ewg Опубликовано 3 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 народ меняйте свечи я вчера поменял по совету своего дилера. там стоят бош супер гавно вобщем. все 4 свечки были продуты. поставил ngk bkr5es пока заводится нормально но и холода пока нет. Ссылка на комментарий
diver Опубликовано 3 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 А зачем советуешь менять, если на холоде не пробовал, попробуй, а потом советуй, если дело в прошивке, зачем свечки менять? А если машину перекрасить, может поможет? В Архангельске уже вроде получена новая прошивка. Ссылка на комментарий
mack1002 Опубликовано 3 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 нет пока у них прошивки тока тюнинг боксы, дак к ним еще П.О. и мануалы по устаноке ждут обещали после праздников. а прошивки и.т.п. завод на сайте выкладыват.. надо бы у дилера спросить что к чему,чет он эту тему стороной обходит.. Ссылка на комментарий
diver Опубликовано 5 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Считаю, что всем, кого волнует Холодный пуск, необходимо писать на hotline@tagaz.ru и звонить на горячую линию завода. Ссылка на комментарий
доктор Опубликовано 6 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 был вчера на ТО-10000 (а/сервис оф. дилера "Альфа" в г.ульяновске). пожаловался на затруднённый утренний пуск. бодро сказали: не волнуйся, сделаем! часа через три забрал машину, сказали, что прочистили дроссельную заслонку и всё будет хорошо. действительно, завелся сразу же. зато сегодня утром (на улице присоединяюсь) - аж с ОДИННАДЦАТОЙ попытки. написал на ТагАЗ. жду ответ. похоже это пипец. Ссылка на комментарий
diver Опубликовано 6 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Вот ответ завода: "Вопрос холодного запуска стал нам известен буквально на днях, по данному вопросу можем сказать следующее: В настоящий момент, мы обратились к нашим корейским партнерам за дополнительной информацией с целью скорейшего решения данного вопроса." Он размещен в теме" Письмо в За рулем", они почему-то в этой теме предпочитают отвечать Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 8 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 У 3,2 проблем с запуском не обнаружено :D Ссылка на комментарий
diver Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Сегодня мне звонил один очень солидный человек с ТАГАЗА и сообщил, что проблема не в прошивке! Он мне сообщил, что вопрос в каком-то бракованном корейском датчике, который они обязуются заменить в ближайшее время Ссылка на комментарий
nikon Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 в москве в автомире новая прошивка будет через две недели . сегодня гарантийный инженер сказал, а пока эфир из балона в впускной . сразу заведётся. Ссылка на комментарий
Андрей Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Сегодня у нас морозец дарил до -21, я думал что наверное с 10 попытки заведу и чтоб вы думали с 1-ой попытки, как говорят с пол оборота. Может всетаки дело ..... вообщето предположений может быть много всяких. Интересно знать, когда заводили бензой непахло? Ссылка на комментарий
Seel Опубликовано 11 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 в шоке, -21 и с пол оборота... угу, как заводился от присоединяюсь до -1? Ссылка на комментарий
Mifanaymad Опубликовано 11 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Я вот что думаю!!! (ногами не бить) если есть на сайте эксперементаторы то вот что предлогаю: Утром отсоеденить датчик температуры от блока(мозгов) и попробывать завести!!!! т.к. сопротевления датчика будет бесконечно то мозги будут думать что на улице больше -20 градусов и посторается сделать смесь богатой!!! т.е. впрыснуть больше топливо! или как вариант взять десяточный датчик и подключить его навесу и посмотреть как утром заведеться!!! Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 11 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 ura вообще, в ПО "мозгов" любого впрыскового (многоточечного) есть так называемый "Пусковой режим", который ориетнируется на датчик темпреатуры (не "смотрит" на МРВ и датчик кислорода в момент запуска...) обагащает смесь соответственно температуре дрыгателя... А вот КАК он (Пусковой режим) реализован..вот тут и вопрос...я уже писал в этой ветке: имеет смысл просто "обмануть" компутер, сняв колодку с датчика температуры и воткнуть в колодку сопротивление (соответствуещее температуре -30, например) чтоб заставить "мозг" добавить бенза при пуске в смесь. Значение надо поискать....я счас врать не буду (не помню просто).. Ссылка на комментарий
ewg Опубликовано 11 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 короче в руководстве корандо на английском есть ети параметры и дачик судя по ресунку за кожухом пластиковым находится спереди движка сверху. при -30 будет 27 чегото, ОМ наверное написано W Ссылка на комментарий
ewg Опубликовано 11 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 вот такая табличка Temperature(°C) Resistance(W) Voltage(V) Temperature(°C) Resistance(W) Voltage(V) -40 48,550 4.8991 60 594 1.8632 -30 27,000 4.8214 70 434 1.5132 -20 15,670 4.7001 80 322 1.2179 -10 9,450 4.5215 90 243 0.9775 0 5,890 4.4273 100 185 0.7806 10 3,790 3.9562 110 143 0.6255 20 2,500 3.5714 120 111.6 0.5020 30 1,692 3.1426 130 88.0 0.4044 40 1,170 2.6959 140 71.2 0.3323 50 826 2.2618 Ссылка на комментарий
Mifanaymad Опубликовано 11 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 щас почитал как сделоно на сангёнгах там температера не блока береться а воздуха!!!!! Ссылка на комментарий
mack1002 Опубликовано 11 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 блин все ппц. наконец то прояснилась ситуация до конца...(сегодня разговаривал с сервисниками с завода в присутствии дилера дело не в датчиках стопудофф машину диагностили... дело таки в смеси и соответственно в прошивке. завод готов все отправить хоть щас но под новый блок управления двиглом надо перешивать ключи, а прибор для всей етой фигни завод предлагает дилеру за 110 килорублей- отпираются не берут.. короче пока они спорят мой машин бензу жрет как лошадь если заведется, другой ближайший дилер у меня в вологде(800 км примерно)... наверно выход один-оставлять на ремонт своим на 45 дней а дальше неустойка 1%/день или возврат/замена..(подмену не дадут) грустно кароче.... больше хрен кому скажу что машина хорошая... Ссылка на комментарий
Pivonet Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Уважаемые! Сегодня с этой проблемой, пообщался со специалистом дилерского центра. Он говорит, что пробывали перепрошивать - вылетает блок мозгов, что проблема не в прошивке а датчиках, отвечающих за определение температуры, еще спросил горит ли CHEK. Сказал подвозите посмотрим, решим проблему CHEK, то решим проблему холодного пуска. Как вы думаете брешет про прошивку или нет? Ссылка на комментарий
mayor77 Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 А у меня тоже плохо заводилась, пока инструкцию не прочитал )))) Заводить ТОЛЬКО после того как потухнут все лампы диагностики (после вкл. зажигания) . )))) Верети или нет , но теперь завожусь с пол оборота (причем при более низкой температуре) , Блин толи совпадение, толи хрен знает что. )) Расход ктате 12-13 литров в городе (Москва) при стоячих пробках. Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 А у меня тоже плохо заводилась, пока инструкцию не прочитал )))) Заводить ТОЛЬКО после того как потухнут все лампы диагностики (после вкл. зажигания) . )))) Верети или нет , но теперь завожусь с пол оборота (причем при более низкой температуре) , Блин толи совпадение, толи хрен знает что. )) Расход ктате 12-13 литров в городе (Москва) при стоячих пробках. пробовал и паузу, и несколько раз вкл-выкл- типа давление поднять, и газ топнуть перед пуском, и сразу крутнуть, и поплевать три раза- хоть тресни- с первого раза завелась-заглохла, со второго раза- все ок. потеплело до +15- с полоборота. Ссылка на комментарий
SLON Опубликовано 22 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Значитцца так, проблемы холодного запуска заводом решены, а так же перерасхода топлива, плохой тяги на низах, заглоха двигла, и вони катализатора. Говорят всему причиной прошивка. В ней какой то умелец поставил обогащение смеси на 6, вместо 4. Вся инфа для диллеров, на сайте завода (доступ только диллерам), в наличии у них должен быть сканер Скан-Ван. И умение Читать, а также один пелец, чтобы нажать кнопку, мало водки в крови, чтобы по ней не промазать, и 5 минут драгоценного времени. Новая парти машин уже прошита. Напрягайте диллерв! Или Новость Запоздала? Ссылка на комментарий
mack1002 Опубликовано 22 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Значитцца так, проблемы холодного запуска заводом решены, а так же перерасхода топлива, плохой тяги на низах, заглоха двигла, и вони катализатора. Говорят всему причиной прошивка. В ней какой то умелец поставил обогащение смеси на 6, вместо 4. Вся инфа для диллеров, на сайте завода (доступ только диллерам), в наличии у них должен быть сканер Скан-Ван. И умение Читать, а также один пелец, чтобы нажать кнопку, мало водки в крови, чтобы по ней не промазать, и 5 минут драгоценного времени. Новая парти машин уже прошита. Напрягайте диллерв!Или Новость Запоздала? Информация прям ОТТУДА. Привозилли аж Корейцев. Имён назвать не можу, и точнее тоже. Все верно! я тока от дилера на машине перешитой... сканер для прошивки ети жмоты не купили, а вызвали спеца с завода: я обалдел приехал не тока наш но и два корейца... сам видел.. ЖИВЫЕ пока в устранении всех недостатков не уверен... щас посмотрю как с расходом хотя завелась с пол оборота(двигло в инее был так что не заводили сегодня с утра) дилер как всегда спит(мне с завода раньше них позвонили и сказали что за машиной можно идти) но Тагазу и лично Alexa спасибо за адекватную реакцию на обр. связь!!! - доказали свою компетентность... маладцы хоть и машина простояла 10 дней но это вина скупого дилера а не завода полный отчет как оно расход-запуск и все спасибки на след неделе!!!(кстати у нас морозец...) Ссылка на комментарий
Alexa Опубликовано 24 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 Уважаемые тагероводы! Хочу сообщить Вам радостную новость! Вопрос холодного запуска, решён!!! Сообщаю более подробно, в чём была проблема: Двигатели не заводились из-за того, что топливно-воздушная смесь во время пуска была слишком бедной. Устранение: исправляется изменением параметра "топливная характеристика" значения с 1 на 4. Значения параметра "топливная характеристика"- предустановки температурного коэффициента, который учитывается в расчёте длительности впрыска (состава топливно-воздушной смеси). Все дилеры, касательно данного вопроса оповещены. Я думаю эту тему можно закрыть! С уважением! Ссылка на комментарий
diver Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Да не торопятся они устранять эту неприятность.Я в понедельник им позвонил, сообщил о том, что необходимо перепрошивать. Они об этом ничего не знали, я переслал им сообщение от Аlexa, обещали мне перезвонить....Ждемс... Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Позвонил в свой сервис (где ТО делал) на Нахимовском (Москва) , говорят - приезжай, все есть, быстро перезапишем. Обязательно поеду, только хочу совместить с установкой ПТФ. Хотелось, конечно им по телефону сказать - "а какого ж вы сами то не звоните и не приглашаете....." При личной встрече и спрошу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти