дмитрий 74 Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Влага на паре датчика массового расхода воздуха. А где этот датчик находится? на тагах нет датчика массового расхода воздуха в том месте где он обычно находится имеется только дат температуры воздуха Ссылка на комментарий
055 Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 на тагах нет датчика массового расхода воздуха в том месте где он обычно находится имеется только дат температуры воздуха Я по-этому и спросил. Ссылка на комментарий
дмитрий 74 Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Я по-этому и спросил. аааааааааа панятна Ссылка на комментарий
055 Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Влага на паре датчика массового расхода воздуха. Особенно при резком перепаде температуры за ночь и смене атмосферного давления с низкого на высокое и тумане. и переходе с летнего на зимнее время! Ссылка на комментарий
SAMAN Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Влага на паре датчика массового расхода воздуха. Особенно при резком перепаде температуры за ночь и смене атмосферного давления с низкого на высокое и тумане. и переходе с летнего на зимнее время! Утрировать ненадо.... Просто как нить утричком в межсезонье когда еще есть трава и не очень холодно когда есть роса на травке возьми и выдерни датчик с воздухана и посмотри на него снутри и все сам поймешь. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Коплю бабосы, обязательно установлю вебасту! Есть какие либо аналоги вебасты. Уж больно они дорогие.Я бы тоже может поставил, но жаба.В Москве морозы тоже бывают не детские. Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Коплю бабосы, обязательно установлю вебасту! Есть какие либо аналоги вебасты. Уж больно они дорогие.Я бы тоже может поставил, но жаба.В Москве морозы тоже бывают не детские. Например Бинар-5Б, есть модификация с бошевской помпой. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Почитал форум про Вебасто. Конечно народ ратует за него. Кто поставил, те довольны. Но сцуко дорого. Бинар,конечно дешевле, а как она в эксплуатации? Ссылка на комментарий
Vi-RUS Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Почитал форум про Вебасто. Конечно народ ратует за него. Кто поставил, те довольны. Но сцуко дорого. Бинар,конечно дешевле, а как она в эксплуатации? Да нафиг они тебе нужны, это для дизелей актуально. Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Почитал форум про Вебасто. Конечно народ ратует за него. Кто поставил, те довольны. Но сцуко дорого. Бинар,конечно дешевле, а как она в эксплуатации? вот кое-что Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Почитал форум про Вебасто. Конечно народ ратует за него. Кто поставил, те довольны. Но сцуко дорого. Бинар,конечно дешевле, а как она в эксплуатации? Да нафиг они тебе нужны, это для дизелей актуально. Ну,так , заморочаться. Ссылка на комментарий
oldref Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Была такая проблема-около нуля трудный пуск. Вспомнил рекомендации завода на Шеви-Ниву-нажать газ до упора, завести и плавно отпустить газ. Примерно через три запуска, видимо , произошло самообучение. После этого проблем нет при любой температуре! Ссылка на комментарий
baeron Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 С нажатием газа не пробовал, но сама проблема успешно устранилась перепрошивкой в ЭБУ пусковой характеристики с 1 на 4. Ссылка на комментарий
los-2 Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Други! Хелпми! 1,5 часа рою инфу, не нарыл, может тупой. Столкнулся с проблемой. Мороз, при повороте ключа стартер не крутит. АКБ заряжен. Нажимал посильнее на педаль сцепления, после нескольких попыток завелся. Сегодня после рыбалки страху натерпелся. Тоже самое, только вдали от НП, темнеет и минус 20. Поблизости никого. Понимаю, что может быть проблема с замком З, втягивающим (хотя вроде не щелкает), контактом на педали сцепления (в смысле где-то там), приборы не тухнут при повороте ключа. Теплый заводится без проблем. Кто сталкивался, подскажите, плиз. (ткните носом, куда я не попал). P/S/ Родной акб гауно, заеекался заряжать, т.к эксплуатирую тигра нечасто. Ссылка на комментарий
Лонжерон Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Други! Хелпми! 1,5 часа рою инфу, не нарыл, может тупой. Столкнулся с проблемой. Мороз, при повороте ключа стартер не крутит. АКБ заряжен. Нажимал посильнее на педаль сцепления, после нескольких попыток завелся. Сегодня после рыбалки страху натерпелся. Тоже самое, только вдали от НП, темнеет и минус 20. Поблизости никого. Понимаю, что может быть проблема с замком З, втягивающим (хотя вроде не щелкает), контактом на педали сцепления (в смысле где-то там), приборы не тухнут при повороте ключа. Теплый заводится без проблем. Кто сталкивался, подскажите, плиз. (ткните носом, куда я не попал). P/S/ Родной акб гауно, заеекался заряжать, т.к эксплуатирую тигра нечасто. Мне кажется что тут концевик педали сепы виноват. Ты ж пишешь: Нажимал посильнее на педаль сцепления, после нескольких попыток завелся. Ссылка на комментарий
los-2 Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Мне кажется что тут концевик педали сепы виноват. Ты ж пишешь: Нажимал посильнее на педаль сцепления, после нескольких попыток завелся. Спасибо, сегодня, акцентировав внимание на нажатие педальки, завелся с пол-тыка. Мож действительно там червяк зарыт... Хотя сёдня теплее и тазик в гараже. Ссылка на комментарий
Seel Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Други! Хелпми! 1,5 часа рою инфу, не нарыл, может тупой. Столкнулся с проблемой. Мороз, при повороте ключа стартер не крутит. АКБ заряжен. Нажимал посильнее на педаль сцепления, после нескольких попыток завелся. Сегодня после рыбалки страху натерпелся. Тоже самое, только вдали от НП, темнеет и минус 20. Поблизости никого. Понимаю, что может быть проблема с замком З, втягивающим (хотя вроде не щелкает), контактом на педали сцепления (в смысле где-то там), приборы не тухнут при повороте ключа. Теплый заводится без проблем. Кто сталкивался, подскажите, плиз. (ткните носом, куда я не попал). P/S/ Родной акб гауно, заеекался заряжать, т.к эксплуатирую тигра нечасто. Можешь кнопку на педали сцепелния снять, откусить провода и спаять напрямую, ну или на худой конец на скрутку, больше выжимать педаль сцепления тебе не придется, когда заводишься. Если он тебе сейчас начал компастировать мозги, то летом он может начать от нагрузки и температуры нагреваться, плавиться и вонять сильно горелой пластмасой. Я его отрезал и выкинул и стало мне счастье. :) 1 Ссылка на комментарий
дмитрий 74 Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 не прошло и 3х лет позвонили из салона где преобретал автомобиль говорят дмитрий юрьевич вы записывались на перепошивку эбу по темпиратурному режиму,можете сегодня подъехать? пааааузааа потом когда дар речи вернулси грю да приехал прошился (НЕ СРАЗУ К СТАТИ ПОЛУЧИЛОСЬ видать тигра тоже в шоке был и на связь со сканером не выходил)денег не взяли хотя на спидометре огого как не 2е ТО ну а проверить запуск пока не удалось на улице гавно все рсстаяло Ссылка на комментарий
VMP Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Я не перепрошивал. Заводка при -1-5 настоящий позор. C 2-4 раза заводится... И негде прошить. Ссылка на комментарий
ВасяЯ Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Я не перепрошивал. Заводка при -1-5 настоящий позор. C 2-4 раза заводится... И негде прошить. покурил ветку и подумалось:а почему не попробовать контроллер от Актиона бензинового?Так двигло точно такое же и за 58 тыщ пробега у меня никаких глюков не наблюдалось... Ссылка на комментарий
smit Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Я не перепрошивал. Заводка при -1-5 настоящий позор. C 2-4 раза заводится... И негде прошить. Приезжай в областной центр. У официалов сканер есть. Ссылка на комментарий
VMP Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Я не перепрошивал. Заводка при -1-5 настоящий позор. C 2-4 раза заводится... И негде прошить. Приезжай в областной центр. У официалов сканер есть. Дай плиз, координаты салона. Приеду. Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 ёкрный бабай, он всего один - восток-авто на карагандинской. в инете набери автосалон и тама тебе телефоны и прочее, сканер появился отчасти благодаря мне , вернее глюку в проге который мну к аварии 2 разА чуть не привёл... Ссылка на комментарий
VMP Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 ёкрный бабай, он всего один - восток-авто на карагандинской. в инете набери автосалон и тама тебе телефоны и прочее, сканер появился отчасти благодаря мне , вернее глюку в проге который мну к аварии 2 разА чуть не привёл... Кто такой ёкрный бабай? Я с Орска пишу, поэтому ХЗ, где это. :D Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 (изменено) да в инете набери искомое и всо! вся необходимая инфа у тебя перед глазами, тем более что в орске работал автосалон филиал нашего безвозвратно-ушедшего в небытие вместе с филиалами расположенного на монтажников 18, кинувший всех тазоводов по полной.... ПыСы а кто такой ёкрный бабай - это у смита спроси перевод Изменено 17 декабря, 2010 пользователем Злой Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти