Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у

Recommended Posts

А, извинюсь, нах вам ручник вообще? Для красивых фоток??

фотки здесь не причем. бывает много ситуаций когда он необходим, особенно если ездить без штурмана.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, извинюсь, нах вам ручник вообще? Для красивых фоток??

Ручник нужен для стоянки,для экстренного торможения,продолжать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну незнаю. Обычно "бездорожье" и так достаточно хорошо держит машину на нейтрали. Но если уж большой уклон, МКПП и нет штурмана, можно воткнуть передачу, заглушить двиг и пойти посмотреть. Ну и на самый крайний случай - распорка между сиденьем и педалью.

 

А, извинюсь, нах вам ручник вообще? Для красивых фоток??

Ручник нужен для стоянки,для экстренного торможения,продолжать?

Для стоянки - передача.

Тросовый ручник с колодками на барабане для экстренного торможенияне злоупотребляй ?

продолжай, только это раздел подготовки к бездорожью, так что про городскую эксплуатацию не надо.

 

Я вот не нашел ручнику полезного применения, более того, на моем 16летнем корандо до сих пор нет износа на заводских колодках ручника :) Т.е. до меня им тоже не пользовались.

 

Я не спорю. Вполне допускаю что я чего то не учел.

На ниве была идея сделать вторую ручку ручника для имитации блокировки заднего дифа, там это довольно просто было сделать, но в итоге продал машину :)

Изменено пользователем pavel_kab

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как насчет сфоткаться у точки на крутом склоне? в классах повыше часто бывает ограничение в два человека в экипаже..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но если уж большой уклон, МКПП и нет штурмана, можно воткнуть передачу, заглушить двиг и пойти посмотреть.

... пойти посмотреть на то, как машина, с заведенным двигателем, ускоряется вниз по уклону ))))

 

на моем 16летнем корандо до сих пор нет износа на заводских колодках ручника :)

Это очень хорошо. Это означает, что твоя машина за 16 лет действительно "не видела грязи" :)

А я вот каждую первую покатушку - регулирую ручник, а каждую вторую - меняю колодки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы чё, прикалываетесь?

 

Yanik: "а как насчет сфоткаться у точки на крутом склоне?"

 

я так и спросил:

Для красивых фоток??

А потом ответил:

Ну и на самый крайний случай - распорка между сиденьем и педалью.

 

pavel_kab: "Но если уж большой уклон, МКПП и нет штурмана, можно воткнуть передачу, заглушить двиг и пойти посмотреть."

urisan: "... пойти посмотреть на то, как машина, с заведенным двигателем, ускоряется вниз по уклону ))))"

 

Я ж написал: "заглушить двиг"

 

 

pavel_kab: "на моем 16летнем корандо до сих пор нет износа на заводских колодках ручника :) "

urisan: "Это очень хорошо. Это означает, что твоя машина за 16 лет действительно "не видела грязи" :)

А я вот каждую первую покатушку - регулирую ручник, а каждую вторую - меняю колодки."

 

Нет, это означает только то что я написал - им ни я ни до меня никто не пользовался, в моей машине он выполняет функцию декорации, он не держит и никогда не держал, и никто его не регулирует, поэтом и износа нет, а не потому "что грязи не видал" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно, без обид :)

 

Лично я на очень крутом склоне не стал бы оставлять машину с мкпп на передаче с заглушенным двигателем и без ручника.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да конечно без обид.

Я бы скорее не стал оставлять на ручнике, темболее в грязи. А вот задняя передача включенная на спуске и первая передача на подъеме точно не даст колесам провернутся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

..им ни я ни до меня никто не пользовался, в моей машине он выполняет функцию декорации, он не держит и никогда не держал, и никто его не регулирует, поэтом и износа нет, а не потому "что грязи не видал" :)

Стесняюсь спросить - а цилиндры все работают? или часть чисто для баланса катаются?.. :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

нам бы ручник как на патрулях-крокодилах за кардан-уже выкладывали фотку тут.вот енто тема

Share this post


Link to post
Share on other sites

..им ни я ни до меня никто не пользовался, в моей машине он выполняет функцию декорации, он не держит и никогда не держал, и никто его не регулирует, поэтом и износа нет, а не потому "что грязи не видал" :)

Стесняюсь спросить - а цилиндры все работают? или часть чисто для баланса катаются?.. :biggrin:

 

Да работает, работает. Я в том году однажды задался целью его отрегулировать, ради спортивного интереса - хватило не надолго, быстро "просел".

 

Что кстати странно, на ниве схожая конструкция, а тем не менее держала нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне без ручника страшно на автозапуск машину ставить. А без автозапуска зимой оно не заводится, да и если не ставить по температуре, а просто запускать перед выездом, чтоб оно погрелось, все равно автозапуск запускать, ибо холодно зимой

 

Не знаю как там у вас, а у нас зимой морозы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

присоединяюсь мне ручник нужен для прогрева двигла и фиксации точек в соревах

 

ломал голову как приделать ручник у выхода раздатки - чета ничего не приходит, к корпусу там крепить не куда

Share this post


Link to post
Share on other sites

присоединяюсь мне ручник нужен для прогрева двигла и фиксации точек в соревах

 

ломал голову как приделать ручник у выхода раздатки - чета ничего не приходит, к корпусу там крепить не куда

 

уже проскакивала несколько раз на форуме.. за нас уже все придумано

Snorkel%202.JPG

 

Ultimate%20Handbrake%201.JPG

Ultimate%20Handbrake%203.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за подсказку. мне пока чета не попадалось

Share this post


Link to post
Share on other sites

присоединяюсь мне ручник нужен для прогрева двигла и фиксации точек в соревах

ломал голову как приделать ручник у выхода раздатки - чета ничего не приходит, к корпусу там крепить не куда

 

уже проскакивала несколько раз на форуме.. за нас уже все придумано

 

О! Мне нравится! Только суппорт надо сверху, что ли поставить. А вообще, кроме диска и суппорта что там еще надо? На раздатке же меньше момент? Там проще застопорить диск?

И как надежность? У тормозов же в случае отказа просто не сжимаются колодки, да? Так что ничего страшного не будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

О! Мне нравится! Только суппорт надо сверху, что ли поставить. А вообще, кроме диска и суппорта что там еще надо? На раздатке же меньше момент? Там проще застопорить диск?

И как надежность? У тормозов же в случае отказа просто не сжимаются колодки, да? Так что ничего страшного не будет?

Жень...изящно! Да?

А вверх суппорт ставить смысла нет...там и так с местом проблема, да и колодки менять сложно...а так все вот, перед глазами.

Теперь по разборкам пошариться - подобрать подходящие по размерам диск тормозной и суппорт.

Ян, а там откуда фотки..больше ни какой инфы нет? Из чего автор сработал всю эту прелесть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а зачем диск на разборке искать? проще у токаря подходящий сделать.. из железяки..

 

Тормоза

Так как уже есть хороший источник питания должен также думать о тормозах. Musso обладает всеми стандартными дисковыми тормозами. Естественно ABS также сотрудничает с одним из проскальзывания колес на скользких поверхностях. Это псевдо-многообразия дорожной блокады. Австралийские PBR, но не совсем показать дизайн ручного тормоза?jednoszczękowego маленький щит-барабана. То есть изначально я сделал изменения, связанные с подкладкой продления на 50% до небольшой помощью она была еще полумера.

Существует никаких других изменений исключением того, что я так рад, как дополнительный (!) Стояночного тормоза. Общие технические обзоры удивление, проснувшись другой рычаг рукой, идентичные завод? потому что он единственный завод модернизированы после того, как австралийская сторона. Это сводит гидравлического насоса на небольшой мотоцикл и зажмите его на циферблате расположены на задней приводной вал. Хотя это решение в том, что любительская преимущества очевидны каждый раз, когда вы остаетесь в горах. Это действительно имеет место! Обратите внимание, что напряженная привод 4 × 4 подавляет все четыре колеса. Сегодня я знаю, что без тормозов в будущем, я не купить автомобиль 4 × 4, чтобы остаться Patrol и LandRover. Ну, если иной модификации.

 

Hamulce

Skoro jest już dobre źródło napędu trzeba również pomyśleć o hamulcach. Standardowo Musso posiada wszystkie hamulce tarczowe. Naturalnie ABS działający również przy uślizgu jednego z kół na śliskiej nawierzchni. To taka szosowa odmiana pseudo-blokady. Australijski PBR natomiast zupełnie nie popisał się konstrukcją hamulca ręcznego ? jednoszczękowego na małym tarczo-bębnie. Początkowo więc wykonałem jego modyfikację polegającą na poszerzeniu okładziny o 50% to nieco pomogło nadal był to pewien półśrodek.

Niema chyba drugiej modyfikacji z której jestem tak zadowolony jak z dodatkowego(!) hamulca ręcznego. Ogólne zdziwienie na przeglądach technicznych budzi druga dźwignia ręcznego, Identyczna z fabryczną ? gdyż jest fabryczna tylko doinstalowana po australijskiej stronie. Napędza ona małą pompkę hydrauliczną od motocykla a przez nią zacisk na tarczy umieszczonej na tylnym wale napędowym. Pomimo, że jest to rozwiązanie amatorskie to jego zalety są widoczne przy każdej próbie postoju w górach. To naprawdę trzyma! Zauważmy, że przy spiętym napędzie 4×4 hamujemy wszystkimi czterema kołami. Dzisiaj wiem, że bez takiego hamulca nie kupuję w przyszłości samochodu 4×4 więc pozostają Patrol lub LandRover. No chyba, że kolejna modyfikacja.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О! Мне нравится! Только суппорт надо сверху, что ли поставить. А вообще, кроме диска и суппорта что там еще надо? На раздатке же меньше момент? Там проще застопорить диск?

И как надежность? У тормозов же в случае отказа просто не сжимаются колодки, да? Так что ничего страшного не будет?

Жень...изящно! Да?

А вверх суппорт ставить смысла нет...там и так с местом проблема, да и колодки менять сложно...а так все вот, перед глазами.

Теперь по разборкам пошариться - подобрать подходящие по размерам диск тормозной и суппорт.

Ян, а там откуда фотки..больше ни какой инфы нет? Из чего автор сработал всю эту прелесть?

А чем это лучше варианта на задний контур? Лишние детали только. А если не выгребать оттуда грязь после каждого заезда, еще и спиливаться будет как штатный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще супорта клинить со временем могут. И тогда тормоз не зажиматься а разжиматься перестанет, а как правильно было замечено, момент на кардане меньше чем на колесе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего нового и интересного не подчерпнул из этой темы.Как всегда придётся всё делать самому.Самый гемор-закрепить супорта на задний мост,остальное-полёт фантазии ) Удачи всем,спорить ни с кем не хочу,но самый лучший ручник - отдельный контур.

Изменено пользователем antigen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый лучший ручник - это кирпич под колесо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни..вот читаю, и умиляюсь - теоретически, капец...МЫ-СИЛА! Из вас (оппоненты) хоть кто-нибудь видел, чтоб в районе раздатки было стока грязи, чтоб она была сплошным комком грязи? (это к вопросу о забивании доп тормоза, что на картинке) У меня например (да и у всех кто мало мальски лазит по грязи) стоит защита, а у многих броня! И в районе раздатки всегда чисто! Редко, крайне редко...в основном если совсем тонешь по самое нихачу..вот тогда грязька там появляется.

А к вопросу, что не будут колодки разводиться - модернизируй суппорт, поставить пружины чтоб принудительно расталкивали колодки. Да и сам гидропривод будет затягивать гидроцилиндр, при обратном движении (снятии с ручника).

Кстати, ни кто из вас не видел, как реализован ручник на УАЗ-ке? На 469?

125085.jpg

* на стрелки не обращайте внимания, это на картинке было...а ручник, вот он..большой барабан

Share this post


Link to post
Share on other sites

гы гы гы, Серега, тебе ли не знать что ручник на уазике это тоже самое примерно что ручник у нас, то он есть, и вот его уже нет :br:

 

а так да согласен, что грязью тяжко будет супорт забить.. за колесные же супорта вы не очкуете, я вообще спереди пыльник снял, с задних тоже хочу снять..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так в том то и дело...что у меня вообще этот девайс не работает практически...задолбался уже. Тормоза задние барабаны, каждую неделю регулировать...уже достало. На передаче оставлять не вариант, стоит автопрогрев...глюканет сигналка...заведеться на передаче (а Корандик легко заводиться и едет на передаче...проверено!) не дай Бог, пол-двора соберет пока заглохнет B)

Но правда, как мне думается..все равно этот гидроручник тока на не продолжительное время...в качестве стояночного его нельзя пользовать. Вот если бы найти суппорт с механическим приводом нажатия колодок (не гидро)..поставить трос, например от привода АКПП от Крузера (а троса там толще, чем на ручник идут)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...