andrus68 Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) Моя история... В морозы до -40 включительно машина заводилась без проблем, практически с первого раза... Я уже даже порадовался что пропала проблема холодного пуска. НО как только на улице потеплело машина после стоянки стала отказываться заводится напрочь... Т.е. стартером можно крутить минут по 5 безпрерывно, а двигатель даже не схватывается... такое ощущение что бензин не поступает . На станции очередь на две недели вперёд расписана, так что диагноз пока не поставили, но посоветовали пока поменять свечи (родной комплект 1600р стоит). Думаю наверно надо начать со сброса клемы, может поможет. Пошел пробовать.... P.S. Никакие шаманские пляски с бубном, а так-же открытие пробки бензобака перед пуском не помогают.. только упорное кручение стартером.. благо подольская акб мощная ) _____________________ Чертовщина... завелась со второго раза, даже клему не скидывал. (за бортом по градуснику -12) Изменено 5 февраля, 2010 пользователем andrus68 Ссылка на комментарий
ewg Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) это чеза свечи? у дилера поди? нжк иридий стоит 1100 денсо иридий подороже, возми в экзисте, не надо у дилера покупать продадут обычные по цене иридьевых Изменено 5 февраля, 2010 пользователем ewg Ссылка на комментарий
andrus68 Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 это чеза свечи? у дилера поди? нжк иридий стоит 1100 денсо иридий подороже, возми в экзисте, не надо у дилера покупать продадут обычные по цене иридьевых Да у дилера. А свечи какие-то специальные ТАГАЗовские, якобы только такие надо ставить на этот мотор... )) Короче я уже понял что это разводка на деньги... буду брать какие должны на 111 мотор мерсовский ставится. 0241229713 Свеча BOSCH F8DC4 0.8 0241229713 115 руб. 0241229961 Свеча BOSCH F8DC4 0.8 4шт 0241229961 396 руб. Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 мдя, к консенсусу мы так и не пришли уважаемые господа. по лямбде - стрянно, но я почему то думал, что лямбда это очень слаботочный и точный элемент, который даёт показания в миливольтах, проследить конечно мона и по (тока по стрелочному) прибору, но надоть знать, гидэ и как зырить. но главный вопрос так и остался нераскрытый, так где пресловутый ДАД или ДМРВ? сдаётся мну, что знающие люди если и читают наши тут (моё не исключение) словоблудие - ржут по самые нехочу. Ссылка на комментарий
troia Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Лямбду по мультиметру или тестером не проверишь даже стрелочным так как показания идут там по оси X и Y по оси У у нас показания обогащения или обеднение смеси а по оси Х у нас время реакции про ДМРВ вопрос открыт до понедельника Ссылка на комментарий
troia Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 даже седня будет закрыт этот спор по Чуду таганрога под названием ТАГЕР ДМРВ нетту приехал Тагер на диагностику разобран конструктив слита прошивка разобрана по блокам расход воздуха определяется по трем датчикам 1. ДТВ -датчик температуры воздуха 2. Лямбда 3. по положению дроссельной заслонке в процентах усе остальное расчет заложен в ЭБУ спор на этом будет закрыт Ссылка на комментарий
Archee89 Опубликовано 8 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 завёл без подогрева -32 аккумулятор ночевал дома. завёлся нехотя.. Ссылка на комментарий
_Oleg Опубликовано 8 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 завёл без подогрева -32 аккумулятор ночевал дома. завёлся нехотя.. Завёл без подогрева с первого раза -33, ночевал на открытой стоянке вместе с аккумулятором ... Если нет неисправностей и масло подходящее заводиться они обязаны нормально. Ссылка на комментарий
Archee89 Опубликовано 8 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 масло 5w-40 синтетика при -33 довольно густая уже.. на следующею зиму поставлю вебасто.. Ссылка на комментарий
Boyaris Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 А кто сколько греет? Я придерживаюсь: до -10гр 2-3 мин, до -20гр. -3-4 мин, но больше 5 мин и не грею, даже при -30. Не мало ли, какие мнения? Правда потом все равно мин 3-4 еду 1-2 на малых оборотах. Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 А кто сколько греет? Как из отопителя пошло легкое тепло - значит и можно и пора... Ссылка на комментарий
_Oleg Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Жду снижения оборотов до уровня ХХ. Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 А кто сколько греет? Поскольку в жилом массиве прогрев машины запрещён законодательно (по ПДД штраф 500руб.???), я включив двигатель, вентилятор с печкой (на на максимум!) и подогрев сидений, выхожу из машины и подметаю её сверху, протираю дворники, стёкла, зеркала... Сколько? Ну, несколько минут бывает. А еду первые метры на 1 передаче и достаточно высоких оборотах. Ссылка на комментарий
Dmitr-eliseev Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 А я просто завожу, жду 10 минут и еду, это от минус 5 и ниже. Этого у меня хватает, чтоб стрелка температуры стала на первое деление. Двигатель у нас большой, и масла в нём много, плюс коробка и раздатка.Да и первые пару километров еду на небольших оборотах, без резких разгонов. Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 даже седня будет закрыт этот спор по Чуду таганрога под названием ТАГЕР ДМРВ нетту Ну почти так. Ещё обороты двигателя. Данные лямбд как коррекция, для удержания состава ОГ в диапазоне работы каталитика. Ссылка на комментарий
Nike12 Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Жду снижения оборотов до уровня ХХ. я также, дополнительно движок Автотеплом укрыл, хотя водилы на работе советовали фуфайкой какой-нить укрыть (ну люблю я свою машину!). Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 всё-таки я оказался на верном пути оговаривая такую теорию смесеобразования, а по поводу стрелочного мультиметра - так не у каждого в гараже есть сицилупер , я вон в своё время работу лямбды на своём 21214 (одном из первых сотен с евро2)детектировал ТЛ-4, а что делать? в сервисах мани б содрали ё маё Ссылка на комментарий
Nike12 Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 блииин, у тебя еще ТЛ-4 живой? у меня был он, когда телемастером работал, из-за габаритов таскал, но запаривался крутилку чистить, сейчас Ц4360, а к мультикам чёт не привык-стрелка нагляднее. Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 блииин, у тебя еще ТЛ-4 живой? у меня был он, когда телемастером работал, из-за габаритов таскал, но запаривался крутилку чистить, сейчас Ц4360, а к мультикам чёт не привык-стрелка нагляднее. да, представь себе, оставил его специально для таких вещей, т.к. цэшкой не любил пользоваться. сейчас тока конечно цифровиками работаю. НО ТЛ-4 ЦЕЛЫЙ!!!!! и не продают их уже нигде. Ссылка на комментарий
andrus68 Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Интересный случай был у соседа на ВАЗ 2114: вдруг перестала заводится машина, т.е. двигатель заглох и больше не заводился. Все признаки как было у меня на тагере... Крутит стартер, вот кажется сейчас уже схватит.. лёгкая детонация и опять мотор не подаёт признаков жизни... Только у меня после пары минут кручения стартером двигатель всё-же заводился... а Тут вообще труп. Два дня мы так с ней мучились, и прикуривали от меня, и на буксире таскали.. всё бесполезно. Заменили свечи, и машина завилась сразу с пол.пинка. пробег той машины был около 5.000 км. Ссылка на комментарий
lex999 Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 А кто сколько греет? Грею до момента когда стрелка указателя температуры двигаться начинает Ссылка на комментарий
Земеля Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 А кто сколько греет? А я на компе выставил 40, и как он пропиликает, то трогаюсь, пока на дорогу между домами выхожу, уже градусов 60 кажет. И можно уже немного давить педальку. Ссылка на комментарий
ewg Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 тоже грею до 36-40 как раз на этой температуре сбрасываются обороты до 800-900 Ссылка на комментарий
Evgan Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 До последней поездки машина нормально заводилась даже при -28гр., грех жаловаться. Но последние разы при запуске двигателя ощущается какой-то рывок в двигателе (или просто "спереди" - не могу сказать где именно и "что это"), даже машина чуть-чуть всегда качнётся при этом. Рывок глухой и не больно уж сильный, но ощущается же! И раньше я, кажется , его не замечал! Кто-нибудь сталкивался с подобным на холоде? Или - паника ни к чему? Всё в норме? Я увидел как заводится двигатель, со стороны открытого капота - то есть идет довольно сильный качёк (двигателя) при пуске, а зимой видимо опоры двигателя дубеют, поэтому НАВЕРНОЕ такое происходит. имхо... Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 живой аккумулятор, 0W40 в моторе и денсо иридиум повер - залог пуска в морозы. 5W40 начинает гуталиниться к -40. До -30-32 заводится если аккум живой, дальше только нулевка. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти