sp08 Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 [Меня тоже порадовала. В январе в Финляндии неделю заводилась без проблем при температуре -30...-37 Кстати у тебя машина тонированная? и как с проездом на границе в финку. Вообще у меня маина без прошивки и заводится в морозы лучше чем при 0. Ссылка на комментарий
lesnik66 Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 У моего автомобиля тож двигатель заводится в мороз хорошо, но есть проблемка (появилась недавно): непосредственно после запуска двигателя пару секунд из выхлопной трубы валит черный дым . Что бы это значило? Темный дым-это обогащенная смесь: срабатывает программа холодного запуска! Ссылка на комментарий
volk-off Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) у меня тож такое в морозы бывает, при запуске черный дымок выходит, но только когда схватывать начинает. Изменено 26 января, 2010 пользователем volk-off Ссылка на комментарий
dim@n Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 сегодня утром было -30, машинка с автозапуска завелась со второй попытки, соответственно без выжима сцепления. а вообще с осени пользуюсь запуском-хорошая штука,и время с утра экономит. Ссылка на комментарий
SPV1969 Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Решился сегодня перепрошиться всё-же. А то вчера было -20 с утра опять поехал на метро. Заехал на Нахимовский, за 2 минуты всё сделали без всяких денег. Мда, перепрошивка не помогла. -20 ночью, и опять машина мёртвая. Должна заводицца! Какие симптомы? Мож свечи заливает? Датчики какие там тупят? У меня Т5 нормально заводиться. Ни хрена не заводится. На Нахиме тож не могут найти в чём дело. Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Ни хрена не заводится. На Нахиме тож не могут найти в чём дело. Так либо нечему гореть, либо нечем поджигать! Куда роют? Ссылка на комментарий
АлБ Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Ни хрена не заводится. На Нахиме тож не могут найти в чём дело. Так либо нечему гореть, либо нечем поджигать! Куда роют? Даааа, причин может быть много. Но раз до -20 заводиться, а ниже -20 нет, то дело в подготовке смеси. ЭБУ, датчики ..... Я схему Тагеров пока не изучал. Но рыть надо в этом направлении. А мож какой контакт при -20 и ниже пропадает? Ссылка на комментарий
SPV1969 Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) Ни хрена не заводится. На Нахиме тож не могут найти в чём дело. Так либо нечему гореть, либо нечем поджигать! Куда роют? Да проблема вся в том, что когда я могу к ним приехать то морозов не дождёшься, а когда морозы не доедешь. Прошивку уже поменяли. Ночью в 12 при -20 завелася, простояв до этого 6 часов. С утра в -23 ноль. Изменено 26 января, 2010 пользователем SPV1969 Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Да проблема вся в том, что когда я могу к ним приехать то морозов не дождёшься, а когда морозы не доедешь. Прошивку уже поменяли. Ночью в 12 при -20 завелася, простояв до этого 6 часов. С утра в -23 ноль. Ну так пока морозы надо им машину и оставить, при тепле-то что толку разбираться! Ссылка на комментарий
АлБ Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Ну так пока морозы надо им машину и оставить, при тепле-то что толку разбираться! Если договоришся, то это хорошая идея, тем более, что сегодня обещают самую холодную ночь - до - 28! А завтра с утра пусть прям на улице и диагностируют. Но, думаю, вряд-ли они на это согласятся! Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 У меня (в связи с разными обстоятельствами) машина без движения стоит в промороженном гараже уже третью неделю, езжу на служебных да на общественном тр-те. В эти выходные поеду в гараж. Жалею, что аккумулятор не снял. А может быть и всё будет нормально? Вроде перед "парковкой" постоянно много ездил... Читаю эту ветку - стрёмно как-то. Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Читаю эту ветку - стрёмно как-то. В гараже нет такого экстрима как на улице, да и запасная АКБ у Вас была Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 В гараже нет такого экстрима как на улице, да и запасная АКБ у Вас была Army, да вот в том-то и дело, что сижу сейчас на работе в 60 км "от гаража" и локти кусаю: поленился запасной заряженный аккумулятор (62ач) вынуть из багажника и отнести домой к родителям. Он у меня как лежал там "в рюкзачке" после новогодних мещёрских покатушек - так и остался. Посмотрим... Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Army, да вот в том-то и дело, что сижу сейчас на работе в 60 км "от гаража" и локти кусаю: поленился запасной заряженный аккумулятор (62ач) вынуть из багажника и отнести домой к родителям. Он у меня как лежал там "в рюкзачке" после новогодних мещёрских покатушек - так и остался. Посмотрим... И все равно ничего страшного - лежит себе без экстрима, заряжен, ни к чему не подключен - 3 недели с т.зр. саморазряда не критичны! Можно позволить себе еще немного "вишневых косточек в потолок" Ссылка на комментарий
Signum Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Щас расскажу про холодный пуск Тагера..... Приехал на днях их Питера в Рязань к товарищу, ну и, как полагается, пузырек съели незаметно. Пришлось просить тестя довести до родины (100 км от Рязани), а обратно за машиной только спустя двое суток приперся. Открываю авто, включаю зажигание, а ОНО даже не хрюкает. Про Подольские аккумуляторы я тут начитался и сделал какие-то выводы.....поехал купил новый аккум, старый бросил в магазине и довольный покупкой выдвинулся в сторону авто. Вообще ключи гаечные в руки беру очень редко и если учитывать этот факт и мороз -25, то я почти космонавт в тот день был!!! Когда машина не захотела хрюкать с новым аккумулятором, я готов был своими продрогшими на морозе синими, растущими (как я потом понял) не из того места корявками раздолбать ТАГАЗ молотком, но.........поводив с товарищем хороводы с часик вокруг прекрасного девайса под названием ТАГЕР и, для ...... не знаю для чего вызвонили еще одного товарища (хотя вызваниваться тот не хотел), мы пошли отогреваться кофейком, а третий товарищ приехал, забрал у меня ключи и с первого раза завел машинку,которая при -25 -30 двое суток простояла без движения!!! Каким взглядом окинул нас двоих третий я рассказывать не буду, т.к. нет в русском языке такой матерщины, которая сможет передать этот тяжелый взгляд (забыл сказать что это был законный выходной третьего товарища.....)....в общем машинка на автомате, а после парковки я её оставил на скорости........а этот счастливый взгляд продавца автомагазина, когда я спросил не затруднит ли его выкинуть мой старый аккумуляторне злоупотребляй ? этот взгляд человека.....в общем чужое счастье как-то тяжко мне сейчас передавать.....и ваще мне давно близкие люди говорили что я добрый и щедрый человек....что-то понесло меня.....в общем есть, товарищи, проблемы при холодном пуске....ЕСТЬ!!!! Вот так!!! Про то, что тесть с тещей высказали мне по поводу моего старого аккумулятора, официальные источники умалчивают!!! P.S. А вот в моем Опиле ключик бы в такой ситуации из замочка не высунулся бы!!! Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Щас расскажу про холодный пуск Тагера..... P.S. А вот в моем Опиле ключик бы в такой ситуации из замочка не высунулся бы!!! В какой - при выключенном в положении "D" зажигании? А ученье свет, но неученых ... и это факт Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Щас расскажу про холодный пуск Тагера..... Зато можно потом рассказывать всё это в хорошй компании и вместе "улыбаться"! Бывает... А "старый" аккумулятор, доставшийся торгашу, даже мне - читаю - жалко, блин, хоть и не мой... Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) Утром было -21.Завел на расстоянии(метров 500) с брелока(шерхан).Пока дошел \открыл\сел\вкл подогрев сиденья- авто уже переключилось с бенза на газ. Изменено 26 января, 2010 пользователем иванко Ссылка на комментарий
_Oleg Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Тагер Т2. Условия: Открытая стоянка. Температура за бортом минус 25 +/- 5 градусов. Симтомы: Заводится за полсекунды.Но: При прогреве обороты не снижаются ниже 1200, или скачут 1000-1500. После движения через несколько км. могут падать на холостом ходу, иногда даже глохнет двигатель.Всё это случается достаточно часто, но не каждый день. Сегодня совсем "распоясался", обороты остались в скачущем положении, двигатель потерял мощность, затроил.Глушение-заводка, снятие клеммы аккумулятора не спасло. Один раз было подобное, глушение-заводка помогли. Пришлось вызывать эвакуатор, так как даже на первой передаче машина с трудом едет. У одного дилера "Автодром" (Омск) ничего адекватного не сказали,у них даже нормального сканера нет послали... к другому ("Бегемот"). Там продиагностировали, коды ошибок P0120,P0125,P0220,P0300,P1813. Инженера по гарантии сегодня не было сказали позвонить завтра. Машина прогрелась, подобрела и стала работать как часы, поэтому уехал своим ходом. Все ошибки указывают на датчики заслонки А и В, пропуски зажигания можно тоже связать с этим, как переобогащённую смесь. Расшифровку ошибки P1813 не нашёл. Что это? Неисправные датчики? Или что-то другое? На сервисе, думаю поставят на ожидание доставки с завода этих датчиков.А может они просто замёрзли или примёрзли к чему-нибудь? Прошу совета. У дилера, думаю сразу получить окончательный диагноз не получится, а это бесконечный цикл ожидания запчастей с длиной каждого круга в пару месяцев. Ссылка на комментарий
Ivanovish Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Земляк, у меня была похожая проблема, я недавно писал в теме \Пуск холодного двигателя\. Решишь проблему пожалуйста отпишись. Ссылка на комментарий
абырвалг Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Oleg ты не пробывал открутить пластиковый воздуховод который крепится к дросельной заслонке двумя хомутами во время мороза?Там (при таких температурах)образуется лед,вот он и подклинивает дросельную заслонку.На ходу может запросто понестись машина.Все это происходит из-за того ,что всасывается холодный воздух , мотор теплый,а дросельная заслонка холодная,потому-что она стоит в стороне и практически не прогревается.По поводу плавающих оборотов(в воздухане стоит датчик воздуха)который дает команду на компьютер сколько ему лить топлива (в мороз на него поступает холодный воздух)и комп думает что двигатель не прогрет.Выход один ,брать подачу воздуха из салона,или мастерить патрубок с выпускного коллектора,как делалось на немецких машинах прошлого века. Ссылка на комментарий
SPV1969 Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) Да проблема вся в том, что когда я могу к ним приехать то морозов не дождёшься, а когда морозы не доедешь. Прошивку уже поменяли. Ночью в 12 при -20 завелася, простояв до этого 6 часов. С утра в -23 ноль. Ну так пока морозы надо им машину и оставить, при тепле-то что толку разбираться! Так она ж в морозы обездвижена!!!! Я её только мимо проходя вижу. А на Нахиме она на прошлой неделе переночевала на улице удачно до воскресенья, морозов ждала. Так и не дождалась. Уехала на Мичуринский кататься. Теперь обездвиженная стоит, дожидается потепления. На самом деле нет хуже таких неисправностей. Это как с педалью газа, вроде вот она есть, а заглушил и по новой завёл и нет её. Надо было на этой неделе с понедельника к ним заехать. Причём ведь ни кто не отказывается, не посылает. Загоняйте на территории постоит, утром заведём-посмотрим. Изменено 26 января, 2010 пользователем SPV1969 Ссылка на комментарий
lesnik66 Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) Здравствуйте дорогие коллеги!Всех с прошедшими праздниками! Расскажу Вам о своей проблеме холодного пуска нашего автомобиля.Я так же завожу ее с пульта, но если с третьего раза она не завелась,сразу еду в магазин и меняю свечи! Так как они залиты и причем даже прокалка не помогает!Свечи навыброс! Я думаю что причина в следующем:при запуске автомобиля с брелка сцепление у нас включено и стартеру приходится крутить двигатель вместе с коробкой, а оборотов не хватает для нормального пуска. Проанализировав всю ситуацию с чего у меня все это началось, а началось у меня это с замены синхронизаторов и замены масла в КПП.Масло залили как мне сказали МОБИЛ автомат, а оно в -30 становится кашей! Итог аккумулятору не хватает мощи все это нормально провернуть ,а у компа своя голова он сколько нужно столько бензина и отпускает! Это чисто мое умозаключение. Изменено 26 января, 2010 пользователем lesnik66 Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 интересно, когда это датчик расхода воздуха мерил температуру ? для информации о температуре движка служит совершенно другой датчик! ненадо проводить аналогию с карбёрными вазами, у которых было механическое переключение забора воздуха на входе воздушника! Ссылка на комментарий
troia Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Датчик расхода воздуха совмещен с датчиком температуры они стоят рядом или на одной подложке и было и есть такое могут просто раздельно стоять на тагере раздельно датчики стоят он нужен чтоб корректировать расход в зависимости от температуры прежде чем смеяться почитайте для начала то что там скапливается конденсат чудеса нет такого обороты падают или плавают изза грязной дроссельной заслонки ее рекомендуют чистить через 10000 км или нет адаптации дросселя самой заслонки бывает из за того что не выжидаешь секунд 20 -30 а сразу заводишь или от мороза из за смазки медленно вращается эл. двигатель заслонки у многих это беда Там продиагностировали, коды ошибок P0120,P0125,P0220,P0300,P1813. Инженера по гарантии сегодня не было сказали позвонить завтра. Машина прогрелась, подобрела и стала работать как часы, поэтому уехал своим ходом. Все ошибки указывают на датчики заслонки А и В, пропуски зажигания можно тоже связать с этим, как переобогащённую смесь. Расшифровку ошибки P1813 не нашёл. Что это? Неисправные датчики? Или что-то другое? На сервисе, думаю поставят на ожидание доставки с завода этих датчиков.А может они просто замёрзли или примёрзли к чему-нибудь? Прошу совета. У дилера, думаю сразу получить окончательный диагноз не получится, а это бесконечный цикл ожидания запчастей с длиной каждого круга в пару месяцев. пропуски зажигания это ведь не только отсутствие искры может нет синхронизации датчиков коленвала и распредвала так же и при старте могла дроссельная заслонка не открыться или наоборот остаться в открытом состояние это и о том говорит что нет адаптации и борт комп не знает сколько давать бензина отсюда и пропуски и отсутствие искры Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти