Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Холдный пуск Тагера с бензиновым двигателем.


Рекомендуемые сообщения

живой аккумулятор, 0W40 в моторе и денсо иридиум повер - залог пуска в морозы. 5W40 начинает гуталиниться к -40. До -30-32 заводится если аккум живой, дальше только нулевка.

 

А зачем "Железяку" при такой t. мучить?

Ссылка на комментарий

 

А зачем "Железяку" при такой t. мучить?

 

Как зачем? А если такая температура стоит весь месяц?? А работа, семья, дети и т.д. Не будешь ведь месяц дома у печки сидеть!! Нужно заводить!!!!!

Ссылка на комментарий

 

Как зачем? А если такая температура стоит весь месяц?? А работа, семья, дети и т.д. Не будешь ведь месяц дома у печки сидеть!! Нужно заводить!!!!!

 

Дешевле на такси ездить.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

с 20 на 21 октября в Москве были сильные дожди с ветрами. Так вот Тагер простояв ночь, с утра запустился попытки только с 7-ой или с 10-ой. Мороза не было, было сильно влажно. При заводе схватывал (были вспышки) но не заводился, крутил, отдыхал, опять крутил, схватывал и все. Подумал уже всё: свечи залил, но как я уже написал, раза с 7-10-ого завелась, как будто подтраивая и заработала нормадлно. Это первый раз, машине 4 месяца, были уже и небольшие морозы и дожди, но такого НЕ БЫЛО, всегда завод с 1-ого раза. Поэтому я конечно сильно расстроился, так понадеешься придешь, а она и не поедет. Кстати после завода заглушил минут через 10, отошел, пришел через 20 минут, завелась нормально как и обычно до этого. В связи с этим вопрос, наверняка электрика отсырела, только где? И было ли у кого подобное?

P.S. Кстати на это же утро звук сигналки изменился, тоже отсырело? и совпадение странное.

Ссылка на комментарий

живой аккумулятор, 0W40 в моторе и денсо иридиум повер - залог пуска в морозы. 5W40 начинает гуталиниться к -40. До -30-32 заводится если аккум живой, дальше только нулевка.

 

Поддерживаю. Плюс автозапуск. Прошлую зиму отездил (два раза за зиму в морозы после длительной стоянки на улице в -40 загорался чек при запуске, после прогрева гас. Вероятно изза педали газа и дроссельной заслонки.)

Ссылка на комментарий

Все эти болезни вылечил установкой вебасто с дистанционкой.

Начинаю одеваться, на пальчиком по кнопочкам плюх, подхожу к машине, и мотор и салон теплые ;)

Ссылка на комментарий

красиво жить не запретишь :biggrin: кстати для себя считаю более правильным сигу, подогреватель сам запросто может не запуститься, таскал зимой 2 таких - у одного 3ка бмв (шататно вебаста, дизель) второй пассат с гидроником, дизель. у обоих вебаста подвела, причем не в -40, а -25-30

Ссылка на комментарий

Камрады, еще раз спрошу: Тагер заводится не с первого раза в диапазоне температур +5...-3 (холоднее пока не было). Это нормально?

Значение топливной характеристики в прошивке стоит правильное (со слов сервисменов), свечи новые (три дня назад поставил Beru 4-х контактные), но как температура ниже 5 градусов опускается, так с утра заводится со 2-го, 3-го и т.д раза (пока максимум с 5-го:biggrin:). В сервисе меня потихоньку "готовят" к тому, что это, типа, нормально.

У кого как с запуском в этом диапазоне температур?

Ссылка на комментарий

на проошивке s и ts мафын заводилась и заводится без прабл в данную температуру. интересно, а винчик какой? ведь с данным багом мафын был весной 2008г, потом вроде как ликвидировали сей баг (напомню, их 3 :biggrin: )

Ссылка на комментарий

Ro-mis

А с какова сервиса эти сервесмены будут?

Здравствуй, Павел. Это с Билимбаевской, есть там Дмитрий, вот он и сказал после подключения сканера.

 

на проошивке s и ts мафын заводилась и заводится без прабл в данную температуру. интересно, а винчик какой? ведь с данным багом мафын был весной 2008г, потом вроде как ликвидировали сей баг (напомню, их 3 :biggrin: )

вин 6805. Знаю про 2008 год, хотя в сервисе это называют не багом, а заводской преднастройкой для южных районов Россииaz

Ссылка на комментарий

антиресно, а вот как они бы назвали баг из-за которого в самый весёлый момент при обгоне скажем обороты раз и в холостые падают...... я думаю назвали бы: весёлая обосрака для всей россии

Ссылка на комментарий

Может включился человеческий фактор(мастер забыл что должно быть другое число,или смотрел не на тот параметр)тупо глаз замылился,надо было настоять чтоб перепрошили,Илья говорил ещё летом что у них несколько прошивок есть, последнея вроде самая лучшая...так то ну ОООчень похоже на прошивку.

А соглашаться что это нормально не надо!Это НЕнормально!как доказательства можешь ссылатсь на форум или любого из нас в Ебурге,кстат у EWG делали прошивку,но в ладаберезовске.

Ссылка на комментарий

Может включился человеческий фактор

Может, конечно.

...надо было настоять чтоб перепрошили...

Так буду настаивать. Этот мастер пятницу-субботу работает. Посмотрим.

...так то ну ОООчень похоже на прошивку.

Так это и смущает...

Ссылка на комментарий

Четам блин перепрошивать. Поменять нужно один параметр - "Топливная характеристика " c 1 на 4 это есть предустановка температурного коэффициента который учитывается в расчете длительности впрыска. Тема была уже отдельная пересосана 200 раз. Самое главное это сканнер нужный найти не тот который тока диагностирует а тот который могет в ручном режиме вносить поправки в праметры. В Ебурге такие есть а вот у нас в Перми проблемма.

Ссылка на комментарий

Сегодня тоже с утра какая-то кака с машиной случилась.

Машине больше года, пробег 30 тысяч. Вчера вечером помыл машину, в 11 вечера приехали шиномонтажники, после них в полночь завел машину, чтобы автозапуск с утра запустился (на механике для автозапуска надо заведенную машину закрывать).

Ну с утра температура была -2..-4, ночью 0..+2, с утра туман такой нефиговый стоял. Автозапуском не завелась. Завел с четвертого раза кое-как. Так у меня машины в морозы после -20 заводились...

Может из-за мойки? Но с другой стороны, я после мойки не заводил 6 часов, и ночью завелась нормально. Аккумулятор не разряжен.

Ссылка на комментарий

красиво жить не запретишь :blush: кстати для себя считаю более правильным сигу, подогреватель сам запросто может не запуститься, таскал зимой 2 таких - у одного 3ка бмв (шататно вебаста, дизель) второй пассат с гидроником, дизель. у обоих вебаста подвела, причем не в -40, а -25-30

 

 

 

Не знаю что за вебасто у них стоял, но я пользуюсь вебасто на протяжении 10лет, и ни одной поломки, и в -45 работал. не обращая внимания: дизиль\бензин\электроника. Щас вебасто стоит на 3машинах, проблем с запуском(и машины и вебасто) нет

Ссылка на комментарий

Увеличь время работы стартера в настройке автозапуска.

Да нет, если с четвертого раза кое как запустилась, то скорее длительность прокрутки стартера при автозапуске непричем. Скорее что то не так, влага?! У меня также было, только с 7-10 раза еле еле запустил, но это было только один раз, как я уже писал когда дождь пару дней лил. Просто и до этого дожди были и после, но пока этого не повторялось. Тьфу, тьфу, тьфу. Тоже думаю чё за хрень???

Ссылка на комментарий

Да. У меня тоже больше не повторялось такое. И раньше такого не было... Видимо что-то с влагой связанное.

Ссылка на комментарий

Да. У меня тоже больше не повторялось такое. И раньше такого не было... Видимо что-то с влагой связанное.

Влага на паре датчика массового расхода воздуха. Особенно при резком перепаде температуры за ночь и смене атмосферного давления с низкого на высокое и тумане.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...