Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Холдный пуск Тагера с бензиновым двигателем.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуй, Лесник!

 

Я бы для начала поменял свечи, или хотя бы почистил.

Зарядил бы аккумулятор от зарядника, и попробовал завести.

Если нет зарядника, а аккумулятор подсел, можно прикурить у соседа.

 

При 30-минутной буксировке мог накрыться нейтрализатор, а вслед за ним и датчик.

Отсюда и чёрные свечи. Мозг думает, что мало бензина, и заливает свечи.

В этом случае, и с новыми свечами либо не заведётся, либо ошибка выскочит.

Тогда менять.

 

П.С. Остаётся открытым вопрос, чего он заглох при -32.

 

Удачи!

Изменено пользователем son
Ссылка на комментарий

Здравствуй Son! Спасибо за ответ! Сегодня почистил свечи,зарядил аккумулятор, но та же песня! Двигатель схватывает,но не заводится. Я не думаю что накрылся катализатор, но датчики накрыться могли!Потому что заводится он перестал сразу. Я нашел в инете руководство по эксплуатации мерсовского двигателя и там пишут две неисправности это неисправен датчик температуры воды или датчик температуры поступающего воздуха!

Ссылка на комментарий

Привет Тагероводы.При минус 32 заводить и тем более ездить на любой бибике это экстрим.По опыту знаю идет жуткий износ всяких сальников и резиновых чехлов,так что пожалейте свое авто хотя бы до -25 и оно вам будет благодарно.

Ссылка на комментарий

Сегодня утром, при температуре -1, завел с 5 раза. Что делать, при условии, что в Краснодаре нет сканера и перепрошить мозг негде? :)

 

p.s. написал на hotline@tagaz.ru, посмотрю, что они предложат....

Сканер есть в слоне ТЕМП АВТО в Краснодаре,во всяком случае там был в конце января-начале февраля этого года,Росстовское шоссе,а номер забыла,там где они продают Хёндай напротив через дорогу торгуют Тагерами и ССанг Янгами,в общем филиал ССанг Янг ТЕМП АВТО.попробуй позвонит по тел.8(861)252-28-28 и спросить у них.

Правда может телефон поменялся,я с февраля по нему не звонила,нам перепрошивали,когда ЧЕК горел,а вот с заводкой при любой температуре тьфу-тьфу глюков не было.

 

Спасибо!) Но я как раз у них и обслуживаюсь по гарантии. И то что у них нет Тагазовского сканера - факт. У меня с ними хорошие отношения, кроме Тагера гоняю к ним Рекстона, всё у них хорошо, но вот сканер еще не приобрели....

Ссылка на комментарий

[Тогда мне крупно повезло,они гасили ЧЕК мне с помощью сканера, меняли прошивку на 3,видимо брали у кого-то,присутствовала лично при этом.Тогда если конечно совсем прижмет можно в Таганрог съездить,нужно будет кину тел. в личку с кем пообщаться и все узнать можно.

Ссылка на комментарий

Заводится без проблем после нехитрых манипуляций описанных уже на форуме.

 

Надо просто открутить крышку (пробку) бензобака на секунду, потом опять закрутить и авто в мороз заводится без проблем.. Не вижу в этом никакого смысла, но факт на лицо.. После этих манипуляций в -30 с утра без проблем с первого раза.

Изменено пользователем andrus68
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ставил себе и платиновые и иридиевые хрен один 1500 рупий в помойку потому как чистить их не рекомендуется когда в -30 не завел добег до магазину купил АУ-17 ДВРМ за 180 р завелась а сеня у нас в тамбове -24 полет нормальный

Ссылка на комментарий

Мне не понятно, причём здесь фильтр ? Какая причинно-следственная связь. И, что значит "менять 1 на 4 " ?

А связь самая прямая...Меньше воздуха проходит.

Ссылка на комментарий

Машинка стояла с 26.12.09 по 7.01.10 в Москве на улице на сигналке. Приехал забирать - обнаружил огромный сугроб, заводиться с первых нескольких попыток отказалась, явно не хватало заряда АКБ (машинка 2008г, не прошивалась, АКБ родная Подольская). Подождал минуты 2-3, пока снег чистил. Вспомнил опыт памятной зимы с морозами за -30, включил на минуту дальний свет, стал нормально крутить стартер, затем машинка все таки завелась.

 

По опыту этой зимы, скажу так: в минусовую погоду (которая была этой зимой) машина заводилась всегда с первого раза, а вот в слякоть, там 0 -1, присоединяюсь - всегда почти со второго! Видать комп считает, что достаточно тепло и не додается топливо.

Ссылка на комментарий

Мне не понятно, причём здесь фильтр ? Какая причинно-следственная связь. И, что значит "менять 1 на 4 " ?

А связь самая прямая...Меньше воздуха проходит.

А что именно надо сделать, чтоб переставить с 1 на 4 ? ( где это переключатель находится, что надо разобрать, чтоб до него добратся ).

Ссылка на комментарий

Это у дилера делать надо.

 

 

Новый год были в деревне. На 4-х машинах. 14-я, Шнива, Хонда CR-V и я. Шниву прикуривал ещё 31-го, до отъезда в деревню, простояла ночь при -27 и ветер. В деревне давило 31-го, 1-го, 2-го под -30. Шниву грели постоянно, 14-ю тоже (+ акум в тепло к печке). Хонда отказалась. Только после обогрева акума и подзарядки. Тагер - сразу (ключом), чем вызвал бурные апплодисменты остальных!

Дома уже, 2 дня простоял на стоянке, по датчику показало -32, - попробовал дистанционно с брелка - завёлся со второй попытки. Мой акум подольский. Прошивку меняли. Бензин 92.

Ссылка на комментарий

Меня машинка порадовала.

С 1-го по 4-е были за городом. Морозец был до -30 перую ночь. Утром то же. Запуск прошёл без замечаний, "с полоборота". :)

Только вот приборы глюкнули ;). После приезда, когда глушился не глянул на приборную доску (да и чего на её смотреть?).

А показания термометра ОЖЗ, тахометра и уровня топлива остановились на показаниях холостых оборотов.

Проблему снял отключением аккума.

Ссылка на комментарий

Двигатель схватывает,но не заводится. Я не думаю что накрылся катализатор, но датчики накрыться могли!Потому что заводится он перестал сразу. Я нашел в инете руководство по эксплуатации мерсовского двигателя и там пишут две неисправности это неисправен датчик температуры воды или датчик температуры поступающего воздуха!

Машину в теплый гараж на несколько часов. Датчики так быстро "умереть не могут" ИМХО.

Ссылка на комментарий

Прочитав всю ветку тож задумался на счет перепрошивки. Сам я из Перми и температура у нас этой зимой в среднем -24 градуса. машина запускается правда с первого раза всегда (при -45 рисковать не стал ). Но есть проблемы запуска при диапазоне от +3 до -2 градусов особенно осенью. Написал запрос на завод мол дайте список сервисов в Перми где есть сканер. Оказалось тока в одном в "УралАвтоИмпорт". Позвонил им. Сначала начали отнекиваться и типа у нас договор окончился с ТАГАЗом на гарантийное обслуживание. Пришлось маненько наехать и сканер тутже нашелся. Потом стали петь песни что программ у них нет. Я горю-ВРАНЬЕ если есть сканнер значит и проги должны быть! Короче выяснилось что мастер который занимается энтим вопросам просто в отпуске и никто более эту тему не знает (вот блин менеджеры хреновы). Короче буду ждаеть его милого :-)). Для подстраховки узнал номер последней программы прошивки на блок управления двигуном, официально сделал запрос и вот ответ:

"Добрый день, Алексей Вячеславович!

По Вашему запросу сообщаю, номер крайней версии ПО блока управления

двигателя Ru3743t$. Предыдущая версия Ru3743s$.

 

--

С уважением,

Менеджер по работе с клиентами отдела сервисного обслуживания ООО "ТагАЗ"

 

Астахов Александр "

 

Может эта инфа кому нить да поможет сориентироваться с прошивкой.

Ссылка на комментарий

У моего автомобиля тож двигатель заводится в мороз хорошо, но есть проблемка (появилась недавно): непосредственно после запуска двигателя пару секунд из выхлопной трубы валит черный дым :huh: . Что бы это значило?

Ссылка на комментарий

У моего автомобиля тож двигатель заводится в мороз хорошо, но есть проблемка (появилась недавно): непосредственно после запуска двигателя пару секунд из выхлопной трубы валит черный дым :huh: . Что бы это значило?

аналогично но не прям чёрный а тёмный такой, думаю смесь богатая на холодную и катализатор холодный.

Ссылка на комментарий

Решился сегодня перепрошиться всё-же. А то вчера было -20 с утра опять поехал на метро. Заехал на Нахимовский, за 2 минуты всё сделали без всяких денег.

Мда, перепрошивка не помогла. -20 ночью, и опять машина мёртвая.

Изменено пользователем SPV1969
Ссылка на комментарий

Решился сегодня перепрошиться всё-же. А то вчера было -20 с утра опять поехал на метро. Заехал на Нахимовский, за 2 минуты всё сделали без всяких денег.

Мда, перепрошивка не помогла. -20 ночью, и опять машина мёртвая.

Должна заводицца! Какие симптомы? Мож свечи заливает? Датчики какие там тупят? У меня Т5 нормально заводиться.

Ссылка на комментарий

унас в тамбове тож -25,-32 уже 4й день первый день не завелся 2часа прыгал вокруг него. очень машина нужна была. хорошо дружбан на семере выручил свозил куда надо было. я на обратную связь в тагаз в сердцах и чють не матюгах все высказал. а они мне( все хорошо мол ваша проблема решаема а такой тон мол в деловой переписке непреемлем),еслиб мне этот менеджер по работе с клиентами александр астахов с его деловой перепиской тогда живой попался я бы ему лицо обглодал чесслово .в стране одни менеджеры работать ни кто не хочет. во всей округе дилеров со сканером нет и наверное не будет хоть самому этот сканер покупай так что поставил машину на таймер она теперь через каждые 2 часа заводится и по 20м работает зато мотор всегда теплый никакого стресса при запуске на таком морозе ему нет. правда за ночь под выхлопной 15см сталагмит вырастает прикольно блин уже 3 штуки выросло люди ходят удивляются. че за грибы такие ледяные .так и живем блин.

Ссылка на комментарий

тагер заводился нормально, но сразу начинал троить секунды две, три и загорася ЧЕК. к дилеру ездил четыре раза, меняли свечи, снимали форсунки, прошивка стояла 4 меняли на 2 и 3, этого делать не надо, результат отрицательный, пока я не вспомнил про крышку бензобака, езжу уже месяц,машина заводится и ЧЕК не загорается. крышку открываю перед запуском, летом такой проблемы не было.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...