толкую!!! да он электронноподключаемый, но не постоянный полный же! ну как он может быть постоянным полным если он бывает разомкнутым довольно часто
Ссылка на комментарий

=ну а патруль дифф + муфта, он не парттайм=

У патруля всегда был парт тайм

 

= И только Nissan оснащен упрощенной трансмиссией без межосевого дифференциала. Поэтому по асфальту этой машине предписано передвигаться только на заднем приводе. А на бездорожье можно последовательно включить жесткий привод на передние колеса, понижающую передачу в «раздатке» и заблокировать задний межколесный дифференциал=

цитата от сюда-

http://www.autoreview.ru/new_site/year2000...eeps/jeeps1.htm

Ссылка на комментарий

да что-то я лажаю со схемами на лексусе и ниссане... совсем уже заговариваюсь, надо сверятся с букварями немного когда пишешь az

Ссылка на комментарий
и вот еще классный ролик, четко видно в какой опе халдекс

 

 

 

 

 

так же видно как вольва исключетельно "по-переднеприводному" закапывается передком, лексус как изначально заднеприводник укопался задом (но там вообще виско муфта - ацтой еще хуже халдекса)

хер "подключился" привод и копаем ямку одной осью

 

разве что xdrive смог, молодца баварцы электронный мозг вылизали до идеала, у них муфта сработала, ну или схитрили и залочили центр жестко

 

 

но всеравно показателен патруль с нормальный дифом в центре и торсен на А6, вот это действительно постояннополноприводные машины, жаль в тесте нут фирматика - тож постоянно полноприводная хрень, тож уехал бы куда угодно

 

слушай я тебе сказал - официально халдекс это ппп, все колеса гребут, то что распределение не 50-50 в обычном режиме и это хуже для бездорожья я не спорю, но это не делает халдекс парт таймом или тодом,

и спор начался от того что ты заявил что перечисленные мной авто не ппп, они оказались ппп, признай ошибку свою, а не выкручивайся показывая всякие ролики рекламные az

еще раз - хорош халдекс или плох на бездорожье отдельная тема, я тебе говорю что это ппп

 

 

да что-то я лажаю со схемами на лексусе и ниссане... совсем уже заговариваюсь, надо сверятся с букварями немного когда пишешь :)

 

вот вот, "своего понимания" на 2 страницы налили тут, а если бы сначала полезли и посмотрели какие трансмиссии к каким типам относятся,

то и не спорили бы :)

Ссылка на комментарий

о чем спор...

на деле ты нигде такой классификации не найдешь. вот это постоянный полный, а это не постоянный. только рекламные лозунги.

 

и по хорошему-постоянный-это с межосевым дифом. тут все механически, понятно и очевидно.

и передает момент при любых скоростях вращения колес.

 

а муфта-если муфта приводит перед (хдрайв например) то в повороте она НЕ может приводить переднюю ось. только тормозитьaz (пока пробуксовки нет)

 

так что все что с муфтами-это другой разговор.

это не значит что что хуже а чтото лучше. есть плюсы и минусы. но сваливать их в одну кучу-только сумятицу в умы вносить.

 

для понимания на мой взгляд лучше делить так:

-постоянный-дифференциальный.

-с автоматическим подключением муфтами

-с принудительным жестким подключением (парттайм)

 

а уж среди муфт можно много наделить:

-вискомуфты (плохо-подключение при пробуксовке)

-электромагнитные с двумя сцеплениями (управляются, но строго говоря требуют проворота, так как имеют расклинивающую муфту)

-электромагнитные прямого действия.

-с электромеханическим приводом (моторчиком) (хдрайв, на шевроле такое тож встречается)

-с гидроприводом (от пробуксовки-первые халдексы, хонды реал-тайм4вд, или от внешнего источника-последние халдекс, а также субары, ниссаны)

Ссылка на комментарий

=для понимания на мой взгляд лучше делить так:

-постоянный-дифференциальный.

-с автоматическим подключением муфтами

-с принудительным жестким подключением (парттайм)=

присоединяюсь

Ссылка на комментарий
=для понимания на мой взгляд лучше делить так:

-постоянный-дифференциальный.

-с автоматическим подключением муфтами

-с принудительным жестким подключением (парттайм)=

присоединяюсь

 

ребят это ваше деление, мое деление основано на простом принципе:

 

1. на все колеса во все моменты движения подается момент - постоянный полный привод, может быть реализован дифами, муфтами (не теми что подключают вторую ось, а теми что постоянно часть момента передают, например халдекс)

2. электроника по своему усмотрению подает момент на одну ось или на обе - система TOD, момент по запросу

3. водила сам подключает вторую ось - part time

 

2 и3 можно объдинить назвав подключаемый пп

 

Такова терминология не маркетологов, а инженеров, которые создают авто

 

Логики в вашем делении не вижу, раз привод на дифе лучше в грязи, значит только он по вашему ппп? полный привод - говорит о том что все колеса гребут, а не о проходимости, это причина и следствие. Но для деления на типы привода мы берем причину

 

вот кулич-трофи 2009

Ссылка на комментарий

еще раз-это спор об опредениях. и он скучен. "по определению"az

 

ребят это ваше деление, мое деление основано на простом принципе:

нивазражаю. люди вообще склонны делить. в том числе и людей.

Такова терминология не маркетологов, а инженеров, которые создают авто
а вот этот тезис требует доказательств. сразу несколько вопросов встают: вы лично с этими самыми инженерами общались? и второй, проистекающий из тезиса : "каждый кулик свое болото хвалит". если вы общались с этими инженерами, насколько непредвзято они оценивали свое детище.

а самый главный вопрос-ЗАЧЕМ инженерам такое деление. они и так прекрасно видят возможности, достоинства и недостатки. оно как раз маркетологам нужно. чтоб лить в уши покупателям, про фултайм, симметрию и прочий перфоманс:)

по сути халдекс такой же ТОД как и электромагнитные ТОДы. в первых своих поколениях-абсолютно такой же.

электромагнитную тод муфту тоже можно держать под напряжением. более того это заявлено у боргварнера аж с 97 года, с момента ее создания, и фактически проверено на муфте гкн кулибиными с аутландер клуба на митсу хл. напряжение есть постоянно. а вот на другом авто (тушкан) напряжение появляется эпизодически. хотя принципиально муфты одинаковые. куда кого относить?

 

потому и делить на мой субъективный взгляд надо по конструктиву. так как он определяет потенциальные возможности.

 

Логики в вашем делении не вижу, раз привод на дифе лучше в грязи,
я такого не говорил. вы не правильно меня поняли.

диф действительно позволяет передавать момент всегда. абсолютно всегда, при любых относительных скоростях. хотя сам момент может стремиться к нулю:))) (что плохо), муфта же в куче случаев в принципе неспособна передать момент. но имеет свои достоинства.

и вообще есть куча вариантов когда диф будет много хуже. и только в некоторых случаях окажется лучше жесткого подключения (которое в пределе дают и тод)

Ссылка на комментарий

Motorov, да поймите вы же наконец, вам уже два человека обьясняет что у муфты обе оси не гребут постоянно!!!

 

ваше утверждение касательно халдекса "на все колеса во все моменты движения подается момент" неверно, она разомкнута при движении задним ходом (при пробуксовке замкнется), на высоких скоростях и при движении накатом... это не постоянный а подключаемый тип полного привода!!!

 

кстати ТОД это абсолютно такая же как и халдекс фрикционная муфта, с той лишь разницей что используется чаще на заднеприводных авто, и по умолчанию разомкнута и подключается только по необходимости, Халдекс по умолчанию на самом деле тоже разомкнут, но подключается он несколько "агресивнее" чтоли чем ТОД

выражается это вот в чем, при трогании с места халдекс замыкается еще до того как, превентивно, оно и понятно чтобы дать больше сцепления и выдать большее ускорение, халдекс не ждет пробуксовки косес, машина стоит на месте, а его мозг заранее знает что раз трогаемся - даешь 50/50 заранее... а ТОД нихрена, - он сначала разомкнут и только если по датчикам АБС побежит разница в угловых скоростях колес, то только тогда ТОД начинает замыкатся

ну это опять же от того что ТОД стоит (из того что я знаю) на заднеприводниках

а в движении логика работы что халкекса что ТОД абсолютно идентичка, - обе разомкнуты

 

короче чисто механически разницы между ними НЕТ, разница только в том как настроена электроника

Ссылка на комментарий
Motorov, да поймите вы же наконец, вам уже два человека обьясняет что у муфты обе оси не гребут постоянно!!!

 

ваше утверждение касательно халдекса "на все колеса во все моменты движения подается момент" неверно, она разомкнута при движении задним ходом (при пробуксовке замкнется), на высоких скоростях и при движении накатом... это не постоянный а подключаемый тип полного привода!!!

 

уважаемый, ты не передергивай и не подставляй тем самым других людей, они поделились лишь своим делением на типы трансмиссий, которое не официально, это их представление, а глупостей что халдекс не подает момент на все колеса никто кроме вас не писал.(и надеюсь не буит)

муфта в системе TOD от муфты в системе AWD отличается тем что первая может отдавать 0:100, а вторая не может никогда до 0 дойти, она всегда отдает

х : (100-х), где х>0. можешь дальше спорить, подумай только как ты при этом выглядишь, спор то ни о чем, есть принятая терминология, подкрепленная логикой(все колеса гребут - значит постоянный полный привод), ты пытаешься то терминологию оспорить, то доказываешь что инженеры не правы и халдекс не может всегда момент на все колеса отдавать, показываешь какие-то рекламные ролики.

Ссылка на комментарий
Такова терминология не маркетологов, а инженеров, которые создают авто
а вот этот тезис требует доказательств. сразу несколько вопросов встают: вы лично с этими самыми инженерами общались? и второй, проистекающий из тезиса : "каждый кулик свое болото хвалит". если вы общались с этими инженерами, насколько непредвзято они оценивали свое детище.

 

 

ты знаешь пацаны как правило еще в юности до покупки первой машины начинают читать литературу на эту тему, не гламурные журналы, а именно науч-поп,

мне кажется что такие прописные истины как типы приводов и их деление давно всем известно, я понимаю всегда найдется кучка несогласных

со своей логикой. Есть сертификационные органы, которые также подтверждают характеристики авто, ты же рассуждаешь как будто

иномарки проектируют и создают в гараже в сызрани, откуда они идут толкачам, которые уже тебя хотят напарить. Думаю проблема такой

кучки людей от замкнутости и нежелании/лени изучать как мир устроен.

 

тем более я привел матчасть, ее хотите оспорить? у меня к накопленной информации и в том числе этой публикации больше доверия чем к 2-3 незнакомым людям, которые вероятно к проектированию трансмиссий отношения не имеют

 

http://www.autoventuri.ru/Off/Math/TPP.htm

 

В этих автомобилях применяются несамоблокирующиеся центральные дифференциалы (торсен или вискомуфта), а иногда и «гибридный дифференциал».

Ссылка на комментарий

Motorov

муфта в системе TOD от муфты в системе AWD отличается тем что первая может отдавать 0:100, а вторая не может никогда до 0 дойти, она всегда отдает х : (100-х), где х>0
кто вам такое сказал? поднимите на подьемнике машину и покрутите колеса... я крутил сам на вольвах и на октавиях, все там разомкнуто как положено, задняя ось в свободном полете
ты пытаешься то терминологию оспорить, то доказываешь что инженеры не правы и халдекс не может всегда момент на все колеса отдавать, показываешь какие-то рекламные ролики.
вот уж нет, я пытаюсь просто рассказать как устроена муфта халдекс, как устроен ТОД, как устроен свободный дифф и как оно работает с точки зрения ИНЖЕНЕРОВ!!! они ее такой придумали и так она работает

 

а как она там потом по факту гребет/негребет это потом в рекламных буклетиках пищет отдел рекламы и маркетинга... вот как раз им я не верю ни на йоту

есть постоянные, есть подключаемые

подключаемые есть жестко, а есть через муфту

муфты уже бывают самоблокирующиеся, либо электронноблокирующиеся

жесто подключаемые бывают пневмо, механические ну или электронные

 

да и терминологию уже расписал dimc и расписал весьма хорошо и очень даже подробно

Ссылка на комментарий

az:) :) ладно сделаю выборку раз тебе лень:

 

Full-time.Постоянный полный привод отличается от подключаемого наличием в нем межосевого дифференциала, что позволяет использовать эту схему при движении по всем типам покрытий.В этих автомобилях применяются несамоблокирующиеся центральные дифференциалы (торсен или вискомуфта), а иногда и «гибридный дифференциал».

 

 

Torque On Demand. В последнее время схема полного привода Torque On Demand, что в буквальном переводе означает «крутящий момент по требованию», становится все более популярной. Особенность этой системы – отсутствие (как и в Part-time) центрального дифференциала.Каждый производитель по-разному решает, какой способ подключения задних колес выбрать. Некоторые применяют вискомуфту, хотя сегодня данное решение уже уходит в прошлое, другие – более быстрые и современные многодисковые сцепления, управляемые электроникой. О вискомуфте мы уже говорили, именно она ставится в межосевой дифференциал некоторых автомобилей с постоянным полным приводом.

 

http://www.autoventuri.ru/Off/Math/TPP.htm

Ссылка на комментарий

Motorov,

вопервых в фултаймах вискомуфты используют не вместо а вместе с межосевым дифом, ну а само наличие дифа (как я вам уже обьяснял ранее) как раз и указывает на фултаймность привода

 

сравнивать ТОД с парттаймом... прикольно но почему бы и нет... ну да диффа нету ни там не там, да по умолчанию отсутсвует жесткая связь между осями, ТОД замыкает фрикционную муфту и дает связь, ну а у парттайма просто механически оси вводятся в жесткое зацепление без возможности проворачивания одной относительно другой

 

 

добавлено позже: вообще говорить что халдекс или любая другая муфта есть постоянные полные приводы это тоже самое что утверждать, что на машине с ручной коробкой передач диск сцепления никогда не размыкает колеса с мотором и они в соотношении 90/10 но крутятся.... сцепление это такая же фрикционная муфта, и отличие в мелких деталях, а если брать коробки типа ДСГ, то и вообще фрикционы крайне схожи с халдексом по конструкции

так же как и сцепление в машине, так и халдекс и тод, есть устройства которые либо размыкают/сцепляют мотор с колесами, либо фрикционы в муфте сцепляют и расцепляют оси... передача момента отличного от жесткой сцепки возможно и там и там, но за счет частичной пробуксовки фрикционных дисков...

сцепление в автомобиле сухое и однодисковое (за исключением ДСГ и похожих более современных роботов) сцеплением можно набуксоватся и спалить его, так же и халдекс от пробуксовой горит/перегревается несмотря на то что он "мокрый", на режимах когда опасно и крайне нежелательно иметь жесткую сцепку осей электроника ее отрубает и имеем разомкнутую муфту, тоже самое что и в случае когда вы нажимаете сцепление в машине

это очень и очень хорошо, потмоу как увеличивает стабильность автомобиля в случаях когда вторая ось не нужна и значительно улучшает топливную экономичность

Ссылка на комментарий

ТЕМА: Проходимость , сравнение тагера с другими 4х4

 

Нафига тут подробности механики?!

Нужны фото и рассказы.

Характеристики лифта, выноса и размера/рисунка резины.

Лебёдок, настилов...

 

Если есть кому рассказать-показать примеры/сравнения как преодолевались "говна" разными машинами,

я бы с удовольствием смотрел/читал!

 

Но тонкости механики?...

Может другую тему открыть вам, господа?

Ссылка на комментарий
Motorov,

вопервых в фултаймах вискомуфты используют не вместо а вместе с межосевым дифом, ну а само наличие дифа (как я вам уже обьяснял ранее) как раз и указывает на фултаймность привода

 

все таки есть у тебя не понимание - как халдекс тот же в awd используется: двигатель-коробка-узел отбора мощности-на передок жесткая связь, а на зад от УОМ привод через халдекс, никакого диффа, халдекс в данном случае до 0 не доходит, узел отбора мощности - это жесткая связь. От двигла всегда момент идет на зад

Ссылка на комментарий
Motorov, да поймите вы же наконец, вам уже два человека обьясняет что у муфты обе оси не гребут постоянно!!!

 

ваше утверждение касательно халдекса "на все колеса во все моменты движения подается момент" неверно, она разомкнута при движении задним ходом (при пробуксовке замкнется), на высоких скоростях и при движении накатом... это не постоянный а подключаемый тип полного привода!!!

 

спокойнее...

 

мута может грести практически постоянно.

зависит как ее сделать.

 

кстати ТОД это абсолютно такая же как и халдекс фрикционная муфта, с той лишь разницей что используется чаще на заднеприводных авто, и по умолчанию разомкнута и подключается только по необходимости, Халдекс по умолчанию на самом деле тоже разомкнут, но подключается он несколько "агресивнее" чтоли чем ТОДвыражается это вот в чем, при трогании с места халдекс замыкается еще до того как, превентивно, оно и понятно чтобы дать больше сцепления и выдать большее ускорение, халдекс не ждет пробуксовки косес, машина стоит на месте, а его мозг заранее знает что раз трогаемся - даешь 50/50 заранее... а ТОД нихрена, - он сначала разомкнут и только если по датчикам АБС побежит разница в угловых скоростях колес, то только тогда ТОД начинает замыкатся

ну это опять же от того что ТОД стоит (из того что я знаю) на заднеприводниках

а в движении логика работы что халкекса что ТОД абсолютно идентичка, - обе разомкнуты

 

короче чисто механически разницы между ними НЕТ, разница только в том как настроена электроника

тод используется практически во всех паркетниках, и именно для привода задней оси.

и по заявлению производителя не ждет пробуксовки, а работет превентивно, равно как и халдекс.

еще раз: по заявлению производителей обе конструкции передают (или могут передавать) некий момент постоянно.

ограничение же наложено не муфтой как таковой, а физикой движения. нельзя передать момент муфтой, если "ведомая" ось вращается быстрее.

 

и еще разaz-постоянное напряжение на муфте тод проверялось экспериментально. так что в движении замкнуто-на конкретном авто.

Ссылка на комментарий
ты знаешь пацаны как правило еще в юности до покупки первой машины начинают читать литературу на эту тему, не гламурные журналы, а именно науч-поп,

мне кажется что такие прописные истины как типы приводов и их деление давно всем известно, я понимаю всегда найдется кучка несогласных

со своей логикой. Есть сертификационные органы, которые также подтверждают характеристики авто, ты же рассуждаешь как будто

иномарки проектируют и создают в гараже в сызрани, откуда они идут толкачам, которые уже тебя хотят напарить. Думаю проблема такой

кучки людей от замкнутости и нежелании/лени изучать как мир устроен.

 

тем более я привел матчасть, ее хотите оспорить? у меня к накопленной информации и в том числе этой публикации больше доверия чем к 2-3 незнакомым людям, которые вероятно к проектированию трансмиссий отношения не имеют

 

http://www.autoventuri.ru/Off/Math/TPP.htm

 

В этих автомобилях применяются несамоблокирующиеся центральные дифференциалы (торсен или вискомуфта), а иногда и «гибридный дифференциал».

не видел НИ ОДНОЙ науч поп литературы на эту темуaz. техническую видел. и читал. или пацаны интернет начинают читать?:) в интернете этого тоже нет. ссылка на автовентури...это очень слабая, местами неверная в корне статейка, написаная малограмотными людьми. просто поверь.

к слову "самоблокируюшимися" в обиходе называют дифференциалы повышеного трения. одним из представителей которых как раз торсен и является:)

 

а вообще спор расширяется и переходит в неконструктивное русло. конца не будет, проходили. я пас:P

Ссылка на комментарий
ограничение же наложено не муфтой как таковой, а физикой движения. нельзя передать момент муфтой, если "ведомая" ось вращается быстрее.

 

кстати ты не путай скорость вращения и момент, скорость то у обоих валов одинакова (и начинает отличаться если муфта проскальзывает, а при равномерном движении по дороге она этого не делает) и уж точно не будет момента когда задняя ось останется "без натяга", т.е. не угонится за передней

так что разгон в снегу реально быстрее происходит

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...