Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Рекомендуемые сообщения

Все мы, нижеподписавшиеся, в 2008 году приобрели автомобили Таганрогского автомобильного завода ТАГЕР Т-2.

Свои покупки мы сделали под влиянием рекламы, обещающей высокое качество машин.

Однако, мы столкнулись с обратной ситуацией.

Самой массовой и неразрешимой проблемой оказалась механическая коробка передач. На некоторых машинах заменено уже 2-3 коробки, однако эта деталь продолжает выходить из строя.

Дефект заключается в том, что на ходу невозможно включить 2-3-4 передачи. Этот дефект опасен, так как невозможно быстро затормозить двигателем.

Никаких внятных объяснений по поводу природы этой неисправности мы не получили, завод вообще не общается с потребителями своего брака.

В последнее время сложилась недопустимая ситуация, когда дилеры отказывают в замене бракованной КПП, ссылаясь на неправильную эксплуатацию.

Имеют место и другие недостатки, такие как: самопроизвольное срабатывание пиропатрона преднатяжителя ремня безопасности, отсоединение рычага переключения передач от КПП, течь бензина из бака, отсутствие масла в КПП, течь воды в салон через лобовое стекло, течь бачков омывателей.

Два месяца приходится ждать задние ступичный подщипники! Такими мелкими, часто выходящими из строя деталями, любая уважающая себя и покупателей марка, должна обеспечивать дилеров в максимально короткие сроки.

ТАГАЗ указывает, что «мировые стандарты качества стали близки» Мы же убедились в обратном, до этих стандартов ТАГАЗУ еще очень далеко.

Потребители вынуждены месяцами ждать запчастей, такое впечатление, что их везут не из Таганрога, а из Сеула!

Дилеры не в состоянии грамотно обслуживать проданные машины, имеет место полное отсутствие методических указаний по ремонту, мастера даже не знают, как грамотно снять дефектную коробку. Полностью отсутствуют необходимые приборы для диагностики двигателя и бортовой электроники.

На самом заводе также сложилась нездоровая ситуация, имел место случаи, когда номер двигателя в ПТС, выданном заводом, не совпадал с реальным номером двигателя!

Пришлось курьером отправлять ПТС из Сочи в Таганрог для устранения неточностей.

Все это свидетельствует о низком качестве сборки на ТАГАЗЕ и полном неуважении к покупателям машин. Подробно обо всех случаях Вы можете почитать на форуме собственников ТАГЕРОВ http://korandovod.ru/forum/index.php?showforum=21

Считаем такую ситуацию недопустимой, просим Вас разобраться в ней.

С уважением, собственники автомобилей ТАГЕР:

1.STRELKA, 2.SEEL, 3.matros, 4.Auto-Wolf, 5.Diver,6.darkstar,7.Postal,8.Конструктор, 9.Ocharovanie.

Все, кто согласен и желает подписать такое обращение в журнал "За рулем", Авторадио-Ю.Гейко,НТВ-"Главная дорога", предложите, может еще куда, пишите мне на diver1974@mail.ru , в письме укажите: ФИО, адрес, VIN автомобиля, электронный адрес, мобильный телефон.

Ссылка на комментарий

Стаья ни к чему завод и его дилеров обязать не может.

Журнал "разобраься с" не может. Может только обнародовать факты. Либо проверив их, либо без проверки.

В результате максимум - у завода упадут продажи. Которые и так не впечетляют. Плюс стоимость авто на вторичном рынке после статьи будет стремительно приближаться к 0.

На чем это скажется, и на каких машинах вы продолжите ездить, угадайте?

 

P.S. Это мое личное мнение, прислушиваься к которому Вы не обязаны.

Ссылка на комментарий

Erik прав. Медиаистерика ни к чему хорошему не приведет, особенно в "За рулем". Не забывайте, что этот журнал регулярно публикует тагазовскую джинсу, соответственно, он материально заинтересован.

Ссылка на комментарий

diver: !!ЖжошЪ!! Я же не Грецкая. Какой мне интерес давать дурные советы? Наоборот, я могу взвешенно и незаинтересованно взглянуть на проблему. Просто обнародованием проблемы вы устроите еще одно "спасение мамытони" с самыми печальными последствиями для спасаемого. Тем более не следует идти сразу в суд, поверьте, я знаю, о чем говорю. Пишите письмо руководству сбыта дистрибьютора с конкретными материальными (а не медийными!) угрозами, и будьте готовы исполнять эти угрозы. Имхо это самый действенный способ.

Ссылка на комментарий

Не подумайте, что я злорадствую, но опять подтверждается мое мнение. Лучше иметь подержаную машину с заграничных "помоек", чем новую, но собранную в России.

У нас могут собирать только танки и военную авиацию.

Ссылка на комментарий

А я не пойму как можно обсуждать сложившуюся ситуацию и автомобиль лично с ней не столкнувшись и автомобиля не имея?

Ссылка на комментарий

Полностью поддерживаю мнение о нецелесообразности подобного обращения в СМИ. На завод написать подобное письмо - разумно, так как можно потом и юридические меры принимать. ОДНАКО - КПП меняют по гарантии. Мелкие недочёты есть у любого автомобиля. Вопросы по дилерам решаются отдельно. Пора отходить от стандартов советских времён (письма в газеты и программу "Прожектор перестройки". Есть закон "О правах потребителей" - действовать в рамках него будет гораздо полезнее.

 

К тому же "завалить" начинание ТаГАЗа (очень между прочим смелое и хорошее) в отношении Тагеров и РоадПартнёра легко. При этом положительных моментов от покупки недорогого, но надёжного автомобиля (в своей категории - вообще уникум) всё таки больше, чем отрицательных. Детские болезни есть у всех. А обрезать выбор только до совковых Вазиков, чуть более прилежной Шнивы, чуда автопрома УАЗа, неопознанных китайцев и дорогих иномарок (речь о внедорожниках) - совершенно не позитивно. Не рой яму ...

Ссылка на комментарий

diver, не понимаешь - просто забей.

 

А по поводу обращения в журнал ознакомся с этим сайтом:

http://glavred.zr.ru/

 

Или в частности с этим обращением:

 

http://glavred.zr.ru/answer.pl?ID=12915&visit=60

 

Поищи в каком нибудь номере журнала публикацию по теме. Ознакомся с реакцией Рено на эту публикацию. Зацени эффективность.

:huh:

 

А история у рено-меган ничуть не слаще, чем у тагера:

 

http://www.megane3.ru/mod_news_detailed.ph...d=41&gcid=1

 

Целый сай проблеме посвятили.

 

P.S. Каждый гражданин, имеющий желание высказаться по поводу автомобиля Тагер, завода ТАГАЗ, и его дилеров может зарегистрироваться на сайте главного редактора журнала "За рулем", и оставить там свое сообщение с просьбой, требованием или угрозой в адрес редакции в случае непринятия ими мер.

Шучу. Но сообщения оставить действительно можно. Наверное, чем их будет больше, тем будет симпатичнее.

Ссылка на комментарий
Не подумайте, что я злорадствую, но опять подтверждается мое мнение. Лучше иметь подержаную машину с заграничных "помоек", чем новую, но собранную в России.

У нас могут собирать только танки и военную авиацию.

присоединяюсь

Ссылка на комментарий
Не подумайте, что я злорадствую, но опять подтверждается мое мнение. Лучше иметь подержаную машину ...

 

-1.

 

В данном конкретном случае очень даже совершенно не согласен.

 

За сопоставимые деньги можно взять новые:

3-х дверную сузуки гранд витару (постоянный полный без блокировок и понижайки)

5-ти дверную сузуки гранд витару в базовой комплектации с постоянным полным приводом, блокировкой межосевого и понижайкой.

Дайхатсу - компактный (4055 в длину) пятидверный вндорожничек с постоянным полным приводом.

А уж китайцев за эти деньги можно взять в максимальной комплектации аж несколько разновидностей. Как правило с подключаемым передком без блокировок. Но вот таких болезненных тем на форумах владельцев китайских автомобилй я не видел.

Ссылка на комментарий
ОДНАКО - КПП меняют по гарантии.

Невнимательно читаешь тему БРАК КПП-почитай, что пишет SEEL, уже отказываются менять.

Посмотрел бы куда бы ты написал если бы у тебя 3КПП подряд захрустела, а тебе бы ответили, что ездишь неправильно.

Действительно, хорошее начинание!

Ссылка на комментарий
что-то у нас советуют те, кто ТАГЕРОВ не имеют!

 

Ценность таких советов?

:D :D :D

 

diver, а помнишь: "... и вообще, разве нас может интересовать мнение человека лысого? Пусть сначала отрастит волосы, а потом выскажет что-нибудь неспорное..." (С) М. Жванецкий

Ссылка на комментарий

Вот это да... Госпада, на данной сетуации я поддерживаю Дивера, ибо сколько нервов тратится на всю эту историю, да еще и хамят в ответ. Если вас образно посылают на ***, вы будите стоять и проглатывать ненормативную речь. Завтра я еду на диагностику, в которой завод будет фиксировать все видеокамерой, да и пожалуй я возьму с собой свою и диктафон заодно. После данного мероприятия, выложу на форум, вы послушаете какую чушь несет тех. директор конторы "ТРЕЙДМАРКЕТ", и возможно вывешу в интернет, на youtube.com.

На данный момент накипело, хамское отношение со своими клиентами наоборот только все ухудшает, а если сидеть и молчать и надеятся на лудшее, результата не будет.

Прошу не флудить в этой теме, а наоборот прошу поддержки.

Ссылка на комментарий

Так я всё о том же. Есть ЗоЗПП. Напишите претензию, письменно, официально, с отметкой о получении. Есть сроки, порядок замены, экспертизы и т.д. При этом в 70% отказов ведущая роль у дилеров, а не завода. Доберусь домой - распишу порядок действий и примерный набор (порядок, тексты) действий и ссылки дам. Это путь правильный (как говорил мой тёзка Ленин), а не крики души в газеты и т.д. Вас бьют? - давайте сдачи, а не ищите поддержки у прохожих (речь не о нашем форуме, а только аналогия). Не меняют - тем лучше. По суду вернёте уплаченную стоимость + понесённые расходы + моральный ущерб (и купить Т5 :D )

Ссылка на комментарий

И этот вариант тоже будет проведен, после того, когда выдадут официальное заключение о исправности коробки.

Другой момент, Strelka, уже привела пример в теме о КПП.

Товарищ Волк, вы ездиете сейчас на Т5, и вас не калышит проблема с кпп, а нас очень даже. Тогда о чем идет речь я не понимаю?! :huh:

Ссылка на комментарий

Почему же "не колышит"? Я в настоящий момент состою в сообществе "Тагероводов". И меня "колышат" все проблемы этого сообщества. Просто я считаю (и привожу аргументы в пользу своего мнения), что юридический путь решения проблем (в том числе и с КПП) является заведомо многократно более эффективным по сравнению с "эпистолярным жанром". И при этом я оффертирую свои действия по взаимопомощи в меру возможности. Так в чём же данная позиция (и её трактовка в моих сообщениях) вызывает негативные эмоции?

Ссылка на комментарий
а наоборот прошу поддержки.

Каких практических результатов Вы ожидаете от направления коллективной жалобы на качество автомобиля Тагер МТ2 в журнал "За рулем"?

Если не секрет.

 

В чем Вас поддержать?

Какие цели?

 

Заставить завод решить проблему?

Заставить сервисные центры продолжать беспрекословно менять коробки?

Вернуть автомобиль продавцу с получением его полной стоимости и компенсации?

Получить моральное удовлетворение, испортить заводу репутацию, забив при этом на проблемы личного автомобиля?

Еще один раз сменить коробку, и продать авто, пока она не захрустела?

Получив от дилера заявление о полной исправности МКПП конкретного авто, поставить его в трейд-ин, взяв у этого же дилера другое?

 

Какие цели? От целей зависят действия. И грамотность поддержки.

 

Чего Вы хотите?

Ссылка на комментарий

Да ёлки зеленые.

Вопервых, юридически вопрос будет решаться.

Во вторых, хочется чтобы люди знали какой геморой себе покупают, чтобы потом не сидеть и не ломать голову с этими проблемами.

 

Erik, от вас конкретно я не прошу поддержки, пообсуждать мы все мастаки, только вот уже накипел этот геморой, если тагаз с дилером отварачиваются, вот и будет им подстилка для имиджа.

Ссылка на комментарий

Публика разделилась на обладателей комплектации Т2 и счастливых обладателей других автомобилей с примкнувшими к ним пешеходами)

Ссылка на комментарий

Seel коллективом(жалоба) может это и хорошо.Но когда в одном месте все.Думаю тут все гораздо проще.Надо нанимать адвоката и от одного "точечным ударом".Когда делать эти "точечные удары " из разных городов-тогда будет результат.Дело ведь правое и правда будет за вами.Все издержки будут возвращены.А так будет как в басне "лебедь,рак и щука" все будут надеяться на кого-то.Вот такое мое мнение :huh:

Ссылка на комментарий

да так и будет зделано, только жалоба все равно будет составлена, как для юристов, так и для журналов например и т.д.

 

Я не хотел никого обидеть, но господа, поймите и вы нас.

Ссылка на комментарий

Seel сытый ,голодного не ... Вот и я решил проблемму и боюсь ,как бы не сглазить :D Но я думаю когда ты придешь с юристом в салон,все встанет на свои места и начнется беготня и звонки.

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...