alex_r27 Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Что-то у вас проблемы непонятные, мечтаете наверное о чем-нибудь романтичном . Регулярно езжу то на автомате то на ручке, ни разу не перепутывал, стартер что на том что на другом всегда включаю после того как тест-контроль пройдет, т.е. не сразу... Если регулярно то на ручке, то на автомате ездить, тогда тупить не будешь. Офф. Фиг знает. Может я не такой как все? После покупки коранды на АКПП в 08 году - вроде бы всё было нормалёк, - быстро переключился, что всего две педали...... проездил уже месяца три, как вдруг ни стого, ни с сего выжал сцепление (благо, что сзади никого не было и скорость была всего то 15 км/ч), но тем не менее сцепу выжал ... и упёрся в "баранку" всею грудью.... , и уже намеревался на лобовое "продвинуться" и выдавить его нафиг . Скоростной режим был мал, это то и спасло наверно от более плачевных последствий. За то после того случая, про левую ногу напрочь забыл Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Офф. Фиг знает. Может я не такой как все? После покупки коранды на АКПП в 08 году - вроде бы всё было нормалёк, - быстро переключился, что всего две педали...... проездил уже месяца три, как вдруг ни стого, ни с сего выжал сцепление (благо, что сзади никого не было и скорость была всего то 15 км/ч), но тем не менее сцепу выжал ... и упёрся в "баранку" всею грудью.... , и уже намеревался на лобовое "продвинуться" и выдавить его нафиг . Скоростной режим был мал, это то и спасло наверно от более плачевных последствий. За то после того случая, про левую ногу напрочь забыл Хорошо что двойной выжим с перегазовкой не выполнил! Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 28 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 После покупки коранды на АКПП в 08 году - вроде бы всё было нормалёк, - быстро переключился, что всего две педали...... проездил уже месяца три, как вдруг ни стого, ни с сего выжал сцепление (благо, что сзади никого не было и скорость была всего то 15 км/ч), но тем не менее сцепу выжал ... и упёрся в "баранку" всею грудью.... , и уже намеревался на лобовое "продвинуться" и выдавить его нафиг . Вспомнил про свое первое знакомство с АКПП. У меня была личная машина на ручке, рабочая тоже на ручке. Разбил я немного в ДТП рабочую и мне выдали подменный авто. Дали ключи, я сел в авто и опешил. 2 педали. Кроме того, что коробка должна быть в режиме драйв ничего про нее не знал. Правой газовал, левой одновременно тормозил. Потом мне сказали, забудь про левую ногу. Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Хорошо что двойной выжим с перегазовкой не выполнил! Не..... , ну это уже перебор ... ну не на столько же "чайник" Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Хорошо что двойной выжим с перегазовкой не выполнил! Не..... , ну это уже перебор ... ну не на столько же "чайник" Однозначно не чайник, те даже не знают про такое Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 28 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Однозначно не чайник, те даже не знают про такое классно сказал .gif' alt='::'> Ссылка на комментарий
WASABIMEN Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 А у меня в семействе так -Я на турбике своем,жена на гольфе Поло,Старший сын на Хюндае Старексе дизельном,Младшенький в армии,дома стоит без дела его Гольф 5+.Все на механике.Все довольны.)) Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 ресурс мотора, который "крутят" - много поболее чем пенсионерский "чих-пых" около ХХ. новые законы физики от морталя))) Ссылка на комментарий
РОСТО Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 на гольфе Поло ? вроде два разных авто ? Ссылка на комментарий
Mikle69 Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 на гольфе Поло ? вроде два разных авто ? Не. Бывают! Из Польши. Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 16 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Не дает мне покоя мысль о покупке полноценного семиместного минивэна. Убивает, что в основной массе они идут с дизельными моторами Ссылка на комментарий
MaximSt Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 (изменено) ресурс мотора, который "крутят" - много поболее чем пенсионерский "чих-пых" около ХХ. новые законы физики от морталя)))Ты зря иронизируешь АндрейЭто известный факт тестирования моторов BMW и объясняется легко - больше оборотов двигателя, большее давление масла и т.д. Изменено 16 мая, 2016 пользователем MaximSt Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Не дает мне покоя мысль о покупке полноценного семиместного минивэна. Убивает, что в основной массе они идут с дизельными моторами https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili/gaz_sobol_2016_767006572 не? Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 16 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Не дает мне покоя мысль о покупке полноценного семиместного минивэна. Убивает, что в основной массе они идут с дизельными моторами https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili/gaz_sobol_2016_767006572не? Обязательно нужен автомат и надежность авто. В надежность газелей, соболей не очень верю. Может качество уже и подтянули, но выбить из головы стереотипы очень сложно. А так очень даже интересный вариант для передвижения по сельской местности Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 С надежностью у нового авто будет все Ок.А вот автомат.....увы. Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 16 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 С надежностью у нового авто будет все Ок.А вот автомат.....увы. Был бы автомат, да за такие деньги... Можно было бы и попробовать Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Даже и не думай про гавнопром . Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Даже и не думай про гавнопром . Это проссангянг? Я вон свое ведро взял осенью до сих пор только от дома до команданте езжу. Дорогое бессмысленное вваливание бабла. И конца края не видно. Или про ржавые караваны? Пашку - возьми вольцваген или мера полноприводные. до ляма можно найти. Ссылка на комментарий
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Да, был у нас с братом Фольсваген Шаран 2000 г.в., 1.9ТДИ 110 л.с., салон трансформер, даже передние сиденья можно было против хода повернуть, реально классная машина, и куда только мы на нем не ездили, и что не возили, даже на рыбалку зимой разок гоняли с Буханкой, сняли средний ряд, поставили ящики и давай в карты, долетели за 1 час, тогда как Уазку ждали еще столько же, ну и обратно правда "с цепями", но по полю проехали....Жалко пришлось продать, но ушел за 15 минут, и до сих пор его иногда вижу. Ссылка на комментарий
Mikle69 Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Это проссангянг? Я вон свое ведро взял осенью до сих пор только от дома до команданте езжу. Дорогое бессмысленное вваливание бабла. И конца края не видно. Или про ржавые караваны? Пашку - возьми вольцваген или мера полноприводные. до ляма можно найти. Ну если брал "ведро" - на кого обижаться то? В чём SY виноват, что наездники их до состояния вёдер доводят? VW и MB в состоянии ведра тоже сааавсем не подарок. Да и ремонт подороже.. Нет денег на новое - готовься латать старое. Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 да все понятно. я к тому, что ведро - есть ведро. гавнопром не гавнопром - сказки про белого бычка. особо умиляют "неремонтируемые" узлы (вроде тогазовского ЭБУ или АКПП) Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 1. По гавнопромом подразумевается ЛЮБОЙ авто, спроектированный и произведенный из отечественных запчастей именно в России. Причем. я вовсе не русофоб, и искренне горжусь нашими Арматами, Мигами и прочими продуктами, произведенными НОРМАЛЬНЫМИ отраслями промышленности. Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 у меня были ведра произведенные и спроектированные в России были. и восстанавливал я их в сервисах. есть с чем сравнить. если уж брать бу-шное ведро - то ведро оно и есть ведро. в наше нелегкое время отечественное предпочтительней (дешевле в три раза). про нулячие тачки может и другой разговор. плюс только одни - комфорт. Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 17 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Пашку - возьми вольцваген или мера полноприводные. до ляма можно найти. Фольксваген каравелла идеальный для меня вариант, только вот ценник на свежие авто совсем не радует. А брать старое смысла нет, тогда уж лучше ездить на том, что есть. Тем более, что все косяки знаешь. Для меня актуальны только 2-3 летние авто. Среди таких реально найти живой и с малым пробегом. Караваны есть свежие в последнем кузове, правда насколько знаю официально их не продавали. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 2 Dinama. Ты НИЧЕГО не восстанавливал. Ты трепал (и трепешь) языком. Ничего "предпочтительного" в отечественном ведре нет. Пустая трата времени. нервов и средств "в никуда" - один хрен сломается вскоре.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти