diver Опубликовано 5 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 А почему он должен соглашаться на бесконечный ремонт? закон огранивает срок многократного ремонта в течении года 30 сутками, а у него при первой замене он по-моему 45 отстоял. Так что можно сдавать без проблем! для этого необязателен отказ в ремонте, Вы опять народ дезинформируете! Ссылка на комментарий
Seel Опубликовано 5 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 не проблема 7956 км Ссылка на комментарий
Strelka Опубликовано 5 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 Соблюдаем очередь дЫк и так в очереди с марта... Ссылка на комментарий
DILER Опубликовано 5 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 дЫк и так в очереди с марта... Можно сначала с одним вопрос решить? Все успеете? Ссылка на комментарий
DILER Опубликовано 5 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 не проблема 7956 км Что то не открывает у меня эту ссылку. Если не трудно, то в двух словах: типо треск при переключении со 2-ой на 3-ию, с 3-й на 4-ю и наоборот Ссылка на комментарий
Seel Опубликовано 5 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 Итак, 24.09.2008, съездил я на запланированую диагностику, описываю.Дали мне мастера, который первый раз фиксировал дефект коробки, поехали мы с ним кататься, разгоняю тагер до 4000 об/мин, начинается хруст с 3 > 4, 5 > 4 , нейтральная при оборотах от 1500-3500 на 4 хруст. (это уже 3-я коробка) Мастер, решил сесть сам за руль и прокатиться. И что я слышу из его уст: - Вот видите, у меня никакого хруста нет. - А вы попробуйте его разогнать до 4-ех тысяч и переключить. - Зачем?! Нужно збрасывать обороты при переключении, просто синхронизатор не будет успевать включать передачу. - Да?! А что вы скажете про 3-ю передачу когда я приезжал к вам. - Там я деффект чуствовал, а тут я не вижу дефекта. - А как вы можете говорить о 3-ей передаче, если вы тогда за руль не садились?!!! - Ну тогда был деффект, а сейчас я его не вижу. Нельзя на такой машине давать большие обороты, это не скоростной балид и не джип паркетник, а автомобиль повышеной проходимости! - Типа УАЗ да? - Нет, не уаз, лудше... - Знаете, я сейчас не вижу разницы, и помоему вы начинаете лукавить. Со крежетом в зубах мы вернулись на территорию, я понял что мне начинают ***ь мозги. Пришел гарантийный инженер, отправили машину на подъемник, на подъемнике они соответсвенно ничего не обнаружили. Пока сидел ждал, завел разговор с одним из клиентов, оказался водитель Портера, он говорит что никаких замечаний по портеру у тагаза нету, уже 30000 отъездил. Возвращается гарантийный инженер и говорит: - Сейчас мы прокатимся с Тех. директором, чтобы он сам убедился. - Нет проблем. Выхожу на улицу, следом выходит директор и инженер, директор садится за руль, инженер рядом, я сзади и выезжаем в город. Едем и тут бац, деректор не смотрит на тахометр и переключает передачу 3 на 4, хуст...ах...он делает вид что ниче не заметил, катались катались...а потом при оборотах в 1500 и выжатом сцеплении хруст. Я им опять начинаю талдычить, типа вот слышите. Они опять меня игнорируют. - Молодой человек, мы не видим здесь деффекта, а вам мы рекомендуем сменить стиль езды, иначе новая машина быстро превратится в старую. (и это при 4-ех тысячах-то?!) Вернулись, звучит такая фраза из уст деректора: - Ну если тагаз не залупится, будем решать проблему. - А с чего вы взяли что тагаз залупится? - А это все зависит от того, как мы им напишем. (с ехидной улыбкой на лице отвечает мне директор) - Меняйте стиль езды и мол не **** нам мозги. Вот, как просили. Ссылка на комментарий
DILER Опубликовано 5 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 А почему он должен соглашаться на бесконечный ремонт? закон огранивает срок многократного ремонта в течении года 30 сутками, а у него при первой замене он по-моему 45 отстоял. Так что можно сдавать без проблем! для этого необязателен отказ в ремонте, Вы опять народ дезинформируете! Ну тогда попробуйте вернуть автомобиль. Вот видите, вы опять начинаете нагнетать негатив: типо хватит ремонтировать - нужно вернуть. А сами-то чтож еще не вернули свой а/м? Ссылка на комментарий
DILER Опубликовано 5 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 Цитата Итак, 24.09.2008, съездил я на запланированую диагностику, описываю. Дали мне мастера, который первый раз фиксировал дефект коробки, поехали мы с ним кататься, разгоняю тагер до 4000 об/мин, начинается хруст с 3 > 4, 5 > 4 , нейтральная при оборотах от 1500-3500 на 4 хруст. (это уже 3-я коробка) Мастер, решил сесть сам за руль и прокатиться. И что я слышу из его уст: - Вот видите, у меня никакого хруста нет. - А вы попробуйте его разогнать до 4-ех тысяч и переключить. - Зачем?! Нужно збрасывать обороты при переключении, просто синхронизатор не будет успевать включать передачу. - Да?! А что вы скажете про 3-ю передачу когда я приезжал к вам. - Там я деффект чуствовал, а тут я не вижу дефекта. - А как вы можете говорить о 3-ей передаче, если вы тогда за руль не садились?!!! - Ну тогда был деффект, а сейчас я его не вижу. Нельзя на такой машине давать большие обороты, это не скоростной балид и не джип паркетник, а автомобиль повышеной проходимости! - Типа УАЗ да? - Нет, не уаз, лудше... - Знаете, я сейчас не вижу разницы, и помоему вы начинаете лукавить. Со крежетом в зубах мы вернулись на территорию, я понял что мне начинают ***ь мозги. Пришел гарантийный инженер, отправили машину на подъемник, на подъемнике они соответсвенно ничего не обнаружили. Пока сидел ждал, завел разговор с одним из клиентов, оказался водитель Портера, он говорит что никаких замечаний по портеру у тагаза нету, уже 30000 отъездил. Возвращается гарантийный инженер и говорит: - Сейчас мы прокатимся с Тех. директором, чтобы он сам убедился. - Нет проблем. Выхожу на улицу, следом выходит директор и инженер, директор садится за руль, инженер рядом, я сзади и выезжаем в город. Едем и тут бац, деректор не смотрит на тахометр и переключает передачу 3 на 4, хуст...ах...он делает вид что ниче не заметил, катались катались...а потом при оборотах в 1500 и выжатом сцеплении хруст. Я им опять начинаю талдычить, типа вот слышите. Они опять меня игнорируют. - Молодой человек, мы не видим здесь деффекта, а вам мы рекомендуем сменить стиль езды, иначе новая машина быстро превратится в старую. (и это при 4-ех тысячах-то?!) Вернулись, звучит такая фраза из уст деректора: - Ну если тагаз не залупится, будем решать проблему. - А с чего вы взяли что тагаз залупится? - А это все зависит от того, как мы им напишем. (с ехидной улыбкой на лице отвечает мне директор) - Меняйте стиль езды и мол не **** нам мозги. Вот, как просили. Заявку по вашей неисправности отправил, думаю завтра, во второй половине дня получу ответ ( по всем договорам, ответ на заявку происходит в течении 2-х дней с момента обращения в гарантийный отдел). Так что завтра сообщу ответ. Ссылка на комментарий
Seel Опубликовано 5 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 Дилер, так позвольте узнать, представителем какой фирмы вы являетесь? Соответсвенно, если вы владете доступом к базе данных тагаза, значит вы сами являетесь либо гарантийным инженером, либо тех. директором. А то прямо все в догадках. Могу кстати видеофаил скинуть, в котором видно и слышно кпп. Ссылка на комментарий
DILER Опубликовано 5 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 Дилер, так позвольте узнать, представителем какой фирмы вы являетесь?Соответсвенно, если вы владете доступом к базе данных тагаза, значит вы сами являетесь либо гарантийным инженером, либо тех. директором. А то прямо все в догадках. Да, я являюсь непосредственно инженером по гарантии ТАГаЗ одной фирмы. Какой именно, вы я думаю узнаете первым. Просто надоело читать на форуме, какие все умные, но как оказываеться на деле - ничего сделать не могут. Типо монитор все стерпит, чтобы не написали. Это только мое мнение, и уже дело лично каждого, соглашаться с этим или где!!!!! Извините за грубость, может быть я что-то не так понимаю. Ссылка на комментарий
Seel Опубликовано 5 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 Дилер, так позвольте узнать, представителем какой фирмы вы являетесь?Соответсвенно, если вы владете доступом к базе данных тагаза, значит вы сами являетесь либо гарантийным инженером, либо тех. директором. А то прямо все в догадках. Да, я являюсь непосредственно инженером по гарантии ТАГаЗ одной фирмы. Какой именно, вы я думаю узнаете первым. Просто надоело читать на форуме, какие все умные, но как оказываеться на деле - ничего сделать не могут. Типо монитор все стерпит, чтобы не написали. Это только мое мнение, и уже дело лично каждого, соглашаться с этим или где!!!!! Извините за грубость, может быть я что-то не так понимаю. Да нет проблем, лично к вам притензий нету. Другой момент, автомобиль себя очень хорошо проявил, как бы проблему с кпп, хотелось бы решить раз и навсегда. Да и пока есть гарантия, пускай меняют сколько влезет, срок гарантии еще очень большой. Мне просто наконец хочется, чтобы проблема с этим дефектом исчезла. Ссылка на комментарий
Strelka Опубликовано 5 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 Дилер, так позвольте узнать, представителем какой фирмы вы являетесь?Соответсвенно, если вы владете доступом к базе данных тагаза, значит вы сами являетесь либо гарантийным инженером, либо тех. директором. А то прямо все в догадках. +100. Тем более, с моим вопросом даже не о чем запрашивать ТагАЗ... Нужно просто без предвзятостей продиагностировать авто... Т.к. получается, что я(и муж и др.знакомые) вижу и слышу, а на дил.центре- "и со слухом, и с чувствами, и со зрением" проблемы... Ведь сдесь никто и не собирается сдавать Тагер... Лично я, хочу "довести его до ума" и эксплуатировать, по-крайней мере, 2-3года... А то получается в каждой заявке-договоре в претензиях я пишу-вибрация, а в заказ-наряде мне отписывают: "Авто исправен. Посторонних вибраций не выявлено..." Ссылка на комментарий
Seel Опубликовано 5 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 Стрелка, а в какой момент у тебя вибрация начинается? Опиши сетуацию. Ссылка на комментарий
DILER Опубликовано 5 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 Да нет проблем, лично к вам притензий нету. Другой момент, автомобиль себя очень хорошо проявил, как бы проблему с кпп, хотелось бы решить раз и навсегда. Да и пока есть гарантия, пускай меняют сколько влезет, срок гарантии еще очень большой. Мне просто наконец хочется, чтобы проблема с этим дефектом исчезла. Поймите меня правильно, если гарантийный отдел дает добро, то я готов хоть каждое ТО менять МКПП. Мне это все завод оплачивает: и работу и масло. Так что проблем в этом нет. Почему бы не работать, когда за это платят?! Ссылка на комментарий
Seel Опубликовано 5 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 Да нет проблем, лично к вам притензий нету. Другой момент, автомобиль себя очень хорошо проявил, как бы проблему с кпп, хотелось бы решить раз и навсегда. Да и пока есть гарантия, пускай меняют сколько влезет, срок гарантии еще очень большой. Мне просто наконец хочется, чтобы проблема с этим дефектом исчезла. Поймите меня правильно, если гарантийный отдел дает добро, то я готов хоть каждое ТО менять МКПП. Мне это все завод оплачивает: и работу и масло. Так что проблем в этом нет. Почему бы не работать, когда за это платят?! это понятно, только вот тех.директор и гарантийный инженер фирмы трейдмаркет например не хотят этим заниматься. Почему-то никто не знает и не говорит. Ссылка на комментарий
Erik Опубликовано 5 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 Или писать письмо в "за рулем"? И я у Дилера спрашиваю. Интересно, что они делают с потребителем, когда "гарантийный отдел" не дает "добро"? Ссылка на комментарий
Seel Опубликовано 5 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 Или писать письмо в "за рулем"? а это уже зависит от того сколько людей подпишется и как на это посмотрит редакция. Ссылка на комментарий
Auto-Wolf Опубликовано 5 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 Diler держитесь. Ща тут Вас за всю революцию в 1917 спросят :D Спасибо что Вы пытаетесь внимательно и вменяемо отвечать на вопросы связанные с ТО Тагера. Во вторник впервые поеду на первое ТО. Посмотрим, поговорим. Пока о своём автосалоне (Стрим-Авто) только положительное мнение. Ссылка на комментарий
UAM Опубликовано 5 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 DILER ,а может вы, откроете секрет дефекта МКПП и победим ли он (дефект) ? Машине меньше месяца на ТО1 только собираюсь а 3 передачу без скрежета включить не могу, началось с 900 км . Почему коробки такие завод вам то както обьясняет ? Ссылка на комментарий
Strelka Опубликовано 5 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 ..... Возможно слабое крепление кронштейна приемной трубы к куполу КПП. Если ни где не ползали на брюхе и не подогнули глушитель. Нужен осмотр. Или проблемы с подушками ДВС... DILER, если Вы инженер по гарантии, то 100% сталкивались с неправильной установкой подушек ТагАЗом(или сикось-накось, или болты криво вкручены, или и т.д.). По-крайней мере, я свою проблему озвучивала на пред.сервисе, где обслуживала Санту(и где, к великому сожалению, не будут обслуж.Тагеры), и мне сказали, что у ТагАЗовских авто часто бывает неправ.установка подушек ДВС или их деффекты(что также может быть причиной вибрации)... Ссылка на комментарий
rod Опубликовано 5 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 Присоединяюсь к вопросу UAM и ВИНТ. Интересно еще, что это за коробка, каково ее обозначение в технической документации. Например, в руководстве по ремонту на Рекстоне I тип МКПП, идущей с бензиновым движком 2,3, указан T5 WC, на Корандо и Муссо Т5 WC или T5 STD. Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 5 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 А вот кто нибуть все таки скажет, что ему шпицевали крестовины каранного вала? ну мне шприцевали- дальше что? многие не ответят,т.к. авто свое снизу никогда не видели и не увидят. почитал впервые темку- ну и нафлудили- в середине аж название забывается :lol: и пришел чел, пообещавший решить проблемки отдельно взятых личностей- и беседа плавно перетекла в личное, а про письмо как-то сразу и забылось :lol: Strelka прежде чем составлять списки и писать байки надо оч хорошо подумать, чтобы кого ненароком не обидеть, и мой тебе личный совет- перестань учить людей жизни- что бы это делать нужно получить хоть какой-то авторитет и уважение- а флудом и оскорблениями сосайтников этого добится очень трудно зы- с претензиями- велкам в личку Ссылка на комментарий
Seel Опубликовано 6 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 я тоже от подписания письма не отказывался, ибо нефег ). Ссылка на комментарий
diver Опубликовано 6 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 да Вы просто гений! переезжайте в Сочи! поучите наших! У меня как раз захрустела КПП, при переключении с 4 на 3 даже при оборотах 2000. При 2 на 3 хруста нет. Что это за неисправность? буду звонить своему дилеру, он с 10 работает. Замена коробки? Ссылка на комментарий
Seel Опубликовано 6 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Дилер, так позвольте узнать, представителем какой фирмы вы являетесь?Соответсвенно, если вы владете доступом к базе данных тагаза, значит вы сами являетесь либо гарантийным инженером, либо тех. директором. А то прямо все в догадках. Могу кстати видеофаил скинуть, в котором видно и слышно кпп. Добрый день! На ваш запрос, по поводу замены МКПП полученно одобрение, коробку заказал. Как поступит запчасть, то сразу же приглашу на замену. С уважением..................... Дилер, смотрите личное сообщение. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти