Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения


оказывается есть готовые комлекты,эл.клапан кнопка шланги,используют спортсмены,ща свяжусь с другом узнаю сколько стоит,подозреваю что дорого если фирмовое для авто спорта.ОТПИШУСЬ.

Ссылка на комментарий

узнал, фирма америкосовская,в комплекте только эл.клапан,специально для тормозной системы,один у него есть но для себя,под заказ в районе 4500р. я себе буду заказывать. В ближайшее время поеду к нему в магазин,он обещал свой показать,сделаю фотки .

Ссылка на комментарий

узнал, фирма америкосовская,в комплекте только эл.клапан,специально для тормозной системы,один у него есть но для себя,под заказ в районе 4500р. я себе буду заказывать. В ближайшее время поеду к нему в магазин,он обещал свой показать,сделаю фотки .

Только учти, что в основном это клапаны отсечки, для отключения одного из контуров. Ручника из них не сделаешь. Клапанов, которые могли бы открываться под давлением я не встречал...

Ссылка на комментарий

данный клапан используют как раз дрифтёры для перекрытия одного контура(в их случае переднего) для прогрева резины. Процедура как мы и хотели ,жмёшь педаль ,нажимаешь кнопочку,отпускаешь. Ясно что полноценного ручника не получится,но для того что бы сделать фото на точке достаточно.

Ссылка на комментарий

давай узнавай.если он нормально открытый.и держит давление.то можно попробывать

Ссылка на комментарий

А я всеж поприкидываю дополнительные оковские суппорта на планшайбе.

Ссылка на комментарий

вот и отлично ,я сначала гляну как он выглядит в живую и закажу себе,за одно увидим что по срокам поставки и как работает,а Морталле свой вариант обкатает, уже два варианта. будет из чего выбрать остальным :bw:

Ссылка на комментарий

данный клапан используют как раз дрифтёры для перекрытия одного контура(в их случае переднего) для прогрева резины. Процедура как мы и хотели ,жмёшь педаль ,нажимаешь кнопочку,отпускаешь. Ясно что полноценного ручника не получится,но для того что бы сделать фото на точке достаточно.

Данные клапана дрифтеры используют для отсечки давления в задний контур, а передок держат тупо тормозом.

Это сильно не одно и то же.

Если поставить такой клапан задом на перед, да, он удержит давление в суппортах. Навсегда)

 

Я к тому что, внимательно! Сразу не покупай, на разговоры продавана не ведись, думай сам.

Ссылка на комментарий

ну дык получается.они включают клапан.жмут тормоз.жижи нет в заднем контуре.правильно?мы делаем по другому.жмем педаль включаем клапан.

правда если он с направлением среды то может не удержать жижу электромагнит

Ссылка на комментарий

Там игольчатый клапан, он односторонний.

Если ставить как сракеры - и работать будет как у сракеров, на отсечку контура.

Если наоборот - клапан запрет давлением и даже после выключения тормоза останутся заблокированными.

Ссылка на комментарий

да продован нормальный парень,у него магаз по споривному тюнингу(рали,дрифт,дрег) вещи таскает качественные ,с клиентами честен, это же автоспорт безопасность на первом месте :br: к тому же мой хороший приятель. Конечно всё узнаю,распрашу.

Ссылка на комментарий

только что с ним по телефону разговаривал, клапан открыт,подал напругу,закрылся, говорит очень надёжный,

Ссылка на комментарий

только что с ним по телефону разговаривал, клапан открыт,подал напругу,закрылся, говорит очень надёжный,

Так и что он про направленность ответил?

Всевозможные лайн локи типа http://www.novaresource.org/linelock.htm

нам не годятся по выше указанной причине.

Ссылка на комментарий

только что с ним по телефону разговаривал, клапан открыт,подал напругу,закрылся, говорит очень надёжный,

 

smitt72, neon416 правильно ставит вопрос. Закрытся-то он закроется (и даже давление будет держать) а вот откроется ли он, т.к. если игольчатый, то давление его будет к седлу прижимать. В таком случае снятие с ручника будет только через ослабление штуцера на одном из рабочих цилиндров заднего контура. :biggrin:

Ссылка на комментарий

Или же при наличии одинакового давления с обоих сторон, то есть снятся сможет при нажатии на педаль тормоза. что не очень удобно.

Ссылка на комментарий

если он перекрывает тока канал.как кислородные клапана.не имея направления среды.то ему пофиг откудова давление.если у него есть направление среды то при отрубании тока он будет работать как обратный клапан.тоесть не разомкнет тормоз

Ссылка на комментарий

Или же при наличии одинакового давления с обоих сторон, то есть снятся сможет при нажатии на педаль тормоза. что не очень удобно.

С другой стороны, то же вариант. Не так уж и страшно. Вопрос только, заработает ли. Но идея обретает черты, спасибо Петр!

Ссылка на комментарий

Разговаривал с тех.представителем по клапану, который я предлагал (пост №122)

Вот его ответ:

 

 

Добрый день!

Принцип действия пилотного электромагнитного клапана

ustr2.jpgКлапан нормально закрытый

В статичном положении напряжение на катушке отсутствует – электро клапан закрыт. Запорный орган (мембрана или поршень, в зависимости от типа клапана) герметично прижат, силой действия пружины и давления рабочей среды к седлу уплотнительной поверхности. Пилотный канал закрыт подпружиненным плунжером. Давление в верхней полости клапана (над мембраной) поддерживается через перепускное отверстие в мембране (или через канал в поршне) и равно давлению на входе в клапан. Клапан электромагнитный находится в закрытом положении, пока катушка не окажется под напряжением.

ustr3.jpg

Для открытия клапана напряжение подается на катушку. Плунжер, под воздействием магнитного поля поднимается и открывает пилотный канал. Так как диаметр пилотного канала больше перепускного, давление в верхней полости клапана (над мембраной) понижается. Под действием разницы давлений, мембрана или поршень поднимается вверх и клапан открывается. Клапан останется в открытом положении, пока катушка находится под напряжением.

Клапан нормально открытый

Принцип действия нормально открытого клапана наоборот – в статичном положении клапан находится в открытом положении, а при подаче напряжения на катушку клапан закрывается. Для удержания нормально открытого клапана в закрытом состоянии, напряжение необходимо подавать на катушку долговременно.

 

Для правильной работы любых клапанов пилотного действия необходим минимальный перепад давления, ΔP – разница давлений на входе и на выходе клапана. Пилотные клапаны назвают клапанами непрямого действия, т.к. кроме подачи напряжения, необходимо выполнение условия по перепаду давления. Подходит в большинстве случаев, для эксплуатации в системах водоснабжения, отопления, системах ГВС, системах пневмоуправления и др. – везде, где присутствует давление в трубопроводе.

 

С уважением, Анатолий

Компания ТЕХМАРКЕТ ГРУПП г.Санкт-Петербург

Запорно-регулирующая арматура. Средства управления.

Тел./факс: +7 (812) 337-10-80 многоканальный

www.techmarcet.ru E-mail: tm-spb@yandex.ru

 

В двух словах, клапан нормально работает только при перепаде давления, которое используется для облегчения усилия на катушке. (что, в принципе, нас устраивает). Необходимый диапазон для предложенного мной клавана от 0,5 до 8 бар. Катушка на 12 вольт постоянного стоит на 1200руб.дороже. Все запчасти есть.

 

Они мне еще и техпаспорт выслали, но вот только файлы присоединять не знаю как.

Изменено пользователем Матвеич
Ссылка на комментарий

Остается выяснить смогут ли уплотнения этого клапана держать тормозуху , да еще DOT4 - крайне текучая и "пролезающая" везде жижа.

Ссылка на комментарий

Мужики, как файл прикрепить?

Там, в тех паспорте, все характиристики...

Ссылка на комментарий

друзья, вообщем выяснил,работа такая,нажал тормоз,включил тумблер( в зависимости от подключеия,либо один,либо оба контура) машина стоит,отключаешь тумблер ,машина поехала,не зависимо нажал тормоз или нет.Я себе заказал,доставка месяц,полтора,так как америка. Приедит ,поставлю и обязательно отпишусь как работает.Договорились?

Ссылка на комментарий

друзья, вообщем выяснил,работа такая,нажал тормоз,включил тумблер( в зависимости от подключеия,либо один,либо оба контура) машина стоит,отключаешь тумблер ,машина поехала,не зависимо нажал тормоз или нет.Я себе заказал,доставка месяц,полтора,так как америка. Приедит ,поставлю и обязательно отпишусь как работает.Договорились?

Не проще ссылку кинуть на этот клапан? Глядишь, и ждать не прийдется.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...