smitt72 Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 ешо погуглим с клапаном нужно что то очень надёжное.
smitt72 Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 оказывается есть готовые комлекты,эл.клапан кнопка шланги,используют спортсмены,ща свяжусь с другом узнаю сколько стоит,подозреваю что дорого если фирмовое для авто спорта.ОТПИШУСЬ.
smitt72 Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 узнал, фирма америкосовская,в комплекте только эл.клапан,специально для тормозной системы,один у него есть но для себя,под заказ в районе 4500р. я себе буду заказывать. В ближайшее время поеду к нему в магазин,он обещал свой показать,сделаю фотки .
neon416 Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 узнал, фирма америкосовская,в комплекте только эл.клапан,специально для тормозной системы,один у него есть но для себя,под заказ в районе 4500р. я себе буду заказывать. В ближайшее время поеду к нему в магазин,он обещал свой показать,сделаю фотки . Только учти, что в основном это клапаны отсечки, для отключения одного из контуров. Ручника из них не сделаешь. Клапанов, которые могли бы открываться под давлением я не встречал...
smitt72 Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 данный клапан используют как раз дрифтёры для перекрытия одного контура(в их случае переднего) для прогрева резины. Процедура как мы и хотели ,жмёшь педаль ,нажимаешь кнопочку,отпускаешь. Ясно что полноценного ручника не получится,но для того что бы сделать фото на точке достаточно.
brodyaga Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 давай узнавай.если он нормально открытый.и держит давление.то можно попробывать
Mortalle Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 А я всеж поприкидываю дополнительные оковские суппорта на планшайбе.
smitt72 Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 вот и отлично ,я сначала гляну как он выглядит в живую и закажу себе,за одно увидим что по срокам поставки и как работает,а Морталле свой вариант обкатает, уже два варианта. будет из чего выбрать остальным
neon416 Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 данный клапан используют как раз дрифтёры для перекрытия одного контура(в их случае переднего) для прогрева резины. Процедура как мы и хотели ,жмёшь педаль ,нажимаешь кнопочку,отпускаешь. Ясно что полноценного ручника не получится,но для того что бы сделать фото на точке достаточно. Данные клапана дрифтеры используют для отсечки давления в задний контур, а передок держат тупо тормозом. Это сильно не одно и то же. Если поставить такой клапан задом на перед, да, он удержит давление в суппортах. Навсегда) Я к тому что, внимательно! Сразу не покупай, на разговоры продавана не ведись, думай сам.
brodyaga Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 ну дык получается.они включают клапан.жмут тормоз.жижи нет в заднем контуре.правильно?мы делаем по другому.жмем педаль включаем клапан. правда если он с направлением среды то может не удержать жижу электромагнит
neon416 Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 Там игольчатый клапан, он односторонний. Если ставить как сракеры - и работать будет как у сракеров, на отсечку контура. Если наоборот - клапан запрет давлением и даже после выключения тормоза останутся заблокированными.
smitt72 Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 да продован нормальный парень,у него магаз по споривному тюнингу(рали,дрифт,дрег) вещи таскает качественные ,с клиентами честен, это же автоспорт безопасность на первом месте к тому же мой хороший приятель. Конечно всё узнаю,распрашу.
smitt72 Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 только что с ним по телефону разговаривал, клапан открыт,подал напругу,закрылся, говорит очень надёжный,
neon416 Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 только что с ним по телефону разговаривал, клапан открыт,подал напругу,закрылся, говорит очень надёжный, Так и что он про направленность ответил? Всевозможные лайн локи типа http://www.novaresource.org/linelock.htm нам не годятся по выше указанной причине.
Матвеич Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 только что с ним по телефону разговаривал, клапан открыт,подал напругу,закрылся, говорит очень надёжный, smitt72, neon416 правильно ставит вопрос. Закрытся-то он закроется (и даже давление будет держать) а вот откроется ли он, т.к. если игольчатый, то давление его будет к седлу прижимать. В таком случае снятие с ручника будет только через ослабление штуцера на одном из рабочих цилиндров заднего контура.
MUSSOvod Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 Или же при наличии одинакового давления с обоих сторон, то есть снятся сможет при нажатии на педаль тормоза. что не очень удобно.
brodyaga Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 если он перекрывает тока канал.как кислородные клапана.не имея направления среды.то ему пофиг откудова давление.если у него есть направление среды то при отрубании тока он будет работать как обратный клапан.тоесть не разомкнет тормоз
neon416 Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 Или же при наличии одинакового давления с обоих сторон, то есть снятся сможет при нажатии на педаль тормоза. что не очень удобно. С другой стороны, то же вариант. Не так уж и страшно. Вопрос только, заработает ли. Но идея обретает черты, спасибо Петр!
Матвеич Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) Разговаривал с тех.представителем по клапану, который я предлагал (пост №122) Вот его ответ: Добрый день! Принцип действия пилотного электромагнитного клапана Клапан нормально закрытый В статичном положении напряжение на катушке отсутствует – электро клапан закрыт. Запорный орган (мембрана или поршень, в зависимости от типа клапана) герметично прижат, силой действия пружины и давления рабочей среды к седлу уплотнительной поверхности. Пилотный канал закрыт подпружиненным плунжером. Давление в верхней полости клапана (над мембраной) поддерживается через перепускное отверстие в мембране (или через канал в поршне) и равно давлению на входе в клапан. Клапан электромагнитный находится в закрытом положении, пока катушка не окажется под напряжением. Для открытия клапана напряжение подается на катушку. Плунжер, под воздействием магнитного поля поднимается и открывает пилотный канал. Так как диаметр пилотного канала больше перепускного, давление в верхней полости клапана (над мембраной) понижается. Под действием разницы давлений, мембрана или поршень поднимается вверх и клапан открывается. Клапан останется в открытом положении, пока катушка находится под напряжением. Клапан нормально открытый Принцип действия нормально открытого клапана наоборот – в статичном положении клапан находится в открытом положении, а при подаче напряжения на катушку клапан закрывается. Для удержания нормально открытого клапана в закрытом состоянии, напряжение необходимо подавать на катушку долговременно. Для правильной работы любых клапанов пилотного действия необходим минимальный перепад давления, ΔP – разница давлений на входе и на выходе клапана. Пилотные клапаны назвают клапанами непрямого действия, т.к. кроме подачи напряжения, необходимо выполнение условия по перепаду давления. Подходит в большинстве случаев, для эксплуатации в системах водоснабжения, отопления, системах ГВС, системах пневмоуправления и др. – везде, где присутствует давление в трубопроводе. С уважением, Анатолий Компания ТЕХМАРКЕТ ГРУПП г.Санкт-Петербург Запорно-регулирующая арматура. Средства управления. Тел./факс: +7 (812) 337-10-80 многоканальный www.techmarcet.ru E-mail: tm-spb@yandex.ru В двух словах, клапан нормально работает только при перепаде давления, которое используется для облегчения усилия на катушке. (что, в принципе, нас устраивает). Необходимый диапазон для предложенного мной клавана от 0,5 до 8 бар. Катушка на 12 вольт постоянного стоит на 1200руб.дороже. Все запчасти есть. Они мне еще и техпаспорт выслали, но вот только файлы присоединять не знаю как. Изменено 1 августа, 2013 пользователем Матвеич
brodyaga Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 он не пойдет.так как нормально закрытый
Матвеич Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) brodyaga, пойдет, т.к. там есть и нормально-открытый. Принцип действия обратный. Клапан нормально открытый Принцип действия нормально открытого клапана наоборот – в статичном положении клапан находится в открытом положении, а при подаче напряжения на катушку клапан закрывается. Для удержания нормально открытого клапана в закрытом состоянии, напряжение необходимо подавать на катушку долговременно. Изменено 1 августа, 2013 пользователем Матвеич
Mortalle Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 Остается выяснить смогут ли уплотнения этого клапана держать тормозуху , да еще DOT4 - крайне текучая и "пролезающая" везде жижа.
Матвеич Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 Мужики, как файл прикрепить? Там, в тех паспорте, все характиристики...
smitt72 Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 друзья, вообщем выяснил,работа такая,нажал тормоз,включил тумблер( в зависимости от подключеия,либо один,либо оба контура) машина стоит,отключаешь тумблер ,машина поехала,не зависимо нажал тормоз или нет.Я себе заказал,доставка месяц,полтора,так как америка. Приедит ,поставлю и обязательно отпишусь как работает.Договорились?
neon416 Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 друзья, вообщем выяснил,работа такая,нажал тормоз,включил тумблер( в зависимости от подключеия,либо один,либо оба контура) машина стоит,отключаешь тумблер ,машина поехала,не зависимо нажал тормоз или нет.Я себе заказал,доставка месяц,полтора,так как америка. Приедит ,поставлю и обязательно отпишусь как работает.Договорились? Не проще ссылку кинуть на этот клапан? Глядишь, и ждать не прийдется.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти