Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Холдный пуск Тагера с бензиновым двигателем.


Рекомендуемые сообщения

Сори модераторам что не в зимней экпл. пишу по-моему запуск заслужил отдельного внимания-я только от дилера на машине устраняют мелкие косяки,

ст.механик признал - затрудненный холодный пуск-глюк прошивки!(я свой при -1 запустил с 6й попытки!!)

новую завод обещает но бл..ь скоро зима и если не выбить испр. прошивку для тех у кого машина на улице ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ МОЖЕТ ПРОСТО НЕ БЫТЬ!!!- не заведемся и ппц. надо трясти завод я на мыло ща отправлю!!!

Изменено пользователем mack1002
Ссылка на комментарий

С наступлением более сопливой погоды и у меня появились проблемы с утренней заводкой - движок схватывает, но тут же тухнет. Заводится лишь раза с третьего. В течении дня схватывает, без вопросов.

Сообщил об этой "радости" диллеру, на что получил предложение в понедельник приехать на компьютерную диагностику. На мой вопрос о програмном обеспечении диагностики Тагера, был получен ответ - а у нас для Коранды прога есть ...

Вчера, на всякий случай, поменял свечи, но сегодня утром, картина та же.

Ссылка на комментарий

да да мне диагностику не предлагали ответили честно-ждут прошивку,

а я уже приготовился было выслушивать про хреновый бензин итп

отсек бы сразу-давай бумагу поеду в роснефть выяснять что к чему..

не пришлось. честные ребята! -"Архангельск-сервис"

но и сделать нифига не могут-завод прошивку обещает говорят!!!

еще и потому сказали надо мол обращаются что в холод расход топлива возрастает-не знал (у меня 1и2 счетчики пробега скидывает при тряске :)) я на обр.связь накатал "доброе" ;) письмишко может и ответят :D

одно радует-если так дальше пойдет то зимнюю резину не придется покупать :D

а вот корандовскую прошивку я б рискнул.. но негде у нас.

Ссылка на комментарий

походу при холодном пуске комп сильно беднит смесь- перестраховка от залитых свечей плюс забота об экологии, а что мне кажется более вероятным- переводы устаревших движков на евро-3, которые к работе на обедненных смесях еще кое-как приспособили, но осуществить холодный пуск не обогащая сильно смесь видимо не могут - подобные глюки не тока у нас- жаловались и владельцы хонд, и еще чегой-то, на шнивовском форуме тем десять про это. Имхо-если заодится со 2, край - с 3-го раза- можно голову не забивать- ничего страшного, кроме маленького неудобства повернуть ключ еще раз.

 

зы- про то что типа это иномарка и стоит недешево и вот а китайцы или жигули заводятся с полтыка- да, может быть, но я делю неисправности на те которые мешают жить мне или машине и те, ради которых мне просто лень ехать к дилеру или в сервис. имхо- эта неисправность второго типа- мне на нее пофигу :)

 

спасиба тем, кто асилил стока букаф :D

Ссылка на комментарий

вот получил сегодня, ответил уже, сюда послал не обиделись бы :)

 

 

Добрый день,

 

Уважаемый Александр.

 

Мы получили Ваше письмо, оно зарегистрировано под № 880/08.

 

Не могли бы Вы нам сообщить, как вы определили, что для Вашего

автомобиля необходима именно прошивка? Вы являетесь клиентом или

дилером? Если Вы клиент, то, если Вас не затруднит, сообщите, откуда Вы

получили такую информацию?

 

 

 

С уважением ........

Менеджер по работе с клиентами

 

Отдела сервисного обслуживания ООО «ТагАЗ»

Ссылка на комментарий

Кароче: оставил я вчерась машину на сервисе, договорившись со старшим механником, что приеду утречком и мы вместе будем пробовать завести автомобиль. Но прежде чем закрыть машину, механник сделал вот такой фокус-покус, открыл лючёк бензобака и чуть-чуть отпустил крышку горловины. Я комментировать и задавать вопросов на это не стал.

Намедни утром мы с ним встречаемся, он берёт у меня ключи, садится и заводит ... вот вот, просто и сразу заводит ! С первого раза.

Я конечно небольно силён в матчасти, но по своему разумению и по обьянением механника понял, что при ночном охлаждении сжимается воздух в баке и наверое ещё и в топливной системе и, вседствии этого бензонасос неосиляет это отрицательное давление и что то наверное ещё, в этом роде. Наверно какой то обратный клапан не срабатывает, либо срабатывает но не так как надо ...

В общем, корифеи нашего форума - у вас есть поитинее уникальная возможность поразмышлять над данным вопром и изложить свои мысли и домыслы в этой ветке.

 

ПС - на мой вопрос механнику - "И х..ли, мне всё время теперь придётся совершать такие манипуляции с бензобаком ?", был получен ответ - "Третий день звоню в Ростов и ни одна б..ть не берёт трубку".

Ссылка на комментарий

Postal: теоретически на впрысковых моторах насосы должны быть очень производительные. Даже крышку когда просто открываешь на пустом баке, оттуда -- "Пшшшш!". Странно, что он не может с первого раза откачать вакуум порядка долей процента атмосферы, на впрыске давление гораздо больше.

Ссылка на комментарий

Если дело в крышке бензобака, то и у Т5 должна быть та-же проблема...но у т5 ,кажется, всё в порядке :)

Ссылка на комментарий

Нашел на сайте, ссылку на который где то вешала Стрелка:

 

Еще одной причиной обедненной топливной смеси может стать недостаточное давление топлива в системе. Здесь причин в основном две. Это либо "умирающий" топливный насос, либо регулятор давления топлива. Если неисправность в топливном насосе, запустить мотор может стать невозможно.

 

Самой банальной причиной проблем пуска холодного двигателя, может стать обычная разгерметизация впускного тракта. Чаще всего речь идет о соскочившей (иногда лопнувшей) трубке, которая соединяет регулятор давления топлива в системе с впускным коллектором.

 

Внимательно осмотрите соединения всех трубок (шлангов и т.д.), которые идут от впускного тракта к другим системам или элементам (тормозная система, адсорбер, вентиляция картера двигателя и др.) и при наличии исправных элементов системы впрыска, проблем с холодным запуском на вашем автомобиле не будет.

 

Источник - http://www.avtosecret.com/sovet12.php

Ссылка на комментарий

У меня пока почти всегда заводится с первого раза за исключением моментов, когда машина стояла сутки неподвижно+холодно - тогда бывает автозапуск плохо работает, заводится с 3-6 раза :) Но даже если с автозапуска не завелась, то уж с ключа с первого, мах со второго раза.

Правда, пока нет реального минуса ;)

Ссылка на комментарий

Утренний отчёт:

 

Подхожу к машине, открываю лючёк, отворачиваю крышку, через секунду закрываю, сажусь в машину, запускаю двигатель, он запустился отлично.

Вывод - в этом что то есть.

 

ПС - хотя, сегодняшнее утро, у нас, было теплее чем предыдущие.

Ссылка на комментарий

Господа Тагероводы, выслушайте (сразу не пинайте! ) :

Сдаетца мне что все ваши беды с холдным запуском не что иное, как попытка "загнать" в норму "Евро-3" выброс дрыгателя (который, кстати расчитан на максимум Евро-2!!! ). И причина,в обедненнии смеси при пуске...

Тут два варианта:

1. Пинать дилера на предмет исправлений прошивки компутера.

2. Кому уже все это достало, могожно сделать "финт ушами" - обмануть компутер на предмет температуры...проще говря через дополнительный переключатель подвесить дополнительный резистор (номинал надо искать в книжках по впрыскам)..могу сказать что сопротивление в переделах 2...3 кОм должно быть (возможно ошибаюсь, но по-моему такое сопротивление выдает датчик температуры при +5', или около того... ). В общем поле для экспериментов есть... :)

Ссылка на комментарий

У меня машина в гараже ночует, пока всё нормально. Пару раз правда было - со 2,3.

Я вот ещё что заметил: по-разному происходит запуск, имею в виду обороты двигателя. Иногда запускается с большими оборотами в 1,5, а когда с меньшими в 1,3 (всё в начальный момент, потом соответственно падают). Вот и думается, всё-таки мозги с датчиком.

У кого как, на этот счёт?(с начальными оборотами)

Ссылка на комментарий

STAL ...а попробуйте просто, оторвать колодку датчика температуры (снять разъем)..чтоб комп работал без него, в усреднных параметрах (правда при этом компутер напишет "CHECK ENGINE", и запомнит ошибку...). Если это действительно все происходит из-за неправильной обработки прошивкой компутера, то дрыгатель должен лучшее заводиться! Кстати, и ездить тож можна без энтого датчика, единственное что измениться это возрастет расход (не сильно, +5...7 % ) бенза и постоянно буит гореть CHECK ENGINE. :)

Ссылка на комментарий

Внесу свои 3 копейки. На любом форуме в межсезонье появляется такая тема, так что ничего нового ;)

 

Предположим у меня случилось то же самое, каким путем я бы пошел...

0. Задумываюсь, а что еще у машины как то не так (увеличился/уменьшился расход, изменилась приемистость, мерцает свет, печка работает в другой тональности - в общем вспоминаем всё)

1. Экспресс диагностика двигателя с помощью проги СЕ на КПК в разрезе значений показаний датчиков в момент запуска. Внимательно смотрю что покажут особенно ДМРВ, лямбда, температуры, напряжение бортовой сети - если все нормально, своими силами дальше обойтись сложнее...

2. Придется открыть капот Смотрим на впускной канал - одна из причин это подсос воздуха. Причин может быть много ослабли хомуты, "задубела" резина, протерлась где-то и т.д. Проверяем например дымящей свернутой газетой, на только что заведенном холодном движке - так как после прогрева может всё самоустраниться. И тут ничего...

3. Придется открыть багажник и достать инструменты. Глушим и смотрим свечи. В идеале ставим заведомо исправные или проверяем имеющиеся на стенде. Что может быть со свечами - грязные электроды (красные, закоксованные) - в топку их, неверный зазор - выставляем, вокруг "юбки" коричневое кольцо - пропускают под давлением. Но из опыта замена свечей ничего не дает, идем дальше.

4. На холодном двигателе меряем давление бензина в рампе в динамике завода. Ни до, ни после, а именно в динамике - получаем косвенные данные о перепускном клапане, исправности системы вентиляции бензобака, бензонасосе. Вроде все хорошо...

5. Снимаем регулятор ХХ смотрим воздушные каналы на предмет засоренности, а сам регулятор на предмет заклинивания. Все в порядке...

6. И самое гадкое едем снимать форсунки. Я бы их поменял, а не промывал.

7. Иногда кстати помогает тупо сменить заправку :)

Ссылка на комментарий
Экспресс диагностика двигателя с помощью проги СЕ на КПК в разрезе значений показаний датчиков в момент запуска. Внимательно смотрю что покажут особенно ДМРВ, лямбда, температуры, напряжение бортовой сети - если все нормально, своими силами дальше обойтись сложнее...

Вот об этом можно немного подробнее. Что за прога? Где взять? Можно ли КПК заменить ноутом? И т.д.

Третий год пользуюсь КПК FS Loox N560 в связке с разными программами

1. http://www.check-engine.ru/ неплохая прога, удобно еще и тем, что легко могу подключить и посмотреть состояние машин своих товарищей, у кого нет БК.

 

Ну и попиарю свою конструкцию что ли... Хотя лучше было бы об этом отписаться в теме про бортовой компьютер.

2. Навигация www.navitel.su ИМХО лучшая на сегодняшний день прога

3. Подключил WEB камеру к наладоннику и поставил ее сзади - получился некий парктроник. Сейчас думаю поменять концепцию - сделать видео регистратор, а парктроник поставить отдельно.

4. Диктофон при общении с гайцами

Ссылка на комментарий

SGK

Идея по http://www.check-engine.ru/ супер. Сам постоянно с КПК езжу. Так почему бы его как БК не использовать?

Ссылка на комментарий

В общем у меня такая проблема была. Доходило до того, что с пятого раза утром только пускался двигатель.

Так я заменил аккумулятор на Центру. (Сразу собирался, чего-то я этм японцам не доверяю :rolleyes: (с) Ширли-мырли)

 

Три недели назад.

Заводится с тех пор с первого раза.

Ссылка на комментарий

Paradox

В полне нормальная реакция,вы же при смени аккумулятора скилдоваои клемы,а такой вариан т очень отрезвляет авто мозги,вот они и встали на место :D Нечего удивительного.

Ссылка на комментарий
В полне нормальная реакция,вы же при смени аккумулятора скилдоваои клемы,а такой вариан т очень отрезвляет авто мозги,вот они и встали на место  Нечего удивительного.

 

дык клеммы-то скидывали неоднократно, а вот заводиться стал нормально только после смены аккумулятора

Ссылка на комментарий

Народ я ещё раз спрошу кто присутствовал при диагностики своего авто не злоупотребляй ?

(что говарят сами диагносты????)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...