Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Рекомендуемые сообщения

нет ну это понятно просто я не понял что ты писал применительно именно к тебе)

давай делай я посмотрю) но именно гидроручник с зажатием задних тормозов мне нравится именно для кратковременной стоянки для фото или прочего)

Ссылка на комментарий

а как вам вот такая штуковина

http://www.aliexpres.../571105645.html

Гриша, ты погорячился. Да, по умолчанию этот девайс задуман как врезка в основную магистраль. Но одновременнно он - отличный готовый узел для установки на новую магистраль независимо от основной. Альтернатива - колхозить гидроцилиндр к нашему ручнику. 55 уе плюс шиппинг - очень удачное предложение (если не кидалово), чтобы упростить инженерные изыскания. А отдельные суппорта и магистраль - однозначно.

P.S. У меня установка фольцовых покамест подзадерживается, надеюсь, сложится в след.субботу.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

"тема гидроручника и фольцовых тормозов..." - я что то проспал ?..

С Валеркой из Сычево (мега-сварщик, паджеро- и делико-вод друг Димки Ангела мутим)

Тебе не актуально - у тебя АКПП, у тебя P есть в коробке. А вот на МКПП без ручника реально грустновато. Асфальтные ездуны могут себе позволить их регулировать. Гомесы - мимо.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Принято.Толбко при чем тут мегасварка?

Ссылка на комментарий

С Валеркой из Сычево (мега-сварщик, паджеро- и делико-вод друг Димки Ангела мутим)

Тебе не актуально - у тебя АКПП, у тебя P есть в коробке. А вот на МКПП без ручника реально грустновато. Асфальтные ездуны могут себе позволить их регулировать. Гомесы - мимо.

про ручник в дырдочку.2 раза уже чистил тросики.и регулировал.забивается все нахрен.и либо колесо не растормаживается.либо его нет совсем

Ссылка на комментарий

как я писал в теме ручника,у гидро. ручника есть один недостаток,нельзя его использовать на длительный срок,постепенно падает давление и он перестаёт держать.изучал эту тему в надежде реализовать на своей(тоже задолбался после каждой покатушки чистеть и регулировать его)

Ссылка на комментарий

Если нужен кворум - то я в теме, присоединяюсь.

Паркинг-паркингом. но я зимой частенько "заправляю" опу именно ручником, а сейчас со свободным диффом сзади - и подавно понадобится.

Сейчас у меня ручника НЕТ. все собираюсь.....

 

ЗЫ. На длительный срок есть БАШМАК.

PS 2 - надоб новую тему создать - к траверсе никакого отношения.

Ссылка на комментарий

..

 

Игорь ты говоришь про кастом, а у меня несрастается даже при попытке заплатить за простейшие операции!

Пример: позволил однажды мне масло поменять в двиге, так залили на 1л БОЛЬШЕ максимума!

Масло в АКПП? Забыли на сливную пробку герметизирующее колечко, подтекало.

и еще несколько более интересных и долинных историй...

Изменено пользователем xline1
Ссылка на комментарий

Если что,я в теме по ручнику.Всё есть,в процессе изготовления план-шайбы под фордовские суппорта.

я как бы тоже с удовольствием встрял бы в тему за ручник

Ссылка на комментарий

Ну и понятно, что гидромагистраль ручника должна быть независима от рабочей системы.И хорошо бы на двух (лево-право) торм цилиндрах.

"Прожехт".... но как знать :biggrin:

Ссылка на комментарий

есть у меня мыслишка в замен механическим поршенькам поставить гидравлику от ваза,рычак с цилиндром есть у друга в магазе(у него там всякиая тюнь для авто спорта и такие ручники применяют в дрифте) от туда и знаю что он долго не держит.только вот бублик(колодки) по видимому родые придётся оставить.

Изменено пользователем xline1
Ссылка на комментарий

да не вторые дисковые суппорта на план-шайбе.....этот гнилой ливер внутри барабана навыкид.

все справедливо для дисковых задних тормозов.

 

+ пока писал- вспомнил.....давным давно ставил на 10-ку заднии дисковые тормоза (совместно с подрамником, вместо убогих растяжек),так вот ручник там был МЕХАНИЧЕСКИЙ!, правда требовал периодически подводить колодки гидр суппорта. Вариант, если это еще выпускается. Тогда это делал Ковальчук, Neon должен помнить :br:

Изменено пользователем Mortalle
Ссылка на комментарий

Решение с гидроцилиндрами внутрь гнилых бубликов имело место быть - ход у них больше, будут намного медленнее изнашиваться и эффективнее работать. Только надо савсем мелкие, не от таза, а от дэу матиза, например. Гемора по переделке намного меньше.

Но:

- все равно износ и отказ в работе, пусть заметно медленнее

- при свежей регулировке-подтяжке эти бублики, единожды хорошенько накушавшись какашек, плотно прижимаясь к барабану, на ходу скрипят и хрюкают - ненавижу

- дурацкая схема откровенно, ну.... дурацкая

 

По вторым суппортам - прикрепить к чугунному мосту и сделать их съемными весьма сложно (форма моста там ни фига не четко параллельная). К тому же требуется, чтобы держали хорошее усилие. Поэтому впереди ждет приличное кол-во токарки.

Подписывающимся под проектЪ нуно понимать следующее:

- неоригинал скобы + суппорта + колодки фольцваген - 8.000 руп. Остальные где-то так же

- гидроручник - 2.000 руп (хотя можно и механический оставить, но эффект сомнителен)

- токарка (ее немало)

- работа по установке и подгонке (ее тож немало)

 

Также лично я уже отбросил вариант по установке фольцовых суппортов назад вместо ёнговских (у фольца ручник через суппорт реализован) - кол-во токарки будет таким же, если не больше, а при прочих равных мне дублирующая тормозная система больше интересна. Но это мой выбор, и он спорен.

 

Также ваще можно этот китайский гидроручник в основную магистраль врезать (т.е. бюджет 2.000 руплей без гемора). Но я ссусь - потечет эта китайская железяка, я ж ваще без тормозов останусь.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Ссусь- это правильно, продлевает возможности покоптить небушко подольше :ohmy: , особенно при слабом здоровии :br::ar:

в выхи буду реанимировать свой ручник, погляжу,подумаю. class=

кстати, если с сычево непогода- заезжай.

Изменено пользователем Mortalle
Ссылка на комментарий

мне идея с клапаном очень понравилась!да и клапан всего 700р http://www.yargazservis.ru/?act=catalog&cat=2⊂=5∏=59 ,ну +тройник еще)))

надежность думаю намного хуже не станет,качество клапана должно быть довольно высоким,когда ставится на газ!

Ссылка на комментарий

присоединяюсь мне ручник нужен для прогрева двигла и фиксации точек в соревах

 

ломал голову как приделать ручник у выхода раздатки - чета ничего не приходит, к корпусу там крепить не куда

 

уже проскакивала несколько раз на форуме.. за нас уже все придумано

Snorkel%202.JPG

 

Ultimate%20Handbrake%201.JPG

Ultimate%20Handbrake%203.JPG

хорошая реализация,учитывая что по какам мы ползаем на полном приводе и у нас пар-тайм ,дердать будет два колеса(переднее и заднее)даже если дифы свободные.тормозной диск и супорт скорее всего можно поставить от скутера.буду думать в эту сторону.
Ссылка на комментарий

Класс. Но для "динамики" (ручник на ходу) - кронштейн слабоват, "выворачивать" его будет мама-не-горюй. Для статики - 3 раза OK.

Вполне себе вариант. Но желательна защита раздатки - об бревно кольнуть диск - два пальца.

Ссылка на комментарий

ну кронштейн можно и другой замутить ,защиту то же не проблема реализовать,возможно супорта от скутеров есть механические(тросик). Знакомый который занимается ремонтом скутеров пока в отпуске,приедет ,буду консультироваться,сам в них не разбираюсь.

Ссылка на комментарий

если есть возможность то сможешь отправить ко мне диск и супорт?у нас такого нету.

Ссылка на комментарий

пока обещать не буду,это будет не корректно,знакомый ещё не приехал и тема пока в воздухе,но если что то созреет,то конечно,почему не выслать.

Ссылка на комментарий

Господа, а не хотите подумать над этим:

 

Клапан электромагнитный (соленоидный) V308 «НЗ» или V309 «НО»; PN 16 бар 1.jpg

 

Клапан электромагнитный (клапан соленоидный) предназначен для дистанционного управления потоками газов и жидкостей. Управление электромагнитным клапаном осуществляется подачей напряжения на катушку (электромагнит). Пр-во Польша.

Среда: воздух, холодная и горячая вода, растворы и др.

Материал: латунь, нержавеющая сталь, EPDM (NBR)

Рабочая температура: от -20 до +130 °С

Режим работы: долговременный, по ГОСТ 12434-83

Напряжение: 220B или 24В переменного тока; 12В или 24В постоянного тока

Мощность: 22VA, 13W (1,4W); Степень защиты: IP65

Время срабатывания: 30-700 мс

Номинальный режим включения: ED (ПВ) 100%

Рабочее давление: V308 исп. «НЗ» 0,5-16 бар;

V309 исп. «НО» 0,5-8 бар

Присоединение: внутренняя трубная резьба G

Гарантия – 2 года

Клапан поставляется в комплекте с катушкой ~220B, 50/60Гц. Катушки напряжением 12В и 24В - по запросу. Цена в руб., с НДС

V308 Нормально-закрытые

DN 15 (½")

 

 

2 554

 

DN 20 (¾")

3 266

 

DN 25 (1")

3 780

 

DN 32 (1¼")

4 990

 

DN 40 (1½")

6 050

 

DN 50 (2")

7 690

V309 Нормально-открытые

DN 15 (½")

2 640

 

DN 20 (¾")

3 320

 

DN 25 (1")

3 890

 

DN 32 (1¼")

5 980

 

DN 40 (1½")

7 790

 

DN 50 (2")

8 890

Поставка клапанов с катушкой пониженной мощности (1,4W) - по запросу. Клапан с мембраной из NBR используется для воздуха, воды, масла, растворов и нефтепродуктов при Т от -10 до +90°С.

 

Взято здесь: http://www.techmarce...og/2/10/36.html

 

 

Берем нормально-открытый (!) клапан, врезаем его в заднюю магистраль а проводку в салон (либо отдельной кнопкой, либо на выключатель лампы ручника, либо еще как - на любителя). Принцип действия прост.

1. Нажали на педаль тормоза и

2. не отпуская педаль замкнули контакт.

Разблокировка снятием питания.

В случае отказа только потеря ручника, нарушений штатной тормозной нет.

Изменено пользователем Матвеич
Ссылка на комментарий

как я писал в теме ручника,у гидро. ручника есть один недостаток,нельзя его использовать на длительный срок,постепенно падает давление и он перестаёт держать.

Мысли по этому поводу:

1. Ручник нужен обычно максимум на 5 минут, а чаще - меньше минуты. Оставить заведенную машину на уклоне, выйти из машины и что-то по-быстрому сделать. На дольший срок без вопросв глушится и ставится на педерачу.

2. Ослабление гидроручника предположу склонным в основной магистрали - имеем сам узел гидроручника, все магистрали в машине (вперед и назад), тормозной цилиндр и т.д. Предположу, что при натягивании он дает давление назад на суппорта, а вперед только до цилиндра. Думаю, он хорошо не прожимается и на передние, как пассивный элемент передает в разы меньше. А спустя время эта неравномерность начинает устаканиваться, с перетеканием давления сзади на недожатый перед. Если ставим гидроручник отдельно, ведем отдельную короткую магистраль только назад и напрямую ее связываем с 2-мя суппортами - предположу, что давление держаться должно намного дольше в силу более короткой и сквозной замкунтой системы без "карманов".

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

не хочется лезть в рабочую тормозную систему,черевато.

Чем? установкой вставки в магистраль?

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...