MUSSOvod Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 а какое давление в тормозной системе? по моему крайне НЕ малое. у меня щас лежит вот такой: взял я его для пневмоподвески, он до 10 атмосфер, если же в тормозной системе не больше то он пойдёт. вот от сюда цитата http://systemsauto.ru/brake/brake.html Давление жидкости при торможении может достигать 10-15 МПа. а 10 МПа это примерно 96.8 атмосфер, я не знаю какой клапан сможет включится и выключится при таком давлении.
smitt72 Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 я его ещё в глаза не видел,читай внимательней,я его не сам заказываю,а доверяюсь хорошему приятелю который по своим проверенным каналам заказывает,мне так удобней так как если что ,он гарантию даёт на случай если что не подойдёт или не так работать будет,за это готов переплатить ему.Если он даст ссылку то выложу. Мусовод,я всё понимаю,но я хочу поставить клапан ,который для этого конкретно предназначен,всё таки это тормоза и при этом ОСНОВНЫЕ не та почва для экспериментов.
MGD Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 механический стояночный тормоз (Electromechanical Parking Brake, EPB) является современной конструкций стояночной тормозной системы, в которой используется электромеханический привод тормозных механизмов. Электромеханический стояночный тормоз выполняет следующиефункции: удержание автомобиля на месте при стоянке; аварийное торможение при движении автомобиля; удержание автомобиля при трогании на подъеме. Система EPB устанавливается на задние колеса автомобиля. Электромеханический стояночный тормоз имеет следующее общее устройство: тормозной механизм; тормозной привод; электронная система управления. В системе используются штатные тормозные механизмы, конструктивные изменения внесены в рабочие цилиндры. Тормозной привод устанавливается на суппорте тормозного механизма. Тормозной привод преобразует электрическую энергию бортовой сети в поступательное движение тормозных колодок. Для выполнения возложенных функций привод включает следующие конструктивные элементы: электродвигатель; ременная передача; планетарный редуктор; винтовой привод. Все элементы находятся в одном корпусе. Вращательное движение электродвигателя через ременную передачу передается на планетарный редуктор. Применение планетарного редуктора обусловлено снижением уровня шума, массы привода, а также существенной экономией пространства. Редуктор осуществляет перемещение винтового привода, который в свою очередь обеспечивает поступательное движение поршня тормозного механизма. Электронная система управлениястояночным тормозом объединяет: входные датчики; блок управления; исполнительные механизмы. К входным датчикам относятся кнопка включения тормоза, датчик уклона, датчик педали сцепления. Кнопка включениярасполагается на центральной консоли автомобиля. Датчик уклона интегрирован в блок управления. Датчик педали сцепления расположен на приводе сцепления и фиксирует два параметра – положение и скорость отпускания педали сцепления. Блок управления преобразует сигналы датчиков в управляющие воздействия на исполнительные устройства. В своей работе блок управления взаимодействует с системой управления двигателем исистемой курсовой устойчивости ESP. В роли исполнительного механизма системы управления выступает электродвигатель привода. Принцип работы электромеханического стояночного тормоза Работа электромеханического стояночного тормоза носит циклический характер: включение – выключение. Включение стояночного тормоза производится нажатием кнопки на центральной консоли. При этом активируется электродвигатель, который посредством редуктора и винтового привода производит притягивание тормозных колодок к тормозному диску. Тормозной диск жестко фиксируется. Выключение электромеханического стояночного тормозапроизводится автоматически при трогании автомобиля с места. Предусмотрено выключение тормоза вручную при нажатой педали тормоза. При выключении стояночного тормоза блок управления анализирует следующие параметры: величину уклона; положение педали газа (от блока управления двигателем); положение и скорость отпускания педали сцепления. Это позволяет производить своевременное выключение стояночного тормоза, в том числе выключение с временной задержкой, предотвращающее откатывание автомобиля при трогании на подъеме. Такая штука поди жутко дорогой для "самопальной" установки окажется...
smitt72 Опубликовано 8 августа, 2013 Опубликовано 8 августа, 2013 взял себе вот такую штуку http://s002.radikal.ru/i200/1308/f3/1ee90920fb3d.jpg стоит 4 рубля,буду ставить,постораюсь выложить фотоотчёт.если у кого есть развольцовыватель трубок(у Тюменских корандоводов ,очень нужен)
smitt72 Опубликовано 8 августа, 2013 Опубликовано 8 августа, 2013 (изменено) http://s002.radikal....ee90920fb3d.jpg вот такую штуку купил. стоит 4 рубля,буду внедрять. Тюменские соклубники,если есть у кого приблуда для развальцовывания тормозных трубок,дайте попользоваться плиз. http://s017.radikal.ru/i414/1308/00/6609374c75fa.jpg http://s40.radikal.ru/i089/1308/25/20e63d041dec.jpg есть и такие варианты Изменено 8 августа, 2013 пользователем smitt72
smitt72 Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 ставится такая штука в разрез заднего контура,работать штатной системе тормозов не мешает,общался с человеком который такой поставил,всё работает,только оставлять на нём более двух часов не рекомендует,так что придётся всё таки кирпич возить с собой .При внедрении попробую сделать фотоотчёт.
brodyaga Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 есть магазин где можно заказать?или тока глаз в глаз?
smitt72 Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 я у друга в магазине наличии взял,так как эл. клапан ждать 1.5 месяца. но он где то заказывает,нужно погуглить,да я думаю самому заказать будет дешевле. он мне в эту цену ещё штуцера пощчитал(отдельно у токаря заказывает)
smitt72 Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 http://www.alsport.ru/index.php?route=product/category&path=25_28 вот по первому запросу в гугле
Кочевниk Опубликовано 20 сентября, 2013 Опубликовано 20 сентября, 2013 Клапан у дрифтеров зовется ЛАЙН-ЛОК LINE LOCK Пошерстил нет, у Паджеро предельное давление в тормозной системе до 19МПа, что равно 190 бар. Был случай, (не на Тагере) когда машина соскочила с первой передачи на уклоне. Мне тогда повезло, но с тех пор недоверие присутствует. Отрегулировал ручник, покатался в августе по разным дорогам и ручник кончился. Конечно, отрегулирую его при совпадении таких составляющих, как время, место и погода. Но и клапан вкорячу, потаму как РУЧНИК ЗАДОЛБАЛ
smitt72 Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 ну вот и внедрил я на свою машинку гидроручник,прохожу полевые испытания,фото чуть позже.
MaxAlex Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 ну вот и внедрил я на свою машинку гидроручник,прохожу полевые испытания,фото чуть позже. Хотя бы на словах опиши. Очень любопытно.
smitt72 Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) гидро цилиндр был взят от ручника фото которого я вставлял раньше и был установлен на наш родной ручноик Взято две трубки от газели,по мойму от сцепления,врезался в задний контур (под ногами водителя,между рамой и кузовом,есть соединение штуцеров заднего контура,в него и врезался),а дальше всё просто,тянем трубки в салон,я тянул через отверстие получившиеся в результате удаления троса ручника.Всё соединяем,прокачиваем,наслаждаемся. Штуцера от отечественных авто не подходят по резьбе!!! В ходе испытаний всё работает как надо,держит отлично,оставлял в гараже под уклоном на ночь,не укатился. На фото маятник который давит на шток ещё длинный,в процессе доработки был укорочен до 2см. так и щелчков больше и тянуть гораздо легче. чойто изображения не воткнулись,ожели что,они в галереи моей. На вопросы отвечу ,ежели возникнут. Изменено 23 сентября, 2013 пользователем daf1971 Вроде вставилось
Матвеич Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 ну вот и внедрил я на свою машинку гидроручник... Респект. Я так понимаю, что условно "главный цилиндр ручника" просто перекрывает магистраль заднего контура, попутно создавая в ней повышенное давление?
smitt72 Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 да , из наблюдений именно так,боялся что если держишь педаль тормоза,то ручник не зажмёшь,но нет,так зажимается ещё эфективней.
smitt72 Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 ещё заметил,что при обычном торможении если помогать ручником,то эффект торможения лудше и контролировать торможение гидроручником гораздо лудше чем обычным тросиковым. К стати высвободились правый и левый трос и мех. цилиндры ручника,может кому нуна?
brodyaga Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 молодчик.быстро воплатил в жизнь. 1-от чего брал штуцера?(ты писал что от наше прома не подходят) 2-какой длинны трубки.примерно хотя бы? 3-было бы неплохо схемку от руки как подрубал трубки 4-регулятор давления ставил?
Матвеич Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 ещё заметил,что при обычном торможении если помогать ручником,то эффект торможения лудше ... Бродяга опередил вопросом о регуляторе давления. Возможно, нужна регулировка тормозных усилий по осям. А как прокачивал (завоздушивания в вновь установленном цилиндре ручника как убирал)?
smitt72 Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 1.штуцера,в цилиндр вытачивал у токоря(так как он слизан китайцами и наши по резьбе не подошли)на трубках,та что выходит с абс,у ней как я и писал есть соединение под ногами водителя,я его разьединил,снял штуцер родной и одел наш газелевский и соответственно соединительная муфта то же пошла отечественная,а родной штуцер одел на трубку котораяидёт уже от ручника к родной трубки тормозов,при таком раскладе,если не считать гидро цилиндра,нужно только соединительную муфту,так как штуцера идут уже на приобретённых трубках. 2.чесно скажу не мерял,брал самые длинные(от газели,сцепление)та которая от трубки абс идёт на цилиндр ручника,как раз по длинне получается,а от ручника до тормозов можно и по короче. 3.схема очень простая ,в рзрез заднего контура последовательно ставится цилиндр ручника.<p>4. регулятор не ставил,так как у меня хоть и не исправное абс,но евд вроде работает,а вообще если ставить регулятор,то он ставится пе
smitt72 Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 1.штуцера,в цилиндр вытачивал у токоря(так как он слизан китайцами и наши по резьбе не подошли)на трубках,та что выходит с абс,у ней как я и писал есть соединение под ногами водителя,я его разьединил,снял штуцер родной и одел наш газелевский и соответственно соединительная муфта то же пошла отечественная,а родной штуцер одел на трубку котораяидёт уже от ручника к родной трубки тормозов,при таком раскладе,если не считать гидро цилиндра,нужно только соединительную муфту,так как штуцера идут уже на приобретённых трубках. 2.чесно скажу не мерял,брал самые длинные(от газели,сцепление)та которая от трубки абс идёт на цилиндр ручника,как раз по длинне получается,а от ручника до тормозов можно и по короче. 3.схема очень простая ,в рзрез заднего контура последовательно ставится цилиндр ручника. 4. регулятор не ставил,так как у меня хоть и не исправное абс,но евд вроде работает,а вообще если ставить регулятор,то он ставится перед ручником. Если сравнивать тормоза как было и как стало, то разници не заметил. Прокачивал как и обычно прокачивают тормоза + к операции с педалью через раз добовлял манипуляции с затягиванием ручника
brodyaga Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) понятно.у меня нет абс.придется резать трубку и ставить тройник плюс регулятор да и так как ты поставил на родную ручку.то дешевле будет цилиндр от сцепления какой нить купить и регулятор Изменено 23 сентября, 2013 пользователем brodyaga
smitt72 Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 а зачем тройник? на отечественные машинки ставят цилиндр от сцепления но не помню от какой,у них(цилиндров)нужно что бы и вход и выход был мощный,а у большинства на входе стоит пластиковый бачок для жижки. А вообще по гугли,есть схемы установки на наши отечественные тазики.
Матвеич Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 а зачем тройник? на отечественные машинки ставят цилиндр от сцепления но не помню от какой,у них(цилиндров)нужно что бы и вход и выход был мощный,а у большинства на входе стоит пластиковый бачок для жижки. А вообще по гугли,есть схемы установки на наши отечественные тазики. Вот меня цилиндр сцепления и напрягает, ибо не преспособлен он к работе с избыточным давлением. Как бы не было беды...
smitt72 Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 <p>да ещё не знаю как устроин цилиндр сцеплени%2
brodyaga Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 то есть главный тормозной продавливает дополнительный (гидроручника)и все?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти