smitt72 Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 да ещё не знаю как устроин цилиндр сцепления но нужно учесть что при работе тормозов педалью,в цилиндре возникает такое же давление что и в рабочей системе и нужно что бы поршень не выдавило на ружу,у меня в цилиндре стоит стопорное кольцо которое предотвращает это
Матвеич Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 то есть главный тормозной продавливает дополнительный (гидроручника)и все? Он его не продавливает. В обычном состоянии при выключенном ручнике жижа свободно через него циркулирует (только магистраль длинее). Включаешь ручник - шток сдвигает поршень и перекрывает впускное отверстие, тем самым разрывая магистраль. А ходом дальше сжимает оставшуюся жижу... ,у меня в цилиндре стоит стопорное кольцо которое предотвращает это Во многих главных счепления оно стоит, меня больше манжеты волнуют...
brodyaga Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 да ещё не знаю как устроин цилиндр сцепления но нужно учесть что при работе тормозов педалью,в цилиндре возникает такое же давление что и в рабочей системе и нужно что бы поршень не выдавило на ружу,у меня в цилиндре стоит стопорное кольцо которое предотвращает это заказывал или рядом с собой в маге купил?если в нет маге кинь ссылку.в нете их много.но магазины мне не известные.
smitt72 Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) разговаривал с людьми у которых именно этот цилиндр стоит уже около 2х лет,всё пучком. Потому и брал именно этот цилиндр.Спрошу у знакомого можно ли купить отдельно цилиндр,а то пришлось брать в сборе с ручкой 2500р и всё выкидывать кроме цилиндра Изменено 23 сентября, 2013 пользователем smitt72
smitt72 Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 брал у друга в магазе,он тогует ништяками для авто спорта,отзвонился ему,завтра скажет можно ли купить отдельно цилиндр и сколько будет стоить.Сам в нете не стал искать,так как не знал подойдёт он или нет,в магазе проще,не получилось,вернул.
brodyaga Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) сижу читаю.и склоняюсь к той теме что писали про диск от квадрика или оки.и отдельный контур.хреново у нас нет окушек.чтоб на разборе взять вместе с супортами все равно жду что товарищ твой ответит Изменено 23 сентября, 2013 пользователем brodyaga
smitt72 Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 это на кардан ? зондировал и эту почву,пришол к выводу что вариант который я реализовал,проще в реализации и менее затратный
Матвеич Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) Да их теперь, наверное, нигде нет. А посмотрел ценник по новым (на скутер) диск + супорт и колодки. Дык проще пару кирпичей с собой возить... А еше кронштейн под супорт колхозить... и диск на кардан... smitt72, твое решение, наверно, действительно самое простое и бюджетное... Бум думать... Изменено 23 сентября, 2013 пользователем Матвеич
SPV1969 Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) Да их теперь, наверное, нигде нет. А посмотрел ценник по новым (на скутер) диск + супорт и колодки. Дык проще пару кирпичей с собой возить... А еше кронштейн под супорт колхозить... и диск на кардан... smitt72, твое решение, наверно, действительно самое простое и бюджетное... Бум думать... Вот магаз с ценами достаточно демократичными для скутеров. Думаю можно собрать трансмиссионный ручник рубля в 2-2,5. Диск от 450р., суппорт от 800р., шланг тормозной армированный, машинка тормозная надо только ее к нашей ручке приколхозить. Получится гидравлический ручник на трансмиссии. Изменено 23 сентября, 2013 пользователем SPV1969
brodyaga Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 да весь косяк в том что мне ручник нужен когда лебедкой пользуюсь.не удобно жать тормоз и работать.да еще если без штурмана совсем тяжко поробую поискать диск да супорт..да в трепе спрошу Вот магаз с ценами достаточно демократичными для скутеров. Думаю можно собрать трансмиссионный ручник рубля в 2-2,5. Диск от 450р., суппорт от 800р., шланг тормозной армированный, машинка тормозная надо только ее к нашей ручке приколхозить. Петро а сможешь посодействовать в закупе девайса?
Матвеич Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 Вот магаз с ценами достаточно демократичными для скутеров. Думаю можно собрать трансмиссионный ручник рубля в 2-2,5. Диск от 450р., суппорт от 800р., шланг тормозной армированный, машинка тормозная надо только ее к нашей ручке приколхозить. Получится гидравлический ручник на трансмиссии. Что-то ссылка битая какая-то... А можно ее копию с поисковой строки...
SPV1969 Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) Поправил. Петро а сможешь посодействовать в закупе девайса? Да не проблема. Вот только сам задумался, а выдержит их машинка наши трактора? Одно дело тормозить скутер с мальчиком, в крайнем случае с подружкой. И совсем другое - 2 тонны, да еще кто там у тебя на лебеди висеть будет. А если через блок - ваще беда. Да и суппорта как это переживут? Изменено 23 сентября, 2013 пользователем SPV1969
Матвеич Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) Вот только сам задумался, а выдержит их машинка наши трактора? В торможении - однозначно нет. А удержать стоящее - думаю да (че там держать-то, тросик ручника справляется, а гидравлика заклинив кардан (коробку, колеса и.т.д.) не справится?) Изменено 23 сентября, 2013 пользователем Матвеич
smitt72 Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 Да их теперь, наверное, нигде нет. А посмотрел ценник по новым (на скутер) диск + супорт и колодки. Дык проще пару кирпичей с собой возить... А еше кронштейн под супорт колхозить... и диск на кардан... smitt72, твое решение, наверно, действительно самое простое и бюджетное... Бум думать... Вот магаз с ценами достаточно демократичными для скутеров. Думаю можно собрать трансмиссионный ручник рубля в 2-2,5. Диск от 450р., суппорт от 800р., шланг тормозной армированный, машинка тормозная надо только ее к нашей ручке приколхозить. Получится гидравлический ручник на трансмиссии. дружище,глянь на раздатку и кардан и скажи как будешь супорт крепить,а главное куда,разумеется не для красоты,а что бы нагрузки выдерживал? у меня была такая идея(она не моя)но как следует полазив под машиной,понял,что реализовать это можно,но как прочность и бюджет? купить ништяки,это не самое затратное,как показывает практика.Всё это будет бюджетно,если ты работаешь на предприятии с соответствующими мощностями и все крепления ты будешь делать сам или за пузирёк
Матвеич Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 Всё это будет бюджетно,если ты работаешь на предприятии с соответствующими мощностями и все крепления ты будешь делать сам или за пузирёк "И так и да". Тут недавно тему изготовления проставок под шаровые обсуждали. Нет мастеров, остались одни гуманитарии. Мне в городе трех революций этот простейший девайс полгода делали...
smitt72 Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 Бродяга, завтра узнаю сколько стоить будет цилиндр и оглашу,если тебе нужно будет,то вышлю тебе его.
SPV1969 Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 Железо есть, сварка тоже, руки сварщика всегда при мне(голова тоже ). Раздатку кардан видел не далее как в выхи. Я все это понимаю прекрасно. Потому буду ехать к парням в сервис на консилиум к не раз поминаему здесь Павло4х4(да продлит аллах его годы, да дарует ему успехов во всех делах ). У него работает чудо слесарь Володя, который мну всю схему и подсказал.
smitt72 Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 Матвеич , твоя правда,мне вточить простейших два штуцера на цилиндр стоило 500р и всё бы ни чего,но из за того что один штуцер был выточен через жо..у ,машина неделю в гараже стояла и тормозухи в салоне с пол литра появилось. Друзья,чем вымыть тормозуху чтоб салон не разбирать,есть како ни будь нйтрализатор этой гадости, а то разьест всё нахрен.
SPV1969 Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) Друзья,чем вымыть тормозуху чтоб салон не разбирать,есть како ни будь нйтрализатор этой гадости, а то разьест всё нахрен. Разбирать, и чем быстей - тем лучше. А то будет примерно так Изменено 23 сентября, 2013 пользователем SPV1969
smitt72 Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 Железо есть, сварка тоже, руки сварщика всегда при мне(голова тоже ). Раздатку кардан видел не далее как в выхи. Я все это понимаю прекрасно. Потому буду ехать к парням в сервис на консилиум к не раз поминаему здесь Павло4х4(да продлит аллах его годы, да дарует ему успехов во всех делах ). У него работает чудо слесарь Володя, который мну всю схему и подсказал. А на роздатку просто смотрел или прикидывал как супорт крепить будешь? и как будешь центровать и балонсировать диск с карданом? вот тут и встаёт вопрос БЮДЖЕТА. А если результат тот же,то зачем платить больше
SPV1969 Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 А на роздатку просто смотрел или прикидывал как супорт крепить будешь? и как будешь центровать и балонсировать диск с карданом? вот тут и встаёт вопрос БЮДЖЕТА. А если результат тот же,то зачем платить больше Я ж говорю - буду консультироваться с правильным человеком. Тем более это друзья хорошие.
smitt72 Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 тогда ждём отчёта .gif' alt='::'>
brodyaga Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 на диске токарь по центрам сделает отверстия под болты кардана..крепеж к коробке здесь где то проскальзывал.сделать можно хоть с чернухи .хоть с нержи.хоть с титана. использовать целиндр сцепы сразу с бочком.не трогая штатную систему.
SPV1969 Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 Вот я и не хочу лезть в штатную. Остался уже на днях без тормозов. Петруха тут писал про ушедшую в заду тормозуху. А у меня спереди убежала. Ну ддумаю разница при этом не большая.
smitt72 Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 большая,передние тормоза эфективней чем задние.для меня всё решил бюджет
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти