Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Витя, а так респект: мужик сказал - мужик сделал! Молодец! 

Пластина уж больно фильдеперсовая получилась :) это чтоб не цеплялась ни за что?

Еще вопрос, по трубкам: как делал? переходы на резиновые шланги есть?

Ссылка на комментарий

ну да пластину пришлось варить с нескольких состовляющих.но не геморно.час работы.просто прикинуть угол.и все.места под кансолью дофига.а сверху поставлю стигс.над целиндром.и это при условии что у меня там еще кнопки блокировок стоят.

я не понял какой переход Серег.родная трубка поворачивает над баком.там сделал 2 крепления для нее.к кузову.ответная идет по центру и до тройника что на балке.над мостом.

стоит.там штуцер родной.просто перевальцевал трубку и все.

Ссылка на комментарий

после суточной стоянки .проверил.колесо вывешенное.руками и ногами не провернуть.на 2 передачи проворачивается..на третьей мотор сразу глохнет.сцепление отпускал плавно.на тахометре 800об.блок стикс встал сверху целиндра идеально.оставил на пару дней на ручнике.для проверки соединения шлангов

Ссылка на комментарий

Гриш.ну трое суток простоял.вальцовка не побежала.руками и ногами не смогли за симакс провернуть.размыкается сразу.

думаю если накладки на колодках заменить.да настроить .то и на первой передачи хрен провернешь :biggrin:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вот  и  я  обзавелся  этой  приблудой, спасибо  форуму  и  Стизу, сподвигнувшему  меня на  это дело..

Таеже  возникло желание  избавится  от  подлокотника. За  основу  взята  ручка  от  Жиги, сварено  основание и  все  это  инсталировано.

gallery_9589_2578_79427.jpg

gallery_9589_2578_10397.jpg

На  основание  помещены  блоки  электроники, разъемами  вверх, для удобства  сдергивания оных.

 

При  развальуовке  трубок  налетел  на  грабли. Купил  наборчик ,  продавцы  клялись, что  жмет  грибок  на  трубке, нае....ли, не жмет.

gallery_9589_2578_71151.jpg

 

Попытки  сделать  правильную насадку, из подручных  материалов , закончились  ничем, грибок получался говеный.

 

Куплен правильный  наборчик, всем рекомендую

gallery_9589_2578_85624.jpg

 

При установке  надо учитывать, что кузов гуляет  относительно рамы, поэтому  на  трубках надо делать компенсационнве петли.

Ссылка на комментарий

поэтому на трубках надо делать компенсационнве петли

"Вот из ху?". Степ, разъясни.

 

И что за цилиндр брал.

Изменено пользователем Матвеич
Ссылка на комментарий

Цилиндр сцепления FR-402 , Japan Parts, как  и  многие  тут  ставили .

Петля  выглядит  так   ___П___, на  газопроводах  так  делают  термокомпенсацию . Короче надо помнить, чтоб  у  трубки  был  запас  по  длине.

Изменено пользователем Steplton
Ссылка на комментарий

Это все понятно.

Выложи фотки как в магистраль задних калес врезался.

СПС!

 

И чем тебе подлокотник помешал ???

Ссылка на комментарий

Подлокотник  мешает при экстренной  эвакуации, мешает  доступу  к  блокам, при ночевке  мешает постелить широкий коврик.

 

Фотать  смысла нет . Рядом  с  бензофильтром, ближе  к  траверсе, тормозная  трубка, идущая  к  задку, имет соединение  боченком, вот  туда  и  врезался, купив  еще один боченок.

Изменено пользователем Steplton
Ссылка на комментарий

Подлокотник  мешает при экстренной  эвакуации, мешает  доступу  к  блокам, при ночевке  мешает постелить широкий коврик.

 

Фотать  смысла нет . Рядом  с  бензофильтром, ближе  к  траверсе, тормозная  трубка, идущая  к  задку, имет соединение  боченком, вот  туда  и  врезался, купив  еще один боченок.

С разъемами ты так зря. Брызги, конденсат, все будет стекать по проводам в блок. Разъемы должны быть снизу, накрайняк сбоку.

Ссылка на комментарий

 

Подлокотник  мешает при экстренной  эвакуации, мешает  доступу  к  блокам, при ночевке  мешает постелить широкий коврик.

 

Фотать  смысла нет . Рядом  с  бензофильтром, ближе  к  траверсе, тормозная  трубка, идущая  к  задку, имет соединение  боченком, вот  туда  и  врезался, купив  еще один боченок.

С разъемами ты так зря. Брызги, конденсат, все будет стекать по проводам в блок. Разъемы должны быть снизу, накрайняк сбоку.

 

Согласен, надо  переделать, Спасибо.

Ссылка на комментарий

Неее.... для экстренной эвакуации нужно ставить Грюнеры....толкотня с разъемами- пустое. 

И я тебе говорил что рундук надо делать вровень с подлокотником. Но ты упрямая борода.

Ссылка на комментарий

Неее.... для экстренной эвакуации нужно ставить Грюнеры....толкотня с разъемами- пустое. 

И я тебе говорил что рундук надо делать вровень с подлокотником. Но ты упрямая борода.

Дим, мне  не очень  нравится  спать  в  ветрине, именно поэтому  мой  рундук  такой, как он есть.

Доступ  к  блокам  должен  быть  максимально  простым.

К Грюнерам, вероятно, я  приду, если  что лучше  не  повстречаю.

,

Ссылка на комментарий

:blush: Ага,Ага!

Именно  так. :biggrin:

Если  рундук  сделать  высоко, чтоб подлокотник  оказался  под  ним, спать  будеш  как  на  картинке.

Тело  , спящее  в  машинке , будет  видно  во  всех  ракурсах, как  в  витрине.

Изменено пользователем Steplton
Ссылка на комментарий

Вот  и  я  обзавелся  этой  приблудой

Привет. А сколько по времени он держит машину. Знаю пару случаев когда машина через несколько часов укатывалась. Вот например.

 

http://www.drive2.ru/l/5779426/

Ссылка на комментарий

Понятно, что  он  не для долговременного  удержания  мобиля. Мне он  нужен  для стопорения  машинки  на  непродолжительное время, типа  сбегать - посмотреть - померить - прикинуть  траекторию, не  глуша  движок. Будет  время, посмотрю  сколько продержит.  

Ссылка на комментарий

 

Вот  и  я  обзавелся  этой  приблудой

Привет. А сколько по времени он держит машину. Знаю пару случаев когда машина через несколько часов укатывалась. Вот например.

 

http://www.drive2.ru/l/5779426/

 

держал пару дней.машина глохнет на второй передачи.руками коляски не смогли провернуть.за неделю на ручнике.соединения не бегут.плечом машину не пихнуть.как то так.

но у меня без регулятора давления.в задний контур.

Ссылка на комментарий

Будет  время, посмотрю  сколько продержит.  

Если не трудно, проверь. Очень интересно. Тоже хочу гидроручник.

держал пару дней.машина глохнет на второй передачи.руками коляски не смогли провернуть.за неделю на ручнике.соединения не бегут.плечом машину не пихнуть.как то так. но у меня без регулятора давления.в задний контур.

 

А от чего цилиндр сцепления взял ?

Ссылка на комментарий

уазик.он единственный со штоком был.если кретично.могу номер в магазине спросить

Ссылка на комментарий

Нет, не кретично, думаю от уазика есть везде. Но только не верится, что на "от уазика" работает так хорошо.  :biggrin:

Изменено пользователем bars1226
Ссылка на комментарий

Нет, не кретично, думаю от уазика есть везде. Но только не верится, что на "от уазика" работает так хорошо.  :biggrin:

а что ему не работать?шток и 2 манжеты.вот сколько он проработает -вопрос?но они есть везде.выкинуть и поставить новый не проблема.да и стоит дешевле чем наши троссики :biggrin:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...