Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

А почему он должен соглашаться на бесконечный ремонт? закон огранивает срок многократного ремонта в течении года 30 сутками, а у него при первой замене он по-моему 45 отстоял. Так что можно сдавать без проблем! для этого необязателен отказ в ремонте, Вы опять народ дезинформируете!

Ссылка на комментарий
не проблема

 

 

7956 км

 

Что то не открывает у меня эту ссылку. Если не трудно, то в двух словах: типо треск при переключении со 2-ой на 3-ию, с 3-й на 4-ю и наоборот

Ссылка на комментарий
Итак, 24.09.2008, съездил я на запланированую диагностику, описываю.

Дали мне мастера, который первый раз фиксировал дефект коробки, поехали мы с ним кататься, разгоняю тагер до 4000 об/мин, начинается хруст с 3 > 4, 5 > 4 , нейтральная при оборотах от 1500-3500 на 4 хруст. (это уже 3-я коробка)

Мастер, решил сесть сам за руль и прокатиться.

И что я слышу из его уст:

- Вот видите, у меня никакого хруста нет.

- А вы попробуйте его разогнать до 4-ех тысяч и переключить.

- Зачем?! Нужно збрасывать обороты при переключении, просто синхронизатор не будет успевать включать передачу.

- Да?! А что вы скажете про 3-ю передачу когда я приезжал к вам.

- Там я деффект чуствовал, а тут я не вижу дефекта.

- А как вы можете говорить о 3-ей передаче, если вы тогда за руль не садились?!!!

- Ну тогда был деффект, а сейчас я его не вижу. Нельзя на такой машине давать большие обороты, это не скоростной балид и не джип паркетник, а автомобиль повышеной проходимости!

- Типа УАЗ да?

- Нет, не уаз, лудше...

- Знаете, я сейчас не вижу разницы, и помоему вы начинаете лукавить.

Со крежетом в зубах мы вернулись на территорию, я понял что мне начинают ***ь мозги. Пришел гарантийный инженер, отправили машину на подъемник, на подъемнике они соответсвенно ничего не обнаружили.

Пока сидел ждал, завел разговор с одним из клиентов, оказался водитель Портера, он говорит что никаких замечаний по портеру у тагаза нету, уже 30000 отъездил.

Возвращается гарантийный инженер и говорит:

- Сейчас мы прокатимся с Тех. директором, чтобы он сам убедился.

- Нет проблем.

Выхожу на улицу, следом выходит директор и инженер, директор садится за руль, инженер рядом, я сзади и выезжаем в город.

Едем и тут бац, деректор не смотрит на тахометр и переключает передачу 3 на 4, хуст...ах...он делает вид что ниче не заметил, катались катались...а потом при оборотах в 1500 и выжатом сцеплении хруст. Я им опять начинаю талдычить, типа вот слышите. Они опять меня игнорируют.

- Молодой человек, мы не видим здесь деффекта, а вам мы рекомендуем сменить стиль езды, иначе новая машина быстро превратится в старую. (и это при 4-ех тысячах-то?!)

Вернулись, звучит такая фраза из уст деректора:

- Ну если тагаз не залупится, будем решать проблему.

- А с чего вы взяли что тагаз залупится?

- А это все зависит от того, как мы им напишем. (с ехидной улыбкой на лице отвечает мне директор)

- Меняйте стиль езды и мол не **** нам мозги.

 

Вот, как просили.

Ссылка на комментарий
А почему он должен соглашаться на бесконечный ремонт? закон огранивает срок многократного ремонта в течении года 30 сутками, а у него при первой замене он по-моему 45 отстоял. Так что можно сдавать без проблем! для этого необязателен отказ в ремонте, Вы опять народ дезинформируете!

 

 

Ну тогда попробуйте вернуть автомобиль. Вот видите, вы опять начинаете нагнетать негатив: типо хватит ремонтировать - нужно вернуть. А сами-то чтож еще не вернули свой а/м?

Ссылка на комментарий
Цитата

Итак, 24.09.2008, съездил я на запланированую диагностику, описываю.

Дали мне мастера, который первый раз фиксировал дефект коробки, поехали мы с ним кататься, разгоняю тагер до 4000 об/мин, начинается хруст с 3 > 4, 5 > 4 , нейтральная при оборотах от 1500-3500 на 4 хруст. (это уже 3-я коробка)

Мастер, решил сесть сам за руль и прокатиться.

И что я слышу из его уст:

- Вот видите, у меня никакого хруста нет.

- А вы попробуйте его разогнать до 4-ех тысяч и переключить.

- Зачем?! Нужно збрасывать обороты при переключении, просто синхронизатор не будет успевать включать передачу.

- Да?! А что вы скажете про 3-ю передачу когда я приезжал к вам.

- Там я деффект чуствовал, а тут я не вижу дефекта.

- А как вы можете говорить о 3-ей передаче, если вы тогда за руль не садились?!!!

- Ну тогда был деффект, а сейчас я его не вижу. Нельзя на такой машине давать большие обороты, это не скоростной балид и не джип паркетник, а автомобиль повышеной проходимости!

- Типа УАЗ да?

- Нет, не уаз, лудше...

- Знаете, я сейчас не вижу разницы, и помоему вы начинаете лукавить.

Со крежетом в зубах мы вернулись на территорию, я понял что мне начинают ***ь мозги. Пришел гарантийный инженер, отправили машину на подъемник, на подъемнике они соответсвенно ничего не обнаружили.

Пока сидел ждал, завел разговор с одним из клиентов, оказался водитель Портера, он говорит что никаких замечаний по портеру у тагаза нету, уже 30000 отъездил.

Возвращается гарантийный инженер и говорит:

- Сейчас мы прокатимся с Тех. директором, чтобы он сам убедился.

- Нет проблем.

Выхожу на улицу, следом выходит директор и инженер, директор садится за руль, инженер рядом, я сзади и выезжаем в город.

Едем и тут бац, деректор не смотрит на тахометр и переключает передачу 3 на 4, хуст...ах...он делает вид что ниче не заметил, катались катались...а потом при оборотах в 1500 и выжатом сцеплении хруст. Я им опять начинаю талдычить, типа вот слышите. Они опять меня игнорируют.

- Молодой человек, мы не видим здесь деффекта, а вам мы рекомендуем сменить стиль езды, иначе новая машина быстро превратится в старую. (и это при 4-ех тысячах-то?!)

Вернулись, звучит такая фраза из уст деректора:

- Ну если тагаз не залупится, будем решать проблему.

- А с чего вы взяли что тагаз залупится?

- А это все зависит от того, как мы им напишем. (с ехидной улыбкой на лице отвечает мне директор)

- Меняйте стиль езды и мол не **** нам мозги.

 

 

 

 

Вот, как просили.

 

 

Заявку по вашей неисправности отправил, думаю завтра, во второй половине дня получу ответ ( по всем договорам, ответ на заявку происходит в течении 2-х дней с момента обращения в гарантийный отдел). Так что завтра сообщу ответ.

Ссылка на комментарий

Дилер, так позвольте узнать, представителем какой фирмы вы являетесь?

Соответсвенно, если вы владете доступом к базе данных тагаза, значит вы сами являетесь либо гарантийным инженером, либо тех. директором.

А то прямо все в догадках. :P

 

Могу кстати видеофаил скинуть, в котором видно и слышно кпп.

Ссылка на комментарий
Дилер, так позвольте узнать, представителем какой фирмы вы являетесь?

Соответсвенно, если вы владете доступом к базе данных тагаза, значит вы сами являетесь либо гарантийным инженером, либо тех. директором.

А то прямо все в догадках. 

 

 

Да, я являюсь непосредственно инженером по гарантии ТАГаЗ одной фирмы. Какой именно, вы я думаю узнаете первым. Просто надоело читать на форуме, какие все умные, но как оказываеться на деле - ничего сделать не могут. Типо монитор все стерпит, чтобы не написали. Это только мое мнение, и уже дело лично каждого, соглашаться с этим или где!!!!! Извините за грубость, может быть я что-то не так понимаю.

Ссылка на комментарий
Дилер, так позвольте узнать, представителем какой фирмы вы являетесь?

Соответсвенно, если вы владете доступом к базе данных тагаза, значит вы сами являетесь либо гарантийным инженером, либо тех. директором.

А то прямо все в догадках. 

 

 

Да, я являюсь непосредственно инженером по гарантии ТАГаЗ одной фирмы. Какой именно, вы я думаю узнаете первым. Просто надоело читать на форуме, какие все умные, но как оказываеться на деле - ничего сделать не могут. Типо монитор все стерпит, чтобы не написали. Это только мое мнение, и уже дело лично каждого, соглашаться с этим или где!!!!! Извините за грубость, может быть я что-то не так понимаю.

Да нет проблем, лично к вам притензий нету. :P

Другой момент, автомобиль себя очень хорошо проявил, как бы проблему с кпп, хотелось бы решить раз и навсегда. Да и пока есть гарантия, пускай меняют сколько влезет, срок гарантии еще очень большой.

Мне просто наконец хочется, чтобы проблема с этим дефектом исчезла.

Ссылка на комментарий
Дилер, так позвольте узнать, представителем какой фирмы вы являетесь?

Соответсвенно, если вы владете доступом к базе данных тагаза, значит вы сами являетесь либо гарантийным инженером, либо тех. директором.

А то прямо все в догадках. :P

+100.

Тем более, с моим вопросом даже не о чем запрашивать ТагАЗ... Нужно просто без предвзятостей продиагностировать авто... Т.к. получается, что я(и муж и др.знакомые) вижу и слышу, а на дил.центре- "и со слухом, и с чувствами, и со зрением" проблемы... Ведь сдесь никто и не собирается сдавать Тагер... Лично я, хочу "довести его до ума" и эксплуатировать, по-крайней мере, 2-3года... А то получается в каждой заявке-договоре в претензиях я пишу-вибрация, а в заказ-наряде мне отписывают: "Авто исправен. Посторонних вибраций не выявлено..."

Ссылка на комментарий
Да нет проблем, лично к вам притензий нету. 

Другой момент, автомобиль себя очень хорошо проявил, как бы проблему с кпп, хотелось бы решить раз и навсегда. Да и пока есть гарантия, пускай меняют сколько влезет, срок гарантии еще очень большой.

Мне просто наконец хочется, чтобы проблема с этим дефектом исчезла.

 

Поймите меня правильно, если гарантийный отдел дает добро, то я готов хоть каждое ТО менять МКПП. Мне это все завод оплачивает: и работу и масло. Так что проблем в этом нет. Почему бы не работать, когда за это платят?!

Ссылка на комментарий
Да нет проблем, лично к вам притензий нету. 

Другой момент, автомобиль себя очень хорошо проявил, как бы проблему с кпп, хотелось бы решить раз и навсегда. Да и пока есть гарантия, пускай меняют сколько влезет, срок гарантии еще очень большой.

Мне просто наконец хочется, чтобы проблема с этим дефектом исчезла.

 

Поймите меня правильно, если гарантийный отдел дает добро, то я готов хоть каждое ТО менять МКПП. Мне это все завод оплачивает: и работу и масло. Так что проблем в этом нет. Почему бы не работать, когда за это платят?!

это понятно, только вот тех.директор и гарантийный инженер фирмы трейдмаркет например не хотят этим заниматься. Почему-то никто не знает и не говорит.

Ссылка на комментарий
Или писать письмо в "за рулем"?

а это уже зависит от того сколько людей подпишется и как на это посмотрит редакция.

Ссылка на комментарий

Diler держитесь. Ща тут Вас за всю революцию в 1917 спросят :D

Спасибо что Вы пытаетесь внимательно и вменяемо отвечать на вопросы связанные с ТО Тагера.

 

Во вторник впервые поеду на первое ТО. Посмотрим, поговорим. Пока о своём автосалоне (Стрим-Авто) только положительное мнение. :P

Ссылка на комментарий

DILER ,а может вы, откроете секрет дефекта МКПП и победим ли он (дефект) ? Машине меньше месяца на ТО1 только собираюсь а 3 передачу без скрежета включить не могу, началось с 900 км . Почему коробки такие завод вам то както обьясняет ?

Ссылка на комментарий
..... Возможно слабое крепление кронштейна приемной трубы к куполу КПП. Если ни где не ползали на брюхе и не подогнули глушитель. Нужен осмотр.

Или проблемы с подушками ДВС...

DILER, если Вы инженер по гарантии, то 100% сталкивались с неправильной установкой подушек ТагАЗом(или сикось-накось, или болты криво вкручены, или и т.д.).

По-крайней мере, я свою проблему озвучивала на пред.сервисе, где обслуживала Санту(и где, к великому сожалению, не будут обслуж.Тагеры), и мне сказали, что у ТагАЗовских авто часто бывает неправ.установка подушек ДВС или их деффекты(что также может быть причиной вибрации)... :P

Ссылка на комментарий

Присоединяюсь к вопросу UAM и ВИНТ. Интересно еще, что это за коробка, каково ее обозначение в технической документации. Например, в руководстве по ремонту на Рекстоне I тип МКПП, идущей с бензиновым движком 2,3, указан T5 WC, на Корандо и Муссо Т5 WC или T5 STD.

Ссылка на комментарий
А вот кто нибуть все таки скажет, что ему шпицевали крестовины каранного вала?

ну мне шприцевали- дальше что? многие не ответят,т.к. авто свое снизу никогда не видели и не увидят.

 

почитал впервые темку- ну и нафлудили- в середине аж название забывается :lol:

и пришел чел, пообещавший решить проблемки отдельно взятых личностей- и беседа плавно перетекла в личное, а про письмо как-то сразу и забылось :lol:

 

Strelka

прежде чем составлять списки и писать байки надо оч хорошо подумать, чтобы кого ненароком не обидеть, и мой тебе личный совет- перестань учить людей жизни- что бы это делать нужно получить хоть какой-то авторитет и уважение- а флудом и оскорблениями сосайтников этого добится очень трудно

 

зы- с претензиями- велкам в личку

Ссылка на комментарий

да Вы просто гений! переезжайте в Сочи! поучите наших! У меня как раз захрустела КПП, при переключении с 4 на 3 даже при оборотах 2000. При 2 на 3 хруста нет. Что это за неисправность? буду звонить своему дилеру, он с 10 работает.

Замена коробки?

Ссылка на комментарий
Дилер, так позвольте узнать, представителем какой фирмы вы являетесь?

Соответсвенно, если вы владете доступом к базе данных тагаза, значит вы сами являетесь либо гарантийным инженером, либо тех. директором.

А то прямо все в догадках.

 

Могу кстати видеофаил скинуть, в котором видно и слышно кпп.

 

Добрый день! На ваш запрос, по поводу замены МКПП полученно одобрение, коробку заказал. Как поступит запчасть, то сразу же приглашу на замену.

 

С уважением.....................

Дилер, смотрите личное сообщение.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...