Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Lynx сказал:

вот например такой кранe37bbe009845f6b16a9136446ad502e6.png

Вот такой кран:

5ace5683520ea_.png.c495df03164531c85e64d1b4daeb14de.png

Авиационный.

Давление до 600 атм. Без всяких утечек. С фиксацией ручки. Ну, чтобы случайно не дёрнули.

Весь вопрос в том, насколько рабочие цилиндры выдержат длительное давление...

Да, и если откажут тормоза, то и ручника не будет. Не есть гуд...

 

 

 

Изменено пользователем Pavluha_UZ
Ссылка на комментарий

Остаётся самы оптимальный и безопасный вариант, как сдела Дима (Морталь)

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Феликс сказал:

Остаётся самы оптимальный и безопасный вариант, как сдела Дима (Морталь)

Будет тоже самое,ну может чуть дольше подержит.

Мои наблюдения:

пробег до 10 км за раз-держит сутки спокойно

пробег 10 км с пробками-держит примерно 3-4 часа

пробег более 10 км -тут наверное соглашусь, 0.5-1 час

Но самое интересное если подойти к машине которая уже без движения больше 3 часов и дёрнуть ручник,можно о нём не беспокоиться дня 3,может и больше,но мне надо было ехать и ручка была с таким же усилием как и до постановки на ручник.

Вывод прост:гидроручник ослабевает от остывания. И поэтому разница будет не особо большой в одном или в двух контурах будет запитан ручник.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Незнаю, меня то что получилось вполне устраивает, плюс проверил у нас отдельно от всего и с АБС работает передний контур тормозов. 

Ссылка на комментарий

Да всех и все устраивает. Начался обычный флуд людей, кто никогда не сделает себе гидроручник.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, kap1972 сказал:

Вывод прост:гидроручник ослабевает от остывания.

Ценное наблюдение однако.

59 минут назад, Mortalle сказал:

Начался обычный флуд людей, кто никогда не сделает себе гидроручник.

Ну почему же. Просто нужен надёжный стояночный тормоз. Ибо автозапуск с нерабочим ручником= некоторая лотерея. С работающим движком зимой не постоишь просто так у магазина, а зима у нас 9 -10 месяцев. Искать каждый раз ровную площадку и особенности рельефа фиксирующие машину без ручника, или возить с собой кирпич/полено/противооткаты - есть не совсем удобно, да и в общем, беспонтово как-то.

Вижу 2 варианта: 

1- перекрытие магистралей основного тормоза, но тогда пока не знаю как бороться с понижением давления при изменении температуры...

2- электрическая система с насосом и датчиком давления в магистрали. Которая компенсирует падение давления подкачкой. Минус системы- будет кушать АКБ потихоньку. Но думаю месяц простоять способна. Схему девайса представляю, но с комплектующими пока не ясно. Да и надо хотя бы знать какое давление рабочее в тормозах. Какие детали искать/подбирать?

PS. Вроде на Хундай i20 электронный ручник. Замена колодок возможна только со сканером. Через сканер выполняется развод и подвод колодок. И там довольно хитрые задние суппорта, с проводочками. В принципе, идея электрического ручника вполне себе существует в серийных автомобилях.

Изменено пользователем Lynx
Ссылка на комментарий
11 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Лучший гидроручник - это теща, сидящая на водительском месте в стоящей на уклоне машине и держащая ногу на педали тормоза, а рукой тянущая рычаг штатного ручника, пока вы ходите по своим делам или устраиваете фотосессию на склоне  горы. Но если машина все - таки покатится в пропасть,  раздвоение чувств вам гарантировано. 

Во ты смелый! Доверять теще...

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, MaxAlex сказал:

Во ты смелый! Доверять теще...

Но вариантов - то здесь два. Про раздвоение чувств я не зря упомянул.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Lynx сказал:

. Вроде на Хундай i20 электронный ручник. Замена колодок возможна только со сканером. Через сканер выполняется развод и подвод колодок. И там довольно хитрые задние суппорта, с проводочками. В принципе, идея электрического ручника вполне себе существует в серийных автомобилях.

Приколхозить можно всё что угодно, только чем это сложнее, тем оно менее реализуемо. 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

На  выхах,по  дороге  с  дачи, остался  без  тормозов, практически. Задний  тройник  испустил  дух, вместе  с  тормозухой. А  благо  у  меня  гидроручник,  в  стандартном  исполнении, то  остался  я  и  без  ручника. Передний  контур  кое  как  тормозил, но  ехать  очень  стремно.

Слава  Богу  отьехал  недалеко, вернулся. Понятно, что  в  походных  условия  глушится  контур  доливается  тормозуха  и  вуаля, едем  дальше, но  в  условиях города  и  повседневной  одежды  на  дороге  этим  заниматься ......

Аналогичная  проблема  случалась  и  на  другой  машинке, раньше.Но  там  был обычный  ручник, который  сильно  облегчил  путь  подбитого  истребителя. 

Надо  снова  думать  о  механическом  ручнике , типа  как  на  немецких  тачках.

 

Ссылка на комментарий

Так для перестраховки отдельным контуром и на вторую пару супортов его нужно делать, тут уже такое делали, механический живёт недолго.. По поводу одного переднего контура, тормозит он у нас конечно без заднего очень неочень, но ехать можно, 2 недели так катался, не беспокоило.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Steplton сказал:

На  выхах,по  дороге  с  дачи, остался  без  тормозов, практически. Задний  тройник  испустил  дух, вместе  с  тормозухой. А  благо  у  меня  гидроручник,  в  стандартном  исполнении, то  остался  я  и  без  ручника. Передний  контур  кое  как  тормозил, но  ехать  очень  стремно.

Слава  Богу  отьехал  недалеко, вернулся. Понятно, что  в  походных  условия  глушится  контур  доливается  тормозуха  и  вуаля, едем  дальше, но  в  условиях города  и  повседневной  одежды  на  дороге  этим  заниматься ......

Аналогичная  проблема  случалась  и  на  другой  машинке, раньше.Но  там  был обычный  ручник, который  сильно  облегчил  путь  подбитого  истребителя. 

Надо  снова  думать  о  механическом  ручнике , типа  как  на  немецких  тачках.

 

На мазде3 мне понравился ручник,обслуживать надо тока снаружи,чтоб не закисал

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
В 12.11.2012 в 20:39, pavel_kab сказал:

А еще супорта клинить со временем могут. И тогда тормоз не зажиматься а разжиматься перестанет, а как правильно было замечено, момент на кардане меньше чем на колесе.

Учи матчасть  кинематику !!!

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Странник 999 сказал:

Учи матчасть  кинематику !!!

Думаешь, он за семь лет так и  не выучил?

  • Ха-ХА +1 2
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
В 12.04.2016 в 14:56, Strory сказал:

Фланец находится несколько выше нижнего габарита раздатки, а еще у нее есть балансир, который торчит еще ниже. Так что по выпиранию вниз маленьким тормозным диском - спорно.

 

Про "держать не будет" - не забываем про ГП, да? Сила удержания сходу возрастает в 5 раз.   Неон опередил.

Суппорт же в идеале - вообще родной (взаимозаменяемость, ремонтопригодность и т.п.)

Места достаточно для диска нормального размера. Сильно большой не влезет - мешает глушитель:

56b71308d406.jpg

Диск нормально центруется по выступ/впадина карданного фланца:

9f028c19b959.jpg

Заказал с Алиэкспресс комплект: суппорт-шланг-ГЦ:

6065ff0b7641.png

Под суппорт кронштейн с креплением на 4 отверстия балансира и одно через шпильку к проушине раздатки наверху:

903c91d29e33.jpg 7fb5d5b87c94.jpg

Под ГЦ - кронштейн:

9fa7f84fe341.jpg

У меня не получилось прокачать систему с этим ГЦ. Помучившись два дня - купил ГЦС ВАЗ 2107 и собрал на нём:

0a55ecb103ad.jpg

Ручник легко затягивается почти до максимума - и держит сутки точно (дольше не проверял - машиной постоянно пользуюсь).

На ходу - колёса легко блокируются на гравийке. 

  • Like +1 2
  • +1 2
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...