Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения


  • 3 недели спустя...

Его делать надо.ручками, либо умельцам отдавать, чтоб сделали.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Так не привычно с ручником :)

А долг эта радость держит?

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Так не привычно с ручником :)

А долг эта радость держит?

Смотря перед кем. Перед налоговой - да. А перед реальными людьми боюсь что нет.

 

С Божьего соизволения, с помощью зверюшки неведомой, тапиталком

зовущейся, отправлено мной, здесь и сейчас.

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

А долг эта радость держит?

 

Смотря перед кем. Перед налоговой - да. А перед реальными людьми боюсь что нет.

 

 

Про то спрашиваю, что если на ночь под горку поставить на гидроручник, к утру не отпустить?

Ссылка на комментарий

Палюбому укатится, он нужен для кратковременного включения,лично мне мин на 20 надо.

Ссылка на комментарий

Палюбому укатится, он нужен для кратковременного включения,лично мне мин на 20 надо.

А если к рычагу шток цилиндра крепить не напрямую, а через пружину?
Ссылка на комментарий

Да никуда не укатится если посильнее затянуть. И пружину не надо - здесь грамотно сделан кронштейн крепления цилиндра, сам кронштейн выполняет функцию мощной пружины.

Удобно проверять состояние задних тормозных шлангов. Если с асфальта часто съезжать, то шланги часто повреждаются рядом с суппортами, на шлангах образуются грыжи. Многие и не знают про это, так и ездят, а с гидроручником удобно - затянул и сразу всё видно.

Изменено пользователем stiz
Ссылка на комментарий

 

Про то спрашиваю, что если на ночь под горку поставить на гидроручник, к утру не отпустить?

Укатится, укатится. Проблема даже не в уплотнениях цилиндров и магистралей (хотя?!), а в том, что жидкость не сжимаеться и от перепадов температур изменяет и свой объем. Прогреешь систему - заклинет еще сильнее. Но стоячий автомобиль остывает...

А вот кратковременно авто держит на отлично. А чем Вам на передаче оставлять не нравиться?

 

Да никуда не укатится если посильнее затянуть. И пружину не надо - здесь грамотно сделан кронштейн крепления цилиндра, сам кронштейн выполняет функцию мощной пружины.

А на сколько он "играет"?
Ссылка на комментарий

 

Укатится, укатится. Проблема даже не в уплотнениях цилиндров и магистралей (хотя?!), а в том, что жидкость не сжимаеться и от перепадов температур изменяет и свой объем. Прогреешь систему - заклинет еще сильнее. Но стоячий автомобиль остывает...

А вот кратковременно авто держит на отлично. А чем Вам на передаче оставлять не нравиться?

 

У меня автомат и всегда стоит на паркинге. Ручником не пользуюсь вообще. А спрашиваю чисто из интереса.

Ссылка на комментарий

Леш, ты оставлял на паркинге на крутой горке машину? :biggrin:  я пару раз оставлял. кое как с паркинга снял.

Ссылка на комментарий

Леш, ты оставлял на паркинге на крутой горке машину? :biggrin:  я пару раз оставлял. кое как с паркинга снял.

На горке не оставляю машину.

Ссылка на комментарий

Ситуации разные бывают, кратковременные остановки иногда избежать никак нельзя и кирпичик под колесо подставить бывает некому :ak:

Ссылка на комментарий

Очкую я что то в родные контуры тормозной системы глубоко лезть. Как вариант отдельный контур для стояночного тормоза и двухконтурные суппорта (например QBS4534, QBS4533).

3abcf68efc68.jpg

 

Или вообще отдельные суппорта для стояночного тормоза на колеса.

Ссылка на комментарий

Вот и мне эта (раздельные контура) задумка куда как более нравится....

Другое дело, что есть риск перекоса колодок, т.к. контур ручника используется много реже чем рабочий контур....

А будет перекос - будут закисания и гавняо....

Спасибо за номера! Я прикидывал двуконтурные суппорта от вольвы 740-940.

Ссылка на комментарий

А долг эта радость держит?

Алексей, я ставил в гараже на пайолы, градусов 20 уклон.сутки держит, но один хрен прослабляется потом.так что тут каждый решает, но в поездках по городу и в тундре на косогорах, без вопросов.

Ссылка на комментарий

Все  понимают, как  я  полагаю, что гидроручник , врезанный  в  контур, предназначен  не  для  долговременного  удержания  машинки  на  месте, а для  относительно  кратковременных  действий, И  с  этими  действиями  он  справляется  на  отлично. Плюс  ряд  бонусов, описанных  в  этой  теме. 

Не  нужен  он  для  городских  машин,  а  токмо  для  любителей  природы.

Один  из  плюсов - простота  инсталяции.

Переделывать  тормозную  систему  под   двухконтурные  суппорта - задача  не  для  слабонервных  и  требует  более  серьезных  трудозатрат  и  финансовых  вложений, хотя преимуществ  никаких  не  дает, относительно врезки. Скажу больше, приколхозить  вольвовский  суппорт, провести  магистраль, сколхозить  бачок  для  жижи  и  поставить  такой же  тормозной  цилиндр, как  при  врезке - это  гораздо  более  стремное  вмешательство  чем  простая врезка. А  держать  машинку, при  всем, при  этом, будет  также  как  и  врезка, что  по  времени, что  по  надежности.

Хотя  ,в  коммерческом  плане,  сложная  инсталяция значительно  интересней  простой  врезки. Имхо.

Изменено пользователем Steplton
Ссылка на комментарий

Степа.

Это НЕЗАВИСИМЫЙ контур. Доходит до тебя ?

Ты, видимо, никогда вообще без тормозов (на одном ручнике) далее 100 метров не ездил....

 

И уж если лезть и городить новый дополнительный цилиндр (никаких проблем, есть и с бачком), тянуть и вальцевать новые магистрали, городить толкающий рычаг - то никакой ОЩУТИМОЙ разницы НЕТ.

Лично меня останавливает 

1. АКПП

2. Неочевидность установки иных суппортов с возможной заменой задних дисков (у вольв толщина диска 22 мм, вентилируемый, у нас 12 мм)

3. Стоимость суппортов (8ооо+8ооо р), что превышает мой "психологический уровень пропивания" в 10ооо рублей.... 

 

Простота инсталляции - это сунуть арматурину в просвет колесного диска.... Супер Ручник. Держит Вечно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...