Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Эксплуатация нескольких авто одновременно


Рекомендуемые сообщения

в сервисе восстанавливал из ведерного состояния и ниву и шниву. а теперь вот тогаз. так что язык ты трепешься. ты вообще резкий слишком, друган.


5-10 годовалое импортное ведро просто не отремонтируешь до того состояния что-бы подождать когда оно сломается. оно всегда будет недоделанным. от хозяина к хозяину. а советское вдеро за это бабло заново собрать можно. заметь - в сервисе.
 

Ссылка на комментарий

Сейчас эксплуатирую два авто одновременно=Рп(оч редко) и автобус газель бизнес(умз4216).
На ровном асфальте Газель рулится не намного хуже Рп.!!!Да,да!Прямую держит хорошо.В крутых поворотах(пустая) крениться меньше(два стаба).Плавность хода не хуже тк база на много больше.Рулевое(ГУР ZF) более острое и чувствительное чем у РП.Тормоза (авс БОШ)по ощущению более мягкие и эффективные. На неровном асфальте все гораздо гораздо хуже-жесткая завис ресорн подвеска.... трясёт не по детски ;)Зато прочная и не убиваемая.
По динамике разгона -разница(ес-сно) огромна.Печка у газели-зверь.Распределение потоков воздуха -отличное.Кресло водятла большое и мягкое, регулир в трех направлениях,руль в двух плоскостях.Поэтому за рулем Газели устаю меньше чем за рулем РП. :blink: Все педали легонькие.Кпп работает образцово.Мотор примитивный,Но(!) оч тяговитый. Жрет газель при работе в городе 19-21л пропана. Столько же жрет в городе (на отдыхе) и РП.
Так шта по нек параметрам Газелька(бизнес) не уступает иномарке.Если Рп это иномарка,конечно. :tongue:

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

 

 Пашку - возьми вольцваген или мера полноприводные. до ляма можно найти.

Фольксваген каравелла идеальный для меня вариант, только вот ценник на свежие авто совсем не радует. А брать старое смысла нет, тогда уж лучше ездить на том, что есть. Тем более, что все косяки знаешь.

Для меня актуальны только 2-3 летние авто. Среди таких реально найти живой и с малым пробегом.

Караваны есть свежие в последнем кузове, правда насколько знаю официально их не продавали.   

 

Паша,а может Старекс?

Ссылка на комментарий

 

Для меня актуальны только 2-3 летние авто. Среди таких реально найти живой и с малым пробегом.

 

Фольксваген каравелла идеальный для меня вариант, только вот ценник на свежие авто совсем не радует. А брать старое смысла нет, тогда уж лучше ездить на том, что есть. Тем более, что все косяки знаешь.

Караваны есть свежие в последнем кузове, правда насколько знаю официально их не продавали.   

 

Паша,а может Старекс?

Я давно на него смотрю. Но они, только дизель. Кстати чел у которого брал РП пересел на Старекс, а то они на дачу ездили на 2 авто.

Ссылка на комментарий

 

Паша,а может Старекс?

 

Я давно на него смотрю. Но они, только дизель. Кстати чел у которого брал РП пересел на Старекс, а то они на дачу ездили на 2 авто.

 

Ты плохо смотришь,бензинок тоже много.Ты кстати какого хочешь,4х2 или 4х4?

Ссылка на комментарий

 

 Я давно на него смотрю. Но они, только дизель. Кстати чел у которого брал РП пересел на Старекс, а то они на дачу ездили на 2 авто.

Ты плохо смотришь,бензинок тоже много.Ты кстати какого хочешь,4х2 или 4х4?

О как. Я конечно, не то, что прямо сейчас брать собрался, пока все присматриваюсь. Маловат РП для дальних поездок всей семьей стал. Полный привод никогда не помешает, пусть будет

Ссылка на комментарий

Ты плохо смотришь,бензинок тоже много.Ты кстати какого хочешь,4х2 или 4х4?

Спасибо Андрей. Да, бензинки есть с 2 моторами, только все задний привод. И немного их. 

Ссылка на комментарий

 

Ты плохо смотришь,бензинок тоже много.Ты кстати какого хочешь,4х2 или 4х4?

 

Спасибо Андрей. Да, бензинки есть с 2 моторами, только все задний привод. И немного их.

Паша,я сам в их сторону поглядываю, но только полный и только дизель. Хороший экспедиционник получится.

Беда в том что мне нравится первый Старекс,а их живых не осталось :(

И еще,Паша,не бойся современных дизелей,по динамике они не хуже бензина,только кушают меньше и налогу удивишся.

Ссылка на комментарий

Паша,я сам в их сторону поглядываю, но только полный и только дизель. Хороший экспедиционник получится.

Беда в том что мне нравится первый Старекс,а их живых не осталось :(

И еще,Паша,не бойся современных дизелей,по динамике они не хуже бензина,только кушают меньше и налогу удивишся.

Первый старекс тоже нравится, но ты все верно сказал. Откопать живого не реально. По поводу дизеля, может и переборю свои страхи и возьму на пробу. Надо рано или поздно начинать. 

Ссылка на комментарий

И еще,Паша,не бойся современных дизелей,по динамике они не хуже бензина,только кушают меньше и налогу удивишся.

а еще удивишься очень сильно ремонту и ресурсу современного дизельного двигла!

Ссылка на комментарий

 а еще удивишься очень сильно ремонту и ресурсу современного дизельного двигла!

ну этим грешат не только дизельные моторы

Ссылка на комментарий

ну этим грешат не только дизельные моторы

ценой ремонта и обслуги современный дизель далеко ушел от бензинки))

Ссылка на комментарий

Как в тему то! Вот в моей " неэконмичной" бензиновой Кангухе лежит экономичный, приемистый и дико суперский дизель для Кангухи моего товарища Алексея ( неваляшка).Завтра трансплантация.Все, что сьэкономил пошло прахом.Паэтому - только бенз!Не говорю про динозавровые наши дизеля . post-7687-1463514266,6193_thumb.jpg

post-7687-1463514464,2055_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Как в тему то! Вот в моей " неэконмичной" бензиновой Кангухе лежит экономичный, приемистый и дико суперский дизель для Кангухи моего товарища Алексея ( неваляшка). Завтра трансплантация. Все, что сьэкономил пошло прахом. Паэтому - только бенз! Не говорю про динозавровые наши дизеля 

Какой хоть пробег у этого современного дизеля

Ссылка на комментарий

Гемор начался со 180 , очень большими вложениями дожил до 576. Сейчас купил за 70тр ( подозрительная халява)

бу 70ткм - посмотрим что выйдет.

Ссылка на комментарий

Гемор начался со 180 , очень большими вложениями дожил до 576. Сейчас купил за 70тр ( подозрительная халява) бу 70ткм - посмотрим что выйдет.

180 не такой уж и маленький пробег. Производителям не интересно выпускать авто у которых ресурс за 200 тыс.  

А тут хоть и большими вложениями, но дотянули до 576 тыс. 

Изменено пользователем Pashok
Ссылка на комментарий

Так такими вложениями бензинка ваще вечная будет.

Понятно. Просто для меня ресурс двигателя до кап. ремонта 180-250 тыс. нормальный, это отложилось в памяти от советских машин.

Ссылка на комментарий

Современные 2.2 дизеля на фордах и мерсах(транзит и спринтер)тоже ходят до капиталки 150-200тык.... ;)

Ссылка на комментарий

Современные 2.2 дизеля на фордах и мерсах(транзит и спринтер)тоже ходят до капиталки 150-200тык.... ;)

Вспоминаются 123 мерины, кузов в труху, а мотору еще бегать и бегать. Почему вспомнил про него, знакомый из гаража выкатил такой недавно, продал его. Много лет стоял в гараже. Выезжал редко на нем, любимая его машина. В очень достойном состоянии был и кузов не гнилой. Купил пацан, даже не успел переоформить его. Ушатал в ДТП. Товарищ локти грызет, что продал его 

Ссылка на комментарий

У меня дружбан за гроши купил подобный мерин.Снял с него дизель(2.9) и коробку-будет гандобить на уазку.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

У меня дружбан за гроши купил подобный мерин.Снял с него дизель(2.9) и коробку-будет гандобить на уазку.

Сосед в Р. Беларусь был фанатом мерса в 123 кузове, таскал их из Германии, пока можно было найти там живой экземпляр. Но только дизеля. Кузов в труху, а эти коробка и движок живее живых. 

Изменено пользователем Pashok
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
румстер - прикольное авто, больше чем ноут

двигатель 1.6 - слабее чуть, жрет больше

АКПП - 6 ступеней, типтроник, никакого DSG

салон - спереди фабия, сзади - вариативно и пространственно (сидухи двигать можно как хочешь - снимать, убирать среднее и т.д.)

спереди база фабии - сзади - октавии

в год продается в россии всего около 700-800 таких машин (сказали в салоне)

чем и купила - редкостью, не стандартностью....

задолбали однообразностью всяческие солярисы, фокусы и тойоты...

а тут хоть что-то свежее...

но в целом - шкода - пенсионерская марка, и вообще весь так сказать ВАГ - тухлое УГ, ИМХО...с точки зрения дизайна - что внутри, что снаружи...машина к машине - та же сосиска, только толще...один румстер - луч света...как такое позволил фолькс выпустить чехам - до сих пор не пойму....8-)))))

негативный только осадочек остался от покупки

как то привык к тому, что если принес налом сумму за машину - должны попу целовать

а тут - обманули с цветом машины, нахамили и еще почти никак не компенсировали, хотя написал в представительство

 

ну да второй раз шкоду не выберем...слава богу всего остального хОвна дофига...

так что сейчас два редких прикольных авто в семье...

А у мну тока положительные впечатления от шкоды остались... правда у меня Skoda Octavia Scout была 1,8 tsi с полным приводом (через вяскомуфту).

Не машина- песня.

Сервис шкодовский порадовал, мне по гарантии на 50 тыщах диск сцепления поменяли.

 

Отправлено с моего ASUS_Z00ED через Tapatalk

 

 

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...