Перейти к содержанию

Эксплуатация нескольких авто одновременно


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Что-то у вас проблемы непонятные, мечтаете наверное о чем-нибудь романтичном :).  Регулярно езжу то на автомате то на ручке, ни разу не перепутывал, стартер что на том что на другом всегда включаю после того как тест-контроль пройдет, т.е. не сразу...

Если регулярно то на ручке, то на автомате ездить, тогда тупить  не будешь.

 

Офф. Фиг знает. Может я не такой как все? :blush: 

После покупки коранды на АКПП в 08 году - вроде бы всё было нормалёк,  - быстро переключился, что всего две педали...... проездил уже месяца три, как вдруг ни стого, ни с сего выжал сцепление :biggrin: (благо, что сзади никого не было и скорость была всего то 15 км/ч), но тем не менее сцепу выжал :bw: ... и упёрся в "баранку" всею грудью.... , и уже намеревался на лобовое "продвинуться" и выдавить его нафиг :biggrin:.

Скоростной режим был мал, это то и спасло наверно от более плачевных последствий. За то после того случая, про левую ногу напрочь забыл :biggrin: 

Опубликовано

Офф. Фиг знает. Может я не такой как все? :blush:

 

 

 

 

После покупки коранды на АКПП в 08 году - вроде бы всё было нормалёк,  - быстро переключился, что всего две педали...... проездил уже месяца три, как вдруг ни стого, ни с сего выжал сцепление :biggrin: (благо, что сзади никого не было и скорость была всего то 15 км/ч), но тем не менее сцепу выжал :bw: ... и упёрся в "баранку" всею грудью.... , и уже намеревался на лобовое "продвинуться" и выдавить его нафиг :biggrin:.

Скоростной режим был мал, это то и спасло наверно от более плачевных последствий. За то после того случая, про левую ногу напрочь забыл :biggrin:

 

 

Хорошо что двойной выжим с перегазовкой не выполнил!  :biggrin:

Опубликовано

После покупки коранды на АКПП в 08 году - вроде бы всё было нормалёк,  - быстро переключился, что всего две педали...... проездил уже месяца три, как вдруг ни стого, ни с сего выжал сцепление :biggrin: (благо, что сзади никого не было и скорость была всего то 15 км/ч), но тем не менее сцепу выжал :bw: ... и упёрся в "баранку" всею грудью.... , и уже намеревался на лобовое "продвинуться" и выдавить его нафиг :biggrin:.

Вспомнил про свое первое знакомство с АКПП. У меня была личная машина на ручке, рабочая тоже на ручке. Разбил я немного в ДТП рабочую и мне выдали подменный авто. Дали ключи, я сел в авто и опешил. 2 педали. Кроме того, что коробка должна быть в режиме драйв ничего про нее не знал. Правой газовал, левой одновременно тормозил. Потом мне сказали, забудь про левую ногу.  

Опубликовано

 

Хорошо что двойной выжим с перегазовкой не выполнил!  :biggrin:

 

Не..... , ну это уже перебор :biggrin: ... ну не на столько же "чайник" :bw:

Опубликовано

 

 

Хорошо что двойной выжим с перегазовкой не выполнил!  :biggrin:

 

Не..... , ну это уже перебор :biggrin: ... ну не на столько же "чайник" :bw:

 

 

Однозначно не чайник, те даже не знают про такое :)

Опубликовано

 Однозначно не чайник, те даже не знают про такое :)

классно сказал  az.gif' alt=':az:'>

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

А у меня в семействе так -Я на турбике своем,жена на гольфе Поло,Старший сын на Хюндае Старексе дизельном,Младшенький в армии,дома стоит без дела его Гольф 5+.Все на механике.Все довольны.))

Опубликовано

ресурс мотора, который "крутят" - много поболее чем пенсионерский "чих-пых" около ХХ. 

новые законы физики от морталя)))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Не дает мне покоя мысль о покупке полноценного семиместного минивэна. Убивает, что в основной массе они идут с дизельными моторами

Опубликовано (изменено)

 

 

ресурс мотора, который "крутят" - много поболее чем пенсионерский "чих-пых" около ХХ.

новые законы физики от морталя)))
Ты зря иронизируешь Андрей

Это известный факт тестирования моторов BMW и объясняется легко - больше оборотов двигателя, большее давление масла и т.д.

Изменено пользователем MaximSt
Опубликовано

Не дает мне покоя мысль о покупке полноценного семиместного минивэна. Убивает, что в основной массе они идут с дизельными моторами

https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili/gaz_sobol_2016_767006572

не?

Опубликовано

 

Не дает мне покоя мысль о покупке полноценного семиместного минивэна. Убивает, что в основной массе они идут с дизельными моторами

https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili/gaz_sobol_2016_767006572

не?

Обязательно нужен автомат и надежность авто. В надежность газелей, соболей не очень верю. Может качество уже и подтянули, но выбить из головы стереотипы очень сложно. А так очень даже интересный вариант для передвижения по сельской местности 

Опубликовано

С надежностью у нового авто будет все Ок.А вот автомат.....увы.

Опубликовано

С надежностью у нового авто будет все Ок.А вот автомат.....увы.

Был бы автомат, да за такие деньги... Можно было бы и попробовать 

Опубликовано

Даже и не думай про гавнопром .

Опубликовано

Даже и не думай про гавнопром .

Это проссангянг? Я вон свое ведро взял осенью до сих пор только от дома до команданте езжу. Дорогое бессмысленное вваливание бабла. И конца края не видно. Или про ржавые караваны?

 

Пашку - возьми вольцваген или мера полноприводные. до ляма можно найти.

Опубликовано

Да, был у нас с братом Фольсваген Шаран 2000 г.в., 1.9ТДИ 110 л.с., салон трансформер, даже передние сиденья можно было против хода повернуть, реально классная машина, и куда только мы на нем не ездили, и что не возили, даже на рыбалку зимой разок гоняли с Буханкой, сняли средний ряд, поставили ящики и давай в карты, долетели за 1 час, тогда как Уазку ждали еще столько же, ну и обратно правда "с цепями", но по полю проехали....Жалко пришлось продать, но ушел за 15 минут, и до сих пор его иногда вижу.

Опубликовано

 

Это проссангянг? Я вон свое ведро взял осенью до сих пор только от дома до команданте езжу. Дорогое бессмысленное вваливание бабла. И конца края не видно. Или про ржавые караваны?

 

Пашку - возьми вольцваген или мера полноприводные. до ляма можно найти.

 

Ну если брал "ведро" - на кого обижаться то? В чём SY виноват, что наездники их до состояния вёдер доводят?

VW и MB  в состоянии ведра тоже сааавсем не подарок. Да и ремонт подороже..

Нет денег на новое - готовься латать старое.

 

Опубликовано

да все понятно. я к тому, что ведро - есть ведро. гавнопром не гавнопром - сказки про белого бычка. особо умиляют "неремонтируемые" узлы (вроде тогазовского ЭБУ или АКПП)

Опубликовано

1. По гавнопромом подразумевается ЛЮБОЙ авто, спроектированный и произведенный из отечественных запчастей именно в России.

Причем. я вовсе не русофоб, и искренне горжусь нашими Арматами, Мигами и прочими продуктами, произведенными НОРМАЛЬНЫМИ 

отраслями промышленности.

Опубликовано

у меня были ведра произведенные и спроектированные в России были. и восстанавливал я их в сервисах. есть с чем сравнить. если уж  брать бу-шное ведро - то ведро оно и есть ведро. в наше нелегкое время отечественное предпочтительней (дешевле в три раза).  про нулячие тачки может и другой разговор. 
плюс только одни  - комфорт.

Опубликовано

 Пашку - возьми вольцваген или мера полноприводные. до ляма можно найти.

Фольксваген каравелла идеальный для меня вариант, только вот ценник на свежие авто совсем не радует. А брать старое смысла нет, тогда уж лучше ездить на том, что есть. Тем более, что все косяки знаешь.

Для меня актуальны только 2-3 летние авто. Среди таких реально найти живой и с малым пробегом.

Караваны есть свежие в последнем кузове, правда насколько знаю официально их не продавали.   

Опубликовано

2 Dinama.

 

Ты НИЧЕГО не восстанавливал. Ты трепал (и трепешь) языком.

Ничего "предпочтительного" в отечественном ведре нет. Пустая трата времени. нервов и средств "в никуда" - один хрен сломается вскоре....


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...