владимир18ru Опубликовано 15 августа, 2021 Опубликовано 15 августа, 2021 В 10.08.2021 в 12:20, MaxAlex сказал: Что бы плунжеры начали качать топливо в форсунки, нужно заполнить надплунжерное пространство топливом давлением не менее 0,5 бар. И естественно выгнать воздух из ТНВД и толливных трубок, идущих на форсунки. Ослагляй гайки на форсунках, газ в пол и крути стартером до тех пор, пока солярка идти не начнет. Для облегчения начального заполнения фильтра и полости насоса рекомендую использовать подкачивающую грушу. Спасибо, буду пробовать.
владимир18ru Опубликовано 15 августа, 2021 Опубликовано 15 августа, 2021 В 10.08.2021 в 17:17, maks1978 сказал: Мне кажется Владимир изначально начал не с того. Если авто долго стоял, то банально может завоздушился через какие-то неплотности. Тем более что и Спасибо. Будем думать.
headbanger Опубликовано 22 сентября, 2021 Опубликовано 22 сентября, 2021 Всем привет! Собрался менять распылители на своем турбо 2,9. Какие сейчас хорошие? Раньше покупал monark SDN314, но они пропали из продажи.
MaxAlex Опубликовано 23 сентября, 2021 Опубликовано 23 сентября, 2021 5 часов назад, headbanger сказал: Всем привет! Собрался менять распылители на своем турбо 2,9. Какие сейчас хорошие? Раньше покупал monark SDN314, но они пропали из продажи. Есть на Ebay
ангел Опубликовано 21 октября, 2021 Опубликовано 21 октября, 2021 (изменено) В 29.10.2020 в 12:55, Gennadiy84 сказал: Дизелисты убрали мне электронные приблуды с ТНВД, не помогло Тоист поставили гидравлическую муфту опережения впрыска, верно? Изменено 21 октября, 2021 пользователем ангел
Gennadiy84 Опубликовано 21 октября, 2021 Опубликовано 21 октября, 2021 2 часа назад, ангел сказал: Тоист поставили гидравлическую муфту опережения впрыска, верно? Честно - не помню уже. Насос в гараже валяется, могу сфоткать если надо
Gennadiy84 Опубликовано 21 октября, 2021 Опубликовано 21 октября, 2021 В 29.10.2020 в 14:55, Gennadiy84 сказал: Добрый день. на моем моторе оборвало 4й шатун. Двигатель не гремел. Мучался с подергиваниями на 1.5 - 2 тыс. Дизелисты убрали мне электронные приблуды с ТНВД, не помогло, раза 4 переделывали, не помогало, подергивания смещались по оборотам не много. В итоге оборвало шатун на пробеге 110тыс. Они говорят - продольное смещение коленвала наверное, сам пока не разбирал. Купил другой мотор, ТНВД и форсунки в штатном исполнении, свозил к другому дизелисту на проверку, вроде норм, буду ставить без переделки, так как это ничего не дало. Я так понял, что обрывы шатунов не редкость, выявлены ли причины? У некоторых горит чек на дизеле, у меня даже лампы такой нет вроде. Судя по инструкции и не должно быть. Странно Я все больше и больше не понимаю нихрена, конкретной информации не могу найти. Пока мотор разобран есть возможность исправить огрехи, но что исправлять конкретно не знаю. Очень не хочется дергаться и на этом моторе, опять искать решение непонятной проблемы Может разберемся? Кто вылечил? Новый мотор дёргается практически также. На зимних колесах 245*70*16 практически не чувствуется, приемлемо. На летних 265*75*16 сильнее. Может это из-за однодискового сцепления? На машинах с рядным ТНВД есть подобные проблемы? На машинах с автоматической коробкой?
ангел Опубликовано 21 октября, 2021 Опубликовано 21 октября, 2021 37 минут назад, Gennadiy84 сказал: Честно - не помню уже. Насос в гараже валяется, могу сфоткать если надо Давайте фото! Посмотрим
ангел Опубликовано 21 октября, 2021 Опубликовано 21 октября, 2021 1 минуту назад, Gennadiy84 сказал: Новый мотор дёргается практически также. На зимних колесах 245*70*16 практически не чувствуется, приемлемо. На летних 265*75*16 сильнее. Может это из-за однодискового сцепления? На машинах с рядным ТНВД есть подобные проблемы? На машинах с автоматической коробкой? Лучше всех живёт рядник с акпп. Нету подёргивания В очереди похуже это рядник с двухмасовым маховиком. Есть подёргивания. Ещё хуже это рядник с одномасовым маховиком. Есть подёргивания. Совсем плохо это VEтнвд с одномасовым маховиком. Почти все жалуются.
Gennadiy84 Опубликовано 21 октября, 2021 Опубликовано 21 октября, 2021 Спасибо. А с обрывами шатунов есть статистика? возможные причины?
Gennadiy84 Опубликовано 21 октября, 2021 Опубликовано 21 октября, 2021 Новый мотор вообще по жёстче работает, на холодную особенно. Дезелисты говорят что этот мотор так и должен. Старый мягче работал.
ангел Опубликовано 21 октября, 2021 Опубликовано 21 октября, 2021 1 час назад, Gennadiy84 сказал: есть статистика? Трудно судить. Когда были новые тагеры. Во первых видимо ездили как угорелые, особенно на пятой передачи газ в пол и херак кулак дружбы. Так же за 3000об./мин Вторая причина суперсовременное масло. Вязкость другая температурная. нагрузка тоже другая. Ребята это мое чистое мнение Я с 1998 года владею корандой. В этом плане синтетика 5w30 проигрывает полусиньке 10w40 Теперь как рвутся шатуны поперек или вдоль?! Поперек это мощность (богатая смесь) Вдоль это масло или усталость металла. Сами шатуны 180-200л.с мощность держут.
ангел Опубликовано 21 октября, 2021 Опубликовано 21 октября, 2021 1 час назад, Gennadiy84 сказал: Новый мотор вообще по жёстче работает, на холодную особенно. Дезелисты говорят что этот мотор так и должен. Старый мягче работал. А может мозги ТагАза не работают или егр заглушил
Gennadiy84 Опубликовано 21 октября, 2021 Опубликовано 21 октября, 2021 Егр заглушил, катализатор вырезал. А мозги не знаю, молчат, может и не работают. Вечером постараюсь в гараж заехать, ТНВД сфоткаю, обломки...
toz34 Опубликовано 21 октября, 2021 Опубликовано 21 октября, 2021 2 часа назад, ангел сказал: Совсем плохо это VEтнвд с одномасовым маховиком. Почти все жалуются. У меня такой. Были подёргивания на разгоне от 1500 до 2000 боротов. После замены сцепления, как бабка отшептала, никакой дерготни.
toz34 Опубликовано 21 октября, 2021 Опубликовано 21 октября, 2021 1 минуту назад, Gennadiy84 сказал: Какое сцепление ставили? https://www.drive2.ru/b/506248414728553220/
ангел Опубликовано 21 октября, 2021 Опубликовано 21 октября, 2021 3 часа назад, toz34 сказал: У меня такой. Были подёргивания на разгоне от 1500 до 2000 боротов. После замены сцепления, как бабка отшептала, никакой дерготни. Щас махалекс придет и начнется))
Bobby Опубликовано 21 октября, 2021 Опубликовано 21 октября, 2021 (изменено) 4 часа назад, toz34 сказал: У меня такой. Были подёргивания на разгоне от 1500 до 2000 боротов. После замены сцепления, как бабка отшептала, никакой дерготни. Тоже такое было на муссо 2,3 ТД Ставил 2 неоригинальных, вернее один не оригинал от бывшего хозяина и сток от 2,9 атмо. Пока стоковое сцепление от SSY для 2,3ТД не поставил, тоже была дерготня. У всех трех дисков отличался набор демферных пружинок. Изменено 21 октября, 2021 пользователем Bobby
MaxAlex Опубликовано 21 октября, 2021 Опубликовано 21 октября, 2021 1 час назад, ангел сказал: Щас махалекс придет и начнется))
Gennadiy84 Опубликовано 22 октября, 2021 Опубликовано 22 октября, 2021 22 часа назад, ангел сказал: Давайте фото! Посмотрим Какие-то кишочки, вроде от насоса
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти