Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Потому что с бродами и грязью эта схема не совместима. Еще хуже нашей. Намучился уж в свое время. Другой вопрос, почему вместо двух колодочек у нас сделали эту стремную систему с одной...

абаснуй чем она не совместима с гразью и чем она хуже нашей?

Ссылка на комментарий

Изнашивается от грязи и корродирует шток в месте входа в цилиндр. Там такое мерзкое уплотнительное колечко, которое все давление тормозухи держит. Дальше два варианта - либо постоянно закисает, либо течет тормозуха и завоздушивается контур. Задолбало в свое время.

 

А на старых пахерах - колодочки. Только две, а не одна. Работает весь срок службы авто. На хондах - то же.

Ссылка на комментарий

Ну хорошо, но так то работает нормально? (У меня у двух друзей фокус был, проблем с тормозами небыло.)

Ну так может тогда просто надеть на эту конструкцию какойнибуть чехол просто?

Ссылка на комментарий

Так - это как? Пока новый? Ну да, работает. Если им не пользоватся часто. Потом под пыльник попадает соль и грязь, и привет. Я уж молчу про секс с заменой колодок каждый раз.

 

Конструкция у всех одинаковая - сзади в цилиндр входит палка и крутит через храповик винт, поджимающий поршень. Храповик плавает в тормозухе. Вот вход этой палки и есть слабое место.

 

Деталь быстро приобретает такой вид:

480.jpg

 

Или такой:

71869_15.jpg

 

А если ездить по говнам, имхо хватит на сезон. Т.к. там будет еще глина и песок.

Ссылка на комментарий

ну так же как и наш нихрена не работает,

http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_ii/a-capone/journal/288230376152573294/#post

Ссылка на комментарий

так ну я примерно понимаю как он работает

supportvnutrennostisobrod5.gif

то есть по резьбе эта хрен и зажимает колодки, то есть если ручником поворачивается это всё ну пусть даже на 90 градусов (хотя в реале меньше) то колодки поджимаются на 1-2 мм так хорошо а после того как колодки стёрлись и как их менять, как эту хрень обратно закрутить?

Ссылка на комментарий

Я говорю, у двух друзей был фокус, один вообще любил с ручником в повороты заходить)) Так вот ни у одного, ни у другого проблем небыло, так и продали машины один через 3, другой через 4года без проблем с тормозами, так что хз.

 

Петь, он имеет в виду что при такой конструкции износ ведет к постоянному попаданию воды и воздуха в систему, т.е. она якобы быстро перестает быть герметичной.

Мудрить чехол чем не вариант?

Изменено пользователем pavel_kab
Ссылка на комментарий

я думаю с новья лет на 5 его хватит легко даже в грязях, но да чихол сделать хотя бы от крупной грязи нужно.

Ссылка на комментарий

При замене колодок поршень вкручивается, а не просто вдавливается в цилиндр.

P.S. Грязь чихать хотела на твой "чихол") Порвет ветками и залезет все равно.

Ссылка на комментарий

Удивлен, что Неон целых 1,5 дня игнорировал мой пост (ждал вспышки холивара за локрайт, наверное) - я же ждал аргументированного "опускания" ручника фольца, и.... Андрей, ты предсказуем :biggrin:

 

В общем, посмотрим.... Ничего не мешает потом к эти суппортам добавить тгубочку с цилиндом и бачком от сцепы, благо суппорта уже стоять будут - больше половины дела для гидроручника. И ручник перекинуть с троса на гидро.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Удивлен, что Неон целых 1,5 дня игнорировал мой пост (ждал вспышки холивара за локрайт, наверное) - я же ждал аргументированного "опускания" ручника фольца, и.... Андрей, ты предсказуем :biggrin:

 

В общем, посмотрим.... Ничего не мешает потом к эти суппортам добавить тгубочку с цилиндом и бачком от сцепы, благо суппорта уже стоять будут - больше половины дела для гидроручника. И ручник перекинуть с троса на гидро.

Мне как-то в голову не пришло, что ты собираешься использовать эти суппорта как механические. Я слишком хорошего о тебе мнения ;)

Ссылка на комментарий

Трансмиссионный ручник это просто и надежно, непонимаю зачем делают в каждом колесе!

 

Ну например если под одним колесом поверхность более скользкая чем под другим, то ручник ничего не сделает, дифф выполнит свою работу и машина покатится.

 

И если захотеть поддомкратить одну сторону(одно колесо) - то тоже бесполезен такой ручник будет.

 

почитал темку.. не монимаю чем многим тут не нравится трансмиссионный ручник..

а как же тогда паркинг на коробке?

 

как то на акпп ни у кого проблем нет с нехваткой ручника, принцип тот же..

Ссылка на комментарий

как то на акпп ни у кого проблем нет с нехваткой ручника, принцип тот же..

У меня есть :)

у меня на обоих машинах есть.. а не гоню, на белом уже ликвидирован как узел.. когда-нибудь появится, что то колхозное, надеюсь зимой..

 

вообщем когда то и на белом был ручник. так что на белом, что на сером он не работает(л) и это не парит совсем никак..

 

даже когда 5 раз обрывал тормозные шланги.

Ссылка на комментарий

.....на акпп ни у кого проблем нет с нехваткой ручника......

У меня есть :)

Юр, у АКПП есть такая штука, "P" называецца. :blush: Или боишься, что под большим наклоном и нагрузкой штифты заклинит? Павлуха, который на чирке на 37-х катается, за ручник не в курсе зачем он нужен, а с его любовью к триалу ему под недетскими наклонами машину фиксировать надо. Причем у него ГП 3,55 штатная, т.е. обратная нагрузка на коробку от колес 1 / 3,55 против твоих 1 / 5,38

Ссылка на комментарий

Юр, у АКПП есть такая штука, "P" называецца. :blush:

Ну не знаю.... Может, на корандах ваших и есть. На тагазе, как обычно, все урезали. Оставили только "ехать" и "не ехать" :)

 

А Павлуха ваш - уже почти легенда корандовода. Всему пример :)

Ссылка на комментарий

ага) сегодня встречался с ним на тахе гоняет на 33 мишках) на чирке проблемка с креплением рулевого редуктора, надо усиливать)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сегодня пришли полуоси и суппорта.В момент моих попыток приладить второй суппорт на опорный диск.нарисовался знакомый гонечег(начинал с карта,потом 2109 150 кобыл,и т. д. ...),предложил поставить тормоза от Форда,на днях отвезу опорные диски и суппорта для колхоза)

Ссылка на комментарий

как то на акпп ни у кого проблем нет с нехваткой ручника, принцип тот же..

У меня есть :)

Урисан прав, на Тагазах с АКПП ручник не праздная штуковина.

Если ставить авто с наклоном вперёд и на Паркинг без предварительной установки ручника, то потом селектор приходиться реально выдёргивать. Клинит что то.

С наклоном на корму такого нет.

Ссылка на комментарий

Никак,т.к. придётся врезаться в основную тормозную систему.Ручник по всем правилам должен работать независимо от основной тормозной системы,даже в тех.требованиях РАФ это прописано.

Ссылка на комментарий

ну так это и есть гидроручник.

Гриша а ты как представлял гидроручник себе? он в любом случае врезается в магистраль идущую к задним тормозам, и к стати под вод. сиденьем есть соеденитель вот туда и можно врезаться.

Ссылка на комментарий

ну так это и есть гидроручник.

Гриша а ты как представлял гидроручник себе? он в любом случае врезается в магистраль идущую к задним тормозам, и к стати под вод. сиденьем есть соеденитель вот туда и можно врезаться.

Писал же выше - хотел установить отдельно суппорта под гидроручник,но пока передумал.Буду искать недорогие суппорта от фордов,они подходят нам по диаметру поршня 43 против наших 42мм.,подходят по толщине диска,ну и с переходной пластиной получается практически идеально.У нас суппорт прикручивается к опорному диску насквозь,т.е. болты проходя через отверстия в суппорте вкручиваются в опорный диск(щиток),у форда наоборот,болты проходят через опорный диск и вкручиваются в суппорт.Что мы имеем?Переходную пластину толщиной около 8 мм прикручиваем на место родного суппорта,через отверстия к ней прикручиваем суппорт от форда,далее колхозим с тросиками под ручник.

Пока теория,очень хочу воплотить её в жизнь.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...