finansist Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 У нас в Воронеже уже неделю от -20 до -30. Заводится "с пол оборота". Иногда первые секунд тридцать троит. Расход бензина 18-20л/100 км. (Т2) Но заводится. Всегда! Ссылка на комментарий
_Oleg Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Похоже, причина в замерзании (перемерзании, примерзании) дроссельной заслонки или датчика. После ачерашнего оттаивания в сервисе, сегодня при -32 на открытой стоянке завёлся сразу и без проблем, замечаний по дороге на работу никаких не было. Как с такой бедой бороться не знаю, наверное придётся время от времени прогревать машину в тёплом помещении Поговорю ещё с инженером сервиса сегодня, может у него статистика и решения есть... Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) у меня пробег 15000, у товарища почти 50 000 на рп, и никаких проблем нету ни с запуском, ни с работой движки . у большигства тоже проблем нету! значит нельзя данную неисправность относить к несовершенству конструктива! это часные случаи. и причин здесь может быть много, начиная от гавённого бензина и кончая криворукостью зборщиков. да, и объясните мне, зачем тогда нужен датчик охолождающей жидкости? Изменено 27 января, 2010 пользователем Flint Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 До последней поездки машина нормально заводилась даже при -28гр., грех жаловаться. Но последние разы при запуске двигателя ощущается какой-то рывок в двигателе (или просто "спереди" - не могу сказать где именно и "что это"), даже машина чуть-чуть всегда качнётся при этом. Рывок глухой и не больно уж сильный, но ощущается же! И раньше я, кажется , его не замечал! Кто-нибудь сталкивался с подобным на холоде? Или - паника ни к чему? Всё в норме? Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) рывок после того как заведёшь и отпустиш педаль сцепления? Изменено 15 апреля, 2010 пользователем minlegali Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) В том то и дело, что нет! А именно при заводе мотора - сцепление я всегда отпускаю чуток дав мотору покрутиться без него - "жигулёвская" привычка. Может быть даже не рывок, а глухой стук или удар, несильный, но чувствую. И раньше-то не чувствовал... Заметил бы! Сразу после завода мотор работает нормально. И обороты нормальные, и в ходовой никаких сомнительных звуков... Может - просто я мнителен в силу относительной водительской малограмотности. Тоже допускаю... Изменено 27 января, 2010 пользователем Villy_Churak Ссылка на комментарий
troia Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 ДТОЖ нужен для того чтоб оценить температуру двигателя для мозгов 1. для смесеобразования 2. показать вотдителю какая температура блока 3. для холостого хода при прогревочных оборотах 4 у многих завязано на эл. вентилятор Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Давайте вернёмся к моему вопросу! Может кто вспомнит подобное что-то? Или фигня всё-таки и зря я"парюсь"! До последней поездки машина нормально заводилась даже при -28гр., грех жаловаться. Но последние разы при запуске двигателя ощущается какой-то рывок в двигателе (или просто "спереди" - не могу сказать где именно и "что это"), даже машина чуть-чуть всегда качнётся при этом. Рывок глухой и не больно уж сильный, но ощущается же! И раньше я, кажется , его не замечал! Кто-нибудь сталкивался с подобным на холоде? Или - паника ни к чему? Всё в норме? ........Именно при заводе мотора - сцепление я всегда отпускаю чуток дав мотору покрутиться без него - "жигулёвская" привычка. Может быть даже не рывок, а глухой стук или удар, несильный, но чувствую. И раньше-то не чувствовал... Заметил бы! Сразу после завода мотор работает нормально. И обороты нормальные, и в ходовой никаких сомнительных звуков... Может - просто я мнителен в силу относительной водительской малограмотности. Тоже допускаю... Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 я хз. дистанционно, со слов, очень сложно понять, что там у тебя происходит у меня что то похожее может и было, но это было в тёплую погоду, когда подключалась муфта кондея. но в морозы (ниже -5), вроде как, кондей не должен пахать. Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 совет? я бы пробежался по электрике системы питания двигателя, почистил бы контактики, смазал бы их. а изобретать велосипед-дело неблагодарное. никаких приглашений к полемике, только высказывание ИМХО. вот ещё что радует, человек пурги нагнал, другой его разоблочил. в итоге на последнего наехали! а то что автор своими изысканиями про то как датчик расхода воздуха даёт неправильную информацию в моск о прогреве движки, может неопытного юзверя ввести в заблуждение, никто не подумал. Ссылка на комментарий
_Oleg Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) Для Villy_Churak Вариант: при невыключенном переднем приводе срабатывают хабы; Второй: срабатывают люфты трансмиссии за счёт "замороженной" КПП, хотя сцепление, вроде, выжато... Третий: единичные пропуски зажигания так иногда проявляются. Примечание: если есть ляпы, то прошу считать, что они вставлены сюда специально, для проверки бдительности По моему вопросу: через пару часов еду в сервис, посмотрю как они проанализировали ошибки. Изменено 27 января, 2010 пользователем _Oleg Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Для Villy_Churak Вариант: при невыключенном переднем приводе срабатывают хабы; Второй: срабатывают люфты трансмиссии за счёт "замороженной" КПП, хотя сцепление, вроде, выжато... Третий: единичные пропуски зажигания так иногда проявляются. Спасибо. Передний привод, действительно, приезжал в заледенелый двор и не выключал... М.б. и пропуски зажигания... Слава богу, потом сразу двигатель работает равномерно. Ссылка на комментарий
_Oleg Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Всем спасибо за пояснения. Причина, думаю, теперь понятна. Ссылка на комментарий
halo Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Всем привет! У меня ТагерАТ5, всю зиму на морозе ночует, но заводтся с брелка. Живу в Подмосковье, морозы сейчас до -29. Неделю назад еле завелся - заглянул в аккумулятор - полупустой, блин! Долил, подзарядил на ночь, и опять без проблем! Но теперь стараюсь без необходимости с брелка не заводить, помогаю прогревом аккумулятора включая дальний свет на 5-10 сек, выключаю свет и мотор с полоборота заводится! Ссылка на комментарий
troia Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Вообщето возращаясь к теме если бы через дроссельную заслонку проходил тосол и она подогревалась то такого бы глюка не было на нашей инжекторной классике это предусмотрели а вот почему на этих двигателях не предусмотрели не понятно Ссылка на комментарий
Ivanovish Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 От подачи теплого воздуха в воздушный фильтр будет экономия топлива и более быстрый прогрев двигателя, брать нужно от выпускного коллектора, как на старой доброй КОПЕЙКЕ. Буду делать, но пока не знаю как. Ссылка на комментарий
Ivanovish Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Корейско-немецкие инжинеры живут в более теплом климате, минус 40 у них не бывает, они снег то увидели года два назад и машина эта проектировалась не для России. Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 (изменено) Подмосковье, -20град. Вчера завёлся сразу, словно лето на дворе. Машина с "праздников" не эксплуатировалась. 20 дней на морозах! Аккумулятор "родной с завода". Но свой "запасной" аккумулятор снова забрал домой и попытался подзарядить. Но он "полон". Вот - "подольские" АКБ - работают нормально. Я и раньше говорил - у меня 7 лет на Ниве 21214-й подольская АКБ прослужила и с машиной перешла новым хозяевам. Изменено 31 января, 2010 пользователем Villy_Churak Ссылка на комментарий
troia Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 для начала диагностики 1. если машина не заводится смотрим давление насоса в стенку смотрим обратку проаеряем форсунки проверяем зажигание свечи провода катушку далее проверяем Датчик положения коленвала распредвала проверяем компрессию пробуем завести не заводится проверяем дроссель осциллом очнь просто проверить по падению напряжения если дросель полностью открыт еще самое главное датчик охлаждающей жидкости лямду тоже с помошью осцилла можно посмотреть куда идет завал и на сколько это и будет обогащение или обеднение смеси и это у тебя бортовик есть а на корандо не один бортовик не подходит только скан 100 а он стоит 100 тыков вот и решать что лучше осциллом все пролазить аль на диагностику к дяде васе ехать за 1000 рупий а коль есть осцил навыки диагностики и ремонта мозгов то часа два и усе в поряде насчет ДМРВ отключить его на корандо и машина заглохнет а так в мануале все сопротивления и значения датчиков дано в принципе скан 100 тот же осцилл тока через мозги все читает Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 лямду тоже с помошью осцилла можно посмотреть куда идет завал и на сколько это и будет обогащение или обеднение смеси Вот про это можно поподробнее или ссылочку? Желательно не общую теорию а с какиминить циферками для ориентиру, и желательно для Корандо. Можно в личку. Ссылка на комментарий
troia Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Вот про это можно поподробнее или ссылочку? Желательно не общую теорию а с какиминить циферками для ориентиру, и желательно для Корандо. Можно в личку. зачем же в личку вот начало азов http://alflash.com.ua/o-2.htm читаем и смотрим есть даже диаграмма кому будет особенно интересно выложу еще Ссылка на комментарий
troia Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 http://www.auto-olds.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=275&start=15 вот есче даже типа расходомера можно самому спаять и читать данные с лямбды Ссылка на комментарий
troia Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 http://www.opelmoscow.ru/FAQ/14296.htm http://demio121.narod.ru/inj/lz.htm здесь как проверить тестером Ссылка на комментарий
troia Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 traktorist инфы хватит или еще подкинуть у нас кстати датчик на 5 вольт Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 traktorist инфы хватит или еще подкинуть у нас кстати датчик на 5 вольт Хотелось бы осцилограммы с цифрами для исправных лямбд Что за датчик на 5 вольт? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти