Pashok Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Эт да...ноя и по городу не испытываю проблем. Согласен. В основном тоже передвигаюсь на рп по городу. Просто иногда хочется быстро и красиво войти в поворот. Активно по рулить, а на рп все это грозит опрокидыванием с его валкостью. Цитата Ссылка на комментарий
Krab585 Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Если надо я и в шашечки могу!но не превышая 90 км.ч.... Цитата Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Если надо я и в шашечки могу!но не превышая 90 км.ч.... В шашечки на таком авто стремно. хотя мотор позволяет. Вот пульнуть со светофора это легко. Или вытащить недоджип, на котором решили до самого берега доехать Цитата Ссылка на комментарий
Krab585 Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Да.да.да.....и это было. Цитата Ссылка на комментарий
Mag Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Если надо я и в шашечки могу!но не превышая 90 км.ч.... В шашечки на таком авто стремно. хотя мотор позволяет. Вот пульнуть со светофора это легко. Или вытащить недоджип, на котором решили до самого берега доехать на моем 2.3 пульнуть - это всех насмешить на светофоре =)))) любое корыто быстрее него разгоняется)) ну если тока с газелями можно потягаться Да и вообще активно ездить на РП страшно, все-таки рамный внедорожник не для этого. Дорогу не держит, болтает его, больше 110-120 страшно становиться, тормозов тоже такой махине не хватает. Конечно можете говорить, что это не так, я и сам когда долго на нем проезжу по городу (ну недели 3-4, не пересаживаясь на другое авто) то кажется, что он едет и более или менее нормально, а на самом деле реально его стихия это говны и грунтовки всякие) Цитата Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 14 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Да и вообще активно ездить на РП страшно, все-таки рамный внедорожник не для этого. Дорогу не держит, болтает его, больше 110-120 страшно становиться, тормозов тоже такой махине не хватает. Конечно можете говорить, что это не так, я и сам когда долго на нем проезжу по городу (ну недели 3-4, не пересаживаясь на другое авто) то кажется, что он едет и более или менее нормально, а на самом деле реально его стихия это говны и грунтовки всякие ) на моем 2.3 пульнуть - это всех насмешить на светофоре =)))) любое корыто быстрее него разгоняется )) ну если тока с газелями можно потягаться Пульнуть со светофора, я про 3.2 говорил. Этот авто изначально и делался не для города, со всеми вытекающими рамного внедорожника. Цитата Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Кто нибудь эксплуатировал додж караван, он же крайслер вояджер, он же плимут вояджер? Цитата Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Я их ремонтировал почти два года...Уже в 98 и 99 годах они были гнилушками что по жестянке (нет оцинковки), что по проводке...моторы, мосты, привода с подвеской - не убиваемые. Цитата Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) Я их ремонтировал почти два года...Уже в 98 и 99 годах они были гнилушками что по жестянке (нет оцинковки), что по проводке...моторы, мосты, привода с подвеской - не убиваемые. Понятно, значит в первую очередь смотреть на кузов и глюки по электрике А по сколько в среднем у них АКПП ходят, просто в продаже много встречается с запоротыми коробками. Изменено 19 февраля, 2016 пользователем Pashok Цитата Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 300-500 тык. Далее в утиль. На дохлятских 2.4 поболее, на 3.4 поменее. Вообще, в ровных руках, идеальный и вечный авто.Но Не в стране идиотов, где лепятся дмрв от жыг и карданы От уаза... Цитата Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 20 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 300-500 тык. Далее в утиль. На дохлятских 2.4 поболее, на 3.4 поменее. Вообще, в ровных руках, идеальный и вечный авто.Но Не в стране идиотов, где лепятся дмрв от жыг и карданы От уаза... Значит смотреть каравана в 4 кузове последних годов выпуска надо. Оптимальный вариант в 5 кузове, но там уже ценник совсем другой. Будет время поезжу посмотрю эти автобусы. Не от хорошей жизни в иностранные авто лепят запчасти от наших тазов. Был свидетелем в гаражах веселой беседы, когда владелец ваза рассказывал, что в магазине при нем подбирали з/ч от ваза на корейца. А он в свою очередь старается максимально впихнуть от иномарок з/ч в свой авто, чтобы понадежнее было Цитата Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 А чего тебе уперся автобус крайслер ? Цитата Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 20 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 А чего тебе уперся автобус крайслер ? У меня двое детей, а это 2 авто кресла в машине. Реально уже сесть человеку сзади с креслами очень проблематично. Получается авто максимум на четверых. А периодически есть необходимость в еще нескольких местах. Да и караван с приставкой гранд, это моя давняя, так и не реализованная мечта. Жена как услышала, что вместо ее мазды хочу взять автобус, а не вместо тагаза, такое устроила. Ездить на автобусе она совсем не горит желанием, хотя сейчас крайне редко садится за руль. Цитата Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Вот озадачился таким вопросом. У многих же в семье несколько авто. Вот и интересно, какое авто вы эксплуатируете параллельно. И как выбирали второе авто. Как расставляли приоритеты. У меня сейчас Road Partner и Mazda 3. До этого был Шевик и акцент таганрогской сборки. коранда, хонда шрв.и мазда матрёшка. выбирал чтоб все были на палке, в Норильске коранда и хонда полноприводные, материковская матрёшка недопривод пузотёрошный.всё европейки.пофиг на какой ездить, правда после коранды , жопой по асфальту, первые 5 минут напрягают. Цитата Ссылка на комментарий
henrix Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Купил тут недавно сыну кию рио, немного б/у, но нормальную. Сын уже два года,после автошколы, за руль не садился ни разу. Пробовал вначале на моей муське покататься - отказался, сказал габаритов не видит, страшно. Пришлось его учить. А как его учить, ежели кия на палке а муська у меня на автомате. Короче сел сам сначала на эту шайтанку. Прикольно конечно после муськи , да еще на палке. Что характерно, ни разу без прокрутки колес еще с места не тронулся. Толи к машине не привыкну никак, то-ли такая шайтан машина. Видимо легкая слишком. С палкой как раз все нормально - я раньше ездил на механике. А так , конечно ощущения интересные. Муська - корабль, мягкая. Кия - борзая, и подвеска как на болиде гоночном, все мозги вытрясла - особенно сейчас, зимой. Ну и в снега лучше не забираться - закапывается сразу. Цитата Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 24 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Купил тут недавно сыну кию рио, немного б/у, но нормальную. Сын уже два года,после автошколы, за руль не садился ни разу. Пробовал вначале на моей муське покататься - отказался, сказал габаритов не видит, страшно. Пришлось его учить. А как его учить, ежели кия на палке а муська у меня на автомате. Короче сел сам сначала на эту шайтанку. Прикольно конечно после муськи , да еще на палке. Что характерно, ни разу без прокрутки колес еще с места не тронулся. Толи к машине не привыкну никак, то-ли такая шайтан машина. Видимо легкая слишком. С палкой как раз все нормально - я раньше ездил на механике. А так , конечно ощущения интересные. Муська - корабль, мягкая. Кия - борзая, и подвеска как на болиде гоночном, все мозги вытрясла - особенно сейчас, зимой. Ну и в снега лучше не забираться - закапывается сразу. Киа такая. Она действительно легкая, поэтому 120 л.с и мотора 1.6 ей вполне хватает для активной езды, если мотор 1.4, тогда маловато. Подвеска как и на мазде зубодробильная, зато четко управляется, нет никакой валкости как у РП. Работая у оф. дилера киа, покатался на всех авто этой марки, кроме мохава. Впечатлил соренто и оптима. Цитата Ссылка на комментарий
henrix Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Купил тут недавно сыну кию рио, немного б/у, но нормальную. Сын уже два года,после автошколы, за руль не садился ни разу. Пробовал вначале на моей муське покататься - отказался, сказал габаритов не видит, страшно. Пришлось его учить. А как его учить, ежели кия на палке а муська у меня на автомате. Короче сел сам сначала на эту шайтанку. Прикольно конечно после муськи , да еще на палке. Что характерно, ни разу без прокрутки колес еще с места не тронулся. Толи к машине не привыкну никак, то-ли такая шайтан машина. Видимо легкая слишком. С палкой как раз все нормально - я раньше ездил на механике. А так , конечно ощущения интересные. Муська - корабль, мягкая. Кия - борзая, и подвеска как на болиде гоночном, все мозги вытрясла - особенно сейчас, зимой. Ну и в снега лучше не забираться - закапывается сразу. Киа такая. Она действительно легкая, поэтому 120 л.с и мотора 1.6 ей вполне хватает для активной езды, если мотор 1.4, тогда маловато. Подвеска как и на мазде зубодробильная, зато четко управляется, нет никакой валкости как у РП. Работая у оф. дилера киа, покатался на всех авто этой марки, кроме мохава. Впечатлил соренто и оптима. На моей 1.4 мотор, хетчбек. Но чесно говоря, хватает дури. Может это я после дизеля так ощущаю Цитата Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 24 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 На моей 1.4 мотор, хетчбек. Но чесно говоря, хватает дури. Может это я после дизеля так ощущаю Возможно и так. Я ведь сравниваю с 3.2. После него многие моторы кажутся слабенькими. Был бы 1.4 на автомате, тогда совсем печально. Приходится постоянно крутить мотор. Цитата Ссылка на комментарий
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Да да, Паш, я как на Гетц жены 1,4АТ сажусь иногда, так блин, мало того что низкий(но я его "лифтанул", поставил резину 185/70 R14, вместо штатных велосипедных 175/65R14), так все время "подгонять" его надо, в отличии от РП 3,2...правда забавно на тахометре наблюдать значения 4-5 тыс, на РП я таких и не вижу Цитата Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 24 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Да да, Паш, я как на Гетц жены 1,4АТ сажусь иногда, так блин, мало того что низкий(но я его "лифтанул", поставил резину 185/70 R14, вместо штатных велосипедных 175/65R14), так все время "подгонять" его надо, в отличии от РП 3,2...правда забавно на тахометре наблюдать значения 4-5 тыс, на РП я таких и не вижу Есть такое дело. Все таки, когда есть запас мощности это хорошо, особенно оцениваешь это на трассе при быстрых обгонах. А малолитражные моторы приходится крутить, что явно не на пользу им. На мазде часто наблюдаю такие значения на тахометре, а на РП ну только при очень резких ускорениях. Цитата Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 ресурс мотора, который "крутят" - много поболее чем пенсионерский "чих-пых" около ХХ. Цитата Ссылка на комментарий
henrix Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Возвращаясь к теме эксплуатации двух авто одновременно: Это даже не важно, что садясь на эту бензиновую шайтанку я мысленно каждый раз повторяю " ...механика, механика, механика..." . Характерно другое - я почему-то каждый раз делаю пазу между включением зажигания и запуском стартера - все жду когда погаснет лампа разогрева свечей - а её-то , сцука, нету оказывается !!!! Вот блин , мышечная память. Цитата Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 25 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 ресурс мотора, который "крутят" - много поболее чем пенсионерский "чих-пых" около ХХ. Согласен, периодически любому авто надо давать по полной. Но когда постоянно крутят мотор на пределе возможностей, это ни к чему хорошему не приведет. Помню как на шкоде октавия, если не ошибаюсь с мотором 1.4 и груженным прицепом поехали на дальняк. Бедная машина, чтобы более менее быстро ехать, крутили мотор постоянно на пределе. Возвращаясь к теме эксплуатации двух авто одновременно: Это даже не важно, что садясь на эту бензиновую шайтанку я мысленно каждый раз повторяю " ...механика, механика, механика..." . Характерно другое - я почему-то каждый раз делаю пазу между включением зажигания и запуском стартера - все жду когда погаснет лампа разогрева свечей - а её-то , сцука, нету оказывается не злоупотребляй ! Вот блин , мышечная память. Главное не забывать переключать передачи. Когда пересаживался на рабочее авто с ручкой, частенько забывал это делать. Ну еще на включенной передаче начать заводить авто для меня было нормой. Привычка после АКПП. Цитата Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Что-то у вас проблемы непонятные, мечтаете наверное о чем-нибудь романтичном . Регулярно езжу то на автомате то на ручке, ни разу не перепутывал, стартер что на том что на другом всегда включаю после того как тест-контроль пройдет, т.е. не сразу... Цитата Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 25 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Что-то у вас проблемы непонятные, мечтаете наверное о чем-нибудь романтичном . Регулярно езжу то на автомате то на ручке, ни разу не перепутывал, стартер что на том что на другом всегда включаю после того как тест-контроль пройдет, т.е. не сразу... Если регулярно то на ручке, то на автомате ездить, тогда тупить не будешь. А если редко пересаживаешься на ручку, тогда и чудишь на дороге. Для себя давно сделал выбор, ни каких ручек на личном авто. Все. Только автомат. 2 Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.