Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь. «Еду к деду»!


Эксплуатация нескольких авто одновременно


Рекомендуемые сообщения

Эт да...ноя и по городу не испытываю проблем.

Согласен. В основном тоже передвигаюсь на рп по городу. Просто иногда хочется быстро и красиво войти в поворот. Активно по рулить, а на рп все это грозит опрокидыванием с его валкостью.

Ссылка на комментарий

Если надо я и в шашечки могу!но не превышая 90 км.ч....

В шашечки на таком авто стремно. хотя мотор позволяет. Вот пульнуть со светофора это легко. Или вытащить недоджип, на котором решили до самого берега доехать

Ссылка на комментарий

 

Если надо я и в шашечки могу!но не превышая 90 км.ч....

В шашечки на таком авто стремно. хотя мотор позволяет. Вот пульнуть со светофора это легко. Или вытащить недоджип, на котором решили до самого берега доехать

 

 

на моем 2.3 пульнуть - это всех насмешить на светофоре =)))) любое корыто быстрее него разгоняется:))) ну если тока с газелями можно потягаться

Да и вообще активно ездить на РП страшно, все-таки рамный внедорожник не для этого. Дорогу не держит, болтает его, больше 110-120 страшно становиться, тормозов тоже такой махине не хватает. Конечно можете говорить, что это не так, я и сам когда долго на нем проезжу по городу (ну недели 3-4, не пересаживаясь на другое авто) то кажется, что он едет и более или менее нормально, а на самом деле реально его стихия это говны и грунтовки всякие:))

Ссылка на комментарий

Да и вообще активно ездить на РП страшно, все-таки рамный внедорожник не для этого. Дорогу не держит, болтает его, больше 110-120 страшно становиться, тормозов тоже такой махине не хватает. Конечно можете говорить, что это не так, я и сам когда долго на нем проезжу по городу (ну недели 3-4, не пересаживаясь на другое авто) то кажется, что он едет и более или менее нормально, а на самом деле реально его стихия это говны и грунтовки всякие :))

 

 

 

на моем 2.3 пульнуть - это всех насмешить на светофоре =)))) любое корыто быстрее него разгоняется :))) ну если тока с газелями можно потягаться

 

Пульнуть со светофора, я про 3.2 говорил. Этот авто изначально и делался не для города, со всеми вытекающими рамного внедорожника. 

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Кто нибудь эксплуатировал додж караван, он же крайслер вояджер, он же плимут вояджер?  

Ссылка на комментарий

Я их ремонтировал почти два года...Уже в 98 и 99 годах они были гнилушками что по жестянке (нет оцинковки), что по проводке...моторы, мосты, привода с подвеской - не убиваемые.

Ссылка на комментарий

Я их ремонтировал почти два года...Уже в 98 и 99 годах они были гнилушками что по жестянке (нет оцинковки), что по проводке...моторы, мосты, привода с подвеской - не убиваемые.

Понятно, значит в первую очередь смотреть на кузов и глюки по электрике

А по сколько в среднем у них АКПП ходят, просто в продаже много встречается с запоротыми коробками.

Изменено пользователем Pashok
Ссылка на комментарий

300-500 тык. Далее в утиль.

На дохлятских 2.4 поболее, на 3.4 поменее.

Вообще, в ровных руках, идеальный и вечный авто.Но

Не в стране идиотов, где лепятся дмрв от жыг и карданы

От уаза...

Ссылка на комментарий

300-500 тык. Далее в утиль.

На дохлятских 2.4 поболее, на 3.4 поменее.

Вообще, в ровных руках, идеальный и вечный авто.Но

Не в стране идиотов, где лепятся дмрв от жыг и карданы

От уаза...

Значит смотреть каравана в 4 кузове последних годов выпуска надо. Оптимальный вариант в 5 кузове, но там уже ценник совсем другой. Будет время поезжу посмотрю эти автобусы.  

Не от хорошей жизни в иностранные авто лепят запчасти от наших тазов. Был свидетелем в гаражах веселой беседы, когда владелец ваза рассказывал, что в магазине при нем подбирали з/ч от ваза на корейца. А он в свою очередь старается максимально впихнуть от иномарок з/ч в свой авто, чтобы понадежнее было

Ссылка на комментарий

А чего тебе уперся автобус  крайслер ?

Ссылка на комментарий

А чего тебе уперся автобус  крайслер ?

У меня двое детей, а это 2 авто кресла в машине. Реально уже сесть человеку сзади с креслами очень проблематично. Получается авто максимум на четверых. А периодически есть необходимость в еще нескольких местах.

Да и караван с приставкой гранд, это моя давняя, так и не реализованная мечта. Жена как услышала, что вместо ее мазды хочу взять автобус, а не вместо тагаза, такое устроила. Ездить на автобусе она совсем не горит желанием, хотя сейчас крайне редко садится за руль.   

Ссылка на комментарий

Вот озадачился таким вопросом. У многих же в семье несколько авто. Вот и интересно, какое авто вы эксплуатируете параллельно. И как выбирали второе авто. Как расставляли приоритеты. У меня сейчас Road Partner и Mazda 3. До этого был Шевик и акцент таганрогской сборки.

коранда, хонда шрв.и мазда матрёшка.

выбирал чтоб все были на палке, в Норильске коранда и хонда полноприводные, материковская матрёшка недопривод пузотёрошный.всё европейки.пофиг на какой ездить, правда после коранды , жопой по асфальту, первые 5 минут напрягают.

Ссылка на комментарий

Купил тут недавно сыну кию рио, немного б/у, но нормальную. Сын уже два года,после автошколы, за руль не садился ни разу. Пробовал вначале на моей муське покататься - отказался, сказал габаритов не видит, страшно. Пришлось его учить. А как его учить, ежели кия на палке а муська у меня на автомате. Короче сел сам сначала на эту шайтанку. Прикольно конечно после муськи , да еще на палке. Что характерно, ни разу без прокрутки колес еще с места не тронулся. Толи к машине не привыкну никак, то-ли такая шайтан машина. Видимо легкая слишком. С палкой как раз все нормально - я раньше ездил на механике. А так , конечно ощущения интересные. Муська - корабль, мягкая. Кия - борзая, и подвеска как на болиде гоночном, все мозги вытрясла - особенно сейчас, зимой. Ну и в снега лучше не забираться - закапывается сразу.

Ссылка на комментарий

Купил тут недавно сыну кию рио, немного б/у, но нормальную. Сын уже два года,после автошколы, за руль не садился ни разу. Пробовал вначале на моей муське покататься - отказался, сказал габаритов не видит, страшно. Пришлось его учить. А как его учить, ежели кия на палке а муська у меня на автомате. Короче сел сам сначала на эту шайтанку. Прикольно конечно после муськи , да еще на палке. Что характерно, ни разу без прокрутки колес еще с места не тронулся. Толи к машине не привыкну никак, то-ли такая шайтан машина. Видимо легкая слишком. С палкой как раз все нормально - я раньше ездил на механике. А так , конечно ощущения интересные. Муська - корабль, мягкая. Кия - борзая, и подвеска как на болиде гоночном, все мозги вытрясла - особенно сейчас, зимой. Ну и в снега лучше не забираться - закапывается сразу.

Киа такая. Она действительно легкая, поэтому 120 л.с и мотора 1.6 ей вполне хватает для активной езды, если мотор 1.4, тогда маловато. Подвеска как и на мазде зубодробильная, зато четко управляется, нет никакой валкости как у РП. Работая у оф. дилера киа, покатался на всех авто этой марки, кроме мохава. Впечатлил соренто и оптима.   

Ссылка на комментарий

 

Купил тут недавно сыну кию рио, немного б/у, но нормальную. Сын уже два года,после автошколы, за руль не садился ни разу. Пробовал вначале на моей муське покататься - отказался, сказал габаритов не видит, страшно. Пришлось его учить. А как его учить, ежели кия на палке а муська у меня на автомате. Короче сел сам сначала на эту шайтанку. Прикольно конечно после муськи , да еще на палке. Что характерно, ни разу без прокрутки колес еще с места не тронулся. Толи к машине не привыкну никак, то-ли такая шайтан машина. Видимо легкая слишком. С палкой как раз все нормально - я раньше ездил на механике. А так , конечно ощущения интересные. Муська - корабль, мягкая. Кия - борзая, и подвеска как на болиде гоночном, все мозги вытрясла - особенно сейчас, зимой. Ну и в снега лучше не забираться - закапывается сразу.

Киа такая. Она действительно легкая, поэтому 120 л.с и мотора 1.6 ей вполне хватает для активной езды, если мотор 1.4, тогда маловато. Подвеска как и на мазде зубодробильная, зато четко управляется, нет никакой валкости как у РП. Работая у оф. дилера киа, покатался на всех авто этой марки, кроме мохава. Впечатлил соренто и оптима.   

 

На моей 1.4 мотор, хетчбек.  Но чесно говоря, хватает дури. Может это я после дизеля так ощущаю :unsure: 

Ссылка на комментарий

 На моей 1.4 мотор, хетчбек.  Но чесно говоря, хватает дури. Может это я после дизеля так ощущаю :unsure:

Возможно и так. Я ведь сравниваю с 3.2. После него многие моторы кажутся слабенькими.

Был бы 1.4 на автомате, тогда совсем печально. Приходится постоянно крутить мотор. 

Ссылка на комментарий

Да да, Паш, я как на Гетц жены 1,4АТ сажусь иногда, так блин, мало того что низкий(но я его "лифтанул", поставил резину 185/70 R14, вместо штатных велосипедных 175/65R14), так все время "подгонять" его надо, в отличии от РП 3,2...правда забавно на тахометре наблюдать значения 4-5 тыс, на РП я таких и не вижу :biggrin:

Ссылка на комментарий

 

Да да, Паш, я как на Гетц жены 1,4АТ сажусь иногда, так блин, мало того что низкий(но я его "лифтанул", поставил резину 185/70 R14, вместо штатных велосипедных 175/65R14), так все время "подгонять" его надо, в отличии от РП 3,2...правда забавно на тахометре наблюдать значения 4-5 тыс, на РП я таких и не вижу :biggrin:

Есть такое дело. Все таки, когда есть запас мощности это хорошо, особенно оцениваешь это на трассе при быстрых обгонах. А малолитражные моторы приходится крутить, что явно не на пользу им. На мазде часто наблюдаю такие значения на тахометре, а на РП ну только при очень резких ускорениях.  

Ссылка на комментарий

ресурс мотора, который "крутят" - много поболее чем пенсионерский "чих-пых" около ХХ. 

Ссылка на комментарий

Возвращаясь к теме эксплуатации двух авто одновременно: Это даже не важно, что садясь на эту бензиновую шайтанку я мысленно каждый раз повторяю " ...механика, механика, механика..." :biggrin: . Характерно другое - я почему-то каждый раз делаю пазу между включением зажигания и запуском стартера - все жду когда погаснет лампа разогрева свечей  :blush: - а её-то , сцука, нету оказывается !!!! Вот блин , мышечная память.

Ссылка на комментарий

ресурс мотора, который "крутят" - много поболее чем пенсионерский "чих-пых" около ХХ. 

Согласен, периодически любому авто надо давать по полной. Но когда постоянно крутят мотор на пределе возможностей, это ни к чему хорошему не приведет. Помню как на шкоде октавия, если не ошибаюсь с мотором 1.4 и груженным прицепом поехали на дальняк. Бедная машина, чтобы более менее быстро ехать, крутили мотор постоянно на пределе.  

 

Возвращаясь к теме эксплуатации двух авто одновременно: Это даже не важно, что садясь на эту бензиновую шайтанку я мысленно каждый раз повторяю " ...механика, механика, механика..." :biggrin: . Характерно другое - я почему-то каждый раз делаю пазу между включением зажигания и запуском стартера - все жду когда погаснет лампа разогрева свечей  :blush: - а её-то , сцука, нету оказывается не злоупотребляй ! Вот блин , мышечная память.

Главное не забывать переключать передачи. Когда пересаживался на рабочее авто с ручкой, частенько забывал это делать. Ну еще на включенной передаче начать заводить авто для меня было нормой. Привычка после АКПП.

Ссылка на комментарий

Что-то у вас проблемы непонятные, мечтаете наверное о чем-нибудь романтичном :).  Регулярно езжу то на автомате то на ручке, ни разу не перепутывал, стартер что на том что на другом всегда включаю после того как тест-контроль пройдет, т.е. не сразу...

Ссылка на комментарий

Что-то у вас проблемы непонятные, мечтаете наверное о чем-нибудь романтичном :).  Регулярно езжу то на автомате то на ручке, ни разу не перепутывал, стартер что на том что на другом всегда включаю после того как тест-контроль пройдет, т.е. не сразу...

Если регулярно то на ручке, то на автомате ездить, тогда тупить  не будешь. А если редко пересаживаешься на ручку, тогда и чудишь на дороге. Для себя давно сделал выбор, ни каких ручек на личном авто. Все. Только автомат.  

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...