Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
Pashok

Эксплуатация нескольких авто одновременно

Recommended Posts

 

Тебя чего именно интересует ?

 

Все. Мое мнение,что две машины тянуть, если не трудно, то внимание одной ,той которую любишь( не побоюсь этого слова), уделяется меньше в разы. И если можно было бы купить что то полезное для одной и нужное, то имея две машины - подумаешь, куда нужнее тратить деньги. Не говорю про тех ребят, у которых бабосы торчат из карманов.

В принципе,если не каждый день катаешься по Москве, то может вторая и не нужна. Понятно, что на легковой легче рулем крутить и маневреннее она , но для не частых поездок в город, можно и Тагер - Корандо пользовать. Хотя, это уже другая тема.

Я так не много в посту № 46 вернул тему в русло. А то получалось, что все хвалятся у кого есть машины, а суть темы не раскрыта: а именно как и кем эксплуатируются, как хранятся и кто обслуживает.

Это же все подходит под категорию "Эксплуатация"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начиная с 1992 года эксплуатировал две машины, по очереди менялись но так и оставались в паре. В 2010 продал две и купил одну Тагер. Самое главное вздохнул, и с деньгами и с местом хранения ( гараж один ) да и вообще Тагерок с успехом заменяет обои и нет желания брать еще что то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут принципиально иное: если на каждой из машин есть кому ездить - это одно дело, а если машин несколько а попа одна на всех - совсем иное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну начиная с 2001 сынок помогал , но в основном чем бы нагадить,что разбить,а что что то еще осталось.Уж лучше одному, в 2007 ему машинку взяли и все устаканилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут принципиально иное: если на каждой из машин есть кому ездить - это одно дело, а если машин несколько а попа одна на всех - совсем иное.

 

Вот это железная логика. Другими словами : одна жопа-одна машина, а две для одной ж... - слишком. И пусть это будет Таг или Муссо, РП или Корандо. Одной хватит. :bw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что скажут остальные?

 

У меня обе машины живут на улице под окном.

Эксплуатация ежедневная и всепогодная.

На обоих установлен Бинар, хотя и без котла они заводятся без танцев с бубном,

но с подогревами комфортнее как-то.

Раз в 2-3 недели заезжаю в гараж для осмотра на яме, опять же для моего душевного спокойствия.

Пару раз за зиму заношу домой батареи для подзарядки. Пока ничего серьезного не вылезло.

Муссо ждет замены задних колодок. А на Корандо просятся к замене форсунки, т.к. лить стали немного.

С учетом пробега, это вообще ни о чем.

 

Обслуживаю все свои авто сам. К услугам сервисов не прибегаю.

По финансам не напряжно, времени пока что хватает, т.к. машины весьма надежные и ломучестью не страдают.

Изменено пользователем mpa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут принципиально иное: если на каждой из машин есть кому ездить - это одно дело, а если машин несколько а попа одна на всех - совсем иное.

 

Вот это железная логика. Другими словами : одна жопа-одна машина, а две для одной ж... - слишком. И пусть это будет Таг или Муссо, РП или Корандо. Одной хватит. :bw:

Все сильно зависит от финансовой стороны человека. Знаю людей у которых повседневная машина - внедорожник(можно сказать, что кроссовер), а машина выходного дня какой - нить суперка(поршик или р8). Все зависит от человека и его финансов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

корандо 2.9 и корандо 2.3 :) 2.3 повседневный и мой и мамин, 2.9 для моей души и развлечения. ну и большая статья расходов в моем бюджете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть вопрос Волчары стоит слегка уточнить: в теме интереснее было бы отписываться тем у кого именно на одну свою попу не одна машина, в том смысле что какие классы (типы) кузовов народ сочетает, сколько месяцев какую (и как) использует в разрезе года, считает ли такие сочетания оптимальными или, напротив, постарался бы в будущем их избежать. Тогда хотя б какой-то практический смысл в ответах появится...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, как то так. Я к тому, что так уж не обходимо иметь две машины в одну ж? Или все же можно вполне обойтись и одной, пусть не самой дешевой по расходу и эксплуатаци, но все же ден. знаки тратить надо на одну машину, а не на две.

Именно меня интересует , да и других наверное, сколько машин у одного владельца нашего форума? Не то что бы : есть две машины, но одна жены, или сына. Как то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, батя мечтает иметь седан(для города) и джип(доя поездок на дачу и дальняк). Но седан смотрим только на пп, вариантов 2 теана(дохленький мотор ИМХО); ауди а4/6(дороговато, но когда - нибудь накопим); вольво(хз, не рассматривали, но цена), бмв и мерин не нравиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не являюсь слепым поклонником БУ априори, но предпочитаю высокоресурсные и отказоустойчивые 10-15 летние машины-миллионники новым спичечным коробкам с ресурсом 3 года, после коих они по задумке разработчиков должны утилизироваться, в противном случае - сыпятся. Естественно, новый спичечный коробок B-C класса лучше старого D-E класса, новый солярис-логан для третьих стран предпочту старому форду мондео,

но вот старые НЕ-спичечные коробки считаю лучше обоих вариантов.

 

Мой автопарк:

1. Любимый корандо - покатухи уровня ТР-1 и перемещения по городу меня одного или с посторонними пассажирами. Рыночная цена стока 450 тыс. Тюнинг не отбивается и потому по рынку не оцениваем.

Альтернатива - еще более легкая и кортокая полностью мостовая машина под переделки ТР-2, ТР-3.

 

В обозримом будущем менять не собираюсь.

 

2. Паркетник-сарай (5 дверей с кузовом универсал) с автоматом - машина под жену с дитями, когда перемещаемся вместе, я частенько за рулем. Именно паркетник - чтобы зимой во дворах не парилась. Именно 5 дверей (дети). Именно большой габажник - опять же дети (коляски, шмотки, прочая бытовуха)

В моем случае карта легла на Grand Cherokee WJ, из дополнительных плюшек, помимо взрывной динамики - сверхдешевая кузовщина на разборках и высокие прочные бампера. Вопросы парковки об деревья и забор не парят. Машина не новая, тюнинг не вбухивал, на коцки абсолютно спокойно смотрю. Рыночная цена тож 450 тыс примерно.

Идеалом вместо гранда считаю Муссо с турбодизелем 2,9 (желательно апнуть на PowerUp или воткнуть 605-606), автоматом, и фул-тайм раздаткой от 3,2, которая дефицит. Потому как женщине зимой парт-тайм не аллё. Но покупать вторую машину под кучу переделок - неее. Мне одного конструктора достаточно. Лучше потерплю расход 18л. на сотню и налог 18 тык в год., в остальном гранд чирок идеален под такие цели.

Альтернатива по новым пепелацам:

тагаз санта пфе классик 2.0 цди с автоматом ~800 тык

рено дустер 2.0 с автоматом - примерно те же бабки

солярис/логан с автоматом - надежные, простые, вполне комфортные (иномарочные) и вместительные, просвет и крепкость бамперов выше гламурных иномарок ~500-550 тык

грандвитара 2.0 с автоматом - ближе к лимону и кузовщина уже сомнительная

может еще парочку соображу - посматривал на Kia C'eed SW - габажник в нем мое почтение. 1,6 АКПП стоит где-то 600

Opel Zafira за 700 - автомат там тока робот. нафиг-нафиг. Остальные минивэны сильно дороже.

гламурные паркетники в топку - по неубранному зимой двору еще проедут, а вот парковаться об забор или наезжать на бордюр уже нельзя.

 

Поменять пункт №2 на что-нибудь временами подумываю, но достойных альтернатив в допустимом ценовом диапозоне мало

Изменено пользователем Strory

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это всё хорошо, конечно, но уход в сторону: опять на тему сколько машин в семье, а надо бы: на одного водителя...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если водитель - холостяк, то при отстутсвии лишних денег ему универсальной машинки хватит.

 

Если водитель женат и с детьми, даже если жена не водит, то просятся 2 машины. Специализированная на мужика (кому скорость, кому грязь) и хозяйственно-семейно-бытовая. Даже если водятел один. Хотя бы потому, что мужиковая имеет право длительное время находиться в ремонте-тюнинге, а в Ашан, пардон, на чем ездить?

Изменено пользователем Strory

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя бы потому, что мужиковая имеет право длительное время находиться в ремонте-тюнинге, а в Ашан, пардон, на чем ездить?

 

Такая версия имеет право на существование.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вторую авту под одну опу присматриваю из этого=

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36093974-8ddd89.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35873966-bd03.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34922178-17e5b.html

Изменено пользователем иванко

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иванко, плюс один. Бытовой, безпонтовый, безпроблемный, надежный, комфортный сарай.

 

Но лачетти-сараи только на ручке к сожалению. Гидротрансы доступны с хэтчами и седанами. ИМХО логан с солярисом лучше, но у них сараев нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иванко, плюс один. Бытовой, безпонтовый, безпроблемный, надежный, комфортный сарай.

 

Но лачетти-сараи только на ручке к сожалению. Гидротрансы доступны с хэтчами и седанами. ИМХО логан с солярисом лучше, но у них сараев нету.

Гранта. Вскорости и на автомате.

Изменено пользователем Army

Share this post


Link to post
Share on other sites

Матиз-Бест, Не знаю. Но нравится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гранта. Вскорости и на автомате.

Не Гранта, Ларгус имел в виду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гранта. Вскорости и на автомате.

Не Гранта, Ларгус имел в виду.

 

господи...спаси! и отведи беду!

Share this post


Link to post
Share on other sites

господи...спаси! и отведи беду!

Почему? Лично знаю владельца ларгуса - нарекание есть лишь на отсутствие шестой (?) ступени в кпп, в остальном - положительные эмоции. Машина взята исключительно как дачно-хозяйственная, на фоне эксплуатации е-шки от мерина. Человек не пафосный, весьма здравомыслящий, мнению его - верю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

господи...спаси! и отведи беду!

 

Это и к Матизу относится??? :ak:

Share this post


Link to post
Share on other sites

господи...спаси! и отведи беду!

 

Это и к Матизу относится??? :ak:

 

Нет. У меня (жены) Матиз был. Причем на автомате и с кондером. Таких уже нет. Легко по сугробам объезжал матерящихся 8-9-ок....

За три года ниединой поломки (подрулевой рычажок, невсчет)

У меня до сих пор теплеет на душе, когда в потоке вижу золотистого матизьку.....

 

Кстати - этот матизька был продан с рекордной разницей в цене с новой машиной - толи 400 толи 500 бакинских....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот мне этот матизик нравится до зеленых соплей, как говорится. Так , что если буду покупать, то его, и скорее всего Бест. 4-е цилиндра все таки. Сразу его на антикор, и побегает, букашка, годиков пять. Супер комплектацию не надо, с гур и достаточно.

Расход не большой, з/ч есть и не дорого, обслуживание - тоже.

Изменено пользователем volchara

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...