Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
Tелеграмм чат - ты заходи если что :) 12 слёт участников форума! 2019 год
Pashok

Эксплуатация нескольких авто одновременно

Recommended Posts

ну значит я поступил верно, раз написал в представительство

"*идоров - надо к ногтю!" Со

слава богу не везде так...я был в восьми салонах "хундая".....в трех "мини"...вот это школы....выдрочены просто в путь....облизывание с ног до головы....

 

да, что закончились - где-то тогда - в 80-90-е....

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну значит я поступил верно, раз написал в представительство

"*идоров - надо к ногтю!" Со

слава богу не везде так...я был в восьми салонах "хундая".....в трех "мини"...вот это школы....выдрочены просто в путь....облизывание с ног до головы....

 

да, что закончились - где-то тогда - в 80-90-е....

Эту кухню я знаю изнутри. Сам работал у официального диллера КИА. Уволился через 3 месяца, не мог так нагло врать в глаза людям. Человек пришел с бабосиками,его облизывают, только договор подписал ну и нах его. Машину в сроки не поставляют, цвет не соответствует, комплектация другая. А руководство говорит пусть берет то, что даем, а то вообще ни чего не получит и деньги не вернем. Вот народ и соглашается, хорошо, если предпродажку сделают, а то все только на бумаге. Сколько раз приходилось выдавать неисправные машины и мятые, и со всякими другими косяками.

Ситуация в других салонах и с другими марками авто такая же. Может где то немного лучше. Поэтому было 2 варианта, забить и всем пиз....ть покупателям, либо увольняться. Я выбрал второй вариант. Но очень стыдно перед людьми, которых все же пришлось обмануть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

что можно было купить в прошлом году за 660 тыс руб - новое, с такими же характеристиками - металлик, круиз контроль, климат, литые диски, поворотные галогенки, рейлинги, ESP, 4 подушки, Maxidot, Columbus ?

а-еще - и без очереди - машина была в наличии...нет, ну вы приведите конкретные примеры - что можно наряднее найти ? обоснуйте...

Cитроен С3 Пикассо или Берлинго например.. :) от 509 и 599 за базовые версии соответственно

Share this post


Link to post
Share on other sites

чУдные, никому не известные, с досих пор херовым обслуживанием (!!!) вино-автомобили....

френчи - это отдельная (печальная) тема. В России.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну значит я поступил верно, раз написал в представительство

"*идоров - надо к ногтю!" Со

слава богу не везде так...я был в восьми салонах "хундая".....в трех "мини"...вот это школы....выдрочены просто в путь....облизывание с ног до головы....

 

да, что закончились - где-то тогда - в 80-90-е....

Эту кухню я знаю изнутри. Сам работал у официального диллера КИА. ........................... Но очень стыдно перед людьми, которых все же пришлось обмануть.

 

не по теме топика, да простит нас модератор...

НО - ок! респект, что не пошли против самих себя...коли так было на самом деле...

НО - имея уже 10 летний опыт продаж и руководства продажами - скажу только, что МОЖНО всегда, в любой конторе найти баланс между своими принципами, руководством и клиентом - ТАКИМ образом, что в первую очередь КЛИЕНТ был ДОВОЛЕН и СЧАСТЛИВ...для меня более отрады, когда вижу довольного ( и возвращающегося другой, третий раз за следующей покупкой ) клиента...клиент должен испытать СЧАСТЬЕ от траты своих (или заказчика - юр лица, не важно - за любым, даже обезличенным е-мейлом - всегда живой человек...) денег...иногда достаточно просто искренне улыбнуться, иногда - провести сложнейшие международные поставки...но - если клиент испытал эмоциональный оргазм от потраченных денег...это ммммммммммммм...преееекрААААсно..........

 

и поэтому - когда я сам не испытываю похожих чувств как покупатель или потребитель - или мне хамят на ровном месте - я исхожу на кал, ибо работа то у меня - с людьми, нервная 8-)))) ...но я НИКОГДА не покажу этого с моим клиентом...

 

а про народ, который на все соглашается - это от юридического нигилизма и собственной лени (прикрываясь отсутствием свободного времени)...ВСЕ, абсолютно все можно вернуть, компенсировать, и получить еще и бонусы и обильное ректальное куни (знаю как это все делать и неоднократно применял эти знания - не куни конечно...8-)))))))))))))) )....

 

 

не совсем согласен, что так запущено в большинстве дилерстВ...ну да ладно это ИМХО...

Изменено пользователем unmik

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще про румстер - конечно, машина не карт, но из-за такой базы - спереди уже, чем сзади + расставленные по краям машины задние колеса - делают свое дело и рулится машина вкусно (для своего класса конечно)...сам вход в поворот - заводит и просит добавить газу...интересно, в ноуте тоже было что-то похожее, но преснее...

 

+ единственное, что я не понял пока в этой машине - ЗАЧЕМ концерн фольксваген делает раздельные кнопки обогрева зеркал и заднего стекла ? какой в этом сакральный смысл ? нигде такого не видел...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cитроен С3 Пикассо или Берлинго например.. :) от 509 и 599 за базовые версии соответственно

 

недеюсь, нью берлинго, верно ?

я назвал свою конкретную комплектацию, сколько КОНКРЕТНО в похожих комплектациях стоят ( или стоили) в прошлом году такие машины ?

автомата же у них нет...

да, у С3 пикассо есть робот, но робот (но и он недавно только появился) - это блевота, уж простите...

 

так что уже на уровне коробок уже сравнение некорректное...

 

дизайн - нормальный...но С3 пикассо - такой же как ноут размерами ( а что там с сиденьями - "флекс" такой же как в шкоде есть ?), а мы хотели больше чуть, а берлинга - вы девушку вообще за рулем берлинги представляете ? знаете, какие там стандартные, поставляемые на наш рынок цвета ? а для женщин это важно...!

Изменено пользователем unmik

Share this post


Link to post
Share on other sites

чУдные, никому не известные, с досих пор херовым обслуживанием (!!!) вино-автомобили....

френчи - это отдельная (печальная) тема. В России.

 

да нормальная тема

просто - дилеров надо НАГИБАТЬ, без повода, и тем более по поводу

а фигли - как машины в пять концов продавать и лампочки менять по 1000 руб за плевую операцию - так тут они первые, а отношение нормальное сделать - в кусты...

и чем больше и чаще мы будем это делать

чем быстрее станет порядок

мы - чаще трусы и ленивые ленивцы, нет бы защитить себя - и обильно обо*рать обо*равшего...

нет, закроемся в свою раковину...проглотим...камшотопотребители.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот озадачился таким вопросом. У многих же в семье несколько авто. Вот и интересно, какое авто вы эксплуатируете параллельно. И как выбирали второе авто. Как расставляли приоритеты.

1. ну чета моя "любимая" и первая машина в семье -это газеля.ну чета люблю я ее шибко(хоть и бензу жрет неподетски)...и обычно каждодневно предпочитаю передвигаться на ней. там- на работу-с работы(когда в городе),по магазинам,жену сработы забрать...туда-сюда....

на "парадные" выезды ну или "смотрины"(когда совсем уж стремно и не в тему перется туда на газели...),а так-же "дальняков",грязей и межсезонья, ну и для того что-бы когда руки чешутся кудато их приложить-вобщем для души -коранда.-её-то я и выбирал как 2-ую машину.

т.к. 2/3времени шляюсь денибудь по командировкам или вахтам то юзаю на работе вообще что найдется: тритошу л200 и пажеру-спорт,китайские чудо-жипы,нп300,шнивы и коротк.и длинные нивы,ужасики-(ну как без них!) разных мастей.гранд витарию,китайские ховы и кой чего на гусеничном ходу...

так что если паралельно полосы рисовать у меня,млин,тельняшка получатся :bw: .

.2..ну приоритеты у меня совсем простые

а.-высоко сижу-далеко гляжу..

б.-ездить на том что неубивается (или легко ремонтируется) на плохих дорогах либо вне их :ph34r:

в.-штоб была возможность чегонибудь напихать в машину кроме собственного зада.

г.- кпп механика ибо нашиша в колхозу автомат.

д.- по выслуге лет иметь возможность продать технику за вменяемые деньги-а не сдать в металолом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрю сорок первый азлик только у меня в парке сохранился :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

[Ситуация в других салонах и с другими марками авто такая же. Может где то немного лучше. Поэтому было 2 варианта, забить и всем пиз....ть покупателям, либо увольняться.

 

Многие не умеют, а скорее не любят качать СВОИ права...

Но знаю многих, кто за свои деньги душу продаванам и консультантам выкушает.... Ибо нефиг....

 

По теме - вдобавок к РП владею уже вторым небольшим хетчбеком - для каждодневных поездок на работу. Вобщем пришел к мнению, что полного привода и высокого клиренса мне уже не хватает на каждый день... Вобжем стал присматриваться к компакт кроссоверам типа Мокки, АSX....

Share this post


Link to post
Share on other sites

чУдные, никому не известные, с досих пор херовым обслуживанием (!!!) вино-автомобили....

френчи - это отдельная (печальная) тема. В России.

 

да нормальная тема

просто - дилеров надо НАГИБАТЬ, без повода, и тем более по поводу

а фигли - как машины в пять концов продавать и лампочки менять по 1000 руб за плевую операцию - так тут они первые, а отношение нормальное сделать - в кусты...

и чем больше и чаще мы будем это делать

чем быстрее станет порядок

мы - чаще трусы и ленивые ленивцы, нет бы защитить себя - и обильно обо*рать обо*равшего...

нет, закроемся в свою раковину...проглотим...камшотопотребители.....

+100500

Когда на ниссане облез кожаный руль и руки стали липнуть к рулю, обратились к дилеру. Офы дали отказ, мол мы руль трогали грязными руками и гарантии 3года на руль не распространяется(и это на машине почти за 2ляма). Уже ученный, звоню в центр поддержки клиентов, отправляю им отказ от официалов, и через 1,5недели звонок. Цитирую ,,По вашему делу принято решение о безвозмездной(!!! это слово меня убило) замене вам рулевого колеса). Вот так вот( + до этого туда обращался, и по всему дилера очень не хило др....ли, т.к. после каждого звонка звонил менеджер с извинениями и просьбой больше в Москву не звонить :biggrin: )

Share this post


Link to post
Share on other sites

в настоящий момент- газель 402двиг, корандо 2.3 тд, мондео4...и когда говорят, что по трассе корандо на дизеле 2.3л - овощ, я думаю так- ребяты, вам бы на груженой газели фуры пообгонять...всё познаётся в сравнении))

Изменено пользователем ajhl20109

Share this post


Link to post
Share on other sites

в настоящий момент- газель 402двиг, корандо 2.3 тд, мондео4...и когда говорят, что по трассе корандо на дизеле 2.3л - овощ, я думаю так- ребяты, вам бы на груженой газели фуры пообгонять...всё познаётся в сравнении))

.. газелью?.а легко-тока надо дизеля каминского ...(кстати такое дрыгло в китае в урумчах 1800бакинских-а у нас в магазинах гребаный змз с карбюратором дешевле 105 тыс рос.руб не встречал))

Share this post


Link to post
Share on other sites

402 в сборе 46 рублей..причем в полном сборе- с геной, карбом, вв-проводами...под газ самое-то...и налог пустяшный

Share this post


Link to post
Share on other sites

402 в сборе 46 рублей..причем в полном сборе- с геной, карбом, вв-проводами...под газ самое-то...и налог пустяшный

...живут-же люди.... :huh: .за такие калабашки моно раз в 3-4 года движок нов.ставить а старый сразу китайосам в металолом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А моя аж пищит - дай за руль "Муссика"! Пузотёрку не признаёт напрочь! Только дочь на ней и катается...

 

Моя ездит на Солярисе(автомат), не машина, а игрушка как раз для девушки, но когда есть возможность просит Тагера...

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня два авто

1: Ниссан Экперт 2002 г., владею с июня 2007 г. взял за 195 тр пробег 152 тыс. км по нашему бездорожью

2: Муссо Спорт 2,9TD 2006 г., с апреля 2012 г. взял за 540 тр пробег 7,2 тыс. км

Финансовая сторона эксплуатации (не считая расходников)

1) 19300 руб (замена амортизаторов и пружин)

2) 1: сразу после покупки - замена прокладки головки, замена трех форсунок, регулировка ТНВД - всего вместе с работой - 31000 руб

2: 26000 руб - замена заднего моста, менял сам

3: 6400 руб - замена подшипников и сальников переднего моста

4: 1200 руб - замена саленблоков передней подвески

5: сейчас после десяти дней езды по морозу за -30 полетели сальники раздатки, задний коренной и рулевой рейки, во сколько это выльется еще незнаю

По проходимости - где раньше пролазил на Экспе сарапая брюхом, на Мусе сел так что пока вытаскивали 66 порвали два троса

Вот таков итог эксплуатации японца и корейца - выводы делайте сами

Изменено пользователем Девизыч

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.Роад Партнер 2008г.в. пробег 40 000 км (брал с нуля)

2.Роад Партнер 2008г.в. пробег 38 000 км (брал с нуля)

3. Дэу нексия 2012 г.в. пробег 3 000км (с нуля)

4. Кайрон 2011 г.в. пробег 4500 км (с нуля)

5. Мотоцикл Xonda 2001 г.в. турист 50 000 км. по далям чисто гоняю (с нуля в эксплуатации с 2008 г.)

 

1,,5 чисто расходники меняю. 3,4 вообще не трогаю

1,2 замена хабов на ручные 16 000р.

2-замена мозгов 25 000р.сгорели

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я катаюсь на Муссо, жена на Корандо.

Оба на механике, дизеля, 2,9 л., атмосферники.

На Муссо пробег под 300 т.км., на Корандо 230т.км.

Оба требуют только плановых ТО, ничего не ломается.

 

Машинами доволен как слон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А такой вопрос: у кого машины стоят в гараже? или хотя бы одна из двух? или они обе(все три стоят) на улице?

И..., почитав тему из трех страниц, так и не понял ни чего про эксплуатацию машинок.

Кто и как ездит на Тагере(Корандо, РП, Муссо)? По какому принципу?

День на одной, день на другой?

Или джипак стоит, а юзаете только пузотера?

Что с обслуживанием, успеваете ли следить за двумя авто?

Кто в семье финансирует ТО второго авто? Или все это лежит на плечах одних? Чьих?

А то , что у многих тут есть по две или три машины - это мы уже поняли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А такой вопрос: у кого машины стоят в гараже? или хотя бы одна из двух? или они обе(все три стоят) на улице?

И..., почитав тему из трех страниц, так и не понял ни чего про эксплуатацию машинок.

Кто и как ездит на Тагере(Корандо, РП, Муссо)? По какому принципу?

День на одной, день на другой?

Или джипак стоит, а юзаете только пузотера?

Что с обслуживанием, успеваете ли следить за двумя авто?

Кто в семье финансирует ТО второго авто? Или все это лежит на плечах одних? Чьих?

А то , что у многих тут есть по две или три машины - это мы уже поняли.

Все машины стоят в гараже(pathfinder и tager, спасибо дяде, помог в свое время). Раньше Тагер содержал дядя, а ниссан - отец. После смерти обе машины на отце. Ездим: понедельник - пятница - Тагер; выходные(поездки в деревню) - ниссан. В апреле получу права - сяду на Тагер, отец обратно на ниссан

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что скажут остальные?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В гараже ночует наиболее замерзшая-обмерзшая (ну или после мойки) машина, ибо гараж теплый, но на 1 машину.

Тигуан пилотирует жена ежедневно на работу, но иногда я беру его чтобы поделать дела в москве, ибо таг на 33 и 3.2 несколько небюджетно для

Москвы. Жена тагера побаивается, но..... :bw:

Т.к. мне сейчас много проще ездить из Истры на работу на электричке, таг ездит от загородного дома до жд станции по полю, суммарно

8 км. в день. Все выезды на охоту, просто в лес - понятно что таг. С мая месяца 2012 (новая машина) пробег 3000 км. :biggrin:

Все ТО, мулечки, страховки на обе - на мне.

Тебя чего именно интересует ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что скажут остальные?

 

Две машины было практически всегда иметь Муссо и Корандо или как сейчас у меня Рекстон и Актион удобно тем что болячки одинаковые , расходники и смазочные материалы тоже поэтому запчасти можно брать сразу на две машины. ТО расходники страховки заправка все лежит на мне. Обе машины всегда на улице ибо в центре мегаполиса с гаражами и стоянками туго. Жена ездит на рекстоне я на Актионе т.к. она в неделю может проехать 50км, а я могу в день 100 а это сказывается на расходе топлива. Совместные семейные выезды на дачу и т.д. на Рексе т.к. просторнее и больше багажник.......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...