pavel_kab Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Ну тогда может вам стоит попробовать посмотреть в сторону электрического ручника? На многих современных машинах ручник это кнопка. У напарника на пассате так например. На задних супортах какието элек. актуаторы стоят, слышно как работают. А трансмиссионный ручник дело обычное, не только на 469 УАЗах, на самом деле почти на всех УАЗах, дефендерах и на старом патроле Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 такой же ручник стоит и на 21-ой волге, была такая вот и знаю) и да он ни когда там не работал на уазе такое же ГОВНО) я себе буду делать гидроручник, я для себя решил, пока не до него по этому не вижу смысла много писать) Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 такой же ручник стоит и на 21-ой волге, была такая вот и знаю) и да он ни когда там не работал на уазе такое же ГОВНО) я себе буду делать гидроручник, я для себя решил, пока не до него по этому не вижу смысла много писать) Да уж,увидеть бы твою Мусю в деле ) Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 такой же ручник стоит и на 21-ой волге, была такая вот и знаю) и да он ни когда там не работал на уазе такое же ГОВНО) я себе буду делать гидроручник, я для себя решил, пока не до него по этому не вижу смысла много писать) Да уж,увидеть бы твою Мусю в деле ) да что там смотреть муська и муська на 35 ну тоже самое что у юризана только длиннее) Ссылка на комментарий
Шевген Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 только длиннее) Ну никуда без этого Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) Ну никуда без этого :biggrin: :biggrin: Зато у меня выше )) да что там смотреть муська и муська на 35 ну тоже самое что у юризана только длиннее) Ну да, так-то у нас тут муськи на 35-х каждый день гоняют, надоели уже... Изменено 14 ноября, 2012 пользователем urisan Ссылка на комментарий
MUSSO94 Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Сделал пробно вот такую хрень, и работает! теперь ненадо искать ровное место чтоб утром машину с пульта завести. В перспективе конечно буду делать дисковый тормоз. Трансмиссионный ручник это просто и надежно, непонимаю зачем делают в каждом колесе! Ссылка на комментарий
Шевген Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Сделал пробно вот такую хрень, и работает! теперь ненадо искать ровное место чтоб утром машину с пульта завести. В перспективе конечно буду делать дисковый тормоз. Трансмиссионный ручник это просто и надежно, непонимаю зачем делают в каждом колесе! Чё такая фотка мелкая? Непонятно мне, что там... Какой-то барабан на фланце или что? Если тормоз, то где суппорт? Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 (изменено) Вот если бы найти суппорт с механическим приводом нажатия колодок (не гидро)..поставить трос, например от привода АКПП от Крузера (а троса там толще, чем на ручник идут) Нашел. (Спасибо мозгу Кирилл_SSY) Купил. На неделе буду ставить. P.S. Тупо задние тормоза фольца (гольф-пассат-шаран). У них ручник заведен на основные колодки. Можно купить в 2-3 раза дешевле на разборке и "пролечить" ремкомлектом (на экзисте есть), но я не стал. Изменено 2 декабря, 2012 пользователем Strory Ссылка на комментарий
pavel_kab Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Трансмиссионный ручник это просто и надежно, непонимаю зачем делают в каждом колесе! Ну например если под одним колесом поверхность более скользкая чем под другим, то ручник ничего не сделает, дифф выполнит свою работу и машина покатится. И если захотеть поддомкратить одну сторону(одно колесо) - то тоже бесполезен такой ручник будет. Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Трансмиссионный ручник это просто и надежно, непонимаю зачем делают в каждом колесе! Ну например если под одним колесом поверхность более скользкая чем под другим, то ручник ничего не сделает, дифф выполнит свою работу и машина покатится. И если захотеть поддомкратить одну сторону(одно колесо) - то тоже бесполезен такой ручник будет. Не все дифы одинаковы )) Ссылка на комментарий
AK-79 Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 2 Strory - а ты фафагеновские тормоза планируешь дополнительно ставить или взамен штатных? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Не все дифы одинаковы )) Это да. На твоих, при определенных условиях и с трансмиссионным ручником машина укатится. Радосто пощелкивая железочками. Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) Это да. На твоих, при определенных условиях и с трансмиссионным ручником машина укатится. Радосто пощелкивая железочками. обгонять может тока одно колесо. Две полумуфты одновременно не разойдутся - тупо зазора не хватит. Но спор в этом разрезе дурацкий. 2 Strory - а ты фафагеновские тормоза планируешь дополнительно ставить или взамен штатных? Рад бы взамен штатных, но у них колодки тока 2/3 диска покроют - не айс будет. Так что у меня будет, как на феррари - по 2 суппорта на колесо. Большой основной и поменьше ручниковый. Как закрепить - надеюсь на инженерный гений Кирилл_SSY. - вроде к болтам крепления площадки там можно закрепиться, на кряйняк чугуняка моста сварке плохо, но поддается. P.S. Вариант с гидро тоже рассматривался. Отдельным контуром, на отдельные суппорта, т.к. Гриша прав - есть общие правила безопасности, написанные кровью. Планировали брать цилиндр с расширительным бачком от сцепления - они поменьше, под ручником влезут хорошо. Либо искать готовые спортивные ручники с гидроцилиндрами в сборе, но они, если найдутся, стоить будут совсем недешево. Изменено 3 декабря, 2012 пользователем Strory Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Не все дифы одинаковы )) Это да. На твоих, при определенных условиях и с трансмиссионным ручником машина укатится. Радосто пощелкивая железочками. Ну да,я же забыл,мои блоки гуано по сравнению с твоими. Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 К слову, о вашем разговоре. Пневмоблока при отключении зажигания сбрасывает давление, т.е. разблокриуется. При заводе - автоматом качает. Итон наверняка тоже отключается при выкл.зажигания. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 К слову, о вашем разговоре. Пневмоблока при отключении зажигания сбрасывает давление, т.е. разблокриуется. При заводе - автоматом качает. Итон наверняка тоже отключается при выкл.зажигания. И? У нее ж не оба колеса отключатся, как у локрайта. Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 И то, что, теоретически, сценарий Павла реализуем и на принудилове: Ну например если под одним колесом поверхность более скользкая чем под другим, то ручник ничего не сделает, дифф выполнит свою работу и машина покатится. (хотя и неправдоподобен ) Ссылка на комментарий
pavel_kab Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Такой сценарий НЕ реализуем(ну тоесть все круто будет) только с OX-locker'ом, ибо "сила рукоятки"! Все остальное оставляет машине возможность укатится при определенных условиях. И итон, и арб, и т.д. OX в обще единственное бескомпромисное решение. Ссылка на комментарий
Шевген Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Я на полном серьезе подумывал на зиму о башмаке Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Игорь тогда как выход от мондео супорта тормозные они тоже с ручником сразу, они очень близки к нашим размерам http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=38307366&flag=386944245 вот тормозные колодки от мондео а вот наши получается что теперь наши маленькие( то есть они не будут полностью покрывать наш диск( вот размеры тормозного диска от форда то есть рабочая часть под колодку получается (280-174.5)/2=52.75 а вот наш диск а у нашего рабочая часть (299-218)/2=40.5 мда у форда колодка больше на целый сантиметр. надо что-то ещё поискать но фот например на ниву такие поставили http://www.niva-club.net/viewtopic.php?p=348416 Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 а ещё есть вот такой вариант http://www.drive2.ru/cars/jeep/cherokee/cherokee_xj/zzzff/journal/288230376152355131/ если встали на чирка то и нам должны встать Ссылка на комментарий
pavel_kab Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Главное такая простая и компактная вещь! Почему до этого наши корейцы не додумались!? Да и не только наши. Да и не только корейцы )) Нагородили тормозов, вместо того чтобы сразу 1 нормальный суппорт сделать. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Потому что с бродами и грязью эта схема не совместима. Еще хуже нашей. Намучился уж в свое время. Другой вопрос, почему вместо двух колодочек у нас сделали эту стремную систему с одной... Ссылка на комментарий
pavel_kab Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Врятли она хуже, куда уж хуже то?? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти