Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у

Recommended Posts

5 часов назад, Lynx сказал:

вот например такой кранe37bbe009845f6b16a9136446ad502e6.png

Вот такой кран:

5ace5683520ea_.png.c495df03164531c85e64d1b4daeb14de.png

Авиационный.

Давление до 600 атм. Без всяких утечек. С фиксацией ручки. Ну, чтобы случайно не дёрнули.

Весь вопрос в том, насколько рабочие цилиндры выдержат длительное давление...

Да, и если откажут тормоза, то и ручника не будет. Не есть гуд...

 

 

 

Изменено пользователем Pavluha_UZ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Остаётся самы оптимальный и безопасный вариант, как сдела Дима (Морталь)

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Феликс сказал:

Остаётся самы оптимальный и безопасный вариант, как сдела Дима (Морталь)

Будет тоже самое,ну может чуть дольше подержит.

Мои наблюдения:

пробег до 10 км за раз-держит сутки спокойно

пробег 10 км с пробками-держит примерно 3-4 часа

пробег более 10 км -тут наверное соглашусь, 0.5-1 час

Но самое интересное если подойти к машине которая уже без движения больше 3 часов и дёрнуть ручник,можно о нём не беспокоиться дня 3,может и больше,но мне надо было ехать и ручка была с таким же усилием как и до постановки на ручник.

Вывод прост:гидроручник ослабевает от остывания. И поэтому разница будет не особо большой в одном или в двух контурах будет запитан ручник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Незнаю, меня то что получилось вполне устраивает, плюс проверил у нас отдельно от всего и с АБС работает передний контур тормозов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да всех и все устраивает. Начался обычный флуд людей, кто никогда не сделает себе гидроручник.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, kap1972 сказал:

Вывод прост:гидроручник ослабевает от остывания.

Ценное наблюдение однако.

59 минут назад, Mortalle сказал:

Начался обычный флуд людей, кто никогда не сделает себе гидроручник.

Ну почему же. Просто нужен надёжный стояночный тормоз. Ибо автозапуск с нерабочим ручником= некоторая лотерея. С работающим движком зимой не постоишь просто так у магазина, а зима у нас 9 -10 месяцев. Искать каждый раз ровную площадку и особенности рельефа фиксирующие машину без ручника, или возить с собой кирпич/полено/противооткаты - есть не совсем удобно, да и в общем, беспонтово как-то.

Вижу 2 варианта: 

1- перекрытие магистралей основного тормоза, но тогда пока не знаю как бороться с понижением давления при изменении температуры...

2- электрическая система с насосом и датчиком давления в магистрали. Которая компенсирует падение давления подкачкой. Минус системы- будет кушать АКБ потихоньку. Но думаю месяц простоять способна. Схему девайса представляю, но с комплектующими пока не ясно. Да и надо хотя бы знать какое давление рабочее в тормозах. Какие детали искать/подбирать?

PS. Вроде на Хундай i20 электронный ручник. Замена колодок возможна только со сканером. Через сканер выполняется развод и подвод колодок. И там довольно хитрые задние суппорта, с проводочками. В принципе, идея электрического ручника вполне себе существует в серийных автомобилях.

Изменено пользователем Lynx

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Лучший гидроручник - это теща, сидящая на водительском месте в стоящей на уклоне машине и держащая ногу на педали тормоза, а рукой тянущая рычаг штатного ручника, пока вы ходите по своим делам или устраиваете фотосессию на склоне  горы. Но если машина все - таки покатится в пропасть,  раздвоение чувств вам гарантировано. 

Во ты смелый! Доверять теще...

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, MaxAlex сказал:

Во ты смелый! Доверять теще...

Но вариантов - то здесь два. Про раздвоение чувств я не зря упомянул.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lynx сказал:

. Вроде на Хундай i20 электронный ручник. Замена колодок возможна только со сканером. Через сканер выполняется развод и подвод колодок. И там довольно хитрые задние суппорта, с проводочками. В принципе, идея электрического ручника вполне себе существует в серийных автомобилях.

Приколхозить можно всё что угодно, только чем это сложнее, тем оно менее реализуемо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На  выхах,по  дороге  с  дачи, остался  без  тормозов, практически. Задний  тройник  испустил  дух, вместе  с  тормозухой. А  благо  у  меня  гидроручник,  в  стандартном  исполнении, то  остался  я  и  без  ручника. Передний  контур  кое  как  тормозил, но  ехать  очень  стремно.

Слава  Богу  отьехал  недалеко, вернулся. Понятно, что  в  походных  условия  глушится  контур  доливается  тормозуха  и  вуаля, едем  дальше, но  в  условиях города  и  повседневной  одежды  на  дороге  этим  заниматься ......

Аналогичная  проблема  случалась  и  на  другой  машинке, раньше.Но  там  был обычный  ручник, который  сильно  облегчил  путь  подбитого  истребителя. 

Надо  снова  думать  о  механическом  ручнике , типа  как  на  немецких  тачках.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так для перестраховки отдельным контуром и на вторую пару супортов его нужно делать, тут уже такое делали, механический живёт недолго.. По поводу одного переднего контура, тормозит он у нас конечно без заднего очень неочень, но ехать можно, 2 недели так катался, не беспокоило.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Steplton сказал:

На  выхах,по  дороге  с  дачи, остался  без  тормозов, практически. Задний  тройник  испустил  дух, вместе  с  тормозухой. А  благо  у  меня  гидроручник,  в  стандартном  исполнении, то  остался  я  и  без  ручника. Передний  контур  кое  как  тормозил, но  ехать  очень  стремно.

Слава  Богу  отьехал  недалеко, вернулся. Понятно, что  в  походных  условия  глушится  контур  доливается  тормозуха  и  вуаля, едем  дальше, но  в  условиях города  и  повседневной  одежды  на  дороге  этим  заниматься ......

Аналогичная  проблема  случалась  и  на  другой  машинке, раньше.Но  там  был обычный  ручник, который  сильно  облегчил  путь  подбитого  истребителя. 

Надо  снова  думать  о  механическом  ручнике , типа  как  на  немецких  тачках.

 

На мазде3 мне понравился ручник,обслуживать надо тока снаружи,чтоб не закисал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...