Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения


Самое главное, господа, это получить отказ на выполнение гарантийных работ.

Иногда проще получить выполнение грнтийных работ, чем письменный отказ...

 

Что посоветуете делать, если письменный отказ сервис давать отказывается напроч?

Ссылка на комментарий

Направить заказное письмо с описанием требования по почте с уведомлением о вручении. только без душещипательных рассказов:

- А он сказал....

- А ему в ответ ...

....

....

 

только факты и требование,типа ".... в связи с вышеизложенным прошу в соответствии со статьёй ..... ЗоЗПП (о существенных недостатках) в __дневный (смотреть там же) срок осуществить ремонт (чего ....)

Ссылка на комментарий

Если кпп хрустят так долго,а у меня третья вот-вот начнёт,наводит на мысль,что енто кому-то выгодно .Иначе здраво это не обяснить.Моё мнение.Ни кому не навязываю.

Ссылка на комментарий
Если кпп хрустят так долго,а у меня третья вот-вот начнёт,наводит на мысль,что енто кому-то выгодно .Иначе здраво это не обяснить.Моё мнение.Ни кому не навязываю.

Да ни кому это не выгодно... Просто, я думаю, что на ТагАЗе сами вляпались в какую-то бяку(ведь КП, вроде как, идут из Кореи)... Но лично меня бесит не столько брак, сколько наплевательское отношение к потребителям и "прятанья шила в мешке"...

Вот представьте себе: получилась неприятная ситуация с браком... ну, да, с кем не бывает... но, на нашем сайте(куда ТагАЗовцев приглашали не раз!!!) появился бы представитель завода и нормально прояснил ситуацию-объяснил бы людям что и как, какие меры принимаются к решению проблемы, сделал бы ТагАЗовскую "горячую" линию реально рабочей, а не "кто там? -Почтальон Печкин" (куда можно было бы обратиться за реальной помощью!!!).... И ВСЁ!!! Инцидент исчерпан...

Мы бы, как потребители, поняли, что завод, так же как и мы, ищет пути решения проблемы...и, конечно, терпеливо бы ждали(ведь, что русскому человеку надо?)... Ан нет... Завод не хочет или не желает видеть и слышать потребителей его продукции, а про дил.центры-вообще, отдельный разговор.

Сегодня в одной из тем Auto-Wolf написал отзыв о ТО с затрагиванием темы обслуживания люксовых авто... К чему я это... Да к тому, что не важно сколько стоит авто- 10 или 200т$... Каждый потребитель имеет право на качественное обслуж.своего авто и внимательное отношение со стороны и производителя авто и обсл.персонала дил.центров!!! Ведь у каждого из нас есть друзья и знакомые с совершенно разным достатком... и Вы же, например приглашая их на свой День рождения, не делите друзей по соц.слоям и не накрываете для них разные столы? Также и с авто... А, если исходить из того, что кач-во обслуживания прямо пропорционально стоимости авто, то тогда купив, например, Матиз и приехав в сервис можно получить вместо ТО сразу кувалдой в лоб, а не замену масла...

У меня есть свой бизнес(конечно, не таких огр.масшабов)... но!!! я дорожу каждым своим клиентом(и жёстко требую этого от всех своих коллег и сотрудников!!!), т.к. реально понимаю, что это мой заработок(так же, как и з/п сотрудников)... Да, я по работе тоже сталкиваюсь с браком(да где его нет!), но никогда не сваливаю его на голову конечному потребителю(ведь человек не за то платил деньги!), а стараюсь загладить вину всеми возм.способами(именно вину! т.к. считаю, что являюсь причастной к этому браку)... Но вот почему, я это понимаю, а ТагАЗ со своими мощностями(и куриными ***)- нет?

Не знаю, кто как, но хамства, лично я, не перевариваю ни в какой ситуации- ни с обслуж.авто, ни в общении, ни по жизни вообще... А подобное отношение ТагАЗа к потребителям только хамством можно и назвать(мол, мы-сворганили, дилеры Вам продали, а Вы сами раз***)...

P.S. Для особо нервных специально уточняю: что это лишь моё, сугубо личное, мнение., которое может не совпадать с мнением... :lol: ...редакции (darkstar, Вас я не имела в виду, хоть и мой пост явл.продолжением Вашего)

Ссылка на комментарий

Никогда не комментировал свои сообщения в связи со словами других, но для госпожи Стрелки - любые исключения (я сейчас по-доброму это говорю, без ехидства, ведь столько совместно пережито :D ).

 

В моём посте речь о "дорогих" иномарках сводилась к двум мыслям:

- поломки (в том числе по вине изготовителя) бывают у автомобилей любой ценовой категории;

- перечень требований к обслуживанию автомобилей - общий и регулируется соответствующими нормативными документами, но есть определённые особенности. Так, например, при заказе некоторых автомобилей (не буду называть марки чтобы повторно не вызвать неудовольствия) оговаривается даже запах кожи (его оттенки) в салоне. А вскрывать агрегаты у автомобилей другой известной английской марки можно только непосредственно на заводе в Соединённом королевстве. Соответственно при прохождении ТО автомобилями некоторых марок во время его проведения будет бесплатный фуршет, авто с водителем и химистка салона. Но и стоимость такого обслуживания на порядок (а то и несколько) выше стоимости ТО у "рядового" автомобиля.

Поэтому то я и упомянул, что желание иметь стоимость ТО как у ВАЗ 2106 при уровне сервиса (в части его "избыточности" относительно установленной "планки" для такого рода работ) как у некоторых "люксовых" автомобилей - желание "нерациональное".

 

Прекрасно понимая, что в Вашем сообщении не преследовалась цель "передёргивания" моего сообщения ради "красного словца", я выражаю своё глубочайшее уважение к участникам форума и сетую на свою недостаточную способность "однозначно" излагать мысли. :P

Ссылка на комментарий

А давно ли у вас была автомашина ВАЗ? Могу сказать что стоимость ТО у вазов сравнима со стоимостью мномарок такогоже класса, а может даже и больше!

Есно если проходить ТО в техцентре, а не удяди Васи.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, уважаемые владельцы Тагеров,

 

приношу извинения за неудобства и пролемы, произошедшие с автомобилями выпущенными нашим заводом.

 

проблема действительно есть, однако повторные дефекты на КПП произошли несмотря на наши усилия.

причина этого - неточное информирование нас поставщиком о масштабах проблемы.

на основе этих неточных данных мы принимали контрмеры.

соответственно, результат явно не положительный.

 

в настоящее время на заводе работает участок по ремонту КПП , в которых заменяется синхронизатор.

мы признаем проблему, и надеемся на Ваше понимание.

 

это - наш новый проект и описанная проблема стала для нас неприятным сюрпризом, в то время как автомобили уже попали в дилерскую сеть.

 

сложности заключаются в том, что проблема МОЖЕТ проявляться на автомобиле при некотором пробеге.

т.е. она может не проявиться вообще, и может проявиться при 100~500км.

есть экземпляры, проявившие себя при 10км.

 

с уважением,

Павел Лысенко

инженер по качеству

 

PS: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=672

на этом сайте известно про дефект КПП , Вы наверное не заметили эту ветку форума.

Ссылка на комментарий
А давно ли у вас была автомашина ВАЗ? Могу сказать что стоимость ТО у вазов сравнима со стоимостью мномарок такогоже класса, а может даже и больше!

Есно если проходить ТО в техцентре, а не удяди Васи.

Ездил я и на ВАЗ 21083 и на 21213 (правда отечественных деталей там, пожалуй, оставалось только в виде кузова, а Нива вообще была из Италии реэкспортирована). Правда всё это великолепие закончилось в феврале 2000 года с покупкой СААБа.

Только в те времена я что-то не помню гарантийного ТО. Да и машины продавались с открытых стоянок.

Ссылка на комментарий

Мдяя но хоть кто то отреагировал ...сцуки нехотят огласки как я понимаю....

Ссылка на комментарий

Strelka

ну насчет "нервных" , это в мой огород :D :D , только напрасно, я полностью согласен, что ситуация с отношением к проблеме МКПП Тагаза неприемлима, а особенно "радует" наш росийский подход, хрустит? меняем синхронизатор, даже создали на заводе специальный участок, мне к примеру понятно что надо искать причину почему синхронизаторы выходят из строя, а не тупо их менять....... :wacko: Но теперь мне понятно почему брак проявляеца у людей подряд несколько раз, потому как это не новые коробки а отремонтированные на спец участке Тагаза.......

Остаеца надеяца что это не 100% брак коробок и кому то повезет :D :D

Ссылка на комментарий

А журналисты темой заинтересовались- уже было несколько звонков, если быстро не заменят детали- предъявлю им ТАГЕР во всей красе, с хрустами и взрывами!

Пусть почитают также ответ с завода, в котором признается выпуск брака!

Ссылка на комментарий

Дилеры попали под пресс жалоб

 

После внесения поправок в закон «О защите прав потребителей» в декабре 2007 года, автодилеры зафиксировали всплеск числа обращений по замене автомобилей или о соразмерном уменьшении его стоимости, если тот имеет какие-то дефекты.

 

http://110km.ru/autonews/24104.html

Ссылка на комментарий

В журнал надо однозначно ...пусть знают все кто незнает а это уже небольшая но бомба...

Ссылка на комментарий
А журналисты темой заинтересовались- уже было несколько звонков, если быстро не заменят детали- предъявлю им ТАГЕР во всей красе, с хрустами и взрывами!

Пусть почитают также ответ с завода, в котором признается выпуск брака!

:wacko:

лично я в этом и не сомневался.

 

Меня поразил пост diver-а. Значи знают они, ***, о проблеме, ***, и работают над ней! и огласки, ежу понятно, эти *** не хотят! (как же богат русский язык на маты, когда внутри всё кипит, только модераторы замодерируют!)

Нет чтоб сразу всем сказать: "Ребята, потерпите, мы знаем и работаем над этим". Дак нет! В партизан поиграть захотелось!!!

Бесит то, что русская натура, КАК ВСЕГДА, опять себя проявляет. Пока гром не грянет, или петух в одно место не клюнет - не почешется НИ КТО!!!

Везде нужен ВОЛШЕБНЫЙ ПЕНДАЛЬ!!!

 

С журналистами связь не теряйте, ребята. А то у завода стимул пропадёт что-то делать. Всё, блин, из под палки!

 

P.S. кста, забавно, но "стимул" это и есть палка, чтоб осла подгонять (словарь Даля).

Ссылка на комментарий

Да то что этот человек скрывает свою сущность это наводит на подозрения....

Ссылка на комментарий
.....проблема действительно есть, однако повторные дефекты на КПП произошли несмотря на наши усилия.

причина этого - неточное информирование нас поставщиком о масштабах проблемы.

на основе этих неточных данных мы принимали контрмеры.

соответственно, результат явно не положительный.....

с уважением,

Павел Лысенко

инженер по качеству

 

PS: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=672

"неточное информирование нас поставщиком о масштабах проблемы..."

Каким поставщиком??? Может быть, дилерами?

Ссылка на комментарий

Стрелка, они указывают пальцом на корейскую фирму Ssang Yong, мол это их косяки. Как говорил Гиливеров: "на заводе никакой ручной сборки не будет".

Ссылка на комментарий

Strelka: поставщиком комплектующих -- коробок в сборе или синхронизаторов. Момент, кстати, очень пикантный. Возможно, агрегат собирают на ТагАЗе из отечественного отборного брака.

Ссылка на комментарий
....Возможно, агрегат собирают на ТагАЗе из отечественного отборного брака.

:lol: :lol: :lol:

Кому рыбки вчерашней свежести?

Ссылка на комментарий

Strelka

Добрый день! Если осталось желание продиагностировать а/м, просьба скинуть в личку свою контактную информацию. С уважением..........

Ссылка на комментарий
Strelka: поставщиком комплектующих -- коробок в сборе или синхронизаторов. Момент, кстати, очень пикантный. Возможно, агрегат собирают на ТагАЗе из отечественного отборного брака.

они его скорей пытаются отремонтировать....хотя я вообще не понимаю, нахрена тагазу этим заниматся, если уж коробки-то якобы из кореи везут, чтож они тогда не отправляют их обратно в корею.

А уж если ремонтируют сами, то получается как обычно хрен знает что... :wacko:

Ссылка на комментарий
[

А уж если ремонтируют сами, то получается как обычно хрен знает что...  <_<

SEEL: теперь ты можешь этот ответ распечатать и предъявить тому дилеру, который обвинял тебя в неправильной эксплуатации.

Ответ бъет наповал!

Вообще заметили- как мы объединились, с нами начали по человечески разговаривать, ТАГАЗ начал форум изучать! А не так как раньше, типа не грусти-похрусти.

Ссылка на комментарий
В журнал надо однозначно ...пусть знают все кто незнает а это уже небольшая но бомба...

А почему сам письмо не подписал?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...