Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у

Recommended Posts

Надоело регулировать ручник, хватает на полторы покатушки.

Гидроручник кто-нибудь на тагер или корандо ставил? Интересует какой ставили цилиндр (от какой машины), куда лучше врезаться в магистраль и фотки если есть.

Изменено пользователем stiz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Родной в 2005 отрегулированный держит до сих пор....учи матчасть....

Share this post


Link to post
Share on other sites

говно мля наши ручники на двух машинах на обоих не держат, сабудешь один раз тронешся и всё звиздес полный)

 

про гидроручник слышу впервые, щас посмотрю что это ваще)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Родной в 2005 отрегулированный держит до сих пор....учи матчасть....

это если по говнам не лазить. после хорошей грязюки колодки ручника истирает махом. у меня так их и на год не хватает.

 

по гидроручникам изучал тему - для ралли и дрифтеров - айс, а в качестве стояночного тормоза - хреновасто

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче конструкций в интернете море, делается просто берётся главный цилиндр сцепления (ГЦС) и регулятор давления в виде простого колдуна с задней подвески, а дальше дело техники) буду себе такое делать) но позже

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

про гидроручник слышу впервые, щас посмотрю что это ваще)

 

вариант 1

http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=82934&d=1313844732.jpg

 

вариант 2 (который хочу поставить) - главный цилиндр сцепления (от какой-нибудь машины) к рукоятке ручника и от него трубка через тройник в контур штатных задних тормозов.

Для тагера колдун не нужен

Изменено пользователем stiz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только не ставьте главный рабочий сцепления от наших тазов, начнет течь и до свидание задний контур, есть случаи отказа тормозов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже выкладывал в красноярской ветке.

 

для повседневки не знаю как оно будет жить, а для трофика когда ручник нужен чтобы сфотографироваться на уклоне, вполне нормальная тема, ставятся два клапана в разрез магистралей, педальтормоза выжал, клапана закрыл, все тормоза у нас заблокированны, вышел сфоткался, сел клапана открыл, тормоза появились и поехал дальше.. я себе два клапана заказал в пиндосии, сижу жду. хотя в москве парни на уазе водопроводные краны использовали.

 

у буржуев это называется line lock, парни на багги ставят, и на спортивные машины, для прогрева покрышек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ян ты зачем картинку сменил? я не узнаю тебя в гриме :P

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ян, а клапана в ручную закрываются/открываются? ну в смысле - или там какой-то привод на клапана есть?

Изменено пользователем AK-79

Share this post


Link to post
Share on other sites

да в ручную, ща ссылку дам

 

Петь, решил слегка потроллить в соседней теме :P

 

красноярск об этом еще в декабре задумался :biggrin:

пост 4294

 

а я себе вот такие выписал

140.jpg

только че то уже больше двух месяцев идут :biggrin:

 

есть и электромагниытные с кнопками, но нафиг оно надо имхо..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Родной в 2005 отрегулированный держит до сих пор....учи матчасть....

Заедь в нормальную грязь, потом расскажи нам про матчасть :P

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кирилл_SSY подкидывал идею, которая мне, позже по размышлениям, очень понравилась. Сделать как на феррари :P

Вторые суппорта с колодками. К чугуну на мосте варится это немного сложнее, но варится. Далее, уже чисто моё мнение - не врезаться в основную тормозную магистраль, дабы не снижать ее отказоустойчивость, а сделать маленький отрезок своей. Т.е. шнурок ручника нужно сразу как-то натянуть на еще один приколхоженный цилиндр, с вакуумным или без вакуумного усиления - пока не знаю. А почему бы ему не держать без вакуума. 50 лет назад машины были без вакуумников, тормоза были силно хуже, чем современные, но безусловно лучше, чем ручниковые. Даже без вакуума тормозной цилиндр создает давление значительно интереснее, чем напрямую тросиком.

 

Петь, если есть интерес потренировацца на мне и есть понимание как это сделать без чудовищных трудозатрат (скажем, за день), давай я прикуплю БУ суппорта-колодки-цилиндр-трубки? А то у меня из-за поставленных кверх ногами полуосей ручник кончается еще быстрее, т.к. бублики под своим весом ползут вниз. Махнуть местами полуоси с подшипниками конечно можно (что тоже трудозатраты), но, что приятно, сейчас трос ручника заходит сверху, а не снизу.

Изменено пользователем Strory

Share this post


Link to post
Share on other sites

я уже два комплекта ухандокал за время поездок.особенно в межсезонье.

Ян ты тока один клапан выписал?

Изменено пользователем brodyaga

Share this post


Link to post
Share on other sites

а для трофика когда ручник нужен чтобы сфотографироваться на уклоне, вполне нормальная тема, ставятся два клапана в разрез магистралей, педальтормоза выжал, клапана закрыл, все тормоза у нас заблокированны, вышел сфоткался, сел клапана открыл, тормоза появились и поехал дальше..

Не легче фиксатор тормоза поставить как у Кразов были? Выжал, зафексировал, вышел сфоткался, сел расфиксировал, и поехал :P

Share this post


Link to post
Share on other sites

Между педалью тормоза и сиденьнем идеально встает в распор зачехленная саперская лопатка. Спич про регулярный, удобный, отказоустойчивый, сильный ручник.

Изменено пользователем Strory

Share this post


Link to post
Share on other sites

я уже два комплекта ухандокал за время поездок.особенно в межсезонье.

Ян ты тока один клапан выписал?

два, на перед и назад..

фиксатор тормоза можно но не хочу.

1) если спереди поставить два таких клапана, то можно будет притормаживать одно колесо, будет работать как блокировка. или можно будет пожечь резину, закрыл задний клапан, нажал на тормоз, работает только передний контру, тапок в пол и стой дыми покрышками (это не самое важное, но все равно по прикалываться можно)

2)если лопнет одна из трубок, не надо будет искать кусочки резинок, резать коврики, сапоги и затыкать магистраль, просто перекрыл и поехал на одной оси. так что не считаю эту систему усложняющей или добавления слабых мест, а наоборот усиление, добавление резерва, порвался шланг или трубка переломилась, у меня это уже бывало и не раз и не два, я только три шланга порвал и один раз трубку переламывал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А каким образом доп.гидро-контур решит нашу проблему с износом колодок ручника за одну покатушку? Если мы только поменяем привод с тросика на гидро, а колодки оставим те же, той же конструкции?

Тогда уж городить отдельные суппорта, что-ли... :bw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А каким образом доп.гидро-контур решит нашу проблему с износом колодок ручника за одну покатушку? Если мы только поменяем привод с тросика на гидро, а колодки оставим те же, той же конструкции?

Тогда уж городить отдельные суппорта, что-ли... :bw:

 

Наколько я понял, гидроручник стопорит колеса штатными колодками, а не колодками ручника. То есть, нажал на педаль тормоза и зафиксировал жидклость в контуре задних тормозов. По-моему так

Share this post


Link to post
Share on other sites

но енто для дисковых.а если как у меня -барабаны?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наколько я понял, гидроручник стопорит колеса штатными колодками, а не колодками ручника. То есть, нажал на педаль тормоза и зафиксировал жидклость в контуре задних тормозов. По-моему так

А, понял. Ступил, сорри) Тогда да, тема, надо брать)

Изменено пользователем urisan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не,это плохо,контур ручника нужно делать отдельно.Я планирую поставить через план шайбу суппорта от какой-нибудь легковушки на задние колёса,а вместо тросика поставить в подлокотник рабочий цилиндр сцепления.Дёргаешь ручник,он давит на цилиндр сцепления в подлокотнике,далее через отдельную магистраль жидкость давит на колодки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет никакой необходимости ставить дополнительные суппорта, цилиндр сцепления прекрасно врезается в задний контур.

вот машинка, на которой гидроручник именно так реализован, никаких проблем во время эксплуатации не было

7d332bc700c6.jpg

 

бронированные гибкие шланги и любые наконечники можно сделать на заказ в Планете железяка, 2 этаж, отдел Гидравлика

Изменено пользователем stiz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть элементарная техника безопасности,которая написана кровью. Тормоза ни разу не отказывали ? Нужен ОТДЕЛЬНЫЙ контур. Кран врезать в рабочую магистраль проще простого,но это не мой метод,это опасно !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, извинюсь, нах вам ручник вообще? Для красивых фоток??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...