Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Холдный пуск Тагера с бензиновым двигателем.


Рекомендуемые сообщения

Если мне не изменяет память у орчан тоже сканер есть, и смогут наверно перепрошить (если прога есть), но дилером они уже не являются!

Изменено пользователем smit
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Ну вот я и приехал, Мужики, вырычайте кто может! Писать буду много-наболело! Задолбала меня уже эта неисправность, сегодня поехал по делам в соседний город Липецк, на половине пути остановился в магазин, продолжая движение заметил что с движком что-то не так, при переключении на нейтраль движок задёргался затроил и заглох! Завожу, троит страшно, загорелся чек, на педаль не реагирует совершенно, и так раз десять, пробовал скинуть клемму на десять минут - бесполезно, хотел вызывать друга на Huntere, попробовал ещё раз, машина завелась и всё в порядке, но всё равно вернулся домой и пересел на отцовский ВАЗ. Эта проблема повторялась прошлой зимой раза три, и один раз летом, сильно меня это не цепляло, но с наступлением холодов этой зимой эта беда повторяется регулярно, но достаточно заглушить машину и снова завести как всё было нормально. Описываю синдромы подробно: Утром завожу авто работа движка не очень устойчива, на холодную стал немного подтраивать, после прогрева работает как часы, доезжаю до работы всё хорошо, в обед выхожу на стоянку прогреть авто Завожу, обороты ненормальные для прогрева, заметно сразу, 1000, потом резко прыгают 1200, в этот момент машина может просто заглохнуть, если нет то они растут до 1900, плавая, по мере прогрева ини могут снизится, а могут и нет, если да, то они еле держатся 800, если газнуть, то падают пичти до 200 двигаталь дёргается и звинит, и вот интересный момент исли в данной ситуации двигатель глохнет и его пытаться завести то он начинает страшно троить и почти не реагировать не педаль, как описывалось выше, ТОЛЬКО после этого загорается чек, но гаснет он в этот же день.

Попытаюсь порассуждать сам: Есть отдельная болячка-педаль как мне советовали, но когда я завожу авто, то педали не касаюсь совсем. Может скончаться катушка или свеча, или какой нибудь регулятор оборотов, НО чтобы всё и сразу, то это может быть только ЭБУ или прошивка. Такое ощущение, как будто что-то не загружается с первого раза или где-то отходит контакт. Помогите, подскажите пожалуйста! Задолбал уже этот Tager, с вазовской десяткой 2000г.в. проблем было меньше! Надо его продавать нафиг.

Ссылка на комментарий

Начни с малого, проверь на сколько чистая или грязная воздушная заслонка. Хоть раз её чистил? Если нет , помой спец составом. Выкрути свечи, поменяй на новые. Действуй методом исключения. Потом проверь катушки. А так что можно сказать. Если всё это не поможет, то тогда и надо думать. Расскажи чего делал, чего нет. То что двс троит это пока не повод для паники. Если все эти меры "борьбы" перепробуешь и всё равно будет троить, тогда можно и репу почесать.Какой пробег? Менял хоть раз топливный фильтр? Тоже может быть как вариант.

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

Начни с малого, проверь на сколько чистая или грязная воздушная заслонка. Хоть раз её чистил? Если нет , помой спец составом. Выкрути свечи, поменяй на новые. Действуй методом исключения. Потом проверь катушки. А так что можно сказать. Если всё это не поможет, то тогда и надо думать. Расскажи чего делал, чего нет. То что двс троит это пока не повод для паники. Если все эти меры "борьбы" перепробуешь и всё равно будет троить, тогда можно и репу почесать.Какой пробег? Менял хоть раз топливный фильтр? Тоже может быть как вариант.

Пробег 25000, свечи менял на 17000, заслонку ни разу не мыл, фильтр не менял. А как проверить работоспособность катушек?

Сегодня весь день отъездил вроде ничего, только на холодную чуть подёргивается и чуть плавали обороты, после прогрева всё нормально.

Ссылка на комментарий

Ну вот я и приехал, Мужики, вырычайте кто может! Писать буду много-наболело! Задолбала меня уже эта неисправность, сегодня поехал по делам в соседний город Липецк, на половине пути остановился в магазин, продолжая движение заметил что с движком что-то не так, при переключении на нейтраль движок задёргался затроил и заглох! Завожу, троит страшно, загорелся чек, на педаль не реагирует совершенно, и так раз десять, пробовал скинуть клемму на десять минут - бесполезно, хотел вызывать друга на Huntere, попробовал ещё раз, машина завелась и всё в порядке, но всё равно вернулся домой и пересел на отцовский ВАЗ. Эта проблема повторялась прошлой зимой раза три, и один раз летом, сильно меня это не цепляло, но с наступлением холодов этой зимой эта беда повторяется регулярно, но достаточно заглушить машину и снова завести как всё было нормально. Описываю синдромы подробно: Утром завожу авто работа движка не очень устойчива, на холодную стал немного подтраивать, после прогрева работает как часы, доезжаю до работы всё хорошо, в обед выхожу на стоянку прогреть авто Завожу, обороты ненормальные для прогрева, заметно сразу, 1000, потом резко прыгают 1200, в этот момент машина может просто заглохнуть, если нет то они растут до 1900, плавая, по мере прогрева ини могут снизится, а могут и нет, если да, то они еле держатся 800, если газнуть, то падают пичти до 200 двигаталь дёргается и звинит, и вот интересный момент исли в данной ситуации двигатель глохнет и его пытаться завести то он начинает страшно троить и почти не реагировать не педаль, как описывалось выше, ТОЛЬКО после этого загорается чек, но гаснет он в этот же день.

Попытаюсь порассуждать сам: Есть отдельная болячка-педаль как мне советовали, но когда я завожу авто, то педали не касаюсь совсем. Может скончаться катушка или свеча, или какой нибудь регулятор оборотов, НО чтобы всё и сразу, то это может быть только ЭБУ или прошивка. Такое ощущение, как будто что-то не загружается с первого раза или где-то отходит контакт. Помогите, подскажите пожалуйста! Задолбал уже этот Tager, с вазовской десяткой 2000г.в. проблем было меньше! Надо его продавать нафиг.

Прежде чем спрашивать советов про инжекторный движок, надо озвучить номер ошибки. Нчем прочитать? В магаз за боркомпьютером шнеле-шнеле :biggrin:

Ссылка на комментарий

Я думаю что ошибка эта будет пропуск зажигания, посколько чек загорается только после того как затроит двигатель и гаснет уже в течении дня после последующих запусков, а вот когда всё остальное творится он почемуто не загорается.

Ссылка на комментарий

А как проверить работоспособность катушек?

Сегодня весь день отъездил вроде ничего, только на холодную чуть подёргивается и чуть плавали обороты, после прогрева всё нормально.

Ну вот коллега правильно подсказал, узнать по номеру ошибки в каком цилиндре пропуск, поменять местами катушку, с любым другим рабочим цилиндром. Если пропуск будет в другом , то будет понятно.

Ссылка на комментарий

Я думаю что ошибка эта будет пропуск зажигания, посколько чек загорается только после того как затроит двигатель и гаснет уже в течении дня после последующих запусков, а вот когда всё остальное творится он почемуто не загорается.

Если ошибка разовая, то чек загорается и потом гаснет, но ошибка всё равно записывается в память, а если постоянная(обрыв, замыкание), то и чек горит постоянно. Но иногда Чек может гореть постоянно и при переполнении памяти для записи ошибок, если их не сбрасывать.

Ссылка на комментарий

Без бортового компа тяжко. Это самое необходимое для Тиграши. С мультитроником смотреть ошибку какого цилиндра выдает. Менять катушки местами. Смотреть результат. Если тот-же цилиндр. Проверять компрессию. По идеи можно сразу проверить компрессию. Мне в сервисе еще форсунки местами меняли. Форсунки могут быть причиной проблем. В результате шаманства выясняли результат: выпускной клапан сгорел. Но у меня троил постоянно и ошибка лезла постоянно.

Ссылка на комментарий

Без бортового компа тяжко. Это самое необходимое для Тиграши. С мультитроником смотреть ошибку какого цилиндра выдает. Менять катушки местами. Смотреть результат. Если тот-же цилиндр. Проверять компрессию. По идеи можно сразу проверить компрессию. Мне в сервисе еще форсунки местами меняли. Форсунки могут быть причиной проблем. В результате шаманства выясняли результат: выпускной клапан сгорел. Но у меня троил постоянно и ошибка лезла постоянно.

Газ стоит на машине?

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Всем доброго времени суток! Подскажите, кто нибудь ставил подогрев ОХЖ 220вольт. Если есть скиньте ссылку с инструкцией по возможности с фото.Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ну вот я и приехал, Мужики, вырычайте кто может! Писать буду много-наболело! Задолбала меня уже эта неисправность, сегодня поехал по делам в соседний город Липецк, на половине пути остановился в магазин, продолжая движение заметил что с движком что-то не так, при переключении на нейтраль движок задёргался затроил и заглох! Завожу, троит страшно, загорелся чек, на педаль не реагирует совершенно, и так раз десять, пробовал скинуть клемму на десять минут - бесполезно, хотел вызывать друга на Huntere, попробовал ещё раз, машина завелась и всё в порядке, но всё равно вернулся домой и пересел на отцовский ВАЗ. Эта проблема повторялась прошлой зимой раза три, и один раз летом, сильно меня это не цепляло, но с наступлением холодов этой зимой эта беда повторяется регулярно, но достаточно заглушить машину и снова завести как всё было нормально. Описываю синдромы подробно: Утром завожу авто работа движка не очень устойчива, на холодную стал немного подтраивать, после прогрева работает как часы, доезжаю до работы всё хорошо, в обед выхожу на стоянку прогреть авто Завожу, обороты ненормальные для прогрева, заметно сразу, 1000, потом резко прыгают 1200, в этот момент машина может просто заглохнуть, если нет то они растут до 1900, плавая, по мере прогрева ини могут снизится, а могут и нет, если да, то они еле держатся 800, если газнуть, то падают пичти до 200 двигаталь дёргается и звинит, и вот интересный момент исли в данной ситуации двигатель глохнет и его пытаться завести то он начинает страшно троить и почти не реагировать не педаль, как описывалось выше, ТОЛЬКО после этого загорается чек, но гаснет он в этот же день.

Попытаюсь порассуждать сам: Есть отдельная болячка-педаль как мне советовали, но когда я завожу авто, то педали не касаюсь совсем. Может скончаться катушка или свеча, или какой нибудь регулятор оборотов, НО чтобы всё и сразу, то это может быть только ЭБУ или прошивка. Такое ощущение, как будто что-то не загружается с первого раза или где-то отходит контакт. Помогите, подскажите пожалуйста! Задолбал уже этот Tager, с вазовской десяткой 2000г.в. проблем было меньше! Надо его продавать нафиг.

Проверяй уровень масла!!! На днях чуть не умер: пробило прокладку ГБЦ после таких же выкрутасов. Поменял перед этим термостат, и катушку 4 го цилиндра, думал в них проблема... Ебаная тагазовская сборка! Чтобы вам там всем икалось до конца жизни... Собрано все на герметике и не оригинальных прокладках!!!
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Рп 3.2 80т км пробег, на холодную первый старт с диким расколбасом и глохнет, со второго завода следом за первым все нормально.... Сначала думал, случайность, аннет, правило... Фильтры свежие заслонку мыл, свечи катухи провода 8000 км назад менял....

Ссылка на комментарий

Рп 3.2 80т км пробег, на холодную первый старт с диким расколбасом и глохнет, со второго завода следом за первым все нормально.... Сначала думал, случайность, аннет, правило... Фильтры свежие заслонку мыл, свечи катухи провода 8000 км назад менял....

Топливная характеристика какая стоит?

Ссылка на комментарий

Рп 3.2 80т км пробег, на холодную первый старт с диким расколбасом и глохнет, со второго завода следом за первым все нормально.... Сначала думал, случайность, аннет, правило... Фильтры свежие заслонку мыл, свечи катухи провода 8000 км назад менял....

Топливная характеристика какая стоит?

Не уверен что понял тебя, мозг у меня прошит под 92 бенз, евро 2, стоит ГБО (15 тыс км).Чек не зажигается.После повторного запуска вообще претензий нет, работает ровно, едет хорошо, жрет как 220 коней =)

 

У меня были мысли такие: глушу ее после поездки когда она работает на газу, завожу ее на бензе холодную, возможно ЭБУ не успевает настроиться, залив-недолив, Лямбды требуют замены, 80 т.км уже срок большой для них, у нас прогрев на ДК сверхбыстрый, так что они почти сразу в работу включаются.... Совсем шальная мысль - пора подтягивать цепь, или трындит ДПКВ....

Ссылка на комментарий

Все что можно сделать для того, чтобы машина глючила - ты сделал)))

Так что упс...

 

Оседлал своего любимого котэ =) На самом деле еще не всё сделал для этого =) надо еще датчиков левых наколхозить....

Да ладна, сам как обычно найду причину, тоже вон до этого начала пердеть в трубу и тупить, оказались выс провода усохли и свеча бракованная.....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...