andreichuk Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 Спасибо, Дим. Это 100% подтверждает слова Андрея Zaz. у него 3,2?
Mortalle Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 у его есть голова, которая умеет думать. И у Angel - тоже.
andreichuk Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 у его есть голова, которая умеет думать. И у Angel - тоже. учись тоже 1
Strory Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 (изменено) Я не выдержал. Заз, ты неправ в корне. И принцип локрайта, видимо, не знаешь. На АКПП локрайт работает в РАЗЫ мягче, чем на МКПП. Спроси владельцев АКПП с локрайтом (чирководов или Chilk-а, он свапнул АКПП на МКПП и охренел от дерганья локрайта) - владельцы АКПП и локрайтов вообще практически не знают, что такое рывки. Разблокировка идет, когда одно из колес начинает обгонять. Независимо от величины момента на ведущем колесе. Рывки образуются на МКПП из-за того, что когда скорость вращения примерно равна оборотам от двигателя - на обоих сайдгирах начинается непонятка, то один начал обгонять, второй тянуть, то толкание сменилось на торможение двигателем на грани плюс-минус километр в час, полумуфты, наполовину разблокировавшись, меняются ролями, одна из полумуфт просто не успевает войти-выйти, то оба колеса вроде как обгоняют, то оба вроде толкают. Потому на МКПП как раз надо поворачивать с легким натягом на высокой передаче (не в моменте) или с легким (неявным) торможением двигателя на высокой. Т.е. между движком и колесами должен быть небольшой натяг, не меняющий постоянно направления. На АКПП ровно так и происходит - ГП всегда в натяге. И рывков почти нет. На 3,2, маленьких колесах и дурной голове локрайт плох тем, что относительно быстро с нажатием газа задние колеса сорвутся в букс. Большие колеса сорвать - тяжелее, да и 3,2 - мощный движок весьма относительно. Неон, поверь мне, летом на локрайте, 33-тапках и парах 4,55 ты чувствовал бы себя безпроблемно в поворотах, зимой - была бы картина как с самоблоком, только сильнее. Т.е. по зиме, если чувствовать сцепление колес и не пережимать газ - тоже было бы все ОК. Я бы на 3,2 себе точно локрайт ставил. Если жемы говорим про рывки на автомате, а не срыв в букс - то это косяк установки (увеличенный зазор, не положили шайбы), или ослабшие пружинки, или слизанные предыдущим стритсракером зубя полумуфт. Изменено 3 декабря, 2015 пользователем Strory 3
Mortalle Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 пашел отсель..... у меня и так репутация "подмоченная"...
daf1971 Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 пашел отсель..... у меня и так репутация "подмоченная"... Чё?
Mortalle Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 Аааа.... забыл букву "я" спереди исполнить.
daf1971 Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 Аааа.... забыл букву "я" спереди исполнить. Ну ну...грузи, Паганини...
Strory Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 (изменено) margaritas ante porcos Zaz non porcos - exceptio est Изменено 3 декабря, 2015 пользователем Strory
zaz Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 (изменено) Ну корандоводы....ну что за люди ну....лишь бы повод для срача найти.!! 2 mortalle: Дима, спасибо за поддержку. 2 Strory: Игорь, я ни в коем разе не умаляю твоего опыта езды на локрайтах, тем страньше именно от тебя мне слышать подобного рода антинаучные высказывания. Что значит локрайт работает мягче на АКПП?? Он не может работать мягче или жестче...в принципе у него нет таких опций. Итак по порядку: 1 - на задний мост передается крутящий момент от двигателя. Он передается через ГП на пальцы локрайта, которые устанавливаются вместо сателлитов. Пальцы разжимают шестерни локрайта и придавливают их к сайдгирам. Таким образом, при подаче крутящего момента со стороны ГП полуоси заблокированы. 2. - крутящий момент не передается со стороны ГП и одно колесо обгоняет другое. здесь уже сайдгир со стороны обгоняющего колеса воздействует на шестерню локрайта, и так как пальцы свободны, шестерни сдвигаются на маленьких штыречках с пружинками (уж простите за подобного рода примитивизм) и сайдгир свободно перескакивает по зубьям - при этом и издаются те самые характерные щелчки локрайта. 3. - самое интересное. одно колесо обгоняет другое, при наличии крутящего момента со стороны ГП. Сайдгир обгоняющего колеса пытается сдвинуть шестерню локрайта, но палец разжимает шестерни и ей некуда сдвигаться, таким образом в зоне контакта сайдгир-локрайт возникает, грубо говоря, напряжение, которое нарастает до определенного момента, и когда этот уровень достигается - шестерня сдвигается и сайдгир перескакивает на один зуб и снова начинается нарастание напряжения. И именно это сопровождается ударами. Жесткость этих ударов зависит исключительно от геометрии зубьев и никак от АКПП/МКПП. Я склонен подозревать что просто у владельцев АКПП в силу вышеописанного зубья достаточно быстро скругляются и действительно перескакивают мягче...но это нельзя назвать "мягкой работой локрайта", так как нормальным режимом работ по сути являются пп.1 и 2. Изменено 3 декабря, 2015 пользователем zaz
Strory Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 (изменено) Сайдгир обгоняющего колеса пытается сдвинуть шестерню локрайта, но палец разжимает шестерни и ей некуда сдвигаться Утверждение глубоко ошибочное и абсолютно безосновательное. Обгоняющее колесо свободно отжимает полумуфту, какой бы момент не шел на противоположную (но только если это противофаза, а мы про нее и говорим сейчас). Эта картина ничем не отличается от поведения на МКПП, ровном газе и небольшом повороте - там момент на внутренннем колесе очень большой. Рывков при этом - нет. Забегание внешнего колеса легкое и непринужденное. Подумай об этом. Начинаю подозревать, почему ты пришел к ошибочной модели работы локрайта. Ты не просек функционала конструктивно заложенных люфтов шпеньков в полумуфтах и их перекосе, что дает свободу углового поворота одной полумуфты относительно другой. И когда одна полумуфта прижата пальцем со всей дурью, вторая, двигаясь в противофазу в пределах люфтов, получает возможность "переобнять" палец. По поводу "мягкости" как раз имеется в виду отстутсвие рывков в сильном развороте, а также дополнительное демпфирование от ГТ. Амба, дискуссию прекращаю, спроси реальных владельцев локрайтов и АКПП - их масса у чирководов и у сузуководов. Странно слышать от бывшего сузуковода заведомо ошибочные суждения (витара на МКПП была, да?). Вывеси тачку, заблокируй МКПП-РКПП-кардан (трансмиссию в любой точке до моста), потяни С ЛЮБОЙ силой одно колесо в одну сторону (хоть зацепи лебедкой, если диск не жалко) и крутани другое в противоположную. Оно с щелчком будет легко вращаться НЕЗАВИСИМО от приложенного усилия в противоположную сторону на другом колесе. При встрече готов продемонстрировать. Из наглядных материалов есть только свободный диф, локрайта, увы - нет. Изменено 3 декабря, 2015 пользователем Strory 1
zaz Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 витара на МКПП была, да? да, Витара была на МКПП. Согласен, дискуссию прекращаем.
neon416 Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 Разблокировка идет, когда одно из колес начинает обгонять. Щас. Разблокировка идет, только если к мосту не подводится момент. Благодаря этому оно и гребет в говнах двумя колесами, таков принцип. И как едет 3.2АКПП с локрайтом, я очень хорошо знаю, мне для этого свою машину портить не надо. Заходишь в поворот не отпуская газ - свист резины. Пробуешь поиграть газом, чтобы поймать разблокировку - адские удары. В АКПП нет сцепления, которое можно выжать в повороте и позволить локрайту разблокироваться)))
GRV Опубликовано 3 декабря, 2015 Автор Опубликовано 3 декабря, 2015 (изменено) В АКПП нет сцепления, которое можно выжать в повороте и позволить локрайту разблокироваться))) Я если кулису дергать в нейтраль будет разблокироваться? НИРФИ думали сделать аналог локки для Дана44, но пока не понятен спрос. На УАЗы и Дастеры/Икстрейлы/ТераноNEW давно серийно производят, при этом дают 3 года гарантии без ограничения диаметра колеса и пробега... Изменено 3 декабря, 2015 пользователем GRV
neon416 Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 Я если кулису дергать в нейтраль будет разблокироваться? Не проверял. Ибо смысл, ездить так по дорогам не будешь.
zaz Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 Разблокировка идет, когда одно из колес начинает обгонять. Щас. Разблокировка идет, только если к мосту не подводится момент. Благодаря этому оно и гребет в говнах двумя колесами, таков принцип.И как едет 3.2АКПП с локрайтом, я очень хорошо знаю, мне для этого свою машину портить не надо. Заходишь в поворот не отпуская газ - свист резины. Пробуешь поиграть газом, чтобы поймать разблокировку - адские удары. В АКПП нет сцепления, которое можно выжать в повороте и позволить локрайту разблокироваться))) Я молчу....молчу....
andreichuk Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 не посоны, вы реально не знаете принцип работы саморазблоков 1
antigen Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 Разблокировка идет, когда одно из колес начинает обгонять. Щас. Разблокировка идет, только если к мосту не подводится момент. Благодаря этому оно и гребет в говнах двумя колесами, таков принцип. И как едет 3.2АКПП с локрайтом, я очень хорошо знаю, мне для этого свою машину портить не надо. Заходишь в поворот не отпуская газ - свист резины. Пробуешь поиграть газом, чтобы поймать разблокировку - адские удары. В АКПП нет сцепления, которое можно выжать в повороте и позволить локрайту разблокироваться))) Кто сказал,что на локрайте нужно сцепу выжимать в поворотах ?! Прекрасно всё работает и под газом,просто нужно привыкнуть его дозировать ,либо на постоянных оборотах двигателя,либо немного под сброс оборотов входить в поворот. Это я сейчас про езду по городу и повороты под 90 градусов. На трассе поведение авто ничем не отличается от остальных . Как Игорь уже писал выше - живой пример Чик,т.е. переход с автомата на механику с локрайтом,на автомате всё ок,на механике нужна привычка. 2
Steplton Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 Локрайт , на моей машинке, пугает прохожих, кошек и соседние машины щелчками только при маневрах на стоянке, на скоростях выше 10 кмч очень похож на свободный диф на асфальте. Согласен с Антигеном и Строри. Зимой никаких проблем. 1
daf1971 Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 Локрайт , на моей машинке, пугает прохожих, кошек и соседние машины щелчками только при маневрах на стоянке, на скоростях выше 10 кмч очень похож на свободный диф на асфальте. Согласен с Антигеном и Строри. Зимой никаких проблем. Зимой только плюсы 1
MaxAlex Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 Использую две почти одинаковых муссо. На одной Спартан, на другой Лок-Райт. Принцип работы одинаков. НО! Локрайт - полное дерьмище. Спартан почти вообще не чувствуется в эксплуатации. 1
andreichuk Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 Использую две почти одинаковых муссо. На одной Спартан, на другой Лок-Райт. Принцип работы одинаков. НО! Локрайт - полное дерьмище. Спартан почти вообще не чувствуется в эксплуатации. ещё от лигурировок зависит, может кто зазор между полумуфтами профачил, тоже эффект хеловый разок промограл, что пружинка погнулась, опять же не давала сводиться полумуфте
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти