Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Если бы они только сами сходили, они и других сводят! теперь понятно, почему в СМИ решил обращаться?

В суд неохота, машина неплохая, все проблемы из-за плохого обслуживания, так , например, не проведена предпродажка, не проверили масло в КПП, она 2000км без масла работала. Говорят, что уровень масла проверить и не могли, для этого необходимо снять КПП, врут, по-моему, им просто лень!

А пиропатрон тоже наверняка из-за неграмотности электрика взорвался, сообщают, что в провод саморез вкручен был, теперь не проверишь!

 

Так позвоните на Горячую линию ТАГаЗа 8-800-200-22-34, назовете дилера, опишите проблему. Я так думаю это поможет. По крайней мере пистон должны вставить.

Ссылка на комментарий

Дилер, смотрите личное сообщение.

 

У меня есть все ваши координаты. Их вносят при продаже а/м в базу. Но все равно спасибо.

Ссылка на комментарий

DILER

Так все таки может скажешь где находица ваш сервис, а то скоро на ТО , может у вас и слесаря такие же душевные люди........

Адрес в студию! :D

Ссылка на комментарий
DILER

Так все таки может скажешь где находица ваш сервис, а то скоро на ТО , может у вас и слесаря такие же душевные люди........

Адрес в студию! 

 

Я думаю пока еще рано открывать все карты. А то я боюсь вы на моей территории устроите слёт Тагероводов. :D

Ссылка на комментарий
DILER

Так все равно "шила в мешке не утаить"

Seel уже знает, как коробку поменяет мы его и расколем  , так что не томи, колись сам, лишних клиентов не бывает.......

 

 

Ну вот как поменяет, так и скажет. Но предупреждаю всех: я Вам ничего не должен, и с гонором и понтами лучше не звонить и не приезжать. разговора не получиться!!!!! Я, так же как и Вы, человек. И мне хочеться спокойно работать. Если кого-то, что-то не устраивает......................

Ссылка на комментарий

ВИНТ такие вещи на сайте не стоит обсуждать(только "личка",ведь его легко расколят и не будет у нас "кона" с откровениями.Я не думаю что пред.завода не почитывают наш сайт(только они пока не задумываются)

Ссылка на комментарий
DILER, можете обнародовать перечень работ по предпродажной подготовке Тагера в вашей компании, если такие проводятся?

 

Весь перечень работ имееться на WWW.TAGAZ.RU

Там нет ни слова про предпродажную подготовку. Есть только "карты ТО".

И там нет ни слова про Tager. Вообще ни слова. Даже карты ТО на него нет.

 

На промо-сайте тайгера на странице про ТО http://4x4.tagaz.ru/15/1/ написано "Извините, страница находится в разработке."

 

 

Расскажите пожалуйста про предпродажную подготовку Тайгера. Что в нее входит?

Ссылка на комментарий

marasaka

я таки уже отстал :D :D

А по сути вопроса могу сказать что конкуренция всегда на пользу потребителю, думаю в этом вопроса нет, так что если один дилер претащит к себе( используя к примеру этот форум) какую то часть рынка, так глядишь и другие дилеры засуетяца и сюда к нам придут ......... здесь главное чтоб за одним человеком , который может быть вполне адекватным, стояла такая же адекватная контора......и настанет тогда светлое время, дилеры будут любить потребителя( не в переносном смысле :D ) а потребители будут петь хвалебные оды сервисменам :D :D :D

"жаль только жить в это время прекрасное......"(с) :D :D

Ссылка на комментарий
DILER, ответьте пожалуйста на вопрос о составе предпроджной подготовки тайгера.

В инструкции и сервисной книжке все указано! Читай внимательно!

Ссылка на комментарий
DILER, ответьте пожалуйста на вопрос о составе предпроджной подготовки тайгера.

В инструкции и сервисной книжке все указано! Читай внимательно!

В инструкции и сервисной книжке есть состав именно ПРЕДПРОДАЖНОЙ подготовки?

Ссылка на комментарий

Ну всё, DILER, теперь тебя порвут. Это ж целый форум не сможет спать спокойно! Кто такой, да откуда?!!

 

держись, дружище! Хорошо, что ты "свалился" на наш форум. Я не владею Тагером, к огромному огорчению, пока не владею, я водитель седана с сердцем водителя внедорожника :P, НО Я ВЕСЬ ЗА ТАГЕРЧАН, т.к. проблемы надо решать, тем более если это брак. А Ты как раз помогаешь их решать.

 

Народ! Не мучьте человека! Поменяет короПки некоторым - потом будете выводы формулировать.

 

Я ещё чуток пофлужу, можно?

У нас один салон заинтересовался форумом, теперь стали очень пристально на свою продукцию смотреть, даже обзванивают клиентов и спрашивают "Как себя чуствует Ваш Тагер?". Правда. Просто работющие там люди сервис (в смысле качество обслуживания клиентов) ставят на первое место.

Так что соглашусь с DILERом - многое от дилера зависит. (О! словесный каламбур получился!) И если дилер захочет - он завод и наклонить в нужном положении сможет ради своего клиента. (и не только наклонить! :ph34r: )

(Пы.Сы. В этом салоне я и беру Акцента, кторого потом на Тагера сменяю.)

Ссылка на комментарий
...от своих ему может быть только респект и уважуха, так же как и от нас покупателей, потому как человеческое отношение дилера для клиента порой намного важней чем безпроблемность авто...

+100

 

Вот я про то же. Сервис - это главный агрумент в пользу выбора провайдера/дилера.

Я сам в компании, где за сервис нас дрючат будь здоров, только успевай вазелином запасаться!

Но благодаря нашему сервису мы увеличиваем нашу абонентскую базу, в том числе за счёт перешедших к нам из других компаний, где дешевле, но сервис - фекалий!

Ссылка на комментарий
Liu/ Митино: это он так мог бы рассуждать, если бы вел мелкий наследный бизнес где-нибудь в Нижней Саксонии. А что касается русского дилерства, жестокого, бессмысленного и беспощадного, то ему, мягко говоря, лишние клиенты не всегда нужны :D

 

Отлично сказано!

Большинство эмоций от того, что человек, заплативший около 30 тыс. американских требует к себе какого-то уважения. А тут обычная наша практика: мы с тебя - дурака деньги вытянули, и ты нам больше неинтересен, не отвлекай занятых людей. Только по этой причине не купил себе новый Ссанг-Енг (такой дилер у нас в Минске)!

Ссылка на комментарий

по поводу предп.подготовки.Железная логика дилера-машина ведь на гарантии,а чтоб проверить все гаечки и жидкости внутренние,это так сойдет.А потом эти гаечки -винтики откручиваются.Своим в салоне сказал проверить все жидкости.Вчера добрался до зад.моста(квадрата не было) жидкость есть,но маловато.Все эти огрехи ДОЛЖНЫ подчищать дилеры (не хотите пишите письма,чтоб на заводе проверяли все)

Ссылка на комментарий

Звонил только что на гор.линию Тагаза ,ответила оператор Елена.

На мой вопрос о комплектации Т-4(дизель+АКП)ответила после уточнения

ориентировочно конец года.Думаю,что опять "динамят".

На мой вопрос решена ли проблема с МКП в комплектации Т-2,ответила,

что о такой проблеме они не знают.Так,что господа либо проблема до сих

пор не решена,либо оператор говорит неправду(скорее всего и то и другое)

По моей просьбе обещала передать вопрос руководству ,а ответ на него

довести до операторов гор.линии ТАГАЗА.

Ждем.

Шпунтик. :P

Ссылка на комментарий
Звонил только что на гор.линию Тагаза ,ответила оператор Елена.

На мой вопрос о комплектации Т-4(дизель+АКП)ответила после уточнения

ориентировочно конец года.Думаю,что опять "динамят".

На мой вопрос решена ли проблема с МКП в комплектации Т-2,ответила,

что о такой проблеме они не знают.Так,что господа либо проблема до сих

пор не решена,либо оператор говорит неправду(скорее всего и то и другое)

По моей просьбе обещала передать вопрос руководству ,а ответ на него

довести до операторов гор.линии ТАГАЗА.

Ждем.

Шпунтик. :P

дай номер плизз я им тоже мозг подырявлю :D

Ссылка на комментарий
дай номер плизз я им тоже мозг подырявлю :D

http://4x4.tagaz.ru/

 

Для всех дорог.

Для всех людей.

Для всей России.

Горячая линия: 8-800-200-22-34

(Звонок по России бесплатный)

(495) 727-22-34  (Москва)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...