Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

:blink: как я отписал я с вами...ты что.. :wacko:

а поповоду то что они с кореи не факт я думаю или корейци платят им за то что бы они сами ремонтировали..да и накакое авто ставят такую каробку???

Ссылка на комментарий

а DILER вообще конкретные вопросы игнорирует, я у него пытался узнать, что в коробке ломается, результат-0, проще ТАГАЗ пронять оказалось.

А что в дилерских центрах коробки разбирают?

Они меняют целиком и что там ломается должны знать только на заводе, а остальные уже с их слов.

Ссылка на комментарий

мою дилеры разбирали, да никогда не поверю, что они не знают, они с заводом плотно общаются, стажируются там.

Ссылка на комментарий
P.S. Для особо нервных специально уточняю: что это лишь моё, сугубо личное, мнение., которое может не совпадать с мнением... :lol: ...редакции (darkstar, Вас я не имела в виду, хоть и мой пост явл.продолжением Вашего)

Стрелке респект и уважуха ! Эх жаль,что не все подписались,а то тяжело бы пришлось ихнему Арнольду с нашей метлой . :D Теперь ТАГАЗУ осталось исправить дефект ,желательно побыстрей и понять что мы не конкуренты их,а их клиенты . + хорошая работа _ наши нервы =спрос на товар . :wacko:

Ссылка на комментарий

Пришел ответ от одного очень уважаемого автоиздания, они темой очень заинтересовались, готовы опубликовать статью, вот текст ответа:

Сергей, здравствуйте!

Простите, сразу не ответил, был в командировке.

Печальную историю Вы поведали...

Мне понадобится Ваша (либо Клуба) помощь:

Предоставьте данные с кем из представительства "Хендай" и "ТагАЗа" общались, вышлите переписку.

Чтобы за тему КПП зацепиться в этой рубрике, напишите своими словами о наиболее интересных советах на форуме. Может по манере переключения передач или использованию другого масла, а может еще чего (если, конечно, такие советы существуют). Дайте также парочку советов на ваше усмотрение на другие темы, например, как устранить "сверчков".

Опишите своими словами, особо не стараясь в литературном плане. Главное - чтобы была ясна суть. Приложите фото по теме, а также логотип Клуба - все только хорошего качества.

Думаю, что все срастется.

С уважением, Игорь

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Журналист темой заинтересовался, хочет написать статью про ТАГЕР вообще, упомянув и проблемы и достоинства.

Необходимы советы по доводке ТАГЕРА с фото хорошего качества- несжатые.

Если есть возможность- пришлите мне- diver1974@mail.ru

Или могу выслать в личку адрес и телефон журналиста, вышлите лично ему.

Ссылка на комментарий

ДОСТУЧАЛИСЬ !

 

Вчера мне звонили с ТАГАЗА и сообщили, что журналист журнала "За рулем" Игорь Козлов интересуется проблемами ТАГЕРА и КПП.

Спрашивали про претензии к их фирме.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

самая главная претензия-ДИЛЕРОВ выбирать нормальных и проверять их.Думаю от этого все и беды наши.

Ссылка на комментарий

А она в телефонном разговоре пыталась все на дилера свалить, но я ей сказал, что у него сертификат с подписью директора завода висит и я его воспринимаю только как представителя завода. Предложил их контролировать, она взяла паузу и увидела, что я с августа пишу им жалобные письма.

Тогда извинилась.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, feedback.

 

Вы писали 1 ноября 2008 г., 12:00:42:

 

 

 

Тема: Вопросы по гарантийному обслуживанию

 

 

 

 

Адрес электронной почты: billovman@yandex.ru

 

 

 

 

ФИО: Гусаков Николай Васильевич

 

 

 

 

 

Комментарий: Здраствуйте Анастасия, я недоволен действиями дилера

"Трейдмаркет" (а конкретно Повалихин Сергей Сергеевич).

На днях вы звонили одному из клиентов города Самары, он упоминул

про меня, что у меня уже заменили много коробок.

Так вот, о какой такой видеозаписи вы ему говорили, никакой

видеозаписи не было, а лишь я хочу сказать то, что недобросовестное

поведения дилера "Трейдмаркет", может привести к очень большой

проблеме. Юридически этот вопрос подковался и как только нужно будет

подтвердить брак кпп, это будет подтверждено независимой

экспертизой. Соответсвенно будут приянты меры в соответсвии с ЗоПП,

о подаче заявления в суд. Я не стал усугублять сетуацию, а всего

навсего сменил дилера и они признали проблему с кпп, заказали новую,

пришла, поставили, пока все в норме. Пока по 4-ой коробке замечаний

нет. И поймите, что мне самому не хочется прибегать к таким

действиям, а всего навсего хочется чтобы мой автомобиль был исправен.

Надеюсь на спокойное дальнейшее сотрудничество.

 

 

 

 

 

 

Sent on: 2008/11/1, 12 h. 0 m.

 

 

 

 

__________ Информация от ESET NOD32 Antivirus, версия базы данных

сигнатур вирусов 3575 (20081031) __________

 

 

 

 

Сообщение проверено программой ESET NOD32 Antivirus.

 

 

 

 

http://www.esetnod32.ru

 

 

 

Добрый день,

Николай Васильевич.

Хотелось бы прояснить сложившуюся ситуацию следующим образом:

Дилерская организация "Трейдмаркет" является одним из лучших

официальных дилеров завода-производителя. Кроме того, именно

Повалихин С.С. являлся тем самым связующим звеном между Вами и

представителями завода по гарантийной замене коробки.

По нашему общему решению, все коробки Вам были

заменены по гарантии. Но, когда Вами было потребовано заменить коробку

в очередной раз, господин Повалихин, на наш взгляд, абсолютно резонно,

предложил Вам провести видеосъёмку Вашей манеры вождения автомобиля

для того, чтобы удостовериться

в причинах происходящего. Так как до этого момента, таких случаев не

возникало (а именно, неоднократная замена).Но, как нам известно,

вы отказались от проведения данной видеосъёмки. Что касается другой дилерской организации,

поменявшей Вам коробку, мы ещё не знаем были они уведомлены касательно данной

ситуации с заменой нескольких коробок.

На этом основании, считаем безосновательным ваше уведомление о подаче

иска в суд, тем более, что нами был признан данный дефект партии и

были предприняты все меры по его удалению.

Но в то же время, неправильная эксплуатация звеном также могла и

может привести к поломке КПП.

 

С уважением,

Ломака Юлия/Начальник отдела сервисного обслуживания Hyundai/ООО

"ТагАЗ"

 

 

--

С уважением,

hotline mailto:hotline@tagaz.ru

Ссылка на комментарий

Ну что ж. На мой взгляд абсолютно резонный и логичный ответ ТаГАЗа.

После трёх раз я и сам бы заинтересовался и проконтролировал.

Ссылка на комментарий

ну наконец то нас услышали и ктото появился с тагаза на сайте. Если вы будите здесь присутствовать постоянно то мое предложение создать для вас отдельную ветку.

Сразу вопрос, что у нас с запуском в минусовые температуры в чем дело и как долго ждать?

Ссылка на комментарий

Судя по эксплуатации, ихнему качеству и количеству на замену,с тем же качеством...made in china ,но в Таганроге!!!т.е. не териториально, а в смысле теми же руками!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...