Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

а какое давление в тормозной системе? по моему крайне НЕ малое.

 

у меня щас лежит вот такой:

$T2eC16FHJFwFFZ5VhhnBBRwlMfFvGw~~60_3.JPG

 

взял я его для пневмоподвески, он до 10 атмосфер, если же в тормозной системе не больше то он пойдёт.

 

вот от сюда цитата http://systemsauto.ru/brake/brake.html

Давление жидкости при торможении может достигать 10-15 МПа.

а 10 МПа это примерно 96.8 атмосфер, я не знаю какой клапан сможет включится и выключится при таком давлении.

Ссылка на комментарий

я его ещё в глаза не видел,читай внимательней,я его не сам заказываю,а доверяюсь хорошему приятелю который по своим проверенным каналам заказывает,мне так удобней так как если что ,он гарантию даёт на случай если что не подойдёт или не так работать будет,за это готов переплатить ему.Если он даст ссылку то выложу.

Мусовод,я всё понимаю,но я хочу поставить клапан ,который для этого конкретно предназначен,всё таки это тормоза и при этом ОСНОВНЫЕ не та почва для экспериментов.

Ссылка на комментарий

механический стояночный тормоз (Electromechanical Parking Brake, EPB) является современной конструкций стояночной тормозной системы, в которой используется электромеханический привод тормозных механизмов.

Электромеханический стояночный тормоз выполняет следующиефункции:

  • удержание автомобиля на месте при стоянке;
  • аварийное торможение при движении автомобиля;
  • удержание автомобиля при трогании на подъеме.

Система EPB устанавливается на задние колеса автомобиля. Электромеханический стояночный тормоз имеет следующее общее устройство:

  • тормозной механизм;
  • тормозной привод;
  • электронная система управления.

В системе используются штатные тормозные механизмы, конструктивные изменения внесены в рабочие цилиндры.

Тормозной привод устанавливается на суппорте тормозного механизма. Тормозной привод преобразует электрическую энергию бортовой сети в поступательное движение тормозных колодок. Для выполнения возложенных функций привод включает следующие конструктивные элементы:

  • электродвигатель;
  • ременная передача;
  • планетарный редуктор;
  • винтовой привод.

epb.jpg

Все элементы находятся в одном корпусе. Вращательное движение электродвигателя через ременную передачу передается на планетарный редуктор. Применение планетарного редуктора обусловлено снижением уровня шума, массы привода, а также существенной экономией пространства. Редуктор осуществляет перемещение винтового привода, который в свою очередь обеспечивает поступательное движение поршня тормозного механизма.

Электронная система управлениястояночным тормозом объединяет:

  • входные датчики;

  • блок управления;

  • исполнительные механизмы.

К
входным датчикам
относятся кнопка включения тормоза, датчик уклона, датчик педали сцепления.
Кнопка включения
располагается на центральной консоли автомобиля. Датчик уклона интегрирован в блок управления. Датчик педали сцепления расположен на приводе сцепления и фиксирует два параметра – положение и скорость отпускания педали сцепления.

Блок управления
преобразует сигналы датчиков в управляющие воздействия на исполнительные устройства. В своей работе блок управления взаимодействует с
и
.

В роли исполнительного механизма системы управления выступает электродвигатель привода.

Принцип работы электромеханического стояночного тормоза

Работа электромеханического стояночного тормоза носит циклический характер: включение – выключение.

Включение стояночного тормоза
производится нажатием кнопки на центральной консоли. При этом активируется электродвигатель, который посредством редуктора и винтового привода производит притягивание тормозных колодок к тормозному диску. Тормозной диск жестко фиксируется.

Выключение электромеханического стояночного тормоза
производится автоматически при трогании автомобиля с места. Предусмотрено выключение тормоза вручную при нажатой педали тормоза. При выключении стояночного тормоза блок управления анализирует следующие параметры:
  • величину уклона;

  • положение педали газа (
    от блока управления двигателем
    );

  • положение и скорость отпускания педали сцепления.

Это позволяет производить своевременное выключение стояночного тормоза, в том числе выключение с временной задержкой, предотвращающее откатывание автомобиля при трогании на подъеме.

 

Такая штука поди жутко дорогой для "самопальной" установки окажется...

Ссылка на комментарий

взял себе вот такую штуку http://s002.radikal.ru/i200/1308/f3/1ee90920fb3d.jpg стоит 4 рубля,буду ставить,постораюсь выложить фотоотчёт.если у кого есть развольцовыватель трубок(у Тюменских корандоводов ,очень нужен)

Ссылка на комментарий

http://s002.radikal....ee90920fb3d.jpg вот такую штуку купил.

 

стоит 4 рубля,буду внедрять.

 

Тюменские соклубники,если есть у кого приблуда для развальцовывания тормозных трубок,дайте попользоваться плиз.

 

http://s017.radikal.ru/i414/1308/00/6609374c75fa.jpg

 

http://s40.radikal.ru/i089/1308/25/20e63d041dec.jpg

 

есть и такие варианты

Изменено пользователем smitt72
Ссылка на комментарий

ставится такая штука в разрез заднего контура,работать штатной системе тормозов не мешает,общался с человеком который такой поставил,всё работает,только оставлять на нём более двух часов не рекомендует,так что придётся всё таки кирпич возить с собой :biggrin: .При внедрении попробую сделать фотоотчёт.

Ссылка на комментарий

есть магазин где можно заказать?или тока глаз в глаз?

Ссылка на комментарий

я у друга в магазине наличии взял,так как эл. клапан ждать 1.5 месяца. но он где то заказывает,нужно погуглить,да я думаю самому заказать будет дешевле. он мне в эту цену ещё штуцера пощчитал(отдельно у токаря заказывает)

Ссылка на комментарий

http://www.alsport.ru/index.php?route=product/category&path=25_28

 

вот по первому запросу в гугле

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Клапан у дрифтеров зовется

ЛАЙН-ЛОК LINE LOCK

 

Пошерстил нет, у Паджеро предельное давление в тормозной системе до 19МПа, что равно 190 бар.

Был случай, (не на Тагере) когда машина соскочила с первой передачи на уклоне. Мне тогда повезло, но с тех пор недоверие присутствует.

Отрегулировал ручник, покатался в августе по разным дорогам и ручник кончился. Конечно, отрегулирую его при совпадении таких составляющих, как время, место и погода. Но и клапан вкорячу, потаму как РУЧНИК ЗАДОЛБАЛ

Ссылка на комментарий

ну вот и внедрил я на свою машинку гидроручник,прохожу полевые испытания,фото чуть позже.

Ссылка на комментарий

ну вот и внедрил я на свою машинку гидроручник,прохожу полевые испытания,фото чуть позже.

Хотя бы на словах опиши. Очень любопытно.

Ссылка на комментарий

гидро цилиндр был взят от ручника фото которого я вставлял раньше и был установлен на наш родной ручноик

gallery_5737_1601_598769.jpg

Взято две трубки от газели,по мойму от сцепления,врезался в задний контур (под ногами водителя,между рамой и кузовом,есть соединение штуцеров заднего контура,в него и врезался),а дальше всё просто,тянем трубки в салон,я тянул через отверстие получившиеся в результате удаления троса ручника.Всё соединяем,прокачиваем,наслаждаемся. Штуцера от отечественных авто не подходят по резьбе!!! В ходе испытаний всё работает как надо,держит отлично,оставлял в гараже под уклоном на ночь,не укатился.

На фото маятник который давит на шток ещё длинный,в процессе доработки был укорочен до 2см. так и щелчков больше и тянуть гораздо легче.

 

gallery_5737_1601_113581.jpg

gallery_5737_1601_742334.jpg

gallery_5737_1601_240363.jpg

 

чойто изображения не воткнулись,ожели что,они в галереи моей. На вопросы отвечу ,ежели возникнут.

Изменено пользователем daf1971
Вроде вставилось
Ссылка на комментарий

ну вот и внедрил я на свою машинку гидроручник...

Респект. Я так понимаю, что условно "главный цилиндр ручника" просто перекрывает магистраль заднего контура, попутно создавая в ней повышенное давление?

Ссылка на комментарий

да , из наблюдений именно так,боялся что если держишь педаль тормоза,то ручник не зажмёшь,но нет,так зажимается ещё эфективней.

Ссылка на комментарий

ещё заметил,что при обычном торможении если помогать ручником,то эффект торможения лудше и контролировать торможение гидроручником гораздо лудше чем обычным тросиковым. К стати высвободились правый и левый трос и мех. цилиндры ручника,может кому нуна?

Ссылка на комментарий

молодчик.быстро воплатил в жизнь.

1-от чего брал штуцера?(ты писал что от наше прома не подходят)

2-какой длинны трубки.примерно хотя бы?

3-было бы неплохо схемку от руки как подрубал трубки

4-регулятор давления ставил?

Ссылка на комментарий

ещё заметил,что при обычном торможении если помогать ручником,то эффект торможения лудше ...

Бродяга опередил вопросом о регуляторе давления. Возможно, нужна регулировка тормозных усилий по осям. А как прокачивал (завоздушивания в вновь установленном цилиндре ручника как убирал)?

Ссылка на комментарий

1.штуцера,в цилиндр вытачивал у токоря(так как он слизан китайцами и наши по резьбе не подошли)на трубках,та что выходит с абс,у ней как я и писал есть соединение под ногами водителя,я его разьединил,снял штуцер родной и одел наш газелевский и соответственно соединительная муфта то же пошла отечественная,а родной штуцер одел на трубку котораяидёт уже от ручника к родной трубки тормозов,при таком раскладе,если не считать гидро цилиндра,нужно только соединительную муфту,так как штуцера идут уже на приобретённых трубках.

2.чесно скажу не мерял,брал самые длинные(от газели,сцепление)та которая от трубки абс идёт на цилиндр ручника,как раз по длинне получается,а от ручника до тормозов можно и по короче.

3.схема очень простая ,в рзрез заднего контура последовательно ставится цилиндр ручника.<p>4. регулятор не ставил,так как у меня хоть и не исправное абс,но евд вроде работает,а вообще если ставить регулятор,то он ставится пе

Ссылка на комментарий

1.штуцера,в цилиндр вытачивал у токоря(так как он слизан китайцами и наши по резьбе не подошли)на трубках,та что выходит с абс,у ней как я и писал есть соединение под ногами водителя,я его разьединил,снял штуцер родной и одел наш газелевский и соответственно соединительная муфта то же пошла отечественная,а родной штуцер одел на трубку котораяидёт уже от ручника к родной трубки тормозов,при таком раскладе,если не считать гидро цилиндра,нужно только соединительную муфту,так как штуцера идут уже на приобретённых трубках.

 

2.чесно скажу не мерял,брал самые длинные(от газели,сцепление)та которая от трубки абс идёт на цилиндр ручника,как раз по длинне получается,а от ручника до тормозов можно и по короче.

 

3.схема очень простая ,в рзрез заднего контура последовательно ставится цилиндр ручника.

 

4. регулятор не ставил,так как у меня хоть и не исправное абс,но евд вроде работает,а вообще если ставить регулятор,то он ставится перед ручником. Если сравнивать тормоза как было и как стало, то разници не заметил.

 

Прокачивал как и обычно прокачивают тормоза + к операции с педалью через раз добовлял манипуляции с затягиванием ручника

Ссылка на комментарий

понятно.у меня нет абс.придется резать трубку и ставить тройник плюс регулятор

да и так как ты поставил на родную ручку.то дешевле будет цилиндр от сцепления какой нить купить и регулятор

Изменено пользователем brodyaga
Ссылка на комментарий

а зачем тройник? на отечественные машинки ставят цилиндр от сцепления но не помню от какой,у них(цилиндров)нужно что бы и вход и выход был мощный,а у большинства на входе стоит пластиковый бачок для жижки. А вообще по гугли,есть схемы установки на наши отечественные тазики.

Ссылка на комментарий

а зачем тройник? на отечественные машинки ставят цилиндр от сцепления но не помню от какой,у них(цилиндров)нужно что бы и вход и выход был мощный,а у большинства на входе стоит пластиковый бачок для жижки. А вообще по гугли,есть схемы установки на наши отечественные тазики.

Вот меня цилиндр сцепления и напрягает, ибо не преспособлен он к работе с избыточным давлением. Как бы не было беды...

Ссылка на комментарий

то есть главный тормозной продавливает дополнительный (гидроручника)и все?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...