Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

так то оно так,но ручник многим(касается у кого Мкпп и автозапуск)на длительный срок и ещё,как мне кажиться температурное расширение самой жижи то же будет влиять на время работы ручника.

Ссылка на комментарий

Именно.

Потечет по каким-то причинам этот клапан - ты без тормозов.

Замкнет на массу на ходу из-за перетертости проводочка - вообще русская рулетка будет.

Ссылка на комментарий

не хочется лезть в рабочую тормозную систему,черевато.

Чем? установкой вставки в магистраль?

дополнительный элемент который может как подтикать,так и завоздушивать основную систему,не хотелось бы в один прекрасный момент обнаружить вялую педаль тормоза и отсутствие тормозного эффекта.
Ссылка на комментарий

так то оно так,но ручник многим(касается у кого Мкпп и автозапуск)на длительный срок и ещё,как мне кажиться температурное расширение самой жижи то же будет влиять на время работы ручника.

Ну, у меня не автозапуск, а вот в лесу часто есть потребность выходить буквально на минуту. Одно дело в колее - и другое дело на уклоне какого-нибудь оврага. Уже укатывалась один раз машина, сапсибо, есть силовик и на пути березка стояла.

А глушиться-заводиться по 100 раз - ресурс машины жалко.

Ссылка на комментарий

Именно.

Потечет по каким-то причинам этот клапан - ты без тормозов.

Замкнет на массу на ходу из-за перетертости проводочка - вообще русская рулетка будет.

Потечет клапан - ты без заднего контура (там так же может потечь рабочий цилиндр, перетереться/треснуть/прохудиться или оборваться магистраль на заднем мосту; гибкий шланг подводки; магистраль под днищем)

замкнет на массу - сгорит предохранитель (если догадались поставить) - пропадет питание на клапан и он так и остается открытым, тормозуха циркулирует свободно, как еслиб его и не было. А вот если поставить нормально-закрытый...

Ссылка на комментарий

так то оно так,но ручник многим(касается у кого Мкпп и автозапуск)на длительный срок и ещё,как мне кажиться температурное расширение самой жижи то же будет влиять на время работы ручника.

Ну, у меня не автозапуск, а вот в лесу часто есть потребность выходить буквально на минуту. Одно дело в колее - и другое дело на уклоне какого-нибудь оврага. Уже укатывалась один раз машина, сапсибо, есть силовик и на пути березка стояла.

А глушиться-заводиться по 100 раз - ресурс машины жалко.

согласен с тобой на все 100,сам расматривал такой вариант пока не увидел тормоз на кардане,то же мучаюсь с глушением авто на точках и оставлении на передаче.
Ссылка на комментарий

ещё момент с гидравликой,если начнёт подтекать цилиндр в супорте,то держать будет совсем не долго,а обнаружится это может в самый не подходящий момент и совсем хреново если в этот момент в машине не кого не будет.

Ссылка на комментарий

ещё момент с гидравликой,если начнёт подтекать цилиндр в супорте,то держать будет совсем не долго,а обнаружится это может в самый не подходящий момент и совсем хреново если в этот момент в машине не кого не будет.

Все ломается.

И механический привод не вечен.

Но здесь используется в качестве стояночной штатная тормозная система и ее отказ, скорее всего, не будет внезапным.

 

при этом предложении я брал за основу минимум трудо/финансо затрат.

Да, кстати, эту схему можно использовать и совместно с другими схемами ручника....

Изменено пользователем Матвеич
Ссылка на комментарий

вот она ключевая фраза,СКОРЕЕ ВСЕГО, не очень обнадёживает. И так у нас две независющие друг от друга тормозных системы,а в случае с клапаном мы сокращаем до одной,не есть гуд.

Ссылка на комментарий

Матвеич

 

рабочую температуры клапана обратил внимание который выложил?+у него диаметры переходников будут большие!!

который я выкладывал дешевле еще при этом!!!у меня автомат,поэтому второй системой будет очень хорошая штука!

надежность)))а если цилиндр потечет и так останешся без тормозов)))есть клапан или нет)))наоборот сможешь закрыть магистраль к этому колесу и ехать дальше!

Ссылка на комментарий

ну если цилиндр потечёт ,ты это увидешь по подтёкам и убывающей жидкости в бачке,а вот при использовании как ручник,в лудшем случае обнаружишь свою машину не в том месте где оставил.

Ссылка на комментарий

Я бы в магистраль в штатную врезался и не парился бы, даже если потечёт тормозить всё равно будет, так как задний контур не зависим. а по надёжности нету ничего лучше чем штатная/заводская тормозная система, и вот этот электрический клапан который предложили, идеально встанет без каких либо переделок в место под ВОДительским сиденьем, вместо соединительной втулки.

 

Мы все ездил не по одному году и тормозим и в пробках и на светофорах стоим и держим тормоз и ни у кого ничего не течёт, за 3-5 минут ничего не потечёт, на большее время машину глушить и на скорости ставить.

 

Я например не боюсь в задние тормоза что-то вставить, тем более такой клапан, там всё равно стоит вставка, и клапан будет ни чуть ни хуже чем эта вставка.

 

ну и мне нравится вариант поставить гидроцилиндрик вместо механического нашего цилиндра, и на те же колодки ручника, это ваще шикарная штука)

Ссылка на комментарий

например как писал Игорь от матиза взять тормозной цилиндр, у матиза внутренний диаметр барабана равен 180 мм, у нас же в дисковых тормозах внутренний диаметр 190 мм. в теории должно вкорячится.

Ссылка на комментарий

, так как задний контур не зависим.

 

Да что ты говоришь! Независим до тех пор, пока тормозуха не вытечет из всей магистрали. Т.е после лопанья шланга сзади тормоза передние проработают еще сколько-то десятков нажатий, говно вопрос.

Ссылка на комментарий

, так как задний контур не зависим.

 

Да что ты говоришь! Независим до тех пор, пока тормозуха не вытечет из всей магистрали. Т.е после лопанья шланга сзади тормоза передние проработают еще сколько-то десятков нажатий, говно вопрос.

 

Игорь сам лично проехал без задних тормозов, у меня на крокодиле сгнила трубка идущая в зад, и лопнула, в итоге загорелась лампа тормозов и тормознуха начала вытекать, вытекла пока уровень не снизился, и всё машина нормально тормозила только уже передними колёсами, ну и лампочка загоралась, а ехал в пробках от реутова по носовихе до дому в час пик, сам знаешь какая там ОПА, и всё было нормально)

Изменено пользователем MUSSOvod
Ссылка на комментарий

ОК. Хотя все равно ну его нафиг.

Все равно хочу дублирующую систему. Откажет основная, буду ручником тормозить.

По тормозам скутера на кардан: что с балансировкой?

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

сам диск естественно отбалонсирован,а отверстия под болты я думаю на координатке можно достаточно точно сделать ,ну и конечно нужно пробовать,пока не попробуешь,не узнаешь наверника :biggrin:

Ссылка на комментарий

сам диск естественно отбалонсирован,а отверстия под болты я думаю на координатке можно достаточно точно сделать ,ну и конечно нужно пробовать,пока не попробуешь,не узнаешь наверника :biggrin:

а по поводу клапана,идея имеет право жить,почему и нет,кто реализует?но я так понял на машинах разных годов тормозные системы отличаются(с АБС и без) неизвестно как на 100% как они будут себя вести. На тагерах вон с родной системой и то выяснилось ,у кого равномерно колодки жрёт( перед-зад)а у кого(как у меня в частности)задние быстрее точит,что это? система ЕВД так работает? Потому с клапаном не рискую заморачиваться,хотя идея хорошая.У меня на лексусе служебном что то подобное стоит,нажал кнопочку пока педальку тормоза держишь и потом отпустил,а машинка стоит,удобно,но это лексус и заводская конструкция.

По поводу гидравлических цилиндров в замен механических на наш родной ручник,я то же такое предлогал по началу,но почитав мнения и высказывания,пришёл к выводу что проблема не только в цилиндрах,а в общей конструкции механизма и частности колодках(бублике) перекосы подклинивание и как следствие быстрый износ ,особенно когда машинка в каках бывает чаще чем на асфальте.

всё это ИМХО

Ссылка на комментарий

клапан будет использоваться только когда машина стоит на месте, а в таком положении ни АБС ни ЕБД ни работают, по этому этот клапан ни как влиять не будет.

Ссылка на комментарий

прикольно было бы реализовать как на лексусе,функция включается по желанию,когда она включена, то при полной остановке тормоза держат машину,а при трогании ,отпускают.правда в пробках не удобно.вот думаю может зто реализовано через блок АБС,там ведь по мойму дохрена клапанов,есть знатоки АБСа,может и врезать ни чего не надо?

Ссылка на комментарий

кто первый попробует :biggrin: ?

да не вопрос.могу и я.мне тока помощь нужна в приобретении составляющих.(у нас акромя трубок хрен что найдешь)хоть клапан.хоть диск от скутера

Ссылка на комментарий

нет с АБС не прокатит там нету таких клапанов)

если только на тех машинах на которых есть TCS.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...